Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

inkognito@ написал(а):
да потому что я посоветовал B)  на своем авто делал, и другие машины посылал-все грамотно :good:  и не надо огульно за всю организацию говорить :rtfm:
тут человеческий фактор имеет место быть...

Человеческий фактор в этой поцедуре должен полностью отсутствовать, ни чего сложного здесь нет, сделать С-Р на хорошем стенде. Раньше на зеркалах делали, вот там ещё можно было бы ошибиться, а сейчас - это нонсенс, всё комп за тебя делает, остаёться гайки крутить ПРАВИЛЬНО. А здесь вывод один: мастер - неумеха.
 
SUBADAR написал(а):
Огульно никто за всю организацию говорить не собирался, тем более что это мое личное мнение, сложившееся из ряда, пусть и не совсем и положительных моментов.

Егор, этот пост был адресован не тебе, а СМЕРЧу :)
 
Нормальный сервис(позитив)
Ясенево, Литовский бульвар 12
Хороший ремонт за приемлемые деньги,достаточно быстро чинят,
меняют как привило то что надо,бесплатная диагностика ходовой.
Чинил там свою А6 перебирал полностью переднюю и заднюю подвеску остался доволен несмотря на относительно не низкие цены.Бывает трудно попасть на ремонт,берут в основном по предварительной записи.
 
Сервис по адресу Фармацевтический проезд, д3. Делал у них полировку кузова недавно, понравилось. Сигнализацию тоже ставил там, год назад. Главный минус - неудобное расположение, первый раз, когда ехал туда, нашёл с трудом. Видимо благодаря этому нету очередей и делают всё быстро:)
Сайт, там схема проезда есть - http://www.3sservice.ru/
 
И еще один НЕГАТИВ, в сторону сервиса ФЭРРИ-С:

При замене колодок использовался все тот же пневмоинструмент, который уже не мало машин "попортил" тут на форуме, который не был отрегулирован и просто сорвал резьбу с болтов. Была удачно придумана история про то, что очень сложно восстановить эту резьбу и то, что только у них есть супер-пупер инструмент для этого. В итоге за простую замену колодок я заплатил почти 5 тысяч рублей :LOL:

Было это 1,5 года назад но до сих пор на форуме всплывает тема про пневмоинтрумент, на котором никак не желается делаться регулировка момента затяжки ;)

пс. я не буду читать ответ от сервиса, т.к. колодки на авто я менял около года до этого случая и все нормально открутилось тогда в М1 :good:

пс2. у этого сервиса есть отличная отмазка: "ну авто то б/у, значит ничего не докажешь". И не собираюсь.
 
Чертёнок написал(а):
И еще один НЕГАТИВ, в сторону сервиса ФЭРРИ-С:

При замене колодок использовался все тот же пневмоинструмент, который уже не мало машин "попортил" тут на форуме, который не был отрегулирован и просто сорвал резьбу с болтов. Была удачно придумана история про то, что очень сложно восстановить эту резьбу и то, что только у них есть супер-пупер инструмент для этого. В итоге за простую замену колодок я заплатил почти 5 тысяч рублей  :LOL:

Было это 1,5 года назад но до сих пор на форуме всплывает тема про пневмоинтрумент, на котором никак не желается делаться регулировка момента затяжки   ;)

пс. я не буду читать ответ от сервиса, т.к. колодки на авто я менял около года до этого случая и все нормально открутилось тогда в М1  :good:

пс2. у этого сервиса есть отличная отмазка: "ну авто то б/у, значит ничего не докажешь". И не собираюсь.


https://vwts.ru/forum/topic/147101/
хочешь оболгать сервис?

:rtfm: ты продал автомобиль год назад. Последний раз ты был у нас 29.09.2009 с пробегом:179143 км.
А новый владелец авто ( форумчанин linqus) у нас же и обслуживается. И прибыл к нам на ремонт на вновь купленном авто 23.10.2009 с пробегом:180178 км. Могу выложить сканы всех заказ-нарядов, претензий по тормозам и другим ремонтам у него не было никогда.

я попрошу его прокомментировать данный пост.
 
Странно, что тут всплыла тема про тормоза, колодки меняю сам, пока не замечал ничего, что могло не открутиться бы, все в порядке вроде, только перекинул задние диски, колодки, тросики ручника. По передним - менял сайлентблоки, тоже не заметил, чтобы там не открутилось что-то, хотя точно помню, что снимал суппорта тормозные (зачем вот не помню :unsure: там можно без этого обойтись).

