Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

tadan (b4 2e) написал(а):
алмас на красносельской ЗЕР ГУД...
уже 2 года чинюсь, 5% скидка... ЯВОЛЬ!

на полимерной алмас - гавно, одни быдло...вот и приходится из новокосино гонять не в перово, а на красносельскую :blink:

Возможно ты прав. Тоже был полимерной 8 в 2005 или 2006 году. Но не задержался там. Что не понравилось не помню. Но прошло почти 5 лет.
Вот недавно побывал там опять. Неисправность обнаружили быстро и умело. Один день на разбор ( точнее утро ), один день на покупку запчастей и сбор двигателя. Мастер вежливый, все рассказал, все показал и спокойно ждал пока я игрался с фотоаппаратом, фотографируя свой разобранный двигатель. Никаких непоняток не осталось.
.поломка.
Гольф, 16ти клапанное двигло. Выпускной клапан разрушен. Свеча разрушена. Толи свеча развалилась (центральный электрод) и попала под клапан, толи клапан откололся и раздолбал свечу. Итог компрессии нет, машина ехала чих-пых, на двух цилиндрах, «Check-Engine» мигала.



7125d8d3b18d.jpg


Теперь машина снова живая :)
 
Huntress написал(а):
9. Навязывание замены комплекта сцепления (хруст при включении задней передачи) - причина не устранена, дополнительная проблема, возникшая СРАЗУ после ремонта - подклинивание педали, рекомендована замена троса, трос заменен - подклинивание НЕ устранено.

Продолжение про ферри-с: хруст при включении задней передачи пропал после замены выжимного подшипника (020 - под крышкой пятой передачи).

Делов на полчаса, цена вопроса - 500 р. - против рекомендованной ферри-с замены сцепления (5 тыр комплект + работа, уже не помню, сколько, но несколько тыр рублей). Причем не смотря на то, что проблему они не решили, добавили подклинивание педали, так даже не предложили продолжить разбирательство не только до устранения причины обращения, но даже для устранения собственного косяка.

ферри-с - СЛОМАЕМ МАШИНУ ДОРОГО.
БЕЗ уважения.
 
Huntress солидарен на 100%
 
Был сегодня в http://vws.ru/
решил заменить левый пыльник рейки -850 р
и поставить Бачок ГУр от волги 3110( с фильтром)-- 400р
мастер - Захаров Н В( кстати очень хороший мастер - - лично меня отговарил менять правый пыльник и еще кое чего по мелочи )
вопщемто В этого - за установку бачка взяли 1400
промыли для надежности систему ГУр -1200

вопщемто незнаю много это или мало?
з.ы спрасил у мастера приемщика сколько будет установить приборку с МФА ?? его ответ был 10 ты с р ( я в шоке))))
 
Huntress написал(а):
Продолжение про ферри-с: хруст при включении задней передачи пропал после замены выжимного подшипника (020 - под крышкой пятой передачи).

Делов на полчаса, цена вопроса - 500 р. - против рекомендованной ферри-с замены сцепления (5 тыр комплект + работа, уже не помню, сколько, но несколько тыр рублей). Причем не смотря на то, что проблему они не решили, добавили подклинивание педали, так даже не предложили продолжить разбирательство не только до устранения причины обращения, но даже для устранения собственного косяка.

ферри-с - СЛОМАЕМ МАШИНУ ДОРОГО.
БЕЗ уважения.

я конечно извиняюсь, но хруст быстрей всего пропал не после замены выжимного, а после замены масла при замене выжимного. :hat:
 
я в основном всё стараюсь делать сам но уж когда лень еду в сервис на нижних полях цены норм делает один мастер по VW
 
