Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Ayom написал(а):
Это только за работу или точно "все удовольствие"?

09G и 01M (модели КПП)-как говорят в Одессе:-это две большие разницы :)
 
inkognito@ написал(а):
09G и 01M (модели КПП)-как говорят в Одессе:-это две большие разницы :)

Большие не то слово:))) раз эдак в шесть
 
Вчера поменял лобовое стекло в "Мобискаре" на Обручева. 1800 рублей. Сделали за час, обещали 2-3 часа))... хорошие работники но отношение к клиенту могло быть и получше. Есть будка с ТВ где можно выпить кофе на халяву :drive:
 
Чертёнок написал(а):
Вчера поменял лобовое стекло в "Мобискаре" на Обручева. 1800 рублей. Сделали за час, обещали 2-3 часа))... хорошие работники но отношение к клиенту могло быть и получше. Есть будка с ТВ где можно выпить кофе на халяву :drive:

а чо у тя с лобовым случилось?
 
Чертёнок написал(а):
Вчера поменял лобовое стекло в "Мобискаре" на Обручева. 1800 рублей. Сделали за час, обещали 2-3 часа))... хорошие работники но отношение к клиенту могло быть и получше. Есть будка с ТВ где можно выпить кофе на халяву :drive:

Судя по цене-оно у тебя полиэтиленовое что ли :unknw: :unknw:
:lol2:
 
Julika написал(а):
а чо у тя с лобовым случилось?

ничего! просто надоело ездить с трещинами на пол стекла. :rolleyes:
 
Чертёнок написал(а):
ничего! просто надоело ездить с трещинами на пол стекла. :rolleyes:

аа..трещины...
а это цена тока за работу? скок само стекло стоит?
 
Julika написал(а):
аа..трещины...
а это цена тока за работу? скок само стекло стоит?

стекло стоило два года назад 350 евро
 
Как я ремонтировал машину в сервисе Атлант – М,
или особенности национального дилерского сервиса!

:drive:
Volkswagen Golf 5, 2007 г. – была повреждена крыша. Страховой случай. Замена по КАСКО!
Из списка предложенных страховой компанией дилеров выбрали «Атлант – М», прочитав их рекламу на сайте как, лучший сервис Volkswagen в России!
Сейчас, когда все позади, могу заявить следующее: « это они сами так про себя думают!»
Можно перечислить по пунктам:
1. Сроки ремонта. Предварительные были 1,5 недели (с большим запасом) – получилось 2,5! Неделю в кузовном цехе к машине не притрагивались.
2. Доставка имеющейся в наличии крыши, с центрального склада в Москве заняла ДВЕ НЕДЕЛИ с момента предварительной записи! Каждый день приходили противоречивые сводки от разных менеджеров о наличии крыши на центральном складе в Москве.
3. Менеджеры центрального офиса осмотрели машину и оценили ремонт на сумму 60 000 и перегнали машину в кузовной цех на Ильменский проезд.
4. Через неделю выяснилось, что мастера этого самого кузовного цеха «имели в виду» своих менеджеров из центрального офиса. Они заменили крышу, сняли заднюю дверь и начали операцию «развод клиента по полной»: «Выправить нельзя! Будет 5 мм шпаклёвки! Всё отлетит! Надо менять! Покупайте новую накладку!» Причём цена этой накладки, в процессе переговоров, трижды менялась в сторону увеличения. Надо заметить, что предложения мастеров кузовного цеха увеличивали стоимость ремонта еще на 28 000 наличными! (10 000 новая деталь + 8 000 комплектующие к ней + 9 900 работа покраска, сборка, установка). И это со скидками! Про которые, центральный офис и знать не знает!
Для справки: та же деталь в Диверс-Моторс стоит 10700 вместе с комплектующими.
Все эти предложения были сделаны нам после того как машина была уже разобрана! Хотя в заказ-наряде было указано отдельным пунктом согласование увеличение сметы ремонта, ДО начала работ в сомнительных местах! Мы проявили твердость и отказались от предложенных вариантов, потребовав восстановить машину. Заявили, что отремонтируем ее в любом другом НОРМАЛЬНОМ сервисе и уехали.
Не успели отъехать на 500 метров от цеха, как нам оттуда позвонили и выяснилось что….. оказывается все можно сделать, и в 60 000 уложиться и вмятины выправить без замены детали и 5 мм. слоя шпаклевки не будет! Ноги моей там не будет!

В Ильменском проезде хоть бы на заборе написали что это здесь Фольксваген сервис офиц. Дилер. А то там только пьяный в «говно» сторож, мертвая собака и амбарные ворота ржавые! По таким внешним признакам мы их там отыскали! И какой-то Вазген поддоны из под кирпичей рядом принимает!

