Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Нормальная работа для НОРМАЛЬНОГО Российского сервиса:) К сожалению очень много так работают.
Если бы на твоем месте была бы девочка, было бы вообще плохо :LOL:
 
StenB

Мне в прошлом году, так приговорили шрусы,мол пыльники дырявые, да и сами поршивые... Прошел год - все ок, не хрустят, пыльники проверял - не рваные... и т.д.
 
Да, согласен всеже радует одно теперь машина хоть ездит нормально, ну а настроение кнешна испортили, да на самом деле и сам виноват от части ну ладно первый раз простительно думаю на своих ошибках проще учиться:)
 
Правило: понимать из чего состоит авто и какие элементы с какими соединяются!
В сервисных центрах любого уровня (что у дяди Васи что у ОД) - раз на раз не приходится - лотерея! поэтому смотрим что делают... по возможности....
 
По возможности надо вообще все делать самому, а тот же ОД бывает гайки не докручивает и приходиться самому крутить или просить дюдю:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
По возможности надо вообще все делать самому, а тот же ОД бывает гайки не докручивает и приходиться самому крутить или просить дюдю:)

Если:
- авто не на гарантии
- есть время, знания и умения

большинству - в СТО.. и тут их надо продавливать до качества!
 
Фэрри-С, мегапозитив

Прошло 3 дня,с момента посещения Фэрри-С, все не решался написать что б не сглазить :)

В общем настало время...

Спасибо всем сотрудникам Фэрри-С за отлично проведеннные работы, отдельное спасибо Андрею Юрьевичу и Олегу, который смог найти и вылечить все болячки по впрыску и электрике моего гольфа, которые в других сервисах, где я был, найти не смогли....

:good: :good:
 
Уважаемый StenB!

Очень жаль, что ремонт машины в нашем техцентре вызвал у Вас негативные эмоции. Однако, отбросив лирику, давайте попробуем разобраться в вопросах по существу.

позвонили прихожу начинают расказывать как все плохо что коробку под замену, зачем-то непонятно мне слили масло из нее сказав что там была металлическая стружка, в рекомендации написали замену всех сальников коробки, замену самой коробки, замену масла в ней. От всего выше перечисленного я отказался


Мне кажется, напрасно отказались. Дело в том, что масло из КПП Вашего автомобиля течет буквально "из всех щелей". Для того, чтобы устранить утечки, нужно как минимум поменять сальники полуосей, штока выбора передач и сальник штока выжима сцепления. Насчет замены последнего - еще вопрос, поможет это или нет, т.к. шток выжима реально болтается в своем посадочном месте.
Масло в коробке вместо своего нормального цвета было похоже на мазут, пополам размешанный с краской-серебрянкой. Масло приобретает такие свойства, когда в нем содержится металлическая пыль и стружка от деталей КПП, получивших значительный износ.
Когда Вы забирали машину, Вы совершенно верно заметили, что по заводским предписаниям масло КПП залито на весь срок службы. Но это только в том случае, когда МАСЛО в коробке ЕСТЬ. Из Вашей КПП нам удалось слить не более 600 грамм (!) масла, при заправочном объеме в 1.9 литра. Неужели Вы действительно считаете, что КПП можно эксплуатировать со стружкой внутри и почти без масла?
опять звонят говорят суппорта задние мол под замену так как закисли, и вообще не тормозят, что есть кардинально не правда так как менялись меньше года назад и машина останавливаться на ура, из счета то что поменять они не смогли

Было бы интересно узнать - кто Вам их менял и на что, если с одной стороны заклинены направляющие, а с другой - сам поршень суппорта. Причем поршень заклинен так, что его невозможно ввести обратно в суппорт, чтобы вставить новые колодки. Плюс к этому - порваны пыльники на поршне суппорта. Как Вы считаете - такие дефекты в рабочей тормозной системе - это ерунда, "развод на деньги" или реальная угроза Вашей безопасности?
То, что машина останавливается "на ура", можно объяснить тем, что в обычном режиме распределение тормозных сил происходит в пропорции 70/30 - то есть 70% торможения обеспечивается передними суппортами, про них речь не идет. Задние суппорта в большей степени действуют при перевозке большого количества груза или при экстренном торможении.
прихожу мне выставляют счет, за болты крепления шруза, замена масла в коробке, какая та очистительная жидкость, и еще пару пунктов и того уже сумма 5020рублей вместо 3700рублей