ВДВ на втором селикатном
негатив

Имел дело год назад, больше желания нет.
Уже много лет обслуживается там отец мой на своем гольфе и доволен как слон.
Когда у меня появилась проблема с заводкой моего пассата, найти причину не удалось самостоятельно, потащили на веревочке туда, благо не так далеко от щукинской. Диагноз был таков: сгорели мозги. Через пару дней привез другие. Мастер с которым я общался сказал что ничего писать в заказ наряд не будет, так как ничего и не делал по сути. Я обрадовался было. На следующий день приехал забирать. Выставили счет под 2 к. На вопросы про моего мастера сказали что сегодня не его смена. Пришлось платить деньги. Попросил чтобы старые мозги отдали. Хрен. Отказались, мотивируя тем что от них только куски остались, типа мастер их паять пытался, но у него ничего не получилось. Слабо верится. Сел в машину. Оказалось что крышка диагностического разъема под чехлом ручки КПП так и болтается. Видимо мастер не запарился в исходно состояние машину привести. Дома это еще раз подтвердилось, когда я под капот заглянул. Мозги просто валялись под капотом ни к чему не прикрученные, болтов не было, крышка закрывающая мозг тоже валялась на моторе. Очень не приятно такое отношение было. Из плюсов могу сказать что можно ходить и смотреть, как машину делают, если есть время. Есть система скидок разнообразных. Я например семейную получил.
 
ezjik написал(а):
ВДВ на втором селикатном
негатив

Имел дело год назад, больше желания нет.
Уже много лет обслуживается там отец мой на своем гольфе и доволен как слон.
Когда у меня появилась проблема с заводкой моего пассата, найти причину не удалось самостоятельно, потащили на веревочке туда, благо не так далеко от щукинской. Диагноз был таков: сгорели мозги. Через пару дней привез другие. Мастер с которым я общался сказал что ничего писать в заказ наряд не будет, так как ничего и не делал по сути. Я обрадовался было. На следующий день приехал забирать. Выставили счет под 2 к. На вопросы про моего мастера сказали что сегодня не его смена. Пришлось платить деньги. Попросил чтобы старые мозги отдали. Хрен. Отказались, мотивируя тем что от них только куски остались, типа мастер их паять пытался, но у него ничего не получилось. Слабо верится. Сел в машину. Оказалось что крышка диагностического разъема под чехлом ручки КПП так и болтается. Видимо мастер не запарился в исходно состояние машину привести. Дома это еще раз подтвердилось, когда я под капот заглянул. Мозги просто валялись под капотом ни к чему не прикрученные, болтов не было, крышка закрывающая мозг тоже валялась на моторе. Очень не приятно такое отношение было.  Из плюсов могу сказать что можно ходить и смотреть, как машину делают, если есть время. Есть система скидок разнообразных. Я например семейную получил.

При повторном обращении исправили хоть свои недочеты ВДВ сервис без вопросов, или решил не ездить и все привести в порядок сам?

PS Каждый день его проезжаю выезжая из под эстакады Звенигородки :rolleyes:
 
Психологический триллер в 3-х действиях.

Основные действующие лица:
1. Пепелац - Passat B6 2006 года, 2.0 FSI Turbo (200 лс), модель двиг. BWA, АКПП.
2. Владелец пепелаца :hat:
3. Неофициалы - Гольфстрим (Волгоградский пр-кт, д.32, стр.12)
4. Официалы - Урарту Моторс (41-ый км МКАД)

Действие 1-ое "ТО60. Урарту"
Позвонил, узнал стоимость регламентных работ, сказали ~24 тыр, озадачился: "Вечер переставал быть томным..." :huh: (т.к. хотел поменять еще передние тормозн.диски + тряхнуть после зимы по мелочи подвеску).

Действие 2-ое "ТО60. Гольфстрим"
Позвонил, узнал стоимость регламентных работ, сказали всего ~10 тыр, озадачился :huh: (т.к. вера в халяву умерла еще раньше, чем вера в целомудренность Снегурочки), но записался, приехал. Первое впечатление: гараж, только бо-о-о-льшо-о-о-й такой гараж (ну т.е. без кафе, TV и прочих атрибутов официалов). Оформили, уточнили стоимость работ - 25 тыр., озадачился :huh: : "Стрижка только начата, а клиент уже поплыл..." Стоимость регламентных работ перебила официалов, уточнил: "Хлопцы, за что?", пояснили (в т.ч. со ст-стью оригинальных з/ч. Примечание: ст-сть ориг-х з/ч = ст-сти оригинала в Exist.ru, порадовался):

1. замена фильтра+масла двигателя (порекомендовали вместо Castrol перейти на Mobil, т.к. вроде лучше грязюку собирает)
2. замена фильтра салона
3. замена топливного фильтра
4. замена воздушного фильтра
5. замена фильтра + масла АКПП + прокладка поддона (всего данная операция тянет на 11 тыр.)

