Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Менял сцепление, сервис "нивьюс" на Ленинской слободе, полный ПИПЕЦ!!!!
После замены сцепления потребовалось сход-развал делать, т.к. эти мостаки подрамник снимали полностью. Причём за мой счёт!!! Приехал, послал их с такой работой, попросил руководство вызвать, так сразу сход-развал из наряда убрали! Пошли с мастером принимать работу, вроде всё ОК, да не тут-то было! Противовес кулисы придурки не прикрутили, попросил ещё "скидку" за раздолбайство. В итоге вместо 7500руб. заплатил 4500!!! Вывод: ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ!!!!
 
Автосервис "Корос-На Донском", г. Москва.

Менял сцепление, купил его в том же здании на 3 этаже. магазин Lada Export/
Поставил машину сдал ключи, через 10 минут загнали сразу в рем зону и приступили к ремонту. Сам ушел по своим делам. машину обещали вернуть к 18 часам. (поставил в 13:30). К 18 пришел к честный и спрашиваю в каком состоянии авто. Сказали что заканчивают. Видимо у ребят с процессом "заканчивания" трудности. Вернули машину в 20:30 ( ну да ладно думаю, главное что бы качественно.
Сел в свой авто нажал на сцепление и почувствовал себя в иномарке. проездел 4 дня, порядка 700 км, и тут началась страшная сказка, на ходу что то тихонько хрустнуло и при нажатии на педаль ногой ошушался какой то срежет (не слышался, а ощущался) покатался так 1,5 недели и решил вернуться в тот сервис для устранения неисправности. Приехал, за то время когда я отсутствовал, сменился старший мастер и этот новый мастер мне хамовато так говорит: Заказ Наряд то у тебя сохранился? Я так же хамовато попросил его мне не тыкать, посколько не на лавочке сидим грызя семечки, и показал ему заказ Наряд, накладную на комплект сцепления, и рассказал о своей проблеме....
Попросили подождать пару минут...жду...выходит этот старший мастер и просит понажимать сцепление... нажимаю...и тут он мне говорит: ни чего не слышу, а если не слышу значит все в порядке! тут я и закипел, практически насильно посадил его в машину и заставил выжимать сцепление, эта битва продолжадась порядка 5 минут, после чего измученный мастер согласился со мной и сказал что действительно что то не так, пригласили не старшего мастера в рабочей одежде, тот с умным видом отсоединил трос и начал его обильно промазывать жидкостью типа WD я смотрел на этот цирк с удивлением! Промазали не помогло.

В силу того что подъемники все заняты, и день недели четверг, поросили позвонить в понедельник и согласовать дату моего приезда........
Звоню... снимает трубку девочка секретарь. говорит завтра приезжайте. ок думаю я.
Приезжаю, выходит тот самый "измученный" старший мастер и с неудоумением смотрит на меня и говорит: А вы зачем сегодня приехали? Мест нет! Начали выяснять кто че не понял. (маленька яоговорка: гарантия на слесарные работы 1 месяц, через три дня лично у меня уже закончилась бы)...
В итоге в грубой форме я предложил мастеру на выбор: РосПотребНадзор с проверкой, либо ремонт гарантийный сегодня с возвратом авто до 19-00. Не глупый мастер выбрал 2 вариант, оставляю ключи и ухожу по своим делам. Машину вернули в 19-30 вроде как сделанную, сказав что была неисправна НОВАЯ корзина (SACHS) типа поменяли у продавца и поставили.

завелся выжил сцепление - нормально. поехал. приехал к дому порядка 3 км, поставил машину ушел домой. время ехать, выхожу начинаю заводить, но двигатель как будто умер, стартер крутит а результата нет.
Итог: эвакуатор 1800
замена датчика положения коленвала 2350
работа 600.

Эти товарищи пережали датчик коробкой, тем самым датчик был безвозвратно испорчен!
В сервис написал притензию на 5500 и послал заказным письмом. Не оплатят, будем бороться дальше! :rtfm:
 
Очень сомниваюсь что тебе корзину поменяли. По большому счёту ты должен присутствовать при повторном ремонте, а им наговорить- раз плюнуть. :hat:
 
Слушайте народ! давайте лучше о хороших разборках и заебастых сервисах!!! а то уже ехать ремонтить не куда. и ещё может кто знает где есть эстокады или ямы самому поковыряться???
 
