НИВЮС-сервис: негатив
Поехал в сервис на сход-развал.
Загнал машину на территорию и отдал ключи мастеру-приемщику.
Когда он заезжал на стенд сломал мне бампер об ворота.
Пока я был в шоке они быстро подсуетились и потащили его ремонтировать.
Бампер из стеклоткани, они "починили" его за 1,5 часа. Внешне было все хорошо.
Но мне по сути битый бампер не нужен был, о чем я сказал им через пол часа после происшествия.
В ответ я получал "бампер уже делается, все будет хорошо"
После разговоров с заместителем сервиса, было решено что они красят бампер за свой счет и делают скидку на покраску капота. я согласился.
Когда ездил забирать машину капот и бампер были покрашены, и притензий не было.
После всего мне дали ТОЛЬКО заказ-наряд на покраску капота. Я просил на бампер, в ответ я услышал "заказ-наряд на бампер мы дать не можем, т.к. он не проходил через кассу. Этот заказ-наряд является внутренним документом, т.к. работы по покраске и ремонту оплачивал сервис"
дали гарантию пол года на проделанные работы.
Вообщем забрал авто.
Через 2 дня, появились трещины в тех местах, где его разбили, я сразу позвонил им и сказал об этом.
В ответ услышал, что меня примут только 3 августа. (дело было 1,5 недели назад).
Сегодня я приехал к ним в назначенное время, провели осмотр бампера, обнаружили на нем сколы с назу бампера и 2 царапинки, и заявили что мы ремонтировать его не будем, т.к. есть механические повреждения, хотя трещины совсем в другом месте.
после разбирательств от них я добился тока фотографий с местами повреждений и запист с обратной стороны фото, что на бампере присутствуют такие-то токие-то повреждения врезультате чего появились трещины и т.д. с подписью заместителя техцентра.
Этот "нащальника" отговорился тем что делай экспертизу причем только в НАМИ и обращайся в суд.
Сервис вообщем - ГАВНО.
никому не пожелаю так попасть.
Если Нивюс просматривает этот форум, то пусть им будет стыдно, и знайте информацию размещу на всех форумах, не стоит ДИНАМИТЬ НАРОД.