Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

смерч написал(а):
Завёл машину с утреца, прогрелась, поехал грузиться к подъезду. Заглушил и не завёл. Набираю тел. компании "АНГЕЛ"( жёлтая тех.помощь), объяснил всю ситуацию, сказали ждать 15-40 мин. Пока ждал посмотрел свечи, прозвонил лампочкой контакты( омометра небыло, сломался, а новый не купил). Приезжает какоето чудо, давай свечи чистить при помощи теплофена и железной счётки. Я ему комплект Б/У(рабочий)свечей, поставили, не заводится, пытаюсь объяснить, что всё что можно проверить методом тыка я уже проверил, нужно проверить катуху и датчик холла плюс комутатор, желательно омометром, ответ просто супер:"А у меня его нету....." Я ему в ответ : "А зачем ты приехал такой хороший, собирай монатки и досвидос" И начались доводы и советы с его стороны: Катуха ёк, ДХ-ёк, комутатор-ёк. В итоге он свалил, а я пошёл и купил новый трамблёр и катушку. Всё завелось и поехал. Так зато они мне позвонили и предложили платно эвакуатор до нужного мне сервиса. В итоге полетела катушка.

уже и так ясно что Ангел это хрень полная! если ничего не выходит сразу проще сразу на эвакуаторе отвезти
 
TURBO_DIESEL написал(а):
В хороший сервис или к хорошему мастеру (не обязательно по авто) всегда обычно очередь:)

а по движкам есть специалисты на примете.
 
Пришло время менять лобовое на фолеке. Поехал в "Мобискар" в Румянцево. Всё устроило, быстро и без проблем.Ребята молодцы, даже самому дали покавыряться. Меняю в этой компании не впервый раз. Цена и качество просто удивляют. Спасибо ИМ!!! :clapping: Да, забыл написать, дали гарантию пол года от попадания камушка и трещин, сколов, и естественно на работу...
 
Мда, отзывов конечно много, сколько людей столько и мнений и + немаловажно, как попадешь.
Вот сейчас начало барахлить сцепление, дергает авто при начале движения, особенно на разогретом двигателе и вот думаю в какой сервис лучше обратиться. Изначально в EVERY CAR хотел (косино), т.к. там меняли мне КПП и прочее - доволен, но сейчас почитал отзывы и что-то начал побаиваться. Многие хвалят "АЛМАС", но в него я ехать вообще не хочу, т.к. там меня развели и хорошо. Менял масло по весне года 2 назад (самому некогда было) и сделали все быстро и красиво, понравилось. Приехал потом по осени, т.к. масло меняю каждые 8-9 тыс. и сижу жду недождусь, и мастер меня радует новостью что болт поддона сорван да и менять его придется. Машину забрать нельзя, т.к. масло залить нельзя. Говорят типа плохо что Вас мастер не предупредил, что болт изношен и что капет там. Заказ наряд я прошлый выкинул и доказать что это их мастер был не удалось. И пришлось вместо 400 руб. (кажется) отдавать еще 7000 за поддон, болт, герметик. Молодой, неопытный был - вот и поплатился своей наивностью. По КАСКО потом зеркало менял у них правое, ехал с негативом - хоть сделали быстро. Правда должны были позвонить когда будет готово, но видимо им все равно. Когда сам позвонил - фраза "а у нас все готово, можно давно было приезжать и менять".
После таких опытов в такие конторки ездить не охота - может по приоритетам работают, либо при осмотре внешнего вида - кто их поймет.
 
смерч написал(а):
Пришло время менять лобовое на фолеке. Поехал в "Мобискар" в Румянцево. Всё устроило, быстро и без проблем.Ребята молодцы, даже самому дали покавыряться. Меняю в этой компании не впервый раз. Цена и качество просто удивляют. Спасибо ИМ!!! :clapping: Да, забыл написать, дали гарантию пол года от попадания камушка и трещин, сколов, и естественно на работу...

замечательная контора :good:
Не реклама :confused:
 
По подвеске подскажите, плиз, сервис достойный в Москве по соотн. цена/качество, желательно в САО. Имеется опыт общения с:
1. Автолечебница в Митино (vwdoktor.ru). Несколько лет всё было ок, но сменились все мастера недавно. Возникли сомнения по диагнозу, который там поставили.
2. Балтик-Сервис на юге в районе развязки Зап. Бирюлево-Булатниково. Был единственный раз - вчера, на диагностике. Сомнения по сказанному. Мастера молодые совсем.
3. ВДВ-сервис на Силикатном. Давно в черном списке.