FlashGid написал(а):
Слушайте народ! давайте лучше о хороших разборках и заебастых сервисах!!! а то уже ехать ремонтить не куда. и ещё может кто знает где есть эстокады или ямы самому поковыряться???

Вам в другую тему, а здесь обсуждаем и предупреждаем о некачественных сервисах по ремонту! :hat:
 
Негатив - Круглосуточный автосервис Абрис-Ама сайт в Отрадном.
Весной отдавал машину на сход-развал.
Выдали отчет по работе на Фольксваген Гольф 4, вместо Фольксваген Гольф 3.. с комментом - там равные регулировки..
Отъездил 3 месяца, оказалось, что колеса враскоряку.

Позитив- Сервис на Алтуфьевском шоссесайт.
есть все для качественного и недорогого ремонта (Делал сход- развал- 1100 руб, замена рулевой рейки- 3500 руб, замена помпы 1700 руб)
 
Всем привет! Уже 2 раза ремонтировалась в Риф-Авто в Крылатском, на Осенней улице, дом 17, корп.2. Они Ауди и Фольксвагены ремонтируют. Мне муж мой посоветовал его. Вроде нормальные ребята там работают, вот неделю назад когда приехала с каким-то стуком (гремело что-то на кочках), думала - подвеска, они стали смотреть, сказали, чтобы я через час приходила. Я телефон оставила свой. Через минут 15-20 звонят мне, сказали, что оказывается там не только подвеска, но и наконечники рулевых тяг разболтались и пыльники шрусов порваны, спросили, буду ли я менять эти пыльники. Ну, я мужу позвонила, просто я в этом не разбираюсь :confused:, вожу недавно, а он давно в этом сервисе ремонтируется. Сказал верить им. У мужа там скидка уже, ну я попросила тоже. сделали 5%. У них там правда только 3 подъемника, маленький сервис, это недостаток, но в плане сделанной работы претензий вроде нет.
Короче, я довольна. Мне, честно говоря, в это Крылатское не очень удобно ездить, я работаю на Кутузовском, а пока рабочий день кончится, уже домой надо. Так они мне сказали, что у них оказывается сеть этих автосервисов и есть один на Кутузовском, на Славянском бульваре, дом не помню, 7 по-моему. но вот телефон они мне дали – 445-06-76.
Вот.
 
Друг на тауреге в свое время порекомендовал "сервис Агранд" на Огородном проезде, обслуживаюсь с тех пор у них, больше всего радует человеческое отношение, ну и по ценом умеренно, последний раз менял масло, 350 р. По моему дешевле не найти в Москве, не сочтите за рекламу, просто хотелось быть полезным :)
 
BOTANIK написал(а):
М1 :(

так что касячат ребята еще как
вот поеду в выходные пусть ищут мне 21 гайку
вот и делай потом в сервисах :(

Да уж.
Вроде и не дорого, и запчасти экзотичные есть, а все время чего нибудь недоделают :(
Сам два раза там был, оба раза пришлось возвращаться.
Придется другой сервис искать.
 
Пару лет назад я съездила на очередное ТО в "Автоганзу" на ш.Энтузиастов (это было как раз за пару недель до конца гарантии). Еще через неделю пришлось ехать к ним повторно, т.к. начались легкие глюки коробки периодически. В сервисе мы прокатились с мастером и при нём толчков не было, на диагностику меня не пустили в рем.зону.. и ошибок они не нашли. Сказали приезжать, если будет хуже. Молодцы! И это за немалые деньги люди трудятся. Толчки случались всё чаще. Поехала в "Атлант-М" на ул.Бажова. Мастер мило улыбался, ничего не нашел и ничего внятного не объяснил.
Пришла зима, я не ездила. После чего очень быстро закончилось тем, что по пути к новому частному мастеру коробка при разгоне резко дёргалась с пробуксовкой и визгом и перестала ехать в итоге вообще. Нам помог эвакуатор. Разобрали- а плита управления коробкой б/ушная стоит в следах краски, а авто я новое брала! (один из первой серии 2-х литровых в Москве)
Пришлось ставить новую плиту. Но и она проходила хорошо год, потом всё по новому кругу пошло. Опять нужно...
Очень не советую туда соваться. Я лично ни в "Автоганзу", ни в"Атлант-М" больше ни ногой. И знакомые мои тоже. И их знакомые. И Вы, надеюсь.
 