По коробке тоже могу отписать, хотел попозже, когда на 40 000 буду менять масло, но раз уж пошла такая пьянка: сейчас пробег 205 000 км, после 25 000 км пробега соответственно, как провели капитальный ремонт коробки полёт отличный, по диагностике - ни одной ошибки, смотрю на компе в гараже регулярно. Ну пришлось поменять привод правый в сборе, который был гнут после удара, видимо. Ибо по чекам там еще замена подкрылка была и что-то еще у Вити, да и бог с этим.
Переключается все отлично, ровно и без выкрутасов. Но как говорится состояние покажет вскрытие :) сольём через 15 000 маслице с inkognito и там уже всё будет видно.
Работой я лично доволен, и знаю людей вроде Вани geminus'а или Чуйкина, которые обслуживают машины свои на механике, гораздо технически более сложные чем моя в Ферри-С. Такие как полноприводный VW Golf III VR6 Syncro, Seat Leon 1.8T полноприводный, и турбовый раскачанный до 300 л.с. временами VW Golf IV Андрея Чуйкина. :good:
 
inkognito@ написал(а):
https://vwts.ru/forum/topic/147101/
Последний раз ты был у нас 29.09.2009 с пробегом:179143 км.

И прибыл к нам на ремонт на вновь купленном авто 23.10.2009 с пробегом:180178 км.

а причем тут ЕГО претензии когда я описал ВАШ косяк на момент меньшего пробега? :unknw: ну да, тормоза в итоге "починили", только за совсем другие деньги. Тут проще спросить у М1, как им легко удалось открутить болты и закрутить их чем ВАМ их потом сломать :unknw:

Но дело не в автомате


оригинально, хотя и Я и Вы прекрасно знали что есть толчок ;) и этот толчок проходил в те дни, когда я обслуживался у Вас :good:

Могу выложить сканы всех заказ-нарядов


Заказ-наряд заинтересованного сервиса это смешно. Ах да, могу еще вспомнить, счет на 45 тысяч :good: не знаю насколько только реальны были все проблемы, которые "вдруг" появились после 10.000 пробега. :unknw:
 
lingus написал(а):
Странно, что тут всплыла тема про тормоза, колодки меняю сам, пока не замечал ничего, что могло не открутиться бы, все в порядке вроде, только перекинул задние диски, колодки, тросики ручника. По передним - менял сайлентблоки, тоже не заметил, чтобы там не открутилось что-то, хотя точно помню, что снимал суппорта тормозные (зачем вот не помню :unsure: там можно без этого обойтись).

У кого то есть гараж а у кого то деньги на сервис :hat:
 
Чертёнок написал(а):
оригинально, хотя и Я и Вы прекрасно знали что есть толчок  ;) и этот толчок проходил в те дни, когда я обслуживался у Вас  :good:

когда Крылов-старший забирал автомобиль из ремонта-после устранения течи АКПП (сальники и прокладка поддона). Это было 11 мая 2009 г. с пробегом 170 553 км.
Ему были предъявлены куски обломанных пружинок соленоидов (которые вытащили из поддона АКПП), то был ответ:-мы АКПП не ремонтировали! (верю, но КПП вскрывалась-есть следы герметика на стыке корпусов). И тогда же я Крылову-старшему сказал (лично, в глаза), что необходим ремонт АКПП. Ты пошел другим путем-продажа авто. Это твое решение-не буду его комментировать.
после этого ремонта ты еще дважды приезжал на ремонт.
И 45 т.р. ты заплатил за полный ремонт подвески, устранение течи масел в ДВС и АКПП (со снятием АКПП)+запчасти. Диагностика проводилась в твоем присутствии.

далее.
если был наш "косяк" почему не выложил сразу на Форуме? а написал только через год-после продажи автомобиля?
 
Пружинки солеинодов вытащили, а коробка как то еще 20 тыщ проездила B) супер ;) коробка то вообще какое дело имеет к делу? :unknw: все знали что ей светит капиталка.

любопытно только почему ВСЯ подвеска сломалась сразу ;) а раньше все было нормально, я на авто никогда денег не жалел и каждые 10 тыс постоянная инспекция :hat:

а какая разница когда выложил? :unknw:
 
Чертёнок написал(а):
1. любопытно только почему ВСЯ подвеска сломалась сразу ;) а раньше все было нормально, я на авто никогда денег не жалел и каждые 10 тыс постоянная инспекция :hat:

2. а какая разница когда выложил? :unknw:

1. я воочию увидел когда linqus приехал на диагностику (а он меньше тысячи км проехал после покупки авто):
-гнутый правый привод с разбитым трипоидом и недопустимым люфтом дифференциала.
- грутая правая рулевая тяга ( с новым наконечником :lol2: +новый подкрылок)
- стучащая, с течью рулевая рейка
- шланг высокого давления ГУР с деформацией и течью.
-опоры ДВС с трещинами.

1А. Отсюда вывод - каков ты наездник B) убил авто и не устранив неисправности, впарил своему же форумчанину, сказав, что машина обслуживалась регулярно в "Фэрри-С" и М1.

