Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Тоня написал(а):
Техцентр "ХОРОШЕВСКИЙ" Позитивный отзыв. Странно, а мне всё нравится у них, всегда звонят - согласовать : "надо делать - не надо", запчасти всегда есть, цены устраивают, невысокие они, скидки даже есть (красили по акции "скидка - 35%", так покрасили, что и незаметно, что были царапины и вмятины), когда была предыдущая машинка 2000г., то на неё была постоянная скидка 10%, сдаю к ним свои машинки на ремонт вот уже с 1997 года, мою чистую машинку никогда не моют, если только грязненькая она, то да, даже лучше если моют - цена где-то 200р. была за безконтактную мойку, сейчас правда подорожало, как в стране цены на всё поднялись, так мойка у них стала триста с чем-то стоить.

Гамно, а не сервис "ХОРОШЕВСКИЙ", три раза обращался к ним так как живу рядом и каждый раз они меня разочаровывают. Первый раз менял почти всю переднею подвеску у отца на Passate B3, позвонили как вы писали выше и сказали что пыльник рулевой тяги от рейки поврежден и требует замены, сказал менять, на следующий неделе в выходной решил сам заменить антифриз и обнаружил что рулевую тягу не снимали, а новые пыльник отрезали и нарастили на старый и стянули пластиковым хомутом, отец не захотел заниматься разборками и вроде и забылось, а осадок уже остался. Во второй раз я обращался с заменой топливного насоса на своем предыдущем аппарате VW polo 6n1, купил аналог оригиналу у знакомых в магазине Bosch F000 TE0 111 (Оригинал 1H0 919 651 P), через час от звонились и сказали что узел что я привез не от моей машины и предложили купить у них Siemens VDO E22-041-056Z, в итоге согласился так как насос старый был демонтирован и за работу демонтажа все равно платить. Цены скажу я вам которые мне за насоса объявили были фантастическими 4700р за аналог Siemens VDO и мой Bosch за 3200р. Разводили дополнительно на замену поплавкого узла уровня топлива и чистку бензобака и топливной магистрали, так мол завод регламентирует при таких работах. Стал возвращать насос своим в магазин, но он действительно хоть и корпус диаметром меньше, но по всем креплениям и параметрам давление в 3-бара на мою машину идет и по всем каталогам бьется на мой VAG. В третий раз обратился снова по нужде и нехватки времени по замене шаровых и верхних опор и рулевых наконечников (заодно и тот пыльник рулевой тяги что они в первый раз недоделали) на отцовский B3 ( после предыдущего ТО у них, B3 пробежал 60 тыс. км), ну вроде все заменили. При передачи а/м после ремонта получил все документы о проведении работ и карту по работам с схождением и развалом передних колес, через месяц отец стал замечать что исчезает внутренний протектор у передних колес, на этот раз отец сам поехали к ним на разбор полетов, на что они ему объяснили что мол не могли они ни как сделать сход развал при ремонте и все это выдумки, так их оборудование было на ремонте и было не исправно, обидно, то что заказ наряд о проведению работ отец не сохранил... Теперь туда больше Я не нагой, да и цены там ни разу не дешевые.
 
Тоня написал(а):
Странно, а мне всё нравится у них(1)
(2)мою чистую машинку никогда не моют, если только грязненькая она, то да, даже лучше если моют - цена где-то 200р. была за безконтактную мойку, сейчас правда подорожало, как в стране цены на всё поднялись, так мойка у них стала триста с чем-то стоить.



(1)Так странно или нравится????


(2)Вообще НИКОГДА??За такую цену технологическая мойка??!!Ойаебу...........

Уважающие себя сервисы наоборот снижают цены и на нормо-час и уж тем более на мойки из-за оттока клиентов...............