Расстроился, уехал на работу. Позвонил днем уточнить как дела, сказали, все по плану + "по мелочи" набралось еще ~ на 25 тыр (16 - з/ч + 10 - работа), :ph34r:, в т.ч.:
1. замена внутреннего пыльника на приводном валу (это тот, который трипод закрывает и находится под защитой двигателя!). Приговор: порван, вылетает смазка (если не заменить, попадаешь на замену трипода, который сам стоит ~12-15 тыр.)
2. передние торм. диски. Приговор: сильный износ. Вопрошаю: а сколько остаточная толщ. дисков? Ответ: хз, но износ очень большой, особенно с внутренней стороны.
3. Сайлент блоки. Диагноз: начали растрескиваться.
4. Стойки стабилизатора. Диагноз: ну вроде уже слабенькие они.
Еще раз расстроился, сказал: "Делайте только по регламенту".

Вечером приехал, посмотрел как доделывают, показали все обнаруженные дефекты, всё вроде взаправду. Самый большой вопрос вызвал пыльник, т.к. он такой весь чистенький, никаких трещинок (как при старении резины) и дырка: ровная линия (тонкая как от пореза) длиной менее 1 см на фланцевой части, т.е. в месте, где никаких особых нагрузок нет и толщина резины 3-4 мм), ну и вокруг пыльника следы смазки, которая начала вылетать :wacko: Сразу хочу оговориться: я никого и ни в чем не обвиняю! Возможно просто я параноик и по мне психиатр руки потирает, но, блин, вопросы то остались: как?, от чего?, за что мне то такое?
Посчитали фактические затраты - 27,6 тыр., расстроился еще чуть-чуть, отдал тенге, уехал.

В довершение:
1. позвонил официалам (понять за счет чего дороже вышло), сказали, что на данной модели двигателя замена масла АКПП не предусмотрена (только долив или замена при ремонте АКПП) :o Вывод: дороже за счет доп.работы по замене масла АКПП, которой нет в регламента. Замена масла - это конечно же хорошо, но регламент VAG тоже не Чубайс писал... :rtfm:
2. На выходных снял колесики, проверил толщ. дисков - 22мм. Для справки: номинал - 25мм, миним.допустимая - 22мм.


Действие 3-е "Замена пыльника на приводном валу. Урарту"
Позвонил чтобы записаться, сказали: "Надо уточнить наличие з/ч". Пыльник (в комплекте с хомутами и смазкой) есть - 1,4 тыр (Exist - 850 руб.), болта ступицы (который самоконтрящийся и одноразовый) - нет (сказали, что есть болт в комплекте со ступицей) Ай, молодца! :good: Короче купил все сам, записался, приехал. Мастер на приемке спросил: "Какой пыльник левый или правый?" Я сказал: "Левый" (мой косяк, лучше б молчал! :wall: ). Сдал машину и остался ждать окончания работ, наблюдая за процессом в обзорное окошко: смотрю как представительный дядечка деловито все осматривает с лампочкой и что-то крутит-вертит. Через минут сорок "зацепил" пробегающего мастера и попросил посмотреть еще раз пыльник, т.к. у меня к нему (т.е. пыльнику) есть пара вопросов. Проходим в ремзону, показываю на "сырой" пыльник и зону расположения пыльника, которая уже вся забрызгана разогретой смазкой. И тут меня поправляют: "Вы же сказали что левый, а показываете правый!" (для справки: внутренние левый и правый пыльники расположены на рассоянии 15-20 см друг от друга) :yahoo: Я как-то пообмяк, но выход нашелся довольно таки быстро: "Поскольку половина работы уже сделана, то мы просто слегка поправим норматив времени, ок?" Задаю вопрос: "А как же мастер не видит что ли, что он делает?" Ответ: "Если б была диагностика, то да, а так, извините, что сказали, то и сделали!". Бурные продолжительные аплодисменты. Занавес.
Немногим позже пришла в голову аналогия. Приходишь к стоматологу и говоришь: "Зуб болит, сил моих больше нету!" А тебя спрашивают: "А какой?" И попробуй ошибись... :yahoo:

