Обманка лямбды - это так просто !

  • Автор темы KPOBOCOC
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 90К
Всё, перепрошили мне вчера ECU... Операция называется "Перепрограммирование ECU на безкатализаторный режим работы" - сняли блок и отнесли подключить к компу. Общий смысл внесенных изменений таков: вторая лямбда по-прежнему активно учавствует в жизни мотора, но ECU при этом всегда получает сигнал об исправности катализатора. Теперь покатаюсь - посмотрю...
 
Грамотно решить проблему вам помогут в www.s-chip.ru
 
GNZ написал(а):
Сигнал на датчике, установленном после катализатора, (при исправном катализаторе) будет близок к прямой линии примерно на уровне 0,5…0,6 вольт. Если сигнал переменный и близок по форме к сигналам датчика перед катализатором, то катализатор неисправный. Исходя из этого эммулятор, вполне приличная обманка... по крайней мере вразумительней вваривания гайки. :)

Это почему?Обычно прямая линия обозначает труп :lol2:
 
tipograf написал(а):
резонатор может и не сгореть если поставить пламягаситель, или "турбинку" - она по сути тож в роли охлаждающего звена служит

ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ???? o_O
да вы с ума сошли??! :fool:
я несколько дней катался совсем без приемной трубы, пока ее ремонтировали, так НИКАКОГО ПЛАМЕНИ ТАМ НЕТ!!!
вы туда еще огнетушитель поставьте! :LOL:

я на своей просто убрал кат и поставил кусок трубы! (лямбда одна правда) уже тыщ пять проехал и резонатор как был так и стоит! проблем не знаю! :drive:

резонатор быстрее прогорит если на нем сэкономить и поставить какое-нибудь барахло вместо приличной запчасти, причем независимо то того ТАЗ это или иномарка с двумя катализаторами и тремя лямбдами! а это уже кто как готов заботиться об автомобиле.
 
dya написал(а):
Обычно прямая линия обозначает труп :lol2:

Естественно.
Мне уже лень искать свою ссылку, про то, что вторую лямбду эмулятороми, проставками нельзя заменить, что также влияет на расход топлива.
 
Ну и дался вам этот чек по кату. Он же не влияет на работу двигателя. Сам видел по компу, топливная коррекция идет только по первой лямбде. По крайней мере на моей машине.
 
По крайней мере на моей машине.

вот, ключевые слова!
А я тем временем проехал уже полторы тысячи - чек не загорается, странностей в работе двигателя не замечено - полёт нормальный. Так что могу рекомендовать ;)
 
Ну не только на моей, В5 1.8Т еще видел, да у многих думаю так. Когда на диагностику поедете, попросите вывести коррекции по двум лямбдам и увидите, что по 2-й, наверняка никакой коррекции и не надо будет больше заморачиватся.
 
Очень хотелось продиагностировать такую машину VAS.
 
Здравствуйте автолюбители! Недавно поменял 2 ДК после кат., родной стоял Bosh, взамен вкрутил Magnetic Merely, не родной (4конт., тоже с подогревом), он дешевле был. Всё началось с CHECK`а, приехал на СТО, по результатам диагностики порекомендовали сменить свечи и датчик кисл. Здесь я и ступил немного. Заменил всё, как мне порекомендовали. После чего, как вы думаете, правильно ничего не заработало, это проклятый CHECK снова и снова..з..вал меня. Тут до меня медленно стало доходить, что у меня в выхлопной системе 2 ДК., а купил датчик первый до катал. родной (6 конт. с подогревом Bosh), на сто мне же не уточнили какой менять, решил заодно сменить и 2- ой ДК. Приезжаю на СТО, выявить ошибку, мне уже другое говорят "неэффективность катализатора", я их там чуть не убил, с меня кучу денег содрали, а в итоге проблема уже в другом. Рекомендаций уже никаких не последовало. А Вы, дорогие автолюбители, что можете мне порекомендовать? Спасибо. (VW Polo 6N2, AUD 1390 MPI- 2000 г)
 
Дак я же выше написал, вторая лямда не влияет на смесеобразование и кат тоже (если он не забит). Так и езди, а если лампа докучает, то еще выше люди рекомендуют гайки и трубки на вторую лямду присабачивать.
 
rya написал(а):
вторая лямда не влияет на смесеобразование и кат тоже (если он не забит).

Инженерам конструкторам видимо делать нечего, второй датчик ставить только для контроля катализатора и не из-за норм euro-N и выше.
 
максимнн

Или кат новый, или эмулятор второй лямбды.
 
На 2Е такая фишка с гайкой или трубой подойдёт? Там один ДК стоит перед катом ( на случай выбивания ката). Если ДК нерабочий то этот медот бесполезен?
 
AKD2 написал(а):
Инженерам конструкторам видимо делать нечего, второй датчик ставить только для контроля катализатора и не из-за норм euro-N и выше.

Я же говорю, по компу, который считывает показания из ЭБУ видно, что по 2-й лябде нет коррекции по топливу. Там есть строчки: краткосрочная коррекция ДК1 и ДК2 и долгосрочная ДК1 и ДК2, обозначается в процентах. Естественно раз есть строчки, есть и авто в которых эта корреция есть, но это видимо очень свежие авто. На своей и на других машинах я не видел, чтоб эта коррекция осуществлялась.
 
rya написал(а):
Я же говорю, по компу, который считывает показания из ЭБУ видно, что по 2-й лябде нет коррекции по топливу. Там есть строчки: краткосрочная коррекция ДК1 и ДК2 и долгосрочная ДК1 и ДК2, обозначается в процентах. Естественно раз есть строчки, есть и авто в которых эта корреция есть, но это видимо очень свежие авто. На своей и на других машинах я не видел, чтоб эта коррекция осуществлялась.

Если открыть САМУЮ ГЛАВНУЮ ПРОГРАММУ В КОТОРОЙ ЕСТЬ ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ,то там написано что контроль долговременной коррекции идет по второму ЛЗ,первый лишь кратковременная коррекция.
Хотя это может трудности перевода с немецкого на английский :lol2:
 
Так как подвести итог? У меня 2е, 2 ЛЗ. Горит лампочка САТ. Расход бешеный, что делать? Поменять 2 лямбды и выбить кат?
 
Помогите. Советуют на 2 лямбду колпачек стальной наварить.
 
А что диагностика показывает? Лямбды мертвые? Если да, то смело меняй первую, посмотри что будет, скорее всего со второй и делать ничего не придется.
 
Диагностику пока не делал, решил спросить у опытных. Поменяю первую, а ошибку потом скидывать? Или лампочка сама потухнет?
 
Назад
Сверху Снизу