:hat:
 
-GTS- написал(а):
Гамно, а не сервис "ХОРОШЕВСКИЙ", три раза обращался к ним так как живу рядом и каждый раз они меня разочаровывают. Первый раз менял почти всю переднею подвеску у отца на Passate B3, позвонили как вы писали выше и сказали что пыльник рулевой тяги от рейки поврежден и требует замены, сказал менять, на следующий неделе в выходной решил сам заменить антифриз и обнаружил что рулевую тягу не снимали, а новые пыльник отрезали и нарастили на старый и стянули пластиковым хомутом, отец не захотел заниматься разборками и вроде и забылось, а осадок уже остался. Во второй раз я обращался с заменой топливного насоса на своем предыдущем аппарате VW polo 6n1, купил аналог оригиналу у знакомых в магазине Bosch F000 TE0 111 (Оригинал 1H0 919 651 P), через час от звонились и сказали что узел что я привез не от моей машины и предложили купить у них Siemens VDO E22-041-056Z, в итоге согласился так как насос старый был демонтирован и за работу демонтажа все равно платить. Цены скажу я вам которые мне за насоса объявили были фантастическими 4700р за аналог Siemens VDO и мой Bosch за 3200р. Разводили дополнительно на замену поплавкого узла уровня топлива и чистку бензобака и топливной магистрали, так мол завод регламентирует при таких работах. Стал возвращать насос своим в магазин, но он действительно хоть и корпус диаметром меньше, но по всем креплениям и параметрам давление в 3-бара на мою машину идет и по всем каталогам бьется на мой VAG. В третий раз обратился снова по нужде и нехватки времени по замене шаровых и верхних опор и рулевых наконечников (заодно и тот пыльник рулевой тяги что они в первый раз недоделали) на отцовский B3 ( после предыдущего ТО у них, B3 пробежал 60 тыс. км), ну вроде все заменили. При передачи а/м после ремонта получил все документы о проведении работ и карту по работам с схождением и развалом передних колес, через месяц отец стал замечать что исчезает внутренний протектор у передних колес, на этот раз отец сам поехали к ним на разбор полетов, на что они ему объяснили что мол не могли они ни как сделать сход развал при ремонте и все это выдумки, так их оборудование было на ремонте и было не исправно, обидно, то что заказ наряд о проведению работ отец не сохранил... Теперь туда больше Я не нагой, да и цены там ни разу не дешевые.

Вот хотела по салонам посмотреть другую машину и влезла опять на этот форум (и всё из-за своего отзыва) и пожалела, что вообще это сделала! Но я ведь автомобилист со стажем и с большим опытом ремонта своих машин. А тут смеются просто да и всё. Тут кажется сформировался основной костяк участников, они в основном всем недовольны, пишут отзывы (или вообще реплики на любой отзыв, даже не разобравшись, поддакивают ради куража), в основном всё хотят получить бесплатно (похоже они сами в монастыре служат и сами всё всем бесплатно делают, живут без семей, едят сухари). Это надо же специально ездить чтоб машину даром помыли, а сами то что не помоете? Не хочется ? Или большой штраф пугает, если на улице или у водоёма мыть? Это кто это бесплатно что-то делать будет ? У нас в стране оплату воды и электричества не отменяли - только всё дороже становится, а про очистные там всякие я вообще молчу. А сход-развал (отзыв GTS) на старой машине, скорее всего и со старой резиной аж через месяц без документов каких-то (это видимо чек и т.п.?) приехали "переделывать" (для справки - где бы я не делала сход - развал, везде дают гарантию от 3 до 5 дней, хотя и в эти пять дней можно в такую яму въехать на наших дорогах и бесплатно, как и хочется видимо, переделать по гарантии). А история с топливным насосом - вообще кошмар, сплошное противоречие, но явно видна жесточайшая экономия средств на машины (отзыв GTS) - даже неподходящий топливный насос готовы поставить, только бы дешевле. И как можно считать эти отзывы объективными? Я тоже как-то попробовала бракованный топливный насос вернуть в магазин (только не по знакомству, как GTS) и пока мне не дали в сервисе подтверждающую бумагу, что мне чистили бензобак и меняли фильтр топлива, мне денег в магазине (при диллерском центре) не возвращали, говорят, что есть в каждом ремонте определённый регламент работ и без соответствующих сопутствующих замен запчастей основной агрегат работать хорошо не будет, машина эксплуатируется - детали изнашиваются, чем старше авто, тем естественно изношенней запчасти (вот ! почти всё переписано с результата экспертизы по насосу), а если насос от плохого бензина навернулся - значит и фильтр засорен и бак, кстати логично, человек с нормальным образованием понимает, что не разводят это, а факт констатируют. Вообще с проблемами нужно разбираться, а не решать их в одностороннем порядке, додумывать что-то, да ещё и без ответчика. Если что непонятно я всегда всё выясняю, читаю литературку там специальную, а тут у человека постоянные "осадки" от обслуживания, а он упорно туда ездит, значит что-то тут не так всё просто. У нас в районе полно сервисов, есть куда поехать-отремонтироваться (или может там не нравиться? а может вообще всё в жизни не устраивает, раздражает, денег не хватает, всё дорого и просто нужно заодно и нормальное место обгадить - ну надо себя как-то сдерживать, я то знаю о чём говорю, я тут все в округе более-менее нормальные сервисы попробовала). А вообще я смотрю тут на форуме почти все рукастые и головастые собрались, всё в машинах понимаем лучше других, инструмент там всякий нужный "имеем", так чего в сервис ездить, если сами можем всё чинить, да и бесплатно всё это будет! Люди, оставьте нам (некоторым) платный сервис - у меня нет времени и желания самой ремонтировать машину и бегать за запчастями по всему городу (общественный транспорт платный и заразный).
 
