Обманка лямбды - это так просто !

  • Автор темы KPOBOCOC
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 88К

KPOBOCOC

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf 4
Спешу поделиться своим опытом в этом вопросе.
Авто Гольф 4 2001г. AXP 1.4, имеем 2 лямбды и мертвый кат.

Облазив кучу сайтов, обзвонив еще больше контор, занимающихся ремонтом глушителей ничего толкового по этому вопросу не нашел, уже думал ставить новый кат, но вот наткнулся на пост о том, что если лямбду вкрутить через гайку и выбить кат, "CHECK" гореть не будет.

Ну думаю, была не была, приезжаю на сервис, говорю, вот мол хочу кат удалить и кусок трубы и гаечку (ступичная от ВАЗа) вварить. На что получил ответ, что это ничего не даст все это фигня, но я сказал что это лично мое дело даст или нет. В итоге за 1000р. вварили мне трубу и гайку и о чудо!!!! никакого горящего "CHECH". Какая то гайка за 15р. и никаких проблем.

P.S.
только не надо говорить, что кусок трубы - это зло, что сгорит резонатор и т.д., то чего я захотел то и сделал, и результат более чем достойный.

Всем удачи, кто еще озабочен этой проблемой и жаждет ее решить! :hat:
 
KPOBOCOC написал(а):
Спешу поделиться своим опытом в этом вопросе.
Авто Гольф 4 2001г. AXP 1.4, имеем 2 лямбды и мертвый кат.

Облазив кучу сайтов, обзвонив еще больше контор, занимающихся ремонтом глушителей ничего толкового по этому вопросу не нашел, уже думал ставить новый кат, но вот наткнулся на пост о том, что если лямбду вкрутить через гайку и выбить кат, "CHECK" гореть не будет.

Ну думаю, была не была, приезжаю на сервис, говорю, вот мол хочу кат удалить и кусок трубы и гаечку (ступичная от ВАЗа) вварить. На что получил ответ, что это ничего не даст все это фигня, но я сказал что это лично мое дело даст или нет. В итоге за 1000р. вварили мне трубу и гайку и о чудо!!!! никакого горящего "CHECH". Какая то гайка за 15р. и никаких проблем.

P.S.
только не надо говорить, что кусок трубы - это зло, что сгорит резонатор и т.д., то чего я захотел то и сделал, и результат более чем достойный.

Всем удачи, кто еще озабочен этой проблемой и жаждет ее решить! :hat:

Так, так, так.... уважаемый.... ну ка поподробнее, какая там ступичная гайка и куда её нужно вваривать???
 
Это ты про 2-ю лямбду?
Тебе повезло, более продвинутые мозги зажигают "СЕ",
т.е. метод не универсальный.
только не надо говорить, что кусок трубы - это зло, что сгорит резонатор и т.д
не буду говорить.
но у меня уже практически сгорел.
 
KPOBOCOC написал(а):
Спешу поделиться своим опытом в этом вопросе.
Авто Гольф 4 2001г. AXP 1.4, имеем 2 лямбды и мертвый кат.

Облазив кучу сайтов, обзвонив еще больше контор, занимающихся ремонтом глушителей ничего толкового по этому вопросу не нашел, уже думал ставить новый кат, но вот наткнулся на пост о том, что если лямбду вкрутить через гайку и выбить кат, "CHECK" гореть не будет.

Ну думаю, была не была, приезжаю на сервис, говорю, вот мол хочу кат удалить и кусок трубы и гаечку (ступичная от ВАЗа) вварить. На что получил ответ, что это ничего не даст все это фигня, но я сказал что это лично мое дело даст или нет. В итоге за 1000р. вварили мне трубу и гайку и о чудо!!!! никакого горящего "CHECH". Какая то гайка за 15р. и никаких проблем.

P.S.
только не надо говорить, что кусок трубы - это зло, что сгорит резонатор и т.д., то чего я захотел то и сделал, и результат более чем достойный.

Всем удачи, кто еще озабочен этой проблемой и жаждет ее решить! :hat:

Для этого мотора-пойдет. А если на год/два помоложе? B)
 
to Anton 129: гайка ступичная от классики, передняя вроде, а вваривать ее надо в место где стоит лямбда, как бы проставка.

А насчет остальых годов и мозгов я без понятия, может мне и повезло, но как говориться, попытка не пытка =)
 
Судя по всему, идея в уменьшении омывания лямбды выхлопными газами и соотв снижении чувствительности. В результате сигнал есть, причем кореллирующий с основной лямбдой, (а значит по мнению мозгов датчик живет), но реальной картины не отражает - чего собственно и добивались.
 
резонатор может и не сгореть если поставить пламягаситель, или "турбинку" - она по сути тож в роли охлаждающего звена служит
 
на новых двигателях люди даже кусок трубы (подбирая ее размер несколько раз), а не гайку вваривают убирая лямбду подальше, после выбивания ката.... и как правило +/- 3-6 дней и чек опять горит. :( У нас БОРА 2004 и Лантра 2003... обе с чеком катаются, никто не хочет браться за перепрошивку мозгов, а кат от 800 уе...
 
В моем случаи кат был набит стружкой и "CHECK" загорался после 130 км. пробега, сейчас уже 650 км. и ничего не горит.
 
serg_GL написал(а):
Судя по всему, идея в уменьшении омывания лямбды выхлопными газами и соотв снижении чувствительности. В результате сигнал есть, причем кореллирующий с основной лямбдой, (а значит по мнению мозгов датчик живет), но реальной картины не отражает - чего собственно и добивались.

Что с чем кореллирует? Вы видели форму сигнала на 2й лямбде при исправном катализаторе. Как думаете он выглядит??? :)
 
Вам поможет ЭММУЛЯТОР :hat: Цена вопроса 850 рублей.
 
Сигнал на датчике, установленном после катализатора, (при исправном катализаторе) будет близок к прямой линии примерно на уровне 0,5…0,6 вольт. Если сигнал переменный и близок по форме к сигналам датчика перед катализатором, то катализатор неисправный. Исходя из этого эммулятор, вполне приличная обманка... по крайней мере вразумительней вваривания гайки. :)
 
Как ни печально (в финансовом плане), но самое корректное решение проблемы 2-й лямбды - перепрошивка ЭБУ... С проставкой под лямбдой чек хоть и не загорается (что после 650 км ещё не факт, напиши тысяч после 5-10) но двигатель работает некорректно.
 
А вот про ARX хотелось узнать по подробней ? :rolleyes:
 
А вот про ARX хотелось узнать по подробней ? rolleyes.gif

по предварительному созвону с отдной конторой мне озвучили цену в 12 т. за перепрошивку :( Похоже что программное отключение второй лямбды производится только чип-тюнингом. Вот подкоплю денег и съезжу уже конкретно пообщаться уже непосредственно с мастером...
 
Хотелось чтоб этот эксперемент был удачным.
 
Да 850 рублей не стоково :LOL:
 
Эммулятор на нем (ARX) тоже не пройдет.
 
Проверяли на практике. На ARX (EU-3) алгоритм тестирования датчика кислорода другой (Readiness code). Да и сам по себе мотор "тяжелый" в обслуживание.
 
Назад
Сверху Снизу