2. Разница есть и огромная. Сущность твоя гнилая, не даром ты приобрел отношение форумчан в Болталке, как - иронично-насмешливое и с ником "мажор" B) ( смотри п. 1А) лепи дальше, или выражаясь словом из твоего же лексикона-"подтявкивай" ;)
 
1. я воочию увидел когда linqus приехал на диагностику (а он меньше тысячи км проехал после покупки авто):
-гнутый правый привод с разбитым трипоидом и недопустимым люфтом дифференциала.
- грутая правая рулевая тяга ( с новым наконечником  +новый подкрылок)
- стучащая, с течью рулевая рейка
- шланг высокого давления ГУР с деформацией и течью.
-опоры ДВС с трещинами.


и это за 1000км??? o_O да ты смешОн просто! пс. в авариях авто не был.

1А. Отсюда вывод - каков ты наездник  убил авто и не устранив неисправности, впарил своему же форумчанину, сказав, что машина обслуживалась регулярно в "Фэрри-С" и М1.


отсюда Вывод что в Фэрри-С и М1 работют НЕпрофессионалы (с последним сервисом больше уверен, не буду клеветать), которые только умеют доить клиента!

2. Разница есть и огромная. Сущность твоя гнилая, не даром ты приобрел отношение форумчан в Болталке, как - иронично-насмешливое и с ником "мажор"  ( смотри п. 1А) лепи дальше, или выражаясь словом из твоего же лексикона-"подтявкивай" 


За это прошу предупреждение :hat:
 
Чертёнок написал(а):
1. и это за 1000км??? o_O да ты смешОн просто! пс. в авариях авто не был.



2. отсюда Вывод что в Фэрри-С и М1 работют НЕпрофессионалы (с последним сервисом больше уверен, не буду клеветать), которые только умеют доить клиента!



3. За это прошу предупреждение :hat:

1. опять нагло лжешь :mad: откуда это:
- грутая правая рулевая тяга ( с новым наконечником  +новый подкрылок)

Саша (lunqus)-этого не устанавливал.

2. не с твоими знаниями-делать подобные выводы :sick:

3. за попытку оболгать сервис, ты внесен (навечно) в "черный список"!!!
cсылка отправлена Админу.
 
Вот, что я и хотел показать. Любой сервис найдет отговорку :hat:

ПС. Уже не помню, но подкрылок был установлен задолго до продажи, что есть подтверждения в заказ-нарядах. А уж против бумаг не попрешь. ;)
 
Начали с колодок, закончили черти чем. :LOL: Факт остался Фактом
 
inkognito@ написал(а):
1. опять нагло лжешь :mad: откуда это:

Как я посмотрю - что-то у вас слишком много "нагло врущих" клиентов.
Что-то подсказывает, что врёте всё же ВЫ. Причем, чрезвычайно нагло и беспринципно.

P.S.: я сама внесла себя в "черный список поломанных клиентов вашего сервиса", так что можете себя не утруждать. Отдельный минус вам за неумение не то, что исправить, а хотя бы признать свои ошибки.
 
Посещение господином с ником Чертенок, сервиса Гольфстрим, свидетелем которого довелось быть - вызвало обсуждение его персоны минимум на 2 недели, среди "работяг".. Цензурных слов там было мало :hat:
Прежде всего из-за манеры общения.. Покрайней мере так показалось..
Да, там было ОЧЕНЬ МНОГО организационных вопросов, но ребята-исполнители, мало к этому причастны...
Ничего личного.. :hat:
 
Tom9A написал(а):
Посещение господином с ником Чертенок, сервиса Гольфстрим, свидетелем которого довелось быть - вызвало обсуждение его персоны минимум на 2 недели, среди "работяг".. Цензурных слов там было мало :hat:
Прежде всего из-за манеры общения.. Покрайней мере так показалось..
Да, там было ОЧЕНЬ МНОГО организационных вопросов, но ребята-исполнители, мало к этому причастны...
Ничего личного.. :hat:

o_O ого! Можно по подробнее?

пс. ну тогда пусть А.Ю. выскажет свое мнение о моих прошлых посещениях его сервиса и манерах общения. ;)

пс2. Да, ксати, Том, не помнишь как я к тебе лично в Щелково приезжал, нет? :hat:
 
Чертёнок написал(а):
o_O ого! Можно по подробнее?

пс. ну тогда пусть А.Ю. выскажет свое мнение о моих прошлых посещениях его сервиса и манерах общения.  ;)

пс2. Да, ксати, Том, не помнишь как я к тебе лично в Щелково приезжал, нет?  :hat:

Не, если честно, не помню, сорь.. Форумских "клиентов", вобще мало кого помню..
Динамита ну очень хорошо помню, когда "по мелочи" на 13 часовв растянулось и закончилось полным перетряхом подвески и кучкой гемороев :LOL:
и Ваще, он все-время "по мелочи" приезжал :LOL:
9А с Катюхиной Ролой :LOL: и колодками от невентелируемых дисков (кто-то их долго стачивал :LOL: и до сих пор вспоминает), клапан, уроненный в горшок при замене МСК на той-же Ролле и попадание им обратно до 2х ночи...
Inhome с левым сальником первичного вала кпп :LOL:

В гольфстриме реально просто долго обсасывали - отложилось..
 
Назад
Сверху Снизу