Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Одноклубники! Если я не туда написал, подскажите куда можно написать.
Сейчас я сдал автомобиль в этот же сервис с конкретной записью, - "потеря мощности при оборотах 900- 1500". И все повторяется снова - "компьютер ошибок не выдал, машина работает нормально". Пытался связаться с руководителем сервиса - направили в отдел работы с жалобами. Галина Барчук хороший менеджер своего сервиса, но что либо для меня сделать не может. Предложение одно - забирайте машину она у Вас "отличная". Я забирать и расписываться (соглашаясь) что машина "отличная" не хочу. Вынуждают забрать машину - угрожая, что выставят счет в 500 р. за сутки - за стоянку. Я хочу чтобы мне вернули старую прошивку и соответственно мощность двигателя, но как этого добиться минимальными потерями - не знаю. Может ли кто то подсказать что можно сделать? Может, кто-то знает, кто в их сервисе более менее вменяемый специалист и знает как с ним связаться. Буду благодарен за любую помощь или информацию.
Юрий.
kos009@yandex.ru
 
в авто тень напиши
 
Попробую, спасибо. Забыл написать, что пробег менее 30000 км.
Юрий
 
В "За рулём" вышла интересная статья "рейд по сервисам" Volkswagen

http://www.zr.ru/a/252813
 
Скорее всего поставить обратно "немецкую" прошивку они не могут чисто физически. Нужно искать где смогут, а от туда бежать пока машину совсем не ушатали.
 
Если официальный дилер не может, кто же тогда сможет, кроме немцев?
 
Немцы... Поляки... Что делать, если Россия не европа. В Вашем случае лечить только перепрошивкой и не дай бог вася полезет с ключем к форсункам....
 
Т.е. в России нигде прошивку не найти?
Спасибо за участие.
Юрий.
 
С такой же машинки переписать
 
НИВЮС - и моя ложка дегтя!!!!
Поехал 04.09.10 на сход-развал по совету.
Машинку загнали в день звонка. НО на стенде работали в тот день какие то странные мастера. Не можем говорят развал сделать, у вас рычаг кривой или геометрия нарушена (развал пытались сделать трубой а не специальным ключем, хотя позиционируют себя как VAG-сервис). Схождение встало на ура (как потом выясмнилось и сходжение не встало) но руль так прямо и не всал. На мою претензию по этому поводу предложили оплатить как за диагностику (это в два раза дешевле чем за сход-развал). Поехал в этот же день на другой снед (стенд новый откалиброванный), все сделали без проблем (и в два раза дешевле НИВЮСА), развал на месте ,схождение в норме руль прямо. Сравнил распечатки которые получил из НИВЮСА и с нового стенда и показал их мастерам. Выяснилось, что в НИВЮСЕ стенд не откалиброванный это видно из распечаток (В нивюсе общий развал до стенда был -1,04 стал -1,28 то есть они мне его еще ухудшили). Все распечатки на руках.
ТАК ЧТО, мой совет, тем кто делал там недавно сход-развал перепроверить его.
Резина нынче не дешевая.
 
SUBADAR написал(а):
НИВЮС - и моя ложка дегтя!!!!
Поехал 04.09.10 на сход-развал по совету.
Машинку загнали в день звонка. НО на стенде работали в тот день какие то странные мастера. Не можем говорят развал сделать, у вас рычаг кривой или геометрия нарушена (развал пытались сделать трубой а не специальным ключем, хотя позиционируют себя как VAG-сервис). Схождение встало на ура (как потом выясмнилось и сходжение не встало) но руль так прямо и не всал. На мою претензию по этому поводу предложили оплатить как за диагностику (это в два раза дешевле чем за сход-развал). Поехал в этот же день на другой снед (стенд новый откалиброванный), все сделали без проблем (и в два раза дешевле НИВЮСА), развал на месте ,схождение в норме руль прямо. Сравнил распечатки которые получил из НИВЮСА и с нового стенда и показал их мастерам. Выяснилось, что в НИВЮСЕ стенд не откалиброванный это видно из распечаток (В нивюсе общий развал до стенда был -1,04 стал -1,28 то есть они мне его еще ухудшили). Все распечатки на руках.
ТАК ЧТО, мой совет, тем кто делал там недавно сход-развал перепроверить его.
Резина нынче не дешевая.

А где делали сход - развал? Зачем в НИВЮС поехали??? Уже не мало здесь написано про их говёный сервисок...
 
смерч написал(а):
А где делали сход - развал? Зачем в НИВЮС поехали??? Уже не мало здесь написано про их говёный сервисок...

Поехал по совету!
Ну глуп был не прочитал сперва отзывы на форуме.
Переделывал в Вольтаже (надеюсь не сочтут рекламмой), они недавно купили 3D-стенд.
 
SUBADAR написал(а):
Поехал по совету!
Ну глуп был не прочитал сперва отзывы на форуме.
Переделывал в Вольтаже (надеюсь не сочтут рекламмой), они недавно купили 3D-стенд.

это тот что в Бескудниково (Дмитровское шоссе)?
 
нет это в канатчиково
 
смерч написал(а):
А где делали сход - развал? Зачем в НИВЮС поехали???

да потому что я посоветовал B) на своем авто делал, и другие машины посылал-все грамотно :good: и не надо огульно за всю организацию говорить :rtfm:
тут человеческий фактор имеет место быть...
 
Переделывал в Вольтаже (надеюсь не сочтут рекламмой), они недавно купили 3D-стенд.

нет это в канатчиково

опять же мы посоветовали :hat:




Ну глуп был не прочитал сперва отзывы на форуме.

Георгий, не вся инфа достойна слепого доверия B)
 
SUBADAR написал(а):
Поехал по совету!
Ну глуп был не прочитал сперва отзывы на форуме.
Переделывал в Вольтаже (надеюсь не сочтут рекламмой), они недавно купили 3D-стенд.

Напиши адрес Вольтажа, всётаки тема "отзывы о сервисах"....
 
смерч написал(а):
Напиши адрес Вольтажа, всётаки тема "отзывы о сервисах"....

Огородный пр-д, д.5, стр.9

телефоны:
737-9782
618-0123

часы работы:
пн-пт: 10.00-19.00
сб-вс: 10.00-17.00

ВОЛЬТАЖ
 
inkognito@ написал(а):
да потому что я посоветовал B)  на своем авто делал, и другие машины посылал-все грамотно :good:  и не надо огульно за всю организацию говорить :rtfm:
тут человеческий фактор имеет место быть...

Про неадекватных мастеров я написал сразу в начале отзыва.
Ценность совета не отрицаю, особенно про быстрое перенаправление в Вольтаж.
Человеческий фактор он всегда присутствует, просто не приятно когда на этот фактор попадаешь сам а не кто-другой. И их мастер приемщик не смог ничего адекватно оветить (Почему-то мы с вами находим общий язык когда у вас что-то не получается с первого раза отремонтировать, тем более что авто то не новое).
Огульно никто за всю организацию говорить не собирался, тем более что это мое личное мнение, сложившееся из ряда, пусть и не совсем и положительных моментов.
А про отколиброванность стенда мы уже все обсудили.
Не буду спорить, что возможно, при другой смене и откалиброванном стенде, там все просто великолепно. Сход-развал - процедура не частая, и возможно, в следующий раз там будут адекватные мастера, но как в том анекдоте: "Осадок то остался"... :))
 
Назад
Сверху Снизу