Болты крепления ШРУСа имеют внутренние шлицы, которые иногда срываются при откручивании. По заводскому руководству, которое Вы изволили упоминать, стоило бы заменить их все, однако Вам заменили 6 реально негодных болтов из 12, по 20 руб за каждый = итого 120 руб. Или Вы считаете, что нужно было закрутить их обратно при помощи молотка и зубила, чтобы в следующий раз снять ШРУС было уже невозможно?
Чистящая жидкость нужна, чтобы отмыть масло в колоколе КПП - для того, чтобы это масло не попало на Ваш новый диск сцепления. Или Вам наплевать на то, что не удаленное оттуда масло может попасть на фрикцион диска сцепления и новый диск начнет пробуксовывать через 20 тыс км?
Насчет замены масла - это неправда, в заказ-наряде этого нет. В счет вошло только само масло, поменяли Вам его бесплатно! Цены на все работы - именно такие, как было оговорено изначально!
также дали мне медное кольцо разломанное на трое или больше 2 куска сказали мол из коробки посмотрел по ЕТКЕ такого кольца в ЕТКЕ ни в трансмиссии ни в сцеплении не обнаружил

Это также отностися к вопросу о состоянии КПП Вашего автомобиля. Части этого кольца просто вывалились из КПП при ее снятии. Номер этого кольца - 020409374. В каталоге ЕТКА оно изображено на иллюстрации 409-20, позиция 19. Здесь непонятно вот что - если Вы не нашли это кольцо в ЕТКе - это автоматически обозначиает, что такой детали в машине нет?
В общем денег которые были объявлены в начале спросили больше и пытались развести на замену так сказать пол машины.

В заключение хотелось бы отметить вот что: мы в своей повседневной работе привыкли иметь дело с людьми, которых волнует реальное состояние автомобиля и безопасность движения на нём.
Готов ответить перед Вами за каждую строчку, внесенную в заказ-наряд, потому что мы ценим наших клиентов и никогда не говорим людям то, чего нет. Ни одна из позиций счета за ремонт не внесена "просто так". Все запчасти и материалы, указанные в заказ-наряде - это минимум, необходимый для качественного завершения заявленных Вами работ. Если же у Вас есть какие-то сомнения, недоверие или еще какие-то вопросы - приезжайте, все о чем было сказано или написано, мы Вам покажем непосредственно на машине.

Если же приведенные доводы Вас не убедят - еще раз прошу прощения за доставленные Вам неудобства и отвратительные эмоции.
:hat:
 
Уважаемый Dmitry_M1, это очень хорошо, просто не реально хорошо, что Вы ведете беседы.
Спасибо Вам огромное! :thankyou2:

StenB!, Ваш ход. ;)

.
 
Надо сказать что при приеме автомобиля в ремонт надо заранее предупреждать владельца что возможны внутренние дефекты в том или ином узле(замена сальников в кпп) и цена ремонта может увеличиться и не делать ни каких манипуляций без ведома владельца. Говорю со знанием дела так как автомобиль StenB указанный выше ранее принадлежал мне. И ранее обслуживался в сервисе через дорогу.
 
Kosh3000 написал(а):
Надо сказать что при приеме автомобиля в ремонт надо заранее предупреждать владельца что возможны внутренние дефекты в том или ином узле(замена сальников в кпп) и цена ремонта может увеличиться и не делать ни каких манипуляций без ведома владельца. Говорю со знанием дела так как автомобиль StenB указанный выше ранее принадлежал мне. И ранее обслуживался в сервисе через дорогу.

Простите, что вмешиваюсь. Но мне кажется каждый, кто сдает машину в ремонт сам это может знать. Что не всегда видны все проблемы. Или тогда надо прежде чем делать ремонт делать полную диагностику всего.
Я не сервис мэн. Просто я когда сдаю машину сижу и смотрю, чтобы не было такого. И когда делался в М1 и возникали проблемы, я уходил пообедать или просто пройтись (устаешь просто стоять и смотреть все время а ремонт был часов 6) так мне звонили и спрашивали что делать, а что нет и только после этого делали или нет.
А потом в рекомендациях еще написали, что нуждается в ремонте, а делать или нет ваше право.
Я сам уже устал от наших сервисов, которые пытаются все время развести на все что угодно, не сделав при этом ничего, или делая все что по дороже, но не требует ремонта, и причем часто бывает не ремонт а тупо замена всего. (не дожимает сцепление требуется заменить основной цилиндр (или даже манжеты), а меняют сцепление с корзиной, пистолет, шланги, а потом уже главный цилиндр) И надо быть все время на чеку, чтобы не облапошили как лоха.
Но в М1 делают хорошо и отношение нормальное (жаль стульчиков нет для ожидающих) это минус им.
Не нравится, когда зря ругают
 
