Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

6epreu написал(а):
Gts, а что скажешь про этот сервис? Чинился ли сам там? Может отзывы какие нибудь?

на сколько мне известно эти спецы по карбюраторам трудились в митино на Пятницком ш., очень много народу туда со всей Москвы из моих знакомых ездили на устранения проблем с системой питания и зажигания своих гольфиков. Тогда очень мало сервисов бралось на диагностику и ремонт ваговский карбюров, как мне кажется и сейчас.
 
начитался я вдоволь и вывод один то есть я так и делаю-отслеживаю весь ремонт от начала до конца и предупреждаю что если что ломают то чинят за свой счет,а то однажды сломали стойку и сказали что от старости и мне пришлось новую покупать...только потом я понял что лопнуло по вине мастера он неправельно делал(долго описывать)да и супорт чуть не загубили..не по резьбе погнали...ТОЛЬКО ЗАРАНЕЕ ИХ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О ТОМ ЧТО МОГУТ ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ НА БАБКИ ПОПАСТЬ!!! МЫ ПРОСТО ИХ РАЗБАЛЫВАЛИ, ТИПО ЛОПНУЛО ОТ СТАРОСТИ (( НУ ДА - НУ ДА.. ОХИРЕЛИ СОВСЕМ!!!!!!! ДАЖЕ ВЕДЕШКОЙ НЕ БРЫЗГАЮТ А КРУТЯТ РЫЧАГОМ ПОДЛИННЕЕ !!!! СЛОВ НЕТ!
 
6epreu написал(а):
...Подскажите, позжалуйста где в Москве или подмосковье имеются хорошие ребята по настройке и диагностике карбюраторов...

Попробуй обратиться к этому человеку
http://dinamitry.eniko.ru/
 
Привет. Если честно, я не в курсе (т.к. авто с карбюратором была 7 лет назад ВАЗ 21099). Позвони мужику, вроде честный и адекватный.
 
shikaka написал(а):
Привет. Если честно, я не в курсе (т.к. авто с карбюратором была 7 лет назад ВАЗ 21099). Позвони мужику, вроде честный и адекватный.



Съездил ,и зря.Мне он не помог.Может сравним мою с твоей,тел.твой у меня остался.
 
"АБРИС-АМА" г. Москва, р-н Отрадное, ул. Поморская, д. 27.
Не знаю как сервис, но за сход-развал скажу - халтурщики, не смотря на 3D стенд, развал не сделали, мастер заливал что не регулируется. Документы не выдают - шаражкина контора.
 
Про «развод» в Урарту.

Я владею 10-ти летним Шараном, у которого постоянно вылезают разные болячки. Не знаю, экземпляр такой, или это касается всех этих машин такого возраста... В общем, появились проблемы, за решением которых пришлось обратиться к официалам. После того, как я несколько раз впустую оплатил диагностику, а мне ответили, что дефектов не видят, либо не могут устранить, я обратился в горячую линию VW, чтобы мне порекомендовали сервис, способный диагностировать и устранять сложные дефекты. Это был Урарту. К счастью, он оказался недалеко от меня, и я сходу загрузил их работой. Год или два я был очень доволен этим сервисом. Мне устранили несколько неисправностей, с которыми другие не могли справиться. А небольшие «косячки», типа перелитого масла, потерянного болтика, сорванной резьбы и т.п. мне просто не хотелось замечать, т.к. в остальном претензий не было. Даже стоимость услуг меня, в общем-то, устраивала. Хотя цена ремонта у официалов не всегда адекватна проделанной работе. Постепенно кол-во плановых ремонтов стало уменьшаться с решением застарелых проблем, и я стал успокаиваться насчёт глючности Шарана, т.к. по потребительским характеристикам машина меня продолжала радовать.

