Andrew1
Иронист - пересмешник
Просто трубу? Или что еще колхозил?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
lelikp2008 написал(а):я поставил на сеат кордоба 2001 г двиг aua 1.4 16 пока работает нормально
isayevie написал(а):товарищчи, "чек" уже сколько дней не горит.
Последний раз я его видел только один день когда заправил полный бак свежего 95 (нашего, бодяга страшная, у кого двигатели позволяют все 93 льют)
лямбды "ожили"?? кто-нибудь сталкивался с таким?
Рама от VW написал(а):ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ????
да вы с ума сошли??!
я несколько дней катался совсем без приемной трубы, пока ее ремонтировали, так НИКАКОГО ПЛАМЕНИ ТАМ НЕТ!!!
вы туда еще огнетушитель поставьте!
я на своей просто убрал кат и поставил кусок трубы! (лямбда одна правда) уже тыщ пять проехал и резонатор как был так и стоит! проблем не знаю!
резонатор быстрее прогорит если на нем сэкономить и поставить какое-нибудь барахло вместо приличной запчасти, причем независимо то того ТАЗ это или иномарка с двумя катализаторами и тремя лямбдами! а это уже кто как готов заботиться об автомобиле.
vovaNux написал(а):Здравствуйте,
Увидел, что тема живая, и проблема вроде как соответствует моей. Тоже предупрежу сразу, что я не технарь и, более того, имею дело с первой машиной, поэтому не обессудьте.
Значит, проблема таковая. Заехал я на сервис провериться, знакомый механик посмотрел не мой пробег и посоветовал заменить катализатор (140 тысяч без замены). Почитав инфу по форумам, я согласился. Поставили мне универсальный катализатор евро-1. Вроде бы все нормально, но вот резко увеличился расход, с 5 до 8 литров на сотню. Больше ничего не делалось, после замены проехал около 500 км. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение, что делать в этом случае. Такой расход меня категорически не устраивает, так как машинка маленькая и ее экономичность была одним из критериев при покупке.
Машина: Volkswagen Lupo 1.0 2003 год. Количество лямбда-зондов - 2.