PS
Почему собственно "психологический триллер" спросите Вы? Психологический потому, что всё это давит на психику (не по-детски). Триллер потому, что остались вопросы "Кто виноват?" и "Что делать (со всей этой нашей суровой, как челябинские сталевары, реальностью)?"
 
Добрый день.
Chupacabra, пишет:Действие 1-ое "ТО60. Урарту"
Позвонил, узнал стоимость регламентных работ, сказали ~24 тыр.

На самом деле в Урарту, стоимость ТО-60 на Вашем автомобиле составила бы около 17 тысяч рублей. Замена масла в АКПП действительно не предполагается заводом - изготовителем. В это ТО входит замена всех фильтров, свечей зажигания, масла в двигателе и проверка состояния ходовой части, осмотр тормозной системы, опрос памяти неисправностей электронных систем.
Мне очень хотелось бы узнать с кем из мастеров - приемщиков Вы общались. Потому что заявление "Если б была диагностика, то да, а так, извините, что сказали, то и сделали", неприемлимо в принципе. Если не помните мастера - приемщика, дайте мне пожалуйста, vin автомобиля.

С уважением, технический директор Урарту Моторс Зиминский Валерий
 
ОПЯТЬ ПОЕХАЛ В "НИВЮС" на Ленинской слободе. Позвонил два дня назад записаться на замену рулевых пыльников, спросил о стоимости - 1000руб. за два пыльника, плюс сход-развал - 1800руб(!!!). Ну думаю ладно, поеду. Приехал как всегда вовремя к 9-00. Присел к мастеру, тот выписывает наряд. Даёт мне наряд на подпись, цена 3500 руб!!!??? Спрашиваю- за что!? Ответ: За каждый пыльник 700руб+1800сход-развал+мойка и минус Ваша скидка 5%. Встал и ушёл. Ну что за нах..??? Неприятно, когда по телефону одно, а на приёме другое!!! Ещё один негатив от сервиса "НИВЮС". ВЫВОД ДЛЯ СЕБЯ УЖЕ СДЕЛАЛ :sick:
 
смерч написал(а):
ОПЯТЬ ПОЕХАЛ В "НИВЮС" на Ленинской слободе. Позвонил два дня назад записаться на замену рулевых пыльников, спросил о стоимости - 1000руб. за два пыльника, плюс сход-развал - 1800руб(!!!). Ну думаю ладно, поеду. Приехал как всегда вовремя к 9-00. Присел к мастеру, тот выписывает наряд. Даёт мне наряд на подпись, цена 3500 руб!!!??? Спрашиваю- за что!? Ответ: За каждый пыльник 700руб+1800сход-развал+мойка и минус Ваша скидка 5%. Встал и ушёл. Ну что за нах..??? Неприятно, когда по телефону одно, а на приёме другое!!! Ещё один негатив от сервиса "НИВЮС". ВЫВОД ДЛЯ СЕБЯ УЖЕ СДЕЛАЛ :sick:

Точно так же было и со мной ни раз, с начало диагностика передний подвески объявляется по телефону в 600р, а на как приедешь, оказывается ценник уже 800р, 200р конечно не деньги, но я б и не поехал из за них на в другой конец района, если у меня около дома это же диагностика стоила 1000р.
PS. По факту то, сэкономить хотел 400р на одном виде услуг, а получились что я ехал через весь город из-за каких то 2ух сот рублей, смешно…
НИВЮС одно слово...
 
urartu написал(а):
Если не помните мастера - приемщика, дайте мне пожалуйста, vin автомобиля.