В прошлом году появился новый дефект, или, возможно, череда дефектов, связанная с системой охлаждения. Я не буду здесь описывать подробности, т.к. с одной стороны, их достаточно много, с другой, они уведут в сторону от цели написания этого поста. Суть в том, что когда я обратился в Урарту для решения этой новой проблемы, я не ожидал того, с чем мне в результате пришлось в результате столкнуться:

1. Замена жгута и замена блока управления вентиляторами. Важный момент! После этого ремонта мой мастер, отношением и работой которого я был очень доволен, уволился.
2. Замена вентилятора
3. Диагностика и опрессовка системы охлаждения
4. Замена блока предохранителей, замена жгута генератора, замена части жгута от блока АКБ в салон.
5. Замена датчика давления кондиционера, замена трубки кондиционера (с кучей дополнительных работ, как снятие бампера, разгрузка + заправка кондиционера)
6а. замена прокладки ГБЦ (по моей инициативе)
6b. разборка и опрессовка ГБЦ, шлифовка ГБЦ, замена уплотнительных колец форсунок, маслосъёмных колпачков, замена ремня ГРМ
(по инициативе Урарту)
А проблема, которая была мною озвучена – частое включение вентилятора охлаждения. Мало того, что дефект так и не был устранён. Я, забирая машину, обращал внимание, что постоянно возникали другие дефекты, которые появлялись во время нахождения а/м в ремонте. Понятно, что машина старая, и новый дефект может проявиться, как совпадение. Но кол-во таких «совпадений» наводит на нехорошие мысли. Часть я замечал сразу и предъявлял претензии, на часть обращал внимание не сразу. А значит, предъявлять претензии было уже некому.

Вот, что проявлялось после вмешательства господ из Урарту в результате устранения одного! вышеозначенного дефекта, который, как я уже сказал, так и не устранён:

- сломан кожух АКБ. Заметил сразу, когда посмотрел под капот. Кожуха на месте не было. Он лежал с отломанным ухом в багажнике. Сразу решать вопрос отказались, сославшись на то, что не уверены в том, что он был целый. Поставили новый после того, как я написал письмо техническому директору с фотографиями с копией на Горячую линию VW.
- после одной из диагностик, которая, кстати, ничего не дала, перестал включаться и диагностироваться дополнительный отопитель. Меня, разумеется, тут же обвинили в том, что я приехал к ним с неисправным отопителем.. После того, как я отказался забирать неисправный а/м в 25 градусный мороз, его всё таки забрали обратно в цех и нашли неисправность, которую за деньги уже устраняли мне несколько месяцев назад.
- после ремонта ГБЦ забираю а/м. Мне его выдают, но честно предупреждают, что не работает ESP. Песня старая – а/м древний, ESP они не трогали, а, значит, и не будут этим дефектом заниматься. Мне было предложено покататься недельку, т.к. дефект, по их словам, мог проявиться от долгого стояния в сервисе с разряженным АКБ. АКБ, кстати, оказался разряжен оттого, что его попросту не отключали во время ремонта. Хотя любой ремонт на двигателе должен начинаться со снятия минусовой клеммы. Ну это детали… Я в документах написал, что забираю а/м с этой неисправностью, а на следующий день написал письмо тех. директору с копией в представительство. Параллельно с дефектом ESP мне выдали а/м с неправильно проложенной топливной магистралью, с буквально нахлобученными сверху демпфером и щитом, хотя демпфер должен охватывать двигатель по периметру. Просил мастера не перелить масла – перелили. Просил обратить внимание на болт крепления защиты картера – была сорвана резьба, я её восстанавливал. Просил не затягивать – сорвали ещё раз. Потеряли болт водоотводного щита. Закрутили на его место болт с внутренним шестигранником. Я даже забыл им напомнить о такой мелочи... Домкрат и инструмент, который крепился болтом в нише – просто валялся в багажнике. Секретку еле нашёл. Лежала вместе с инструментом – положили в бардачок. Спросил, почему баклажка с дистиллированной водой не вскрыта, и уверен ли мастер, что антифриз разбавляли? Он ответил, что конечно же разбавляли. Я спросил, чем? Он ответил, что новый антифриз G12+ разбавляют обычной водой из-под крана, чтобы не пенился. ???? Я, похоже, чего-то не догоняю. Скажите, что, действительно, уже необязательно разбавлять антифриз дистиллированной водой?
Покатался я недельку. Разумеется, ошибка ESP никуда не пропала. Зато стало подозрительно постукивать спереди при разгоне и торможении. Негромко так, но очень отчётливо. Целый день звоню в Урарту, прошу связать меня с мастером, чтобы записаться на устранение ошибки ESP и стука. То он принимает машину, то выдаёт, то занят с клиентом. Короче – еду после работы без записи. Приезжаю, отдаю машину. Её сразу же загоняют в цех и через полчаса сообщают, что проблему с ESP решили. Оказывается, соскочил разъём. Ни извинений, ничего! Ну да ладно. Сделали, и то хорошо. Начинают искать причину стука. Мастер периодически выходит из цеха и сообщает, что пора менять сайлент блоки. Я сообщаю, что их меняли перед зимой. Тогда надо менять опорные подшипники. Я ему - их меняли вместе с сайлент блоками. Через какое-то время он зовёт меня в цех и, гордо так, показывает на шатающийся рычаг. Надо сказать, что сам сайлент блок слегка загорожен спереди защитой картера. И его не видно. Тут мастеру, как будто, приходит что-то в голову! И, О-чудо! Он просовывает руку между рычагом и защитой и сообщает, что у меня открутился болт, который крепит рычаг к подрамнику. Надо сказать, что там такой «болтище», который затягивается моментом 90нМ и затем доворачивается ещё на 90 град. Сам окрутиться никак не может. У меня глаза на лоб. Прошу затянуть, оплачиваю диагностику подвески, выезжаю, и слышу тот же стук, что и был. Вывод – «развод» чистой воды, чтобы только уехал. Хотел было окрутить это болт специально, чтобы послушать, как он стучит. Но понял, что делать этого не следует, т.к. в открученном состоянии он начинает испытывать огромные боковые нагрузки сломается на первой кочке. Т.е. будет только себе дороже. Скорее всего, реальная проблема во внутреннем ШРУСе. Но им проще выкрутить болт, чтобы клиент уехал, ещё раз заплатив за диагностику.
3 дня назад, стал завоздушиваться топливный тракт. Двигатель глохнет сразу после старта после ночной стоянки. Дефект – 100% из-за некачественной установки колец форсунок при ремонте ГБЦ. На колечки не думаю, т.к. специально покупал оригинал. Ибо уже сталкивался с тем, что неоригинал (Elring) “усыхал” после полугода эксплуатации и начинал травить. Ну сколько ещё можно!!!!????