Словом, ищу что-то новое, в идеале поближе к дому (САО, Коптево).
 
Отвечаю сам себе. Съездил вчера в Техцентр М1. Был там впервые. Пока только диагностика подвески. Понравилось. Цены вменяемые. Развода не почувствовал, хотя есть сомнения по поводу выявленных там проблем, связанных с амортизаторами, которых не увидели в Автолечебнице и Балтик-сервисе, а именно:
1. Замена опор и подшипников передних амортизаторов
2. Замена пыльников и отбойников задних амортизаторов
Зато заметили объективно текущий и подклинивающий задний суппорт слева. Тормозуха действительно уходит, как потом заметил. Этого в двух других, упомянутых выше, сервисах не заметили. В общем, пока попробую в М1 чиниться.

З.Ы. Из трех упомянутых сервисов наименее внимательно и наиболее быстро проходила диагностика подвески в Балтик-сервисе. Стоимость диагностики везде была 300 р. Из полученных приговоров больше всего нареканий к Автолечебнице в Митино (АП), т.к. там приговорили внутренние шрусы, особенно правый, которые по всей видимости в норме. А внутренние шрусы мне встали бы в большие бабки, т.к., видимо, идут на мою машинку (АКПП, шрусы трипоидного типа) только с приводным валом всборе (вал на одну сторону от 18 тыр по экзисту). Никаких хрустов и вибраций, характерных для шрусов, не ощущаю. В Автолечебнице смотрел мастер по имени Максим. Раньше, до смены мастеров в Автолечебнице, все приговоры по подвеске получал по делу и претензий не было.
 
Подскажите, пожалуйста, вменяемый сервис, где можно заменить прогоревший глушитель.
Желательно на востоке Москвы, или в ближайшем Подмосковье.
 
valery11s написал(а):
Подскажите, пожалуйста, вменяемый сервис, где можно заменить прогоревший глушитель.
Желательно на востоке Москвы, или в ближайшем Подмосковье.

Советую поехать вот сюда ГОЛЬФ АВТО

ездил к ним, когда только купил машину, всё сделали хорошо, менял именно выхлопную систему, всё кроме приёмной трубы.
Надо сказать и цены вполне приемлемые!!
 
valery11s написал(а):
Подскажите, пожалуйста, вменяемый сервис, где можно заменить прогоревший глушитель.
Желательно на востоке Москвы, или в ближайшем Подмосковье.

сюда тоже можно
http://att.ru/kontakts/kontakt_bal.php
вполне вменяемые)))
НЕ РЕКЛАМА :confused:
 
gpav написал(а):
З.Ы. Из трех упомянутых сервисов наименее внимательно и наиболее быстро проходила диагностика подвески в Балтик-сервисе..

В Балтик-Сервисе я перестал появляться после того, как уних сменилось руководство. Латыши продали сервис ЛКНам.
Качество работы и само отношение к клиентам ухудшилось моментально.
 
YDY написал(а):
Вопрос к форумчанам : Присмотрел несколько сервисов на востоке столицы, АвтоФрейм, Друк, Авто-Zсервис, АвтоПриз, Гольф плюс, подскажите к кому лучше обратиться по ремонту, для начала по диагностикам???????

В Авто-Z лучше не суйся, мало того что общаются как с " гумном ", так к тому же дорогая обдировка и при этом калечат автомобили.
Я там был несколько раз ( вынужденно ) и оставил кучу денег, времени и нерв.
Больше не ногой!
https://vwts.ru/forum/index.php?a...t&p=1101215

.
 
Недавно купили в семью Гольф4, и т.к с ВАГ-ами до этого не сталкивались, встал вопрос о том где его обслуживать (естественно рассматривали неофициалов), почитали в инете отзывы и решили поехать в GTI-гараж на Нахимовском. Итак по порядку. Работы предстояло много. Промывка дросселя, инжектора, чистка расходомера, чистка отвода картерных газов, замена фильтров, свечей, комп диагностика, замер компрессии, замена всевозможных резиночек, также по мелоче по подвеске – стойки, втулки стаба итд, проверка качества и уровня всех жидкостей, из крупного: замена ремня грм, помпы и что-то ещё с этим связанное, также заменили сцепление
Загнал машину в 10 утра, забрал в 8 вечера; половину времени ремонта находился в сервисе и общался с сервисменами, задавал очень много вопросов(иногда глупых), ребята достойные, дело своё очень хорошо знают, в гольфах отлично разбираются, на все вопросы компетентно отвечают, на деньги не разводили, советовали что стоит делать (менять) а что нет, по ремонту всё показывали и рассказывали, после ремонта предоставили мне все старые поменяные детали. Для меня очень важно отношение к клиенту, и с этим как и со всем остальным у ребят всё в порядке! в общем всё очень понравилось всем рекомендую, в следующий раз поеду к ним опять.
p.s цены вменяемые скажем замена сцепления - 4500р, замена грм+помпа+ещё что-то -4600р, с з/ч проблем нет, сами всё покупают и привозят, многое есть в наличие
 
Подскажите, где нормально можно переварить гофру на приемной трубе?
 
faste3 написал(а):
Подскажите, где нормально можно переварить гофру на приемной трубе?

http://att.ru/kontakts/index.php
Вчера был у них на 15-й Парковой по поводу замены резонатора. Работают чётко и слаженно. Всё, что требовалось из запасных частей, у них было в наличии. Заранее объявляют стоимость работы. Оплата через кассу, всё по-белому.
Впечатления остались самые приятные.
 
faste3 написал(а):
Подскажите, где нормально можно переварить гофру на приемной трубе?

Попробуй 767-76-82., я у них делал на все авто(сеть по ремонту выхлопных систем). Это на Ляпунова д.3., здесь мне больше понравилось, запись заранее.
 
Подскажите хорошего и надеждного официального дилера фольксваген в Москве,чтобы не было лишних проблем. Хочу сделать заказ на Passat CC.
 
Ну вот мы наконец и расстались с "Германикой", поскольку с момента моего первого звонка к моменту фишиной прямой цена на работы вросла аж более чем в три (!) раза. Росла она постепенно - от визита к визиту увеличивалась на 500-1000 рублей. А ведь всего-то нужно было изготовить дубликат ключа с иммобилайзером по VIN, который известен и сюрпризов таить не может. Просто... Ну, просто в Германике такой сервис (является ли он принципом "не нае...шь - не продашь" или же это просто квалификация менеджеров такая - мне в итоге мало интересно).

1-ое общение по телефону. Стоимость ключа всего лишь (вуаля!) 1500 рублей.

2-ое общение, мой приезд. Ой, ключ стоит уже 2000 рублей, не туда посмотрел. А еще мне "забыли" сказать, что для изготовления дубликата ключа документов на машину недостаточно, необходим паспорт. Еду домой ни с чем.

3-е общение, мой снова приезд. Ключ еще подорожал и стоит уже 2900 (т.е. стоимость увеличилась уже вдвое). Но это окончательная цена, больше мне ничего платить будет не нужно (я переспрашиваю этот момент несколько раз).

4-е общение, телефонный звонок, что болванка приехала. Только ее нужно программировать, это стоит 2000 рублей (а я ведь спецально спрашивала, ограничатся ли мои траты 2900 вместо заявленных изначально 1500 или нет). Дада, вы можете нам позвонить попозже, когда определитесь со своими планами, когда вы можете приехать.

5-е общение, телефон. Единственный раз, когда цена на услугу НЕ выросла. Просто оказалось, что мастер по программированию ключей в отпуске и они НЕ ЗНАЮТ когда он будет обратно. Абзац.

6-е общение, телефон. Я сама звоню им через неделю и теперь меня записать могут. Сколько стоит программирование? 2700.

Вот так из изначальной цены, озвученной мне как потенциальному клиенту, в 1500 стоимость абсолютно прозрачной, никак не связанной со скрытыми деффектами, выявляющимися, там, при разборе, услуги выросла почти в четыре раза, начавшись пятьюдесятью долларами и дойдя до почти двухсот.

Тут я уже окончательно охренела, отменила запись и записалась в Муса-Моторс, которые я проезжала каждый раз по дороге в Германику. За один час и две тысячи десять рублей безо всякого мозго...ства мне все сделали.
 
ok_computer написал(а):
Ну вот мы наконец и расстались с "Германикой"

я от их "сЕрвиса" удрал после того, когда мне при ГАРАТИЙНОЙ замене термостата ЗИМОЙ долили систему водой да так, что антифриз "замерз" при - 14 :vava: ))
Правда, потом они прислали мне за 50 км бесплатный эвакуатор.
Но всё-равно не извинились.
Просто они п...
:sick:
 
Здравь будьте бояре,сильно не пинайте подскажите не плохой сервисок в Тушино или Митино,только купил машинку passat b5 1.8 arg 2000г, нужна хорошая диагностика :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу