Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Bally-33 написал(а):
парни выручите..срочно к четверг вечер нужно поменять поддон на пассате в 2
помоему нужно открутить подрамник..
там все откручивается в начале лета менял салейнблоки подрамника)
оч.машина нужна!
все запчасти есть!поддон в сборе!
территориально ЗАО,Одинцово,ТУШИНО или ещё где нибуть..могу и прокатится)
только пробка на соплях и масло капает..но если тихим сапом то доеду(доливая)) :fool:



А на Минке перед МКАДом ,где рынок запчастей,там и сервисы есть.
 
Germanov написал(а):
Я автомобиль в "НИВЮС-сервис" ремонтирую, для меня это лучший техцентр. И качество работы отличное, да и цены такие же.

"Нивюс-марьино" имеет какое то отношение к "Нивюс-сервис"?
 
megapolis08 написал(а):
"Нивюс-марьино" имеет какое то отношение к "Нивюс-сервис"?

сложно сказать, но находиться он на автозаводской :hat:

"Нивюс-сервис" - техцентр Ленинская слобода д 28
GPS: 37.647072, 55.706564
 
Очень хочу оставить хвалебный отзыв о техцентре «VAG-доктор», который находится в Мск на Золоторожском Валу, моментально диагностировали проблему, с которой меня официалы динамили несколько месяцев, устранили за 20 минут. Кстати, кому интересно, у них новогодние скидки на диагностику и, кажется, тюнинг.
 