5. О скидках! Некомпетентные девушки менеджеры-секретари, не знающие о существовании дисконтной программы «Атлант – М» 5% при больше ремонте 26 000! Разбить заказ наряд на несколько … оказалось немыслимым образов невозможно!
6. Химчистка потолка и солнцезащитных козырьков в понятие химчистки салона в сервисе «Аталнт-М» не входит. Помыли коврики, протерли сидения и будь здоров! Заставили ТРИЖДЫ переделывать.
Кроме того, нам совершенно бесплатно, ободрали лак на капоте! И для полного сервиса налили воды в задние фары! Когда им указали на это, менеджер нам заявил, что у всех немецких машин зимой запотевают фары!
- Да здесь воды на палец!
- У всех так!
Разговаривать дальше было бесполезно! А ободранный лак объяснили хронической болезнь гольфа…
На финише, при «разборе полётов» в центральном офисе старшие менеджеры выглядели жалко – несли детский лепет, пытаясь объяснить явное отсутствие квалификации! Концерн Volkswagen делать ничего не умеет! А у «Атлант – М» все в ажуре! И упорно оттягивали неизбежные извинения!
Пойду лучше в любой «хач сервис»! Сделают быстрее и в 10 раз дешевле!
5-дневный ремонт они растянули на две с половиной недели!
В результате выяснилось, что даже помыть машину как следует не умеют!
Впечатлений масса и все неприятные!
Еще один дилер успешно пополнивший черные списки и игнор листы страшно недовольной армии владельцев Фольксвагенов!
Такие вот особенности национального офиц. дилера «Атлант – М»

P.S. копию отправлю руководству Фольксваген в России им особенно будет интересно прочитать про фары и лак! :rtfm:
 
Зажрались одним словом! А еще говорят кризис:)
Наверное им еще не попадались клиенты, которые за это лица с головами разбивают и сервис сжигают, чтобы больше никто туда не ездил:)
 
Только недавно заходил в автосервис АВТО Z на ул. Рассветная аллея д.5а и спросил салонный фильтр плоский,
так эти бизнесунисексы заломили мне цену 400 рублей за обычный и в три раза дороже с бестолковой угольной пропиткой! :mad:

Разве это нормально?

Я о них уже писал ранее...

.
 
Atrox написал(а):
Только недавно заходил в автосервис АВТО Z на ул. Рассветная аллея д.5а и спросил салонный фильтр плоский,
так эти бизнесунисексы заломили мне цену 400 рублей за обычный и в три раза дороже с бестолковой угольной пропиткой! :mad:

Разве это нормально?

Я о них уже писал ранее...

.

А что Вы ждали от цен автосервиса? :unknw:
 
Чертёнок написал(а):
А что Вы ждали от цен автосервиса? :unknw:

Ну явно не оскорбления моего разума... делая мне такие предложения. :unknw:

.
 
Atrox написал(а):
Ну явно не оскорбления моего разума... делая мне такие предложения. :unknw:

.

Справедливости ради, скажите, в каком магазине Вы видели этот фильтр за 200 рублей?? Или хотя бы за 300? :unknw:
 
Dmitry_M1 написал(а):
Справедливости ради, скажите, в каком магазине Вы видели этот фильтр за 200 рублей?? Или хотя бы за 300?  :unknw:

Вот только сегодня на Багратионовской купил два салонных по двести пятьдесят! И не обламался. :hat:
А вот для двигателя небыло... да и ненадо было, пока есть запас.

.
 
Подскажите, толковый сервис для Фольксваген Гольфа на севере Москвы. А то у меня жена машину поцарапала, думаю теперь где ремонтировать… Волнует ещё вопрос с ценами, сами понимаете, кризис, а работники автосервисов частенько стремятся развести... :(
 
Привет всем!
В декабре я рассказывал про замену масла в АКПП на сервисе ("ПОЛЮС АВТО" (на сайте), сайт носит гордое название WWW.VW-SERVICE.RU, а по приезду, все вывески обозначены как "ОСТАНКИНО ЛАДА")...
Ну, что могу сказать... Работают на нем, судя по всему, криворукие дебилы.
Вывод сделан на основании того, что около месяца назад из машины начало течь масло. Не сильно... но неприятно. Недели две покатался, потом надоело. Приехал в РУС ЛАН. Сначала и эти специалисты не смогли увидеть проблему. Увидели только, что течет сальник коленвала. Заменили, а течь не прекратилась. Приехал еще раз. После изучения машины получше - ребята опасливо поинтересовались: "...а вы не у нас масло в АКПП меняли?". Ответил, что нет...
Оказалось, что вместо того, чтобы использовать анаэробный герметик (не знаю, правильно ли написал) - пацаны нахреначили мне крышку на обыкновенный. Спрашивается, если не умеешь делать - откажи сразу! Многие, по-честному, так и делают.

Короче говоря: "Полюс Авто" или www.vw-service.ru - полное г*вно. Жуткий НЕГАТИВ. Антиреспект и меганеуважуха!

Игнорируйте этих клоунов!
 
Комар написал(а):
Подскажите, толковый сервис для Фольксваген Гольфа на севере Москвы. А то у меня жена машину поцарапала, думаю теперь где ремонтировать… Волнует ещё вопрос с ценами, сами понимаете, кризис, а работники автосервисов частенько стремятся развести...  :(

Совет тут может быть один, выбирайте сервис, о котором меньше всего отрицательных отзывов) Кстати, сейчас появился удобный портал Авто-радар, где составляется рейтинг автосалонов по отзывам по параметрам: уровень обслуживания, качество работ и пр. Посмотрим, может что-то интересное из этого выйдет.
А вообще расслабляться нельзя никогда, даже если отзывы о салоне хорошие, даже если сам там не раз бывал…
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу