Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Три года обслуживаюсь в АвтоГанзе на ш.Энтузиастов.
Делали: вытяжку, покраску, ТО. Все отлично. очень довольна. По времени все четко, организованно.

Посмотрим как справятся с диагностикой катализатора-турбины.
 
Немецкий Дом в г.Балашиха ??? :fool:
Доброго здоровья. форумчане.
Коротко обстоятельства.
Обратился по Е-почте в указанный центр с вопросом о диагностике двигателя всвязи с появившемся расходом масла ( проводите ли диагностику, возможен ли ремонт ... Ну как обычно.) и ответ как обычно мол позвоните, запишитесь. Записался. Приехал сам к назначенному времени. К стати расход был до 1л. на 1000 км..В мануале написано что при превышении расхода нужно обратиться в автосервис. Обратился...
Дальше встретился с мастером- приёмщиком.
Не понравилось что сразу объяснили,что машину с приличным пробегом нужно не ремонтировать, а менять как на западе.
Странно что в базе нет марки " Шаран", оформили как другую модель. Оказалось что не могут проверить компрессию (об этом сразу предупредил менеджер).,и не оказалось в наличии расходников. Потребовалась частичная разборка двигателя для выяснения состояния двигателя.
Что других способов нет? Соответственно оплата расходников и работы. Но не предупредили, что не занимаются ремонтом цилиндро- поршневой группы, если потребуется ( вернее ремонт это либо замена блока на новый, или замена мотора на новый.Почти пол.лимона)
Вердикт естественно замена мотора .
Вопрос : какие параметры должны мне указать в диагностической карте, на основании каких измерений ( зазоры, компресия,что ещё) похоронили движок?
Со слов мастера там и так всё было видно никаких измерений не требовалось.
Так за что я выложу 36 шт. ?Только за то что спросил Да?
Или это просто способ заработать чужие деньги .
Кстати на не новую машину разумно поставить контрактный двигатель за вполне разумную стоимость.
 
Zloydok: Ну а что ты ожидал от официалов?Давно уже известно и старо как мир,что им проще поменять всё в сборе,чем менять что то отдельно.С твоим вопросом вполне можно было обойтись простым вменяемым сервисом и за существенно меньшие деньги. :hat:
 
Ремонтировал недавно свое авто в Ти-рэксе, на Ташкентской. Авто было бито в перед. Сделали качественно. Покраска очень понравилась. Честно говоря не ожидал, что у официалов могут так хорошо покрасить.
 
Пришлось съездить опять в НИВЮС на Ленинской слободе :mad: Не смог найти где делают диагностику поближе к дому. За два дня записался(всё назвал, посмотрели - сравнили с компом), в понедельник приехал. Захожу, обращаюсь к мастеру, а он мне и говорит, что старые авто не ремонтируют. Спорить не стал, развернулся и уехал. В очередной раз сервис НИВЮС подтвердил свою говнистость!
На словах работяги, а на деле звездуны :sick:
 
Donuch написал(а):
Доброго времени суток.
У кого автомат - ни в коем случае не ездейте в тех центр акпп механик.
Писать не буду подробности, но я вас предостерёг, т.к мой ремонт 01м встал мне в 120 т.р

на автозаводской в заводе динамо?
 
inkognito@ написал(а):
на автозаводской в заводе динамо?

Юрич,ну ты опомнился ..........3 месяца прошло ,чел уже раны зализал поди :LOL:
 
alna написал(а):
Юрич,ну ты опомнился ..........3 месяца прошло ,чел уже раны зализал поди :LOL:

Паша, если он там чинился, то надо не раны, а мозг зализывать! B)
 
inkognito@ написал(а):
Паша, если он там чинился, то надо не раны, а мозг зализывать! B)

Юрич,ну для этого как минимум надо знать,что туда ездить не надо .Вот я ,например,не знаю B) ,но и ехать туда не собираюсь
 
В Кузьминках, есть Ти-рэкс. Езжу туда. Есть там мастера, которым не по фигу отношение к машинам клиента. С этими ребятами и поговорить можно о неисправностях. Все объяснят и ремонт они делают достойно! Оборудование у них не плохое. Рядом есть мойка и магазин запчастей...
 