С уважением, технический директор Урарту Моторс Зиминский Валерий

вот это оперативно
:hat:
 
Chupacabra написал(а):
Действие 1-ое "ТО60. Урарту"
Позвонил, узнал стоимость регламентных работ, сказали ~24 тыр, озадачился: "Вечер переставал быть томным..." :huh: (т.к. хотел поменять еще передние тормозн.диски + тряхнуть после зимы по мелочи подвеску).

И, еще, на заметку. В Урарту проходит весенняя акция по проверке автомобиля после зимней эксплуатации. Стоимость для Фольксваген Туарега и Фаэтона 1700 р., для всех остальных 1500 р. Ее можно заказать как отдельную работу. Кстати, насчет расценок: нормо-час на новые автомобили: Туарег, Фаэтон 2000р, остальные - 1800; старше 3-х лет: Туарег, Фаэтон 1700р, остальные - 1500 (не распространяется на электродиагностические работы, для них - см. выше), старше 4-х лет: туарег, фаэтон 1700, остальные 1250р., для этих же машин, скидка на запасные части - 15%.
Так что еще неизвестно, где дешевле, у оф. дилеров или у серых сервисов. ;)
 
второй раз посетил GTI гараж,ребятам спасибо!!!
конечно у них нет ни диванов,ни кофе с чаем,но зато стоишь радом с машиной и смотришь как идёт ремонт!
Большое Спасибо!
 
urartu написал(а):
...Если не помните мастера - приемщика, дайте мне пожалуйста, vin автомобиля.

С уважением, технический директор Урарту Моторс Зиминский Валерий

Скинул VIN "в личку". :hat:
 
Добрый день, получил. С мастером - приемщиком провел "воспитательную работу". Надеюсь что в дальнейшем подобные негативные факты не повторятся. Мастер - приемщик ОБЯЗАН был Вас пригласить посмотреть ходовую перед началом операции, т.к. Вы заявили интерактивную приемку, значит диагностику автомобиля в Вашем присутствии. Могу предложить как вариант, учесть эту 1000 рублей при следующем Вашем посещении, если это Вас устроит
 
-GTS- написал(а):
При повторном обращении исправили хоть свои недочеты ВДВ сервис без вопросов, или решил не ездить и все привести в порядок сам?

PS Каждый день его проезжаю выезжая из под эстакады Звенигородки :rolleyes:

решил больше не ездить. Сейчас вообще стараюсь свести общение с сервисами на нет. не очень я им доверяю)
 
urartu написал(а):
Добрый день, получил. С мастером - приемщиком провел "воспитательную работу". Надеюсь что в дальнейшем подобные негативные факты не повторятся. Мастер - приемщик ОБЯЗАН был Вас пригласить посмотреть ходовую перед началом операции, т.к. Вы заявили интерактивную приемку, значит диагностику автомобиля в Вашем присутствии. Могу предложить как вариант, учесть эту 1000 рублей при следующем Вашем посещении, если это Вас устроит

2 Urartu
Валерий,
спасибо БОЛЬШОЕ за реагирование на сложившуюся ситуацию.
 
Завёл машину с утреца, прогрелась, поехал грузиться к подъезду. Заглушил и не завёл. Набираю тел. компании "АНГЕЛ"( жёлтая тех.помощь), объяснил всю ситуацию, сказали ждать 15-40 мин. Пока ждал посмотрел свечи, прозвонил лампочкой контакты( омометра небыло, сломался, а новый не купил). Приезжает какоето чудо, давай свечи чистить при помощи теплофена и железной счётки. Я ему комплект Б/У(рабочий)свечей, поставили, не заводится, пытаюсь объяснить, что всё что можно проверить методом тыка я уже проверил, нужно проверить катуху и датчик холла плюс комутатор, желательно омометром, ответ просто супер:"А у меня его нету....." Я ему в ответ : "А зачем ты приехал такой хороший, собирай монатки и досвидос" И начались доводы и советы с его стороны: Катуха ёк, ДХ-ёк, комутатор-ёк. В итоге он свалил, а я пошёл и купил новый трамблёр и катушку. Всё завелось и поехал. Так зато они мне позвонили и предложили платно эвакуатор до нужного мне сервиса. В итоге полетела катушка.
 
Назад
Сверху Снизу