Отчет о ремонте у официального дилера - АВТО-АЛЕА (Адрес: 127106, Москва, Нововладыкинский пр-д, 2).
Негатив.
Авто (Тигуан см в подписи) на гарантии, приобретен у указанного дилера год назад. Был у дилера – АВТО-АЛЕА 15-16.12.2010 г. и 22-23.12.2010 г. При первом посещении (сдал им авто 15.12.2010г. в 15.00) они полезли, увидели что стоит доп. оборудование – сигнализация (которую я устанавливал не у них, а в Тринити-карс), сказали (когда я сам позвонил им в 20.00 15.12.2010 г.), что оно им мешается и его надо демонтировать. Когда забирал машину (16.12.2010г.) обнаружил, что в салоне авто вонь и болото от омывайки: насквозь мокрые от омывайки шумоизоляционные резино-поролоновые ковры, а также войлочная обивка в районе ног водителя, один из ковров порван, войлочную обивку как выдернули и вывернули из под пластиковых накладок, так и оставили. В салоне авто при сдаче в ремонт было сухо, так как течь я обнаружил практически сразу и все намокшее просушил. При этом дилеру лить омывайку в таком количестве для обнаружения течи не было никакой необходимости (во всяком случае можно было спокойно не допустить ее попадание в салон в таком количестве, а тем более в трудновысушиваемые места), так как при сдаче машины в ремонт довольно подробно написал, объяснил и показал мастеру-приемщику откуда и в каких количествах омывайка попадает в салон при включении омывателя (омывайка обильно стекала в салон автомобиля по резиновому кабель-каналу, выход которого в салон находится в районе ног водителя (практически под торпедо, на стенке моторного отсека, выше и левее педали тормоза, в районе блока предохранителей и плафона освещения ног водителя, т.е. отловить поток омывайки на выходе этого резинового канала не составляло особого труда). Для того, чтобы после их деятельности просушить авто у них было пару часов вечером 15.12.2010 г., ночь и следующий день (16.12.20010г.). А они после обнаружения сигнализации и образования ими болота в салоне просто выгнали авто из цеха на улицу зимой. Увидев сдаваемое мне авто, сразу написал претензию, стал требовать бумаги по ремонту. Забегали. В итоге пригласили к их руководству. Договорились, что я в следующие дни работы этой смены без записи приезжаю, а они устраняют течь без демонтажа мной сигнализации – в случае необходимости сами демонтируют ее (при условии, что я снимаю с них ответственность за возможное повреждение ими сигнализации), и все как следует просушивают. Так как ездить с воняющим омывайкой болотом не было никакого желания, и не хотелось чтобы оно в придачу стало тухнуть, то всю следующую неделю сам сушил оставленное дилером болото в салоне. Высушить удалось. 22.12.2010 г. снова сдал авто в ремонт в АВТО-АЛЕА. Подождал в салоне около 1,5 часа. После чего мастер-приемщик сообщил, что объем работ большой, надо много чего снимать, не известно когда обнаружат и устранять течь и также надо просушить салон авто после ремонта, так что оставляйте авто на ночь. 22.12.2010г. в 19.30 я сам позвонил мастеру-приемщику. Он мне сообщил, что причину течи нашли – это повреждение черной гофрированной трубки магистрали заднего стеклоомывателя в районе моторного шита; случай признан не гарантийным, т.к. рядом со штатными проводами и трубкой стеклоомывателя в канале моторного шита проложены провода сигнализации, и повреждение наступило при протаскивании проводов сигнализации через этот канал в моторном щите, на трубке в районе протечки виден замин, образовавшийся при протаскивании проводов сигнализации, гарантийный инженер все сфотографировал, но я могу сам подъехать и все посмотреть. Так как ехать смотреть было не близко, и неизвестно насколько бы ожидание моего приезда растянуло бы ремонт, я (для того чтобы самому понять причину повреждения и возможности дальнейшего предъявления претензий установщикам сигнализации) несколько раз уточнил у мастера-приемщика видно ли на фотографиях повреждение и этот замин. Мне он подтвердил что все видно и фотографий гарантийным инженером сделано много. Я сказал, что раз на фото хорошо видно, что это не гарантийный случай, то пусть устраняют течь они (все равно деньги за сборку-разборку возьмут). При получении авто 23.12.20010г. я попросил скинуть мне на флешку сделанные инженером по гарантии фотографии повреждения трубки. Когда вечером посмотрел дома скинутое на флешку, то увидел, что там всего шесть фоток, и ни повреждения трубки, ни упомянутого дилером замина не видно. Единственное, что на них видно – это то, что рядом со штатными проводами и трубкой стеклоомывателя проходят провода сигнализации… При получении авто 23.12.2010г. обнаружена та же картина, что и в первом случае: болото из омывайки: насквозь мокрые от омывайки шумоизоляционные резино-поролоновые ковры, а также войлочная обивка в районе ног водителя. В придачу к этому шумоизоляционные ковры (их поролоновая часть) еще больше измочалены, угол одного из ковров просто отрезан, штатные провода, которые раньше выходили из резинового кабель-канала аккуратным жгутом и которых практически не было видно, выходят из кабель-канала без перетяжки чем либо, не пойми как, занимая весь кабель-канал, и при выходе из него болтаются в салоне, их даже не стянули изолентой (которую по цене 405,92 руб. включили в счет). После ремонта трубка заднего стеклоомывателя (которую раньше вообще не было видно) выходит петлей из кабель-канала, никак не зафиксирована и болтается. Остается надеяться, что ее хоть отремонтировали как следует. На мои претензии мне было сказано, что лучше сделать нельзя и них нет возможности лучше просушить автомобиль. Т.е. "пообещать" и "сделать" у АВТО-АЛЕА разные вещи. Судя по значительно убывшему бензину в баке, сушку в лучшем случае они провели запустив двигатель и включив штатный обогрев авто (направив теплый воздух системы отопления авто в ноги водителю). За вышеуказанный ремонт я заплатил дилеру чуть меньше 7500 руб.
Кроме того, после этих посещений дилера возник серьезный вопрос в компетентности его специалистов. При первом посещении (15.12.2010г.) дилера мне было сказано, что они не знают как проходит магистраль заднего стеклоомывателя в Тигуане и схемы ее прохождения у них тоже нет, но они постараются выяснить. Когда забирал авто 16.12.2010 г. мне они сообщили, что магистраль заднего стеклоомывателя проходит через левую переднюю стойку и далее под обшивкой крыши уходит к двери багажника!!! После этих сообщений дилера я и стал интересоваться на форумах о схеме прохождения указанной магистрали. Мне помогли найти эту схему в ELSE, и я принес ее дилеру при втором посещении. Там здорово удивились, что магистраль так проходит…
И это все (вышеуказанная компетентность специалистов, качество и отношение к выполняемой ими работе, отношение к автомобилю и клиенту) происходит в компании, являющейся официальным дилером Volkswagen AG в России!!!
 
кто-нибудь обслуживался в vwservice на коломенской? как у них с ценами?
 
А у меня рядом с домом Авилон находится. Кто-нибудь по нему сказать что-то может?
 