Я к официалам если и пойду то только по знакомству, а так никакого желания не было и нет:)
 
Huntress написал(а):
Причины обращения:
- Расход масла 1 литр на 3000 км.
- Давление масла на ХХ - 1.0 (замер давления делался здесь же)

По рекомендации данного сервиса 26 августа 2009 были произведены:
- замена шатунных и коренных вкладышей (с заменой масла и фильтра)
- замена маслосъемных колпачков
По времени - около 6 часов.

Результат:
- Давление масла на ХХ выросло до 1,6.
- Расход масла пока определить невозможно.

Сегодня в ночь стартую за 900 км, потом столько же обратно.
После поездки отпишу :)
На момент описанного ремонта пробег моего автоса составлял 265 тыс. км...


Ремонт в ферри-с
технический директор inkognito@


результаты ремонта:

1. неправильное обращение с ГК при снятии/повторной установке, отказ в установке новых. Застучали в день ремонта, заменены самостоятельно (было предложено устранение ошибки за деньги)
2. перетянутй ремень ГРМ, результат - неправильная работа ролика, был заменен самостоятельно
3. перетянутые гайки крышек вала
4. работа с ГБЦ пневмоинструментом
5. навязывание услуги по замене вкладышей, по причине моргания лампы давления при пуске ДВС, причина не устранена
6. Замена коренных вкладышей коленвала без промера и снятия коленвала
7. Работа с крышками подшипников коленвала пневмоинструментом
8. Для устранения возникших шумов рекомендована замена кожухов - произведено, оплачено - проблема НЕ устранена.
9. Навязывание замены комплекта сцепления (хруст при включении задней передачи) - причина не устранена, дополнительная проблема, возникшая СРАЗУ после ремонта - подклинивание педали, рекомендована замена троса, трос заменен - подклинивание НЕ устранено.
10. Неправильно выставленный УОЗ (меньше 0* при положенных 6*) - определено и устранено с посторонней помощью.

Стоимость ремонтов: ~20000р.
Стоимость з/ч: ~20000р. (без учета впоследствии замененных ГК, ролика, прокладки клапанной крышки)

Конечный итог: 400 км - на буксире.
После ремонта проехала 6000 км. Срок - 2,5 месяца.
ДВС умер.
 
Необходима качественная консультация:
Фольксваген Пассат в3, двиг: 9А, голова лопнула - необходима замена БЦ или ДВС. Где искать?
Подскажите: либо норм разборку, а лучше надежного поставщика контракт запчастей (рекомендации, если кто связывался). И что за фрукт - контрактная з.ч. Как определить источник поставки (из прибалтики не хотелось бы брать, не говоря о РФ).

Заранее всем откликнувшимся спасибо!!!
 
Huntress написал(а):
Конечный итог: 400 км - на буксире.

Жесть..........В принципе ,как и конечный итог.Результаты вскрытия?Желательно копию скана (если такой имеется ,думаю что Ферри ты предъявлять будешь)
 
Huntress за сумму в 20000 я бы тебе его практически 2 раза откапиталил бы, да еще и гарантию дал...

 
Я в курсе, но ценники писец, хотя кули Москоу :LOL: :LOL: :LOL:
 
Техцентр "ХОРОШЕВСКИЙ" Позитивный отзыв. Странно, а мне всё нравится у них, всегда звонят - согласовать : "надо делать - не надо", запчасти всегда есть, цены устраивают, невысокие они, скидки даже есть (красили по акции "скидка - 35%", так покрасили, что и незаметно, что были царапины и вмятины), когда была предыдущая машинка 2000г., то на неё была постоянная скидка 10%, сдаю к ним свои машинки на ремонт вот уже с 1997 года, мою чистую машинку никогда не моют, если только грязненькая она, то да, даже лучше если моют - цена где-то 200р. была за безконтактную мойку, сейчас правда подорожало, как в стране цены на всё поднялись, так мойка у них стала триста с чем-то стоить.
 
Назад
Сверху Снизу