Друзья! Бегите из Урарту!!! Если вам дорога своя машина, кошелёк, время, нервы, в конце-концов, НИКОГДА и ни по какому поводу не отдавайте им свою машину!

Я, разумеется, сообщу о том, что я по этому поводу думаю, в представительство VW. Надеюсь, у них хватит решимости примерно наказать виновных в том, что такое происходит в авторизованном сервисе. Если есть на форуме кто из юристов, подскажите, можно ли заставить УРАРТУ компенсировать мои затраты и ОГРОМНЫЙ моральный ущерб?!!!

Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Всем удачи на дорогах и в сервисах!
 
а что за горячая линия VW?
 
Официалам только и нужно - чтобы клиент приезжал к ним ещё и ещё :( Для этого у них много примочек и хитростей. Сам намаялся в своё время с другой машиной. Реально, пока не показал что буду бодаться и готов пойти на крайние меры, ни чего не хотели делать и слушать, они себя считали самыми умными...
 
2 dorofeev.e

а что за горячая линия VW?


Есть форма и т/ф на сайте VW в разделе "контакты":

Свои вопросы Вы также можете задать по Горячей линии Volkswagen, которая работает круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)


ещё есть e-mail: servicedesk@volkswagen.ru
С него приходят ответы после заполнения формы на сайте
 
