Автосервис "Корос-На Донском", г. Москва.
Менял сцепление, купил его в том же здании на 3 этаже. магазин Lada Export/
Поставил машину сдал ключи, через 10 минут загнали сразу в рем зону и приступили к ремонту. Сам ушел по своим делам. машину обещали вернуть к 18 часам. (поставил в 13:30). К 18 пришел к честный и спрашиваю в каком состоянии авто. Сказали что заканчивают. Видимо у ребят с процессом "заканчивания" трудности. Вернули машину в 20:30 ( ну да ладно думаю, главное что бы качественно.
Сел в свой авто нажал на сцепление и почувствовал себя в иномарке. проездел 4 дня, порядка 700 км, и тут началась страшная сказка, на ходу что то тихонько хрустнуло и при нажатии на педаль ногой ошушался какой то срежет (не слышался, а ощущался) покатался так 1,5 недели и решил вернуться в тот сервис для устранения неисправности. Приехал, за то время когда я отсутствовал, сменился старший мастер и этот новый мастер мне хамовато так говорит: Заказ Наряд то у тебя сохранился? Я так же хамовато попросил его мне не тыкать, посколько не на лавочке сидим грызя семечки, и показал ему заказ Наряд, накладную на комплект сцепления, и рассказал о своей проблеме....
Попросили подождать пару минут...жду...выходит этот старший мастер и просит понажимать сцепление... нажимаю...и тут он мне говорит: ни чего не слышу, а если не слышу значит все в порядке! тут я и закипел, практически насильно посадил его в машину и заставил выжимать сцепление, эта битва продолжадась порядка 5 минут, после чего измученный мастер согласился со мной и сказал что действительно что то не так, пригласили не старшего мастера в рабочей одежде, тот с умным видом отсоединил трос и начал его обильно промазывать жидкостью типа WD я смотрел на этот цирк с удивлением! Промазали не помогло.
В силу того что подъемники все заняты, и день недели четверг, поросили позвонить в понедельник и согласовать дату моего приезда........
Звоню... снимает трубку девочка секретарь. говорит завтра приезжайте. ок думаю я.
Приезжаю, выходит тот самый "измученный" старший мастер и с неудоумением смотрит на меня и говорит: А вы зачем сегодня приехали? Мест нет! Начали выяснять кто че не понял. (маленька яоговорка: гарантия на слесарные работы 1 месяц, через три дня лично у меня уже закончилась бы)...
В итоге в грубой форме я предложил мастеру на выбор: РосПотребНадзор с проверкой, либо ремонт гарантийный сегодня с возвратом авто до 19-00. Не глупый мастер выбрал 2 вариант, оставляю ключи и ухожу по своим делам. Машину вернули в 19-30 вроде как сделанную, сказав что была неисправна НОВАЯ корзина (SACHS) типа поменяли у продавца и поставили.
завелся выжил сцепление - нормально. поехал. приехал к дому порядка 3 км, поставил машину ушел домой. время ехать, выхожу начинаю заводить, но двигатель как будто умер, стартер крутит а результата нет.
Итог: эвакуатор 1800
замена датчика положения коленвала 2350
работа 600.
Эти товарищи пережали датчик коробкой, тем самым датчик был безвозвратно испорчен!
В сервис написал притензию на 5500 и послал заказным письмом. Не оплатят, будем бороться дальше!