alna написал(а):
(1)Так странно или нравится????


(2)Вообще НИКОГДА??За такую цену технологическая мойка??!!Ойаебу...........

Уважающие себя сервисы наоборот снижают цены и на нормо-час и уж тем более на мойки из-за оттока клиентов...............








:hat:

Забыла уточнить, раз уж на то пошло! А вроде вы тут старожил на форуме, везде свои реплики вставляете. Смеётесь что-ли или правда не знаете отличий технической мойки от стандартной безконтактной мойки? Стандартная безконтактная мойка - это когда сначала пеной специальной намыливают из какого-то баллона под давлением, потом чуть ждут и смывают водой из другого аппарата, тоже под давлением, потом резиновым скребочком от воды "протирают", а ещё в эту мойку (в моём случае - это когда в "Хорошевском") входят коврики и пороги и вы мне говорите, что это дорого? Да я рада, что в стране вообще мойки появились, а то как в старину у речек мыли (и купались сами там потом - супер!) или на даче мыли, или у дома влажной тряпочкой царапали. А теперь посмотрим, что расходуется-эксплуатируется (платные вещи кстати - бесплатно их не раздают) : оборудованное помещение(наверняка с арендной платой), электричество, вода, пена, человек в перчатках, в фартуке, в сапогах резиновых (работает за зарплату), два аппарата (с определённым сроком службы), скребок (не вечный), губка для ковриков и порогов (не вечная), сток(канализация с очистными - чистят за деньги), ну и личный комфорт присутствует (не сам же моешь).
 
