Обманка лямбды - это так просто !

  • Автор темы KPOBOCOC
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 90К
кстати гайку то думаю не простотак надо вварить.. а на кайнить трубке.. или гайку длиную... ну что при вкручивании рабачая поверхность была тоге закрыта.. просто у мя тоге лямбда вваренана гайке..так вот ее как раз хватат чтоб рабочая часть торчала внутри трубы вся...
 
ОБМАНКА ДЛЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ

по материалам авто ру мицубиси и форума крайслер-додж

Наши машинки увы стареют, и вместе с ними стареют - выходят из строя катализаторы на них. Варианты замены на альтернативные катализаторы конечно есть, причем отзывы по ним хорошие. Но голь на выдумки хитра. Выкинуть катализатор на авто с одним лямбда зондом не составляет труда. Его заменяют на пламягасители BOSSAL или других производителей, или просто выбивают внутренности катализатора оставляя только его корпус. Но как быть когда на авто установлено 2 лямбда зонд?. Второй лямбда зонд нюхает выхлоп и определяет насколько эффективно работает катализатор, и если выкинуть катализатор конечно "скажет " что он не справляется со своей задачей.

Вот первый вариант обхода

лямбда зонд "не будет " выдавать ошибку контроллеру о состоянии катализатора.



Второй вариант обхода ,с тем же эффектом

делается переходник длинной приблизительно 4 см




или вот такой короткий, с уменьшенным сечением отверстия в хвостовике переходника



Вся установка заняла 15 минут. Самое главное - это иметь возможность инструментального контроля проведенных операций.
Теперь новые диаграммы уже с доработкой. Исходные данные по картинкам:
красный - температура
зеленый - обороты
синий - 1-й (т.е. верхний, до катализатора) кислородный датчик
желтый - 2-й (т.е. после катализатора)


Первая - прогрев двигателя. Налицо явные разные показания обоих датчиков, но второй колеблется вокруг уровня 0,85В, что явно не соответствует ожиданиям. Но берем в учет малую пока температуру выпускного коллектора и т.п. После поднятия оборотов до 2000-2500 видим большой размах напряжения на втором датчике, но все равно он МЕНЬШЕ первого и средний уровень уже опускается до 0,6В



И второй график - все уже достаточно прогрелось.

Разность показаний датчиков налицо. Средний уровень колебаний второго - на уровне 0,6-0,65В.




--------------------------------------------------------------------------------

Дополню информацией с клуба Lanser

Желающие посетить первоисточник жмем сюда

В общем кому не охота переписывать мозги, а кат нужно удалить,

В общем после пробега в 110т. загорелся чек двигателя, (диагностика указала на кат), побегав по форумам нашел инфу, что можно обмануть с помощью вот этого девайса, но размеры датчика так и не нашел, в выходные снял его второй датчик и замерив заказал у токоря из бронзы, что бы не прикипал и со временем можно было отвернуть.
чертеж на картинке.

в воскресенье удалил кат(вышибанием )., и поставил муфту(не знаю как ещё её обозвать ), между глушителем и вторым датчиком(который стоит после ката), чек больше не горит.




Ответ: Посмотрел чертеж повнимательнее и сразу возник вопрос - а не слишком ли большое отверстие 6-8 мм. Насколько я помню, в форуме говорилось 1,5 - 3 мм.
Коля, ты наверное немного не понял - с размерами резьб все Ок, а вот размер отверстия по которому выхлопные газы будут попадать на датчик, не совпадает с размерами в предыдущих постах.



Ответ Коли: я поставил его в выходной, у меня отверстие 6 мм, так если на глазок точно не помню, пока ни чего на панели не загорелось, полет нормальный, пробовал на разных оборотах и нагрузках все нормуль пока, поездим посмотри.

так токорю можно заказать с разным отвертим, или заказать 1,5 -2 мм, а в случае чего просверлить уже на месте, главное размеры есть ото я тоже долго искал,))))))), так и не нашел, так и пришлось лезть под неё и замерять, а вобще они с передним в один размер, можно его вывернуть и замерить я уже позже понял, когда кат снял



Не поленился - теперь с этим чертежом подходите с "пузырем"к любому токарю и можете ничего не объяснять. Сразу оговорюсь - некоторые размеры (как то ШАГ) брал у автора поста.


 
Это пройденный этап, не задумывались про аддаптив и контроль второго датчика не только выхлопа но и первого. т.е второй корректирует показания первого и работают в тандеме. Так что данный ввёртыш. Подходит на авто с простейшей OBD прошивкой, а автомобилей с таким протаколом мало, например Ford Focus 2
 
я поставил на сеат кордоба 2001 г двиг aua 1.4 16 пока работает нормально
 
lelikp2008 написал(а):
я поставил на сеат кордоба 2001 г двиг aua 1.4 16 пока работает нормально

Попробуй поставь на B5 AWM AWT или В6
 
Приветствую, товарищи!!!
Скажу сразу, я не технарь. Просто езжу на гольфе.
Ветку перечитал, решил что мне сюда.

Знач так. Авто Фольксваген Гольф 4 2000г., двигло 1.6 AZD 16v. Пробег 65тыскм. Вроде 1 кат, 2 ЛЗ

Загорелся "чек". Диагностика указывает на мертвые лямбды (причем как до так и после ката). Однако,с с расходом топлива все в норме, машинка как ездила так и ездит. Диагностик не упомянул о неисправности катализатора.

На днях пару дней "чек" не горел. Я помчался на лиагностику - лямбды ожили кабута. После визита снова "чек" горит.

1. Лямбды заказывать недешево. Они ли неисправны? Тогда почему оживают?
2. Не опасно ли ездить "вот так" (с неисправными ЛЗ если это так) для системы выхлопа?
3. Что, в целом, посоветуете?

Заранее благодарю.
З.Ы. если инфа скудная, нужны коды ошибок и показания мониротов, могу еще раз продиагностироваться.
 
Я с мертвой лямбдой год ездил. ничо не случилось. потом поменял
 
товарищчи, "чек" уже сколько дней не горит.
Последний раз я его видел только один день когда заправил полный бак свежего 95 (нашего, бодяга страшная, у кого двигатели позволяют все 93 льют)
лямбды "ожили"?? кто-нибудь сталкивался с таким? :)
 
isayevie написал(а):
товарищчи, "чек" уже сколько дней не горит.
Последний раз я его видел только один день когда заправил полный бак свежего 95 (нашего, бодяга страшная, у кого двигатели позволяют все 93 льют)
лямбды "ожили"?? кто-нибудь сталкивался с таким? :)

Скорее всего в одном мз катализаторов(у тебя их 2, один кат -коллектор, второй ниже после приёмной трубы) накрылся или накрывается, не в плане что забит, а в плане напылению каталитических металлов платиновой групы, пинпец пришёл. Если топливо немного хуже, то ЛЗ начинает "ругаться", поскольку термо-химическая реакция в катализаторах проходит на пределе.
Надо или катализаторы менять (очент дорого на твою машинку) или вырезать и ставить пламегасители и чиповать машину. :drive:
 
благодарю за ответ

1. думаете лямбды живые а каты болеют? диагностика ведь на лямбды показывает

2. а как насчет попробовать сменить топливо с 95 на 92 например? может повлиять на реакции в кате?

3. у меня как раз позавчера (после того как я прокатился километров 100 по идеальной дороге на 5 передаче с расходом 5л/100км - почему после этого??) снова загорелся чек да еще в придачу борткомпьютер до зажигание на меня орет чтоб я щас же ехал в сервис. есть комментарии?

4. с его переменным настроением как узнать что пора уже затеивать ремонт или можно пока ездить?

5. насчет "заменить на ламегаситель и чиповать" где можно подробнее прочитать для моего мотора?
 
Кто нибудь пробовал лямбду отключать? Просто на джетте87г.GX при отключении изменений не было. На вр6 сорвал резбу на лямбде и как назло не везут сальник (разобрал маслян.систему) Поделитесь опытом?
 
Все могу подарить свою лямбду. У меня ана нах..й ненужна, и без неё всё четко.
 
привет, недавно узнал о сайте, помогите избавиться от горящей лампочки CHEK, был у разных мастеров делали диагностику, все говорят что у меня низкая эффективность катализатора и надо менять катализатор и оба лямда зонда, но мне говорили что можно ставить обманку, как и где это можно сделать пассат B5+? 2001 год, турбо, амереканец
 
Рама от VW написал(а):
ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ???? o_O
да вы с ума сошли??! :fool:
я несколько дней катался совсем без приемной трубы, пока ее ремонтировали, так НИКАКОГО ПЛАМЕНИ ТАМ НЕТ!!!
вы туда еще огнетушитель поставьте! :LOL:

я на своей просто убрал кат и поставил кусок трубы! (лямбда одна правда) уже тыщ пять проехал и резонатор как был так и стоит! проблем не знаю! :drive:

резонатор быстрее прогорит если на нем сэкономить и поставить какое-нибудь барахло вместо приличной запчасти, причем независимо то того ТАЗ это или иномарка с двумя катализаторами и тремя лямбдами! а это уже кто как готов заботиться об автомобиле.

хоть и давно это было, но попрошу впредь за языком своим следить :rtfm:
 
Здравствуйте,

Увидел, что тема живая, и проблема вроде как соответствует моей. Тоже предупрежу сразу, что я не технарь и, более того, имею дело с первой машиной, поэтому не обессудьте.

Значит, проблема таковая. Заехал я на сервис провериться, знакомый механик посмотрел не мой пробег и посоветовал заменить катализатор (140 тысяч без замены). Почитав инфу по форумам, я согласился. Поставили мне универсальный катализатор евро-1. Вроде бы все нормально, но вот резко увеличился расход, с 5 до 8 литров на сотню. Больше ничего не делалось, после замены проехал около 500 км. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение, что делать в этом случае. Такой расход меня категорически не устраивает, так как машинка маленькая и ее экономичность была одним из критериев при покупке.

Машина: Volkswagen Lupo 1.0 2003 год. Количество лямбда-зондов - 2.
 
vovaNux написал(а):
Здравствуйте,

Увидел, что тема живая, и проблема вроде как соответствует моей. Тоже предупрежу сразу, что я не технарь и, более того, имею дело с первой машиной, поэтому не обессудьте.

Значит, проблема таковая. Заехал я на сервис провериться, знакомый механик посмотрел не мой пробег и посоветовал заменить катализатор (140 тысяч без замены). Почитав инфу по форумам, я согласился. Поставили мне универсальный катализатор евро-1. Вроде бы все нормально, но вот резко увеличился расход, с 5 до 8 литров на сотню. Больше ничего не делалось, после замены проехал около 500 км. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение, что делать в этом случае. Такой расход меня категорически не устраивает, так как машинка маленькая и ее экономичность была одним из критериев при покупке.

Машина: Volkswagen Lupo 1.0 2003 год. Количество лямбда-зондов - 2.

мозги прошивка OBD 2 (ЕВРО4) а катализатор (евро1), катализатор работает на пределе или совсем не работает, прошивка по протоколу OBD 2. включила усреднённые настройки, в том числе и приготовление воздушно-капельной смеси.
Проверить легко, посмотри на свечи. :drive:
 
Э...мммм. Еще раз повторюсь, что я не технарь. Если можно - объясните, что именно делать, чтобы решить проблему. На свечи могу посмотреть, что мне это может дать?
 
Назад
Сверху Снизу