Отчет о ремонте у официального дилера - АВТО-АЛЕА (Адрес: 127106, Москва, Нововладыкинский пр-д, 2).
Негатив.
Авто (Тигуан см в подписи) на гарантии, приобретен у указанного дилера год назад. Был у дилера – АВТО-АЛЕА 15-16.12.2010 г. и 22-23.12.2010 г. При первом посещении (сдал им авто 15.12.2010г. в 15.00) они полезли, увидели что стоит доп. оборудование – сигнализация (которую я устанавливал не у них, а в Тринити-карс), сказали (когда я сам позвонил им в 20.00 15.12.2010 г.), что оно им мешается и его надо демонтировать. Когда забирал машину (16.12.2010г.) обнаружил, что в салоне авто вонь и болото от омывайки: насквозь мокрые от омывайки шумоизоляционные резино-поролоновые ковры, а также войлочная обивка в районе ног водителя, один из ковров порван, войлочную обивку как выдернули и вывернули из под пластиковых накладок, так и оставили. В салоне авто при сдаче в ремонт было сухо, так как течь я обнаружил практически сразу и все намокшее просушил. При этом дилеру лить омывайку в таком количестве для обнаружения течи не было никакой необходимости (во всяком случае можно было спокойно не допустить ее попадание в салон в таком количестве, а тем более в трудновысушиваемые места), так как при сдаче машины в ремонт довольно подробно написал, объяснил и показал мастеру-приемщику откуда и в каких количествах омывайка попадает в салон при включении омывателя (омывайка обильно стекала в салон автомобиля по резиновому кабель-каналу, выход которого в салон находится в районе ног водителя (практически под торпедо, на стенке моторного отсека, выше и левее педали тормоза, в районе блока предохранителей и плафона освещения ног водителя, т.е. отловить поток омывайки на выходе этого резинового канала не составляло особого труда). Для того, чтобы после их деятельности просушить авто у них было пару часов вечером 15.12.2010 г., ночь и следующий день (16.12.20010г.). А они после обнаружения сигнализации и образования ими болота в салоне просто выгнали авто из цеха на улицу зимой. Увидев сдаваемое мне авто, сразу написал претензию, стал требовать бумаги по ремонту. Забегали. В итоге пригласили к их руководству. Договорились, что я в следующие дни работы этой смены без записи приезжаю, а они устраняют течь без демонтажа мной сигнализации – в случае необходимости сами демонтируют ее (при условии, что я снимаю с них ответственность за возможное повреждение ими сигнализации), и все как следует просушивают. Так как ездить с воняющим омывайкой болотом не было никакого желания, и не хотелось чтобы оно в придачу стало тухнуть, то всю следующую неделю сам сушил оставленное дилером болото в салоне. Высушить удалось. 22.12.2010 г. снова сдал авто в ремонт в АВТО-АЛЕА. Подождал в салоне около 1,5 часа. После чего мастер-приемщик сообщил, что объем работ большой, надо много чего снимать, не известно когда обнаружат и устранять течь и также надо просушить салон авто после ремонта, так что оставляйте авто на ночь. 22.12.2010г. в 19.30 я сам позвонил мастеру-приемщику. Он мне сообщил, что причину течи нашли – это повреждение черной гофрированной трубки магистрали заднего стеклоомывателя в районе моторного шита; случай признан не гарантийным, т.к. рядом со штатными проводами и трубкой стеклоомывателя в канале моторного шита проложены провода сигнализации, и повреждение наступило при протаскивании проводов сигнализации через этот канал в моторном щите, на трубке в районе протечки виден замин, образовавшийся при протаскивании проводов сигнализации, гарантийный инженер все сфотографировал, но я могу сам подъехать и все посмотреть. Так как ехать смотреть было не близко, и неизвестно насколько бы ожидание моего приезда растянуло бы ремонт, я (для того чтобы самому понять причину повреждения и возможности дальнейшего предъявления претензий установщикам сигнализации) несколько раз уточнил у мастера-приемщика видно ли на фотографиях повреждение и этот замин. Мне он подтвердил что все видно и фотографий гарантийным инженером сделано много. Я сказал, что раз на фото хорошо видно, что это не гарантийный случай, то пусть устраняют течь они (все равно деньги за сборку-разборку возьмут). При получении авто 23.12.20010г. я попросил скинуть мне на флешку сделанные инженером по гарантии фотографии повреждения трубки. Когда вечером посмотрел дома скинутое на флешку, то увидел, что там всего шесть фоток, и ни повреждения трубки, ни упомянутого дилером замина не видно. Единственное, что на них видно – это то, что рядом со штатными проводами и трубкой стеклоомывателя проходят провода сигнализации… При получении авто 23.12.2010г. обнаружена та же картина, что и в первом случае: болото из омывайки: насквозь мокрые от омывайки шумоизоляционные резино-поролоновые ковры, а также войлочная обивка в районе ног водителя. В придачу к этому шумоизоляционные ковры (их поролоновая часть) еще больше измочалены, угол одного из ковров просто отрезан, штатные провода, которые раньше выходили из резинового кабель-канала аккуратным жгутом и которых практически не было видно, выходят из кабель-канала без перетяжки чем либо, не пойми как, занимая весь кабель-канал, и при выходе из него болтаются в салоне, их даже не стянули изолентой (которую по цене 405,92 руб. включили в счет). После ремонта трубка заднего стеклоомывателя (которую раньше вообще не было видно) выходит петлей из кабель-канала, никак не зафиксирована и болтается. Остается надеяться, что ее хоть отремонтировали как следует. На мои претензии мне было сказано, что лучше сделать нельзя и них нет возможности лучше просушить автомобиль. Т.е. "пообещать" и "сделать" у АВТО-АЛЕА разные вещи. Судя по значительно убывшему бензину в баке, сушку в лучшем случае они провели запустив двигатель и включив штатный обогрев авто (направив теплый воздух системы отопления авто в ноги водителю). За вышеуказанный ремонт я заплатил дилеру чуть меньше 7500 руб.
Кроме того, после этих посещений дилера возник серьезный вопрос в компетентности его специалистов. При первом посещении (15.12.2010г.) дилера мне было сказано, что они не знают как проходит магистраль заднего стеклоомывателя в Тигуане и схемы ее прохождения у них тоже нет, но они постараются выяснить. Когда забирал авто 16.12.2010 г. мне они сообщили, что магистраль заднего стеклоомывателя проходит через левую переднюю стойку и далее под обшивкой крыши уходит к двери багажника!!! После этих сообщений дилера я и стал интересоваться на форумах о схеме прохождения указанной магистрали. Мне помогли найти эту схему в ELSE, и я принес ее дилеру при втором посещении. Там здорово удивились, что магистраль так проходит…
И это все (вышеуказанная компетентность специалистов, качество и отношение к выполняемой ими работе, отношение к автомобилю и клиенту) происходит в компании, являющейся официальным дилером Volkswagen AG в России!!!