Че-т я как-то прочел последние несколько страниц, вплоть до 2010 года)))
А инфу так и не нашел.. может карту сервисов сделать с кармой?)))
Подскажите, есть ли сервис пристойный в ЮВАО по Гольфам

А сорри, за глупый вопрос... вдв-сервис уже нашел :))))) Поиск, я знаю, поиск...
 
Всем добрый вечер. Отзыв о замене лобового стекла у Официального дилера Фольксваген Автотрейд АГ г.Москва, ул.Нагатинская д.16. Записался на замену лобового стекла по страховке к данному дилеру. Такое бывает камень попал в стекло. В назначенный день приехал в обед. Мастер Давид принял машину и сказал что я могу забрать ее завтра в любое время. Приехав на следующий день в обед узнаю от того же Давида что машина еще даже не была взята в работу. Просят подождать 2-3 часа пока они все сделают и я смогу забрать свой авто. В итоге жду 6!!!!! часов. Выгоняют машину и что я обнаруживаю: клей на который клеится стекло весь вылез в сало н между стойкой и стеклом. Мне внятно ничего не отвечают на это. Я оставляю машину иговорю что бы позвонили когда они все переделают. На следующий день позвонили и сказали что все готово. Приехав и осмотрев машину клея не заметил но появились задиры на боковой матерчатой стойке и появилась дырка в потолке. Также не обнаружил передних ковриков в салоне авто. На что мне было сказано а были ли они вообще. Я указал на невменяемость мастеру он ушел их искать. Нашел. А также поцарапали капот как будто кто то с него катался на лыжах. Капот заполировали. По поводу задиров и дырки в потолке начальник кузовного цеха Руслан сказал что они будут решать. В конце концов Руслан мне позвонил и сказал что поскольку повреждения не существенные они что-либо делать и менять мне не будут. Я звонил в Фольксваген групп рус. Они ответили что за работу дилеров никакой ответственности ни несут и что я сам должен разбираться с дилером. Что теперь делать не знаю. И такое уних твориться не только в кузовном цехе но и в слесарном. Опасайтесь Автотрейд АГ.
 
джейсон написал(а):
Всем добрый вечер. Отзыв о замене лобового стекла у Официального дилера Фольксваген Автотрейд АГ г.Москва, ул.Нагатинская д.16. Записался на замену лобового стекла по страховке к данному дилеру. Такое бывает камень попал в стекло. В назначенный день приехал в обед. Мастер Давид принял машину и сказал что я могу забрать ее завтра в любое время. Приехав на следующий день в обед узнаю от того же Давида что машина еще даже не была взята в работу. Просят подождать 2-3 часа пока они все сделают и я смогу забрать свой авто. В итоге жду 6!!!!! часов. Выгоняют машину и что я обнаруживаю: клей на который клеится стекло весь вылез в сало н между стойкой и стеклом. Мне внятно ничего не отвечают на это. Я оставляю машину иговорю что бы позвонили когда они все переделают. На следующий день позвонили и сказали что все готово. Приехав и осмотрев машину клея не заметил но появились задиры на боковой матерчатой стойке и появилась дырка в потолке. Также не обнаружил передних ковриков в салоне авто. На что мне было сказано а были ли они вообще. Я указал на невменяемость мастеру он ушел их искать. Нашел. А также поцарапали капот как будто кто то с него катался на лыжах. Капот заполировали. По поводу задиров и дырки в потолке начальник кузовного цеха Руслан сказал что они будут решать. В конце концов Руслан мне позвонил и сказал что поскольку повреждения не существенные они что-либо делать и менять мне не будут. Я звонил в Фольксваген групп рус. Они ответили что за работу дилеров никакой ответственности ни несут и что я сам должен разбираться с дилером. Что теперь делать не знаю. И такое уних твориться не только в кузовном цехе но и в слесарном. Опасайтесь Автотрейд АГ.