salf написал(а):
Я не сервис мэн. Просто я когда сдаю машину сижу и смотрю, чтобы не было такого. И когда делался в М1 и возникали проблемы, я уходил пообедать или просто пройтись (устаешь просто стоять и смотреть все время а ремонт был часов 6) так мне звонили и спрашивали что делать, а что нет и только после этого делали или нет.

Вот а в нашем случае не звонили. К сожалению не все могут позволить себе сидеть и смотреть на ремонт своего железного коня и тем более не все сервисы дают такую возможность.Видел надпись "присутствие в ремзоне +20% советы мастеру+50%"
 
+1 к 50% за советы:)
 
Уважаемый Kosh3000!

Вот Вы пишете:
Вот а в нашем случае не звонили.....

Вы хотя бы исходное сообщение прочитайте:
....позвонили прихожу начинают расказывать как все плохо....
.
.
.
От всего выше перечисленного я отказался, уехал за сцеплением, опять звонят.....

Дело в том, что Техцентр М1 без согласия клиента никакие дополнительные работы не делает. Павлу (StenB) звонили два раза.
В первый раз -
- Коробка вся в масле, нужно миниммум -поменять сальники. Будем делать?
- НЕТ
Во второй раз:
- Задние колодки поставить не можем - суппорта не работают. Будем менять?
- НЕТ

Насчет вопроса об увеличении стоимости я уже объяснял, что туда вошло только то, без чего качественно закончить ремонт просто невозможно. Если бы эти материалы не использовались, StenB мог бы смело написать: "Был в техцентре М1. После ремонта получил машину без масла в коробке, ШРУС не прикручен, Кожух сцепления от масла не отмыт. Новое сцепление умерло, ШРУС отвалился". И тогда действительно, было бы нечего возразить.

Так что же Вы считаете в заказ-наряде лишним?
Масло, которое залили туда, где его не было? (За эту работу, кстати, и денег не взяли)
Новые болты стоимостью 120 рублей за 6 штук?
Или чистящую жидкость для мойки подтеков масла?
Идем дальше:
К сожалению не все могут позволить себе сидеть и смотреть на ремонт своего железного коня и тем более не все сервисы дают такую возможность.

Мы такую возможность даем всем желающим, можете спросить любых наших клиентов, благо их на форуме предостаточно! Единственное о чем просим - не мешать механикам при работе.
Так что нам скрывать нечего - выбор только за Вами: если есть сомнения, неуверенность - от машины можете не отходить. Можем даже комфортабельный мягкий стул в цех вынести.
 
надо прежде чем делать ремонт делать полную диагностику всего.

Диагностики всего - не бывает!

Когда ко мне обращаются люди с подобной просьбой, я всегда говорю: "Возьмите бумагу и напишите четко и ясно: что беспокоит в машине, или что конкретно проверить" Только тогда можно с сервиса что-то конкретно спросить.

Но в М1 делают хорошо и отношение нормальное (жаль стульчиков нет для ожидающих) это минус им.


:LOL: У нас на втором этаже не то что стульчики - там мягкий диван и проэкционный телевизор с экраном 1.5 метра и домашним кинотеатром для ожидающих имеется, а вы говорите - минус.....
 
Зы касательно слов Kosh3000 о том что не звонили вопрос не об звонке который состоялся ниже а о том который не состоялся а был факт при приём машины.

Звонить звонили значит хронология такая :
Звонок : Здравствуйте сцепление снято подходите.
>>> подхожу мне показывают его отдают сцепление рассказывают что все плохо с коробкой что там в масле "металлическая" стружка уже возникает вопрос как можно было узнать есть ли там металлическая стружка или нет не слив его ? такой услуги не было заказано или это бесплатная так сказать диагностика ? Говорят что коробку под замену, ну а сейчас все же можно попробовать поменять сальники на что я отказался. Уехал за сцеплением.
Звонок номер 2 : Здравствуйте нужно купить два ( увы не помню как точно называются : железочки на суппорты одеваться сверху колодок, ужасно объяснил но думаю можно понять о чем я