Там есть и официалы по VW.
 
vwservice - на коломенском был сегодня цены приемлимые обслуга отличная мастеров много не пожалел что побывал на нем. советую
 
Dmitry_M1 написал(а):
Но Авилон - это же о Мерседесах...

http://www.avilon.ru/ :unknw:

А они осенью VW открыли еще..

Вообщем, почитал о них на других форумах, записался на выходные, посмотрим чего-как ))))
 
Вобщем съездил я вчера в Авилон, а знаете, мне понравилось. Люди все вежливые обслуживанием доволен. Все рассказали и объяснили, все сделали. От цен обморока не случилось
 
Хм... А с какой стати, обслуживаясь в нивюсе, можно попасть? Я чего-т не понял B)
Около месяца назад был у них, ну, правда, впервые... Ремонтировал двиг. Я бы не стал говорить, что нивюс - дешёвый техцентр, но что, что мне понравились спецы их - это скажу.
Вообще, думаю, лучше чуть больше заплатить, зато быть уверенным в результате.
 
Всем привет. Пишу поделится радостью. У меня глючил электронный замок, мог отключиться прямо во время движения. За его ремонт никто не брался отправляли к официалам, менять полностью блок, а это около 100 т.р. выходит. Здесь прочитал отзывы об АВТО ГРАНД на огороднем проезде, доехал до них, они тоже не сразу согласились, но им самим было интересно покапаться. Оставили на выходные машину поковырятся и СЕГОДНЯ Я ЗАБРАЛ СВОЮ ЛАСТОЧКУ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ.
РЕКОМЕНДУЮ, РЕБЯТА ТАМ НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ КУЛИБИНЫ,
 
РусланХ, сколько отдал за ремонт в Авто гранде?
 
7500 рублей, я считаю не очень дорого
 
Господа. В этой теме часто задавался вопрос о карбюраторах. В эту зиму у меня вскрылась проблема - начала глохнуть машина на ХХ. Уверен что проблема в карбюраторе, т.к. менял в прошлом году бензонасос. Недавно менял топливный фильтр, продувал воздушный.

Подскажите, позжалуйста где в Москве или подмосковье имеются хорошие ребята по настройке и диагностике карбюраторов. Свет мне не близкий, я сам из Владимира, но готов ехать. Ибо наш хваленый владимирский дедушка карбюраторшик настраивал мне прошлую зиму карб. Итог - в начале этой зимы опять с ним начались проблемы.

P.S. Слышал, о том, что где то в подмосковье существует такой сервис, где мастер забирает твой карб, а тебе ставит свой уже настроенный. Удовольствие говорли не дешевое, но я люблю свою машину (jetta2 89г двиг. 1.8). Развейте или подтвердите эту легенду.
 
6epreu написал(а):
Господа. В этой теме часто задавался вопрос о карбюраторах. В эту зиму у меня вскрылась проблема - начала глохнуть машина на ХХ. Уверен что проблема в карбюраторе, т.к. менял в прошлом году бензонасос. Недавно менял топливный фильтр, продувал воздушный.

Подскажите, позжалуйста где в Москве или подмосковье имеются хорошие ребята по настройке и диагностике карбюраторов. Свет мне не близкий, я сам из Владимира, но готов ехать. Ибо наш хваленый владимирский дедушка карбюраторшик настраивал мне прошлую зиму карб. Итог - в начале этой зимы опять с ним начались проблемы.

P.S. Слышал, о том, что где то в подмосковье существует такой сервис, где мастер забирает твой карб, а тебе ставит свой уже настроенный. Удовольствие говорли не дешевое, но я люблю свою машину (jetta2 89г двиг. 1.8). Развейте или подтвердите эту легенду.

http://www.vwdoktor.ru
:hat:
 
BOSS2004 написал(а):
ну не знаю какое качество и цены но мне кажется что за 200 км мотаться к примеру только ради того чтобы поменять тормозные колодки или еще что - это уж через чур
да и есть в москве места где делают за "копейки" и не плохо с гарантией + оч дешевые запчасти. лично я такое место узнал совсем недавно думаю что буду ездить ремонтироваться туда

А где именно можете подсказать про сервисы в МСк?. Беспокоит утечка антифриза пассат 2005 года 2 литра bly за 200 км боюсь не готова ехать.. увы
 
Назад
Сверху Снизу