-GTS-
VAG
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 94
- Город
- Moscow City
- Авто
- Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Тоня написал(а):Техцентр "ХОРОШЕВСКИЙ" Позитивный отзыв. Странно, а мне всё нравится у них, всегда звонят - согласовать : "надо делать - не надо", запчасти всегда есть, цены устраивают, невысокие они, скидки даже есть (красили по акции "скидка - 35%", так покрасили, что и незаметно, что были царапины и вмятины), когда была предыдущая машинка 2000г., то на неё была постоянная скидка 10%, сдаю к ним свои машинки на ремонт вот уже с 1997 года, мою чистую машинку никогда не моют, если только грязненькая она, то да, даже лучше если моют - цена где-то 200р. была за безконтактную мойку, сейчас правда подорожало, как в стране цены на всё поднялись, так мойка у них стала триста с чем-то стоить.
Гамно, а не сервис "ХОРОШЕВСКИЙ", три раза обращался к ним так как живу рядом и каждый раз они меня разочаровывают. Первый раз менял почти всю переднею подвеску у отца на Passate B3, позвонили как вы писали выше и сказали что пыльник рулевой тяги от рейки поврежден и требует замены, сказал менять, на следующий неделе в выходной решил сам заменить антифриз и обнаружил что рулевую тягу не снимали, а новые пыльник отрезали и нарастили на старый и стянули пластиковым хомутом, отец не захотел заниматься разборками и вроде и забылось, а осадок уже остался. Во второй раз я обращался с заменой топливного насоса на своем предыдущем аппарате VW polo 6n1, купил аналог оригиналу у знакомых в магазине Bosch F000 TE0 111 (Оригинал 1H0 919 651 P), через час от звонились и сказали что узел что я привез не от моей машины и предложили купить у них Siemens VDO E22-041-056Z, в итоге согласился так как насос старый был демонтирован и за работу демонтажа все равно платить. Цены скажу я вам которые мне за насоса объявили были фантастическими 4700р за аналог Siemens VDO и мой Bosch за 3200р. Разводили дополнительно на замену поплавкого узла уровня топлива и чистку бензобака и топливной магистрали, так мол завод регламентирует при таких работах. Стал возвращать насос своим в магазин, но он действительно хоть и корпус диаметром меньше, но по всем креплениям и параметрам давление в 3-бара на мою машину идет и по всем каталогам бьется на мой VAG. В третий раз обратился снова по нужде и нехватки времени по замене шаровых и верхних опор и рулевых наконечников (заодно и тот пыльник рулевой тяги что они в первый раз недоделали) на отцовский B3 ( после предыдущего ТО у них, B3 пробежал 60 тыс. км), ну вроде все заменили. При передачи а/м после ремонта получил все документы о проведении работ и карту по работам с схождением и развалом передних колес, через месяц отец стал замечать что исчезает внутренний протектор у передних колес, на этот раз отец сам поехали к ним на разбор полетов, на что они ему объяснили что мол не могли они ни как сделать сход развал при ремонте и все это выдумки, так их оборудование было на ремонте и было не исправно, обидно, то что заказ наряд о проведению работ отец не сохранил... Теперь туда больше Я не нагой, да и цены там ни разу не дешевые.