Так теперь Вам на самого себя пинять нужно... Необходимо было сразу писать претензию, а ещё лучше вызывать полицию и составлять протокол на причинение материального вреда. Да, уж - НЕ ПОВЕЗЛО... :(
 
Отремонтировал! Учитесь на моих ошибках...

На момент аварии автомобилю исполнился 1 месяц...

-- 1-е письмо в представительство Фольксваген --------------------------------

26/06/12 мной в ООО"Дженсер Техцентр 15" МО, г.Люберцы, Новорязанское ш., д.1 был поставлен на ремонт после аварии автомобиль Фольксваген Гольф

04/07/12 автомобиль прошел дефектовку и независимую экспертизу.

После нескольких переносов сроков автомобиль был отдан в присутствии двух свидетелей 20/09/12 со следующими недоделками:

1.Щель между уплотнителями стекла левой задней двери.
2.Накладки левой передней и средней стоек и потолок грязные.
3.Нет скобы на левом заднем брызговике.
4.Плохо закрывается левая передняя дверь.

5.Запотевает правый задний фонарь.
6.Щель в накладках левой передней стойки.


7.Накладка левой средней стойки протерта до дыры.
8.Отсутствует крышка буксировочного крюка на заднем бампере.
9.Порван уплотнитель левой задней двери.
10.Не заменен дефектный колпак.

11.Горит ошибка подушки безопасности.

Недоделки 1-4 были устранены на месте. Причем 4-я с третьего раза и при непосредственном вмешательстве одного из моих свидетелей - опытного автослесаря.

Была попытка отказа от ремонта фонаря (5) и объяснения запотевания из разряда "так и должно быть" с чем я не согласился и попросил снять фонарь, после чего продемонстрировал трещину. Однако от устранения недоделки 5 силами СТО вынужден был отказаться из опасения порчи фонаря, т.к. при его снятии был порван чехол в багажном отделении.

Также пришлось отказаться от ремонта накладок левой передней стойки (6), т.к. после нескольких попыток устранения начал болтаться порог левой передней двери.

Недоделки 7-10 были записаны в долг.

Также был совершен подлог документов, т.к. в страховую компанию был отправлен экземпляр акта без недоделок, которые остались в долге за СТО.

На устранение недоделок ушло более 6 часов.

Недоделку 12 мне предложили сделать на СТО ООО "Дженсер Техсервис 5" сославшись на отсутствие необходимого оборудования. Однако 20/09/12 на СТО ООО "Дженсер Техсервис 5" это сделать не удалось. В качестве возможной причины специалисты назвали не надетый разъем.

Примерно через месяц я был записан на устранение недоделок. Приехав во время, я тем не менее ждал 2 часа пока освободится мастер, который будет заниматься моей машиной. Через 4 часа была проделана следующая работа:
- поставлен колпак,
- поставлена крышка буксировочного крюка,
- поставлены не установленные ранее накладки на крепления детских кресел,
- поставлен уплотнитель на левую заднюю дверь, при этом испорчен молдинг

Еще через два часа была разобрана левая средняя стойка и мне было сообщено что все разъемы на месте и дело в проводке, но схемы нет и придется ехать еще раз.

Однако в дальнейшем СТО ООО"Дженсер Техцентр 15" от контактов со мной отказалась. В связи с этим 30/10/12 я попытался подать в присутствии свидетеля заявление на имя директора данного СТО (Кирий А.В.) с просьбой вмешаться и разрешить ситуацию. Заявление у меня не было принято, но со мной поговорил начальник цеха кузовного ремонта. Он заверил, что СТО не отказывается от ремонта, и он берет дело под личный контроль, и после получения схем от СТО ООО "Дженсер Техсервис 5" ремонт будет продолжен.

Я был записан на 03/11/12. Однако ситуация повторилась. Машина была поставлена в бокс только через час. Еще два часа понадобилось на выяснение что с ней делать и созванивание с СТО ООО "Дженсер Техсервис 5". Последние 2 часа ушли на прозвонку 2-х проводов и решение руководства договариваться о продолжении ремонта в СТО ООО "Дженсер Техсервис 5". Разобранную среднюю стойку и порог я попросил не собирать из экономии времени.

Для ремонта в СТО ООО "Дженсер Техсервис 5" я был записан на 15/11/12. В результате ремонта ошибка подушки безопасности была устранена. В качестве причины был назван не надетый разъем датчика удара в левой передней двери. Для сбора средней стойки пришлось ехать снова на СТО ООО"Дженсер Техцентр 15".

За 3.5 часа стойка была собрана, но при приеме на полу мной была найдена металлическая клипса от порога. Мастер приемщик Шалаев М. сказал что клипсы мне были заменены на новые, а эта - лишняя и ее забыли выкинуть.

Чаша терпения была переполнена сегодня, когда порог отвалился и выяснилось, что из 5-и клипс в наличии имеется только 3, а правильно вставлена была только одна или две.

Какие ещё недоделки в ходовой части и кузове мне оставлены ООО"Дженсер Техцентр 15" будет решать независимая экспертиза и суд.


Считаю ремонт проведенный СТО ООО "Дженсер Техцентр 15" неудовлетворительным и прошу дать ответы на следующие вопросы:

1. Считаете ли вы допустимым вышеописанное качество ремонта дилером из официального списка? А именно большое количество недоделок, отсутствие диагностического оборудования, внесение дополнительных неисправностей во время ремонта.
2. Считаете ли вы допустимым такое отношение к клиенту? А именно запись при отсутствии возможности принять автомобиль, затраты времени не адекватные проводимым работам, подлог документов, прямая ложь.
3. Считаете ли вы что такой сервисный центр может оставаться в списке авторизованных сервисных центров?
4. Какие меры воздействия вы можете предпринять чтобы покупатели автомобилей производства Фольксваген не попали в ситуацию аналогичную моей?

С уважением,
***

PS
Оставляю за собой право опубликовать данное письмо
на профильных форумах и конференциях.


-- 1-й ответ из представительства Фольксваген --------------------------------

Уважаемый ***,

мы с вниманием ознакомились с Вашим обращением, поступившим к нам 10.12.12, по поводу автомобиля VW Golf.

В ответ на Ваш запрос хотели бы сообщить, что центр кузовного ремонта ООО "Дженсер Техцентр 15" ( МО, г.Люберцы, Новорязанское ш., д.1) не является официальным дилером марки Volkswagen, дилерское соглашение с данным предприятием не заключали. В соответствии с действующим законодательством
ответственность за качество выполненных работ несет их исполнитель, в данном случае ООО "Дженсер Техцентр 15". В связи с вышеизложенным, к сожалению, не располагаем информацией относительно качества ремонта Вашего автомобиля в ООО «Дженсер Техцентр 15».

Дополнительно сообщаем, что список официальных дилерских предприятий размещен на официальном сайте марки Volkswagen www.volkswagen.ru .

Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах.

С уважением,
клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».


-- 2-е письмо в представительство Фольксваген --------------------------------

Добрый день, ***.

В приложении список, присланный мне страховой компанией. Как можно заметить информация в нем расходится с приведенной в вашем ответе.

Осмелюсь повторить вопросы, ответы на которые я хотел бы получить от вас как от представительства Фольксваген в России.

1. Считаете ли вы допустимым вышеописанное качество ремонта дилером из официального списка? А именно большое количество недоделок, отсутствие диагностического оборудования, внесение дополнительных неисправностей во время ремонта.
2. Считаете ли вы допустимым такое отношение к клиенту? А именно запись при отсутствии возможности принять автомобиль, затраты времени не адекватные проводимым работам, подлог документов, прямая ложь.
3. Считаете ли вы что такой сервисный центр может оставаться в списке авторизованных сервисных центров?
4. Какие меры воздействия вы можете предпринять чтобы покупатели автомобилей производства Фольксваген не попали в ситуацию аналогичную моей?

В особенности интересует ответ на последний вопрос, поскольку
данный список получат все клиенты компании Альянс.

С уважением,
***


-- 2-й ответ из представительства Фольксваген --------------------------------

Уважаемый ***,

Перечень официальных дилерских предприятий указан на сайте завода-изготовителя www.volkswagen.ru. Информацию, предоставленную Вам страховой компанией, прокомментировать не можем.

Best regards,
***
Volkswagen Customer Care Specialist
Group Service Division
OOO VOLKSWAGEN Group Rus
Moscow NSC


-- 3-е письмо в представительство Фольксваген --------------------------------

Добрый день, ***.

Должен ли я понимать ваше молчание как нежелание отвечать
ни на один из заданных мной вопросов?

С уважением,
***


-- 3-й ответ из представительства Фольксваген --------------------------------

Не пришел...


------------------------------------------------------------------------------

На этом мучить своими (к этому моменту уже риторическими) вопросами представительство перестал. Но отказ от ответов всё-таки показателен. Очевидно представительству безразлично что делают страховые компании и дилеры. Возможно они следят за несколькими площадками, но в дела дилеров и страховых вмешиваться не желают даже на уровне устранения ошибок (лжи?) в предоставляемой автовладельцам информации. Иначе форма ответа была бы другой даже при том же содержании.


Выводы:

1.Если вы хотите разместить свой автомобиль у официального дилера необходимо убедиться, что площадка, на которой предполагается производить работы, признается "правильной" представительством производителя. Информацию необходимо брать с сайта представительства и возможно проверять по телефону (почте) на актуальность. При этом совпадать должно не только название, но и местоположение. Не соглашайтесь на выбор из списка страховой компании и даже на предложение альтернативной площадки дилером. Представительство за дилера не отвечает! Это не даст 100% гарантии от криворуких, но существенно снизит вероятность встречи с ними. К тому же в случае неприятностей вы сможете продвинуться на один шаг дальше меня :) и рассказать что там происходит.

2.Сдавая автомобиль сделать его фото (видео) съемку в присутствии мастера-приемщика и (желательно) свидетеля снаружи и внутри. Убедиться в соответствии заполненных документов реальному состоянию автомобиля и сделанной съемке до мелочей.

3.Принимая машину тщательно осматривать и ощупывать все что сможете. Не торопиться. Желательно иметь свидетеля. Не поддаваться на давление мастера-приемщика. Просить исправлять все замечания. Не подписывать ни одной бумаги ДО ТОГО КАК вы записали НА НЕЁ ВСЕ недоделки и долги СТО. Не поддаваться на уверения приемщика что так не положено. Если не разрешает - не подписывайте ничего и зовите руководителя. Но и его давлению не поддавайтесь.

4.Ну и главное: интересуйтесь мнением о СТО людей, которым доверяете.

Удачи на дорогах!




 
to^ _ik_
чем мельче клиент, тем больше его пинают... извини, но здесь не Европа... сотрудников набирают не по профессионализму, а по зарплате, на которую пойдет человек. Естественно на низкую зарплату уважающий себя специалист не пойдет.... К сожалению это реалии Роиси(и название нашей страны в сегодняшнее время я написал правильно)...
 
Отдал на ремонт ГБЦ в ИНОМОТОР. Будут делать дифектовку, замену МСК, притирку клапанов, возможно замену направляющих, замену сломавшихся шпилек. Вроде нормальная контора, друг посоветовал который работает автослесарем. Ценник пока 5500руб. Посмотрел на оборудование - очень круто... Дня через 3-4 будет готово. Отпишусь, как поставлю.
 
смерч написал(а):
Отдал на ремонт ГБЦ в ИНОМОТОР.

Этой организации не существует тыщу лет! Адрес и название конторы-в студию!
 
inkognito@ написал(а):
нет. Эти только имя используют-команда явно новая. Иномотор всегда находился на территории 41-го автокомбината по адресу Кантемировская 59а-но все разбежались
http://www.motorinteh.ru/

Сылочка верная выше, на Котляковской, туда и отдал. Меня друг из сервиса к ним направил, они по движкам всё там делают... Он так сначала и сказал, что на Кантемировской, потом перезвонил и сказал другой адрес.
 
Назад
Сверху Снизу