Тоня написал(а):
Вот хотела по салонам посмотреть другую машину и влезла опять на этот форум (и всё из-за своего отзыва) и пожалела, что вообще это сделала! Но я ведь автомобилист со стажем и с большим опытом ремонта своих машин. А тут смеются просто да и всё. Тут кажется сформировался основной костяк участников, они в основном всем недовольны, пишут отзывы (или вообще реплики на любой отзыв, даже не разобравшись, поддакивают ради куража), в основном всё хотят получить бесплатно (похоже они сами в монастыре служат и сами всё всем бесплатно делают, живут без семей, едят сухари). Это надо же специально ездить чтоб машину даром помыли, а сами то что не помоете? Не хочется ? Или большой штраф пугает, если на улице или у водоёма мыть? Это кто это бесплатно что-то делать будет ? У нас в стране оплату воды и электричества не отменяли - только всё дороже становится, а про очистные там всякие я вообще молчу. А сход-развал (отзыв GTS) на старой машине, скорее всего и со старой резиной аж через месяц без документов каких-то (это видимо чек и т.п.?) приехали "переделывать" (для справки - где бы я не делала сход - развал, везде дают гарантию от 3 до 5 дней, хотя и в эти пять дней можно в такую яму въехать на наших дорогах и бесплатно, как и хочется видимо, переделать по гарантии). А история с топливным насосом - вообще кошмар, сплошное противоречие, но явно видна жесточайшая экономия средств на машины (отзыв GTS) - даже неподходящий топливный насос готовы поставить, только бы дешевле. И как можно считать эти отзывы объективными? Я тоже как-то попробовала бракованный топливный насос вернуть в магазин (только не по знакомству, как GTS) и пока мне не дали в сервисе подтверждающую бумагу, что мне чистили бензобак и меняли фильтр топлива, мне денег в магазине (при диллерском центре) не возвращали, говорят, что есть в каждом ремонте определённый регламент работ и без соответствующих сопутствующих замен запчастей основной агрегат работать хорошо не будет, машина эксплуатируется - детали изнашиваются, чем старше авто, тем естественно изношенней запчасти (вот ! почти всё переписано с результата экспертизы по насосу), а если насос от плохого бензина навернулся - значит и фильтр засорен и бак, кстати логично, человек с нормальным образованием понимает, что не разводят это, а факт констатируют. Вообще с проблемами нужно разбираться, а не решать их в одностороннем порядке, додумывать что-то, да ещё и без ответчика. Если что непонятно я всегда всё выясняю, читаю литературку там специальную, а тут у человека постоянные "осадки" от обслуживания, а он упорно туда ездит, значит что-то тут не так всё просто. У нас в районе полно сервисов, есть куда поехать-отремонтироваться (или может там не нравиться? а может вообще всё в жизни не устраивает, раздражает, денег не хватает, всё дорого и просто нужно заодно и нормальное место обгадить - ну надо себя как-то сдерживать, я то знаю о чём говорю, я тут все в округе более-менее нормальные сервисы попробовала). А вообще я смотрю тут на форуме почти все рукастые и головастые собрались, всё в машинах понимаем лучше других, инструмент там всякий нужный "имеем", так чего в сервис ездить, если сами можем всё чинить, да и бесплатно всё это будет! Люди, оставьте нам (некоторым) платный сервис - у меня нет времени и желания самой ремонтировать машину и бегать за запчастями по всему городу (общественный транспорт платный и заразный).

+100!!! Удивляют некоторые своей наивностью, согласен с Вами. Они и эту тему в болтанку превратили!!!
 
У каждому свое мнение и кому-то что-то нравиться и устраивает, а кому-то нет.
Я в свое время тоже писал кое какие факты, но это пустая трата времени, поэтому счас пытаюсь помалкивать.
Что касается бесплатной мойки, например, могу дать адресок где ее делают.:)
 
Re: Тоня
QUOTE (-GTS- @ Dec 3 2009, 05:26 PM)

Девушка не коем образом не хотел вас обидеть своей точкой зрения, но в этот сервис я обращался каждый раз думая что ну бывает у всех, техника сложная и в этот раз все сделают все как надо. Да и авто очень удобно забирать после проведении работ, так как живу рядом как я и писал выше. Стараюсь все делать сам на даче или у знакомого в гараже, но есть работы которые я считаю лучше доверить профессионалам, например как замена сцепление, без подъемника одному очень сложно.

Стараюсь ездить за тридевять земель в Нювис ( http://www.nivus.ru/coordinates/ ), недавно менял сцепление здесь https://vwts.ru/forum/index.php?a...14&t=90893) остался очень доволен и работой и ценой в 3000р (особое respect и уважуха механику Василичу) Нювис для примера запросил 4800р.

В эти выходные менял ГРМ, гидрокомпенсаторы вот здесь по рекомендации своего знакомого http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...3&Itemid=68
Хотя там было дороже чем в том же Нювисе на 2300р ;) меня порадовало то что все можно было самому увидеть весь процесс разборки ГБЦ, в Нювисе кроме кофейного аппарата с большим телевизором и приветливого менеджера консультанта ни чего не увидишь. Девушки и VIP персоны оценят по достоинству данный сервис, но работу они свою делают хорошо ни чего сказать не могу, одно было мною замечено это очень долго передают авто в ремзону, видимо время тянут :rolleyes: специально в соответствии с нормой часа.

Но что насчет -неподходящий топливный насос что как вы выразились готовы поставить, только бы дешевле, каждый разбирающиеся автомобилист знает что в электрике круче Bosch -а есть только оригинал! Кстати в оригинале на Polo устанавливается тот самый VDO, маркировка только нанесена другая, от куда ж я знал, но Бошик я уверен бы тоже пошел, если б я не поленился и сделал все сам, цена вопроса в 1000р и по этому было решено не заморачиватся и обратиться в сервис, ехать на другой конец города не было не желания не времени совсем. А что касаемо как вы писали выше что явно видна жесточайшая экономия средств на машины. Оригинал за 10тыс р на машину 96 года считаю не целесообразно ставить, эти деньги я лучше на ребенка и жену потрачу, а не кормить сервис -менов которые нечестно и беспощадно тянут деньги с клиентов. Я понимаю у них тоже есть семья которую надо кормить, но всему есть придел я не прав?
Интересно на вас посмотреть кода бывают времена с финансовыми трудностями и старое авто начинает постоянно ломаться, а новое авто позволить себе не можем.

Да и что касаемо бегать за запчастями по всему городу абсолютно согласен, ехать на другой конец города ради того чтоб сэкономить100р тратя при этом время, транспортные расходы ни когда не понимал, но если деталей много, то и цена вопроса может вырасти существенно! Очень много знакомых которые работают с запчастями, вы бы видели те цены по которым им отгружают, а потом что с ней происходит когда ее получает магазин и конечный пользователь и прибавьте еще сюда сервис. В сервисах на 5-15% всегда дороже магазина, это факт! Иначе зачем им этим заниматься :hat:

PS Еще хотел добавить для Тони что есть очень хороший магазин Auto-Z (http://shop.auto-z.ru/mos.asp?im=7) на ул. Маршала Бирюзова д.7, пусть в следующий раз хотя бы у них поинтересуется сколько будет стоить на данный момент требуемая деталь перед тем как покупать все в Сервисе. Находиться в 10 минутах пешком от вашего любимого сервиса :thankyou2:
 
-GTS- написал(а):
Re: Тоня
QUOTE (-GTS- @ Dec 3 2009, 05:26 PM)

Девушка не коем образом не хотел вас обидеть своей точкой зрения, но в этот сервис я обращался каждый раз думая что ну бывает у всех, техника сложная и в этот раз все сделают все как надо. Да и авто очень удобно забирать после проведении работ, так как живу рядом как я и писал выше. Стараюсь все делать сам на даче или у знакомого в гараже, но есть работы которые я считаю лучше доверить профессионалам, например как замена сцепление, без подъемника одному очень сложно.

Стараюсь ездить за тридевять земель в Нювис ( http://www.nivus.ru/coordinates/ ), недавно менял сцепление здесь  https://vwts.ru/forum/index.php?a...14&t=90893) остался очень доволен и работой и ценой в 3000р (особое respect и уважуха механику Василию) Нювис для примера запросил 4800р.

В эти выходные менял ГРМ, гидрокомпенсаторы вот здесь по рекомендации своего знакомого http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...3&Itemid=68
Хотя там было дороже чем в том же Нювисе  на 2300р ) радовало что все можно было самому увидеть весь процесс разборки ГБЦ, в Нювисе кроме кофейного аппарата с большим телевизором и приветливого менеджера консультанта ни чего не увидишь. Девушки и VIP персоны оценят по достоинству данный сервис, но работу они свою делают хорошо ни чего сказать не могу, одно было мною замечено это очень долго передают авто в ремзону, видимо время тянут  :rolleyes:  специально в соответствии с нормой часа.

Но что насчет -неподходящий топливный насос что как вы выразились готовы поставить, только бы дешевле, каждый разбирающиеся автомобилист знает что в электрике круче Bosch -а есть только оригинал! Кстати в оригинале на Polo устанавливается тот самый VDO, маркировка только нанесена другая, от куда ж я знал, но Бошик я уверен бы пошел если б я не поленился и сделал все сам, цена вопроса в 1000р и по этому было решено не заморачиватся и обратиться в сервис, ехать на другой конец города не было не желания не времени совсем. А что касаемо как вы писали выше что явно видна жесточайшая экономия средств на машины. Оригинал за 10тыс р  на машину 96 года считаю не целесообразно ставить, эти деньги я лучше на ребенка и жену потрачу, а не кормить сервис -менов которые нечестно и беспощадно тянут деньги с клиентов. Я понимаю у них тоже есть семья которую надо кормить, но всему есть придел я не прав?
Интересно на вас посмотреть кода бывают времена с финансовыми трудностями и старое авто начинает постоянно ломаться, а новое авто позволить себе не можем.

Да и что касаемо бегать за запчастями по всему городу абсолютно согласен, ехать на другой конец города тратя время и транспортные расходы ни когда не понимал ради 100р, но если деталей много, то и цена вопроса может быть нереально существенней! Очень много знакомых которые работают с запчастями так вы бы видели те цены по которым им отгружают, а потом что с ней происходит когда ее получает магазин и конечный пользователь и прибавьте еще сюда сервис. В сервисах на 5-15% всегда дороже магазина, это факт! Иначе зачем им этим заниматься ))) Еще хотел добавить для Тони что есть очень хороший магазин Auto-Z (http://shop.auto-z.ru/mos.asp?im=7) на ул. Маршала Бирюзова д.7, пусть в следующий раз хотя бы у них поинтересуется сколько будет стоить на данный момент требуемая деталь перед тем как покупать все в Сервисе.

После нивюса всё проверили??? А то они что нибудь обязательно недокрутят!!! Там халтура и развод!!! Проверил два раза.
 
По Нювис мною было замечено что Диагносты там не очень ответственно подходят к делу, 2а раза к ним обращался, первый раз по ошибки CHECK Engine, Специалисты Нювиса мне посоветовали заменить аккумулятор, так как по их сведенью ошибка носила характер низкого напряжения на клемме 30! Аккумулятор 1,5 года назад менял предыдущий хозяин, и за такую диагностику 600р. Решил купить себе KKL OBD II шнур за 1000р и разобраться самому, на что VAG COM мне указал на неправильную работу Лямбда Зонд, до катализатора (обрыв подогрева) как я и полагал, а ведь я им говорил чтоб обратили внимание именно на неё, так после ката предыдущий хозяин менял год назад. Кабель кстати уже окупился так как я боролся с проблемой ESP на приборке (MFA) как потом сам выяснил это был датчик бокового ускорения G200, (Здесь кстати мой отчет по устранению неисправности https://vwts.ru/forum/index.php?a...6&t=102086)
Во второй раз я обратился к ним с просьбой по диагностике передней подвески, хотел убедиться что это рулевая тяга имеет люфт что идет от рулевой рейки, парень лазил минут20 на что ответил чтоб я не выдумывал и все у меня в порядке. При замене сцепления пользуясь случаем вы вешанного авто на подъемника снова обратился к помощи второго человека по моему симптому, диагноз подтвердилось и это начальный люфт имеет левая рулевая тяга.
 
Что касается послегарантийного обслуживания: В Лефортово есть сервис, цены доступные, обслуживание достойное. Называется "Автогуд". Советую посетить. Н/час 700р. Тел.: (495)983-01-32. У них ещё сайт есть: Техцентр
 
Негатив. Машина WV Passat B3 1990г. ТД, АБС.
ООО "АвтоСервис-ВДВ"
Обслуживался в данном центре около двух лет..., потом было принято силовое решение обслуживаться - самому. Почему?
1. лето 2007г... пробег 410 000км надо продиагностировать АБС (с покупки машины - не работала ~40000км). Получаю ответ после диагностики (1.2 нормо часа) - надо менять.....очень много... и вообще -забейте,оно того не стоит.... Я на это - забил..., почитал форум, сайт Орлова... и сделал диагностику АБС самостоятельно за 15 минут... Оказалось все рабочим... за исключением одного датчика. Развод на деньги?
2. зима 2008г. робег 440 000км хотелось узнать компрессию (машина не очень хорошо заводилась зимой). Честно записываюсь и приезжаю. Каково было мое разочарование от фразы.аналогичной - "вас, здесь - не стояло..."... Возмутился - приняли. Долго думали как посмотреть свечи накаливания... - выкрутили форсунки и через отверстия посмотрели... - нормально. При затяжке форсунки откололи кусок контактной поверхности (под антипригарной шайбой) и часть резьбы. Результат - двигатель стал "подсвистывать" из-за негерметичности камеры сгорания... и все подкапотное пространство стало забито сажей..., а мне проехали по ушам, типа - "мы отмыли вашу старую дыру..."... И предложили сразу капиталку за неразумные деньги. Капиталка была сделана у одного Кулибина - доволен. Цена вопроса. вместе с запчастями, была вдвое ниже предложенной (причем, только - за работу).
С тех пор я туда, больше - ни ногой. И другим - не рекомендую.
Ранее. на этом форуме, я отзывался о этом сервисе достаточно - нейтрально (приблизительно 2006-2007гг).
Если необходимо, могу предоставить сканы заказ-нарядов на эти работы...
 
SV_ написал(а):
Негатив. Машина WV Passat B3 1990г. ТД, АБС.
ООО "АвтоСервис-ВДВ"
Обслуживался в данном центре около двух лет..., потом было принято силовое решение обслуживаться - самому. Почему?
1. лето 2007г... пробег 410 000км надо продиагностировать АБС (с покупки машины - не работала ~40000км). Получаю ответ после диагностики (1.2 нормо часа) - надо менять.....очень много... и вообще -забейте,оно того не стоит.... Я на это - забил..., почитал форум, сайт Орлова... и сделал диагностику АБС самостоятельно за 15 минут... Оказалось все рабочим... за исключением одного датчика. Развод на деньги?
2. зима 2008г. робег 440 000км хотелось узнать компрессию (машина не очень хорошо заводилась зимой). Честно записываюсь и приезжаю. Каково было мое разочарование от фразы.аналогичной - "вас, здесь - не стояло..."... Возмутился - приняли. Долго думали как посмотреть свечи накаливания... - выкрутили форсунки и через отверстия посмотрели... - нормально. При затяжке форсунки откололи кусок контактной поверхности (под антипригарной шайбой) и часть резьбы. Результат - двигатель стал "подсвистывать" из-за негерметичности камеры сгорания... и все подкапотное пространство стало забито сажей..., а мне проехали по ушам, типа - "мы отмыли вашу старую дыру..."... И предложили сразу капиталку за неразумные деньги. Капиталка была сделана у одного Кулибина - доволен. Цена вопроса. вместе с запчастями, была вдвое ниже предложенной (причем, только - за работу).
С тех пор я туда, больше - ни ногой. И другим - не рекомендую.
Ранее. на этом форуме, я отзывался о этом сервисе достаточно - нейтрально (приблизительно 2006-2007гг).
Если необходимо, могу предоставить сканы заказ-нарядов на эти работы...

Какой из автосервисов? Их два. Адрес сервиса напишите.
 
Был в сервисе на Олонецкой 21а, в бомбоубежище. Ремонтировал впрыск. Позвонил, приняли без записи с условием оставить авто. Оставил, зашёл посмотрел как там внутри, всё в полном порядке, все чистенько, ребята диагносты трудятся. Принял Алексей, очень приятный молодой человек. Вобщем всё сделали, всё наладили, доволен. Спасибо большое!!! :hat:
 
Привет Форумчанам!!!!!!!
Тоня, + 100!!!!!!! Сам пользуюсь услугами автосервисов, всякое бывало, НО автомобили которые я пригонял, и надеюсь буду пригонять и своего свежекупленного пассата, МОИ..... Никто, кроме меня, решения по ремонту или замене деталей принимать не будет, со всеми вытекающими последствиями. Соответственно все работы по ремонту будут полюбому согласованы со мной, никакие там "Ой, а мы Вам ещё вот это сделали"- непрокатят !!!!!! Я думаю так будет проще и мне, и сервису, в котором я буду обслуживаться.
Вопрос к форумчанам : Присмотрел несколько сервисов на востоке столицы, АвтоФрейм, Друк, Авто-Zсервис, АвтоПриз, Гольф плюс, подскажите к кому лучше обратиться по ремонту, для начала по диагностикам???????
 
YDY написал(а):
Привет Форумчанам!!!!!!!
Тоня, + 100!!!!!!! Сам пользуюсь услугами автосервисов, всякое бывало, НО автомобили которые я пригонял, и надеюсь буду пригонять и своего свежекупленного пассата, МОИ..... Никто, кроме меня, решения по ремонту или замене деталей принимать не будет, со всеми вытекающими последствиями. Соответственно все работы по ремонту будут полюбому согласованы со мной, никакие там "Ой, а мы Вам ещё вот это сделали"- непрокатят !!!!!! Я думаю так будет проще и мне, и сервису, в котором я буду обслуживаться.
Вопрос к форумчанам : Присмотрел несколько сервисов на востоке столицы, АвтоФрейм, Друк, Авто-Zсервис, АвтоПриз, Гольф плюс, подскажите к кому лучше обратиться по ремонту, для начала по диагностикам???????

Так съездий, узнай и всем расскажи что это за сервисы!!! Сдесь уже обсуждения идут о проделанной работе!!!
 
смерч написал(а):
Так съездий, узнай и всем расскажи что это за сервисы!!! Сдесь уже обсуждения идут о проделанной работе!!!

Съезжу обязательно расскажу......
Спасибо за тёплый приём....
И всётаки может кто обращался в эти сервисы, поделитесь.
Заранее благодарю..... :hat:
 
Здравствуйте, форумчане !
Решил поделиться с Вами позитивным впечатлением от сервиса VWS, что в Садовниках(м.Коломенская), вдруг поможет кому.
Ездил в субботу менять задние стойки(мои напрочь замерзли), позвонил, договорился, приехал и через час уехал на новых!!!
Порадовало отношение, вежливость, оперативность и наличие комнаты отдыха с чаем и кофе :)))
Есть магазин запчастей, в котором были в наличии отсутствующие у меня опорные подушки стойки (старые оказались еще вполне, но все равно считаю это плюсом)
О цене: 1600 р за обе стойки, -5 %-скидка по карте VWTS
Для сравнения: звонил в Гольфстрим(он ближе), объявили 2800.
Из минусов:нужно мыть машину, мойки рядом есть, но просто я не сторонник мытья в морозы, что-нибудь, да замерзнет потом:)
 
Dreyk написал(а):
Здравствуйте, форумчане !
Решил поделиться с Вами позитивным впечатлением от сервиса VWS, что в Садовниках(м.Коломенская), вдруг поможет кому.
Ездил в субботу менять задние стойки(мои напрочь замерзли), позвонил, договорился, приехал и через час уехал на новых!!!
Порадовало отношение, вежливость, оперативность и наличие комнаты отдыха с чаем и кофе :)))
Есть магазин запчастей, в котором были в наличии отсутствующие у меня опорные подушки стойки (старые оказались еще вполне, но все равно считаю это плюсом)
О цене: 1600 р за обе стойки, -5 %-скидка по карте VWTS
Для сравнения: звонил в Гольфстрим(он ближе), объявили 2800.
Из минусов:нужно мыть машину, мойки рядом есть, но просто я не сторонник мытья в морозы, что-нибудь, да замерзнет потом:)

+1! B)

кас. мойки - так ведь потом заезжаешь в теплый бокс и пока идет ремонт все просыхает ... :)
 
YDY написал(а):
Съезжу обязательно расскажу......
Спасибо за тёплый приём....
И всётаки может кто обращался в эти сервисы, поделитесь.
Заранее благодарю..... :hat:

Без обид, здесь обсуждают сервисы. А так в поисковике много отзывов, Вам бы уточнить что чинить думаете, и в поисковике порыться. Я так сделал по топливной системе, порылся на сайте и поехал на ул. Олонецкая д.21а(бомбоубежище), остался очень доволен работой СПЕЦОВ по впрыску, да и всей системы двигателя. По ценам - разумно, да и на форуме ребята крутятся. :hat:
 
подскажите пожалуйста где я могу в сао промыть карбюратор на golf2 1.8 и нужен ли ремкомплект при промывке?
 
Назад
Сверху Снизу