Мне понравился официальный дилер Автотрейд АГ в Москве.
На ресепшене девочки милые, улыбчивые, отзывчивые. Мы работали с менеджером Олесей, по-моему, Ткаченко. Не удивляйтесь, что девушка - отработала дай Бог каждому мужику. Объяснила, показала. Мы брали Гольф плюс. Оставили задаток и расстались. Заранее позвонили и назначили время приезда. Приехали, оформили, заплатили, застраховали. Она нас по всем необходимым отделам провела, не чувствовали себя брошенными котятами, как в некоторых салонах (бегаешь сам везде все узнаешь, оформляешь).
А теперь об остальном, приключения лохов)).
Тронулись от дилера, все хорошо. Покатались по Москве и направились домой, решили залиться топливом. Заправились, поворачиваю ключ. Тишина. Я еще раз, тишина. Только лампочки горят, а стартер не реагирует. Что только не пробовал,и клеммы на АКБ проверил, и ставил на сигналку и снимал, и зеркала протер, и по колесам постучал. Все, песец, тишина. Я сижу за рулем и нервничаю, потому что именно я бате своему эту машину предлагал. На мне вся ответственность выбора была. Мля, делать нечего, начали в единую службу тех поддержки звонить, спрашивать что может быть. На дисплее надпись на немецком, читаю ее им. На другом конце провода ничем помочь не могут и предлагают эвакуировать нас к дилеру. Бляха муха, и это только что купленную машину!!! Оттолкали машину от колонок заправочных сидим, ждем. И тут я выжимаю сцепление и завожусь :yahoo: С точки зрения безопасности не заведешь пока сцепление не выжмешь. Прикиньте, лоханулись :lol2: .
Насчет техподдержки. Нам при покупке карту дали, мол, если где-то что-то с вами случится, позвоните и будет вам счастье, причем бесплатно.
Все службы сработали нормуль, только жаль никто не подсказал про педаль.
После этого звонили и дилер, и техподдержка, - интересовались об исправности авто. А Олеся звонила и узнавала, как поставили на учет, нет ли проблем, как техосмотр?
В общем дилер понравился и менеджер тоже, они ко всем относятся одинаково, т.к. на крутней мы с батей не катим.
Всем хороших дилеров, сервисов и механиков. Удачи.
 
ВНИМАНИЕ ГОСПОДА!!!!!! ОБМАН С ЦЕЛЬЮ КРУПНОЙ НАЖИВЫ!!!!!
В принципе это мой рассказ о том, как я избежал гемороя.
Не далее как вчера, найдя по списку, одну из разборок, я приехал для покупки обещанной КПП. Ну это ладно. Перед этим меня угораздило позвонить с причинным вопросом по номеру 80955170627 с которого был переадресован на номер 80955049544 затем на номер 80955025512. Где мне человечек и пообещал к моему приезду по адресу: 2-й Нагатинский пр. д.6 подготовить к моему TDI 1.9 1Z мотору, коробку (механику)
В общем подготовили, пока добирался!!!!!
Безусловно КПП была промаркирована краской по болтам. Но идентификационный номер на ней был наспех забит зубилом!!!!!! Причём площадка была замазана свежей краской!!!!! Прокрутив за валы и посчитав передаточное число, я понял что меня просто разводят на покупку КПП от маломощного бензинового мотора.
Вот такой весёлый сервис на улице2-й Нагатинский пр. д.6 Посещайте эту фирму на здоровье и вам обязательно впарят что нибудь по цене, немного выше средней по москве :wall: :clapping:
 
automehanik написал(а):
ВНИМАНИЕ ГОСПОДА!!!!!! ОБМАН С ЦЕЛЬЮ КРУПНОЙ НАЖИВЫ!!!!!
В принципе это мой рассказ о том, как я избежал гемороя.
Не далее как вчера, найдя по списку, одну из разборок, я приехал для покупки обещанной КПП. Ну это ладно. Перед этим меня угораздило позвонить с причинным вопросом по номеру 80955170627 с которого был переадресован на номер 80955049544 затем на номер 80955025512. Где мне человечек и пообещал к моему приезду по адресу: 2-й Нагатинский пр. д.6 подготовить к моему TDI 1.9 1Z мотору, коробку (механику)
В общем подготовили, пока добирался!!!!!
Безусловно КПП была промаркирована краской по болтам. Но идентификационный номер на ней был наспех забит зубилом!!!!!! Причём площадка была замазана свежей краской!!!!! Прокрутив за валы и посчитав передаточное число, я понял что меня просто разводят на покупку КПП от маломощного бензинового мотора.
Вот такой весёлый сервис на улице2-й Нагатинский пр. д.6 Посещайте эту фирму на здоровье и вам обязательно впарят что нибудь по цене, немного выше средней по москве :wall: :clapping:

Знаю эту контору-"Юг авто".Был у них один раз,все сделали без развода.
 
analitik71 написал(а):
Есть никазистый сервис на 8 проезде Марьиной рощи дом.30. Находится он на территории авторемонтного завода №5.Сам попал туда по рекомендации товарища. Делал ТО своего Гольф 4.Общее впечатление очень положительное. Мастер(Павел)свое дело знает. Нормочас у них 750 рублей. Мне же поменяли ремни с роликом,маслосьемные колпачки,сайлентблоки задней балки,сайлентблоки передних рычагов,масло и фильтр. С их запчастями мне стало 12000 рублей.Все сделали за один день,т.е.с 10 утра до часов 15-16.Так же полная диагностика двигателя со всей электрикой с письменными рекомендациями.Остался очень доволен.И еще фенечка... В начале ноября звонят сами и предлагают одну из оперпаций бесплатно... С чего это?! Говорят,что подарок ко дню рождения(так заведено уних),а узнали они онем когда оформляли заявку .Мелочь а приятно. Обещали несколько позже инжектор бесплатно промыть(так как мне сейчас некогда).Самое главное что приятно удивило,что не плюют в потолок и не разводять на бабки. То есть посмотрели и порекомендовали...Так что рекомендую.Их тел. 2186239 и 2193610

тоже там ремонтируюсь...уже года 3...
а началось мое общение с ними с перевода миль и фаренгейтов в киллометры и градусы...
одни други за эту процедуру запросили 6-7 тыров...
потом другие 1,5-2 запросили...
дык эти ребята мне сделали за 300 тыров...
недавно на ТО приезжал...
говорю свечки там-провода В/В поменять...
говорят: заводится как???
говорю: не плохо вродь...
ну, говорят, перед зимой приедешь и поменяем...
отальное ТО без колодок, с заменой антифриза, масла и всех фильтров по кругу обошлось в 8 тыров...
 
Неплохой сервис есть на Калужском шоссе, называется "Лэнд Моторс". Ремонт проводят любой сложности.

В техобслуживание входят: покраска, кузовной ремонт, сход-развал, шиномонтаж, диагностика и разные прочие работы.

Мне с ними нравится, только вот не устраивает малокачественный кофе в аппаратах (хотя это мелочь) и то, что сложно дозвониться. Но по уровню обслуживания претензий нет.
 
Перцовый написал(а):
Неплохой сервис есть на Калужском шоссе, называется "Лэнд Моторс". Ремонт проводят любой сложности.

В техобслуживание входят: покраска, кузовной ремонт, сход-развал, шиномонтаж, диагностика и разные прочие работы.

Мне с ними нравится, только вот не устраивает малокачественный кофе в аппаратах (хотя это мелочь) и то, что сложно дозвониться. Но по уровню обслуживания претензий нет.

А Вы что ремонтировали в этом сервисе??? Или это очередной пиар ???
Опишите свой ремонт- сколько стоит, как долго, запчасти... :hat:
 
sdv888 написал(а):
тоже там ремонтируюсь...уже года 3...
а началось мое общение с ними с перевода миль и фаренгейтов в киллометры и градусы...
одни други за эту процедуру запросили 6-7 тыров...
потом другие 1,5-2 запросили...
дык эти ребята мне сделали за 300 тыров...
недавно на ТО приезжал...
говорю свечки там-провода В/В поменять...
говорят: заводится как???
говорю: не плохо вродь...
ну, говорят, перед зимой приедешь и поменяем...
отальное ТО без колодок, с заменой антифриза, масла и всех фильтров по кругу обошлось в 8 тыров...

Если правильно поняла, на той же территории сидит контора по продаже покрышек и дисков. По приятным ценам. :rolleyes:
 
sdv888 написал(а):
а началось мое общение с ними с перевода миль и фаренгейтов в киллометры и градусы...
одни други за эту процедуру запросили 6-7 тыров...
потом другие 1,5-2 запросили...
дык эти ребята мне сделали за 300 тыров...
по кругу обошлось в 8 тыров...

дык эти ребята мне сделали за 300 тыров...
ну нормально так, машину поменяли ? :lol2:
ты уж "тыры" определи как-нить :lol2: где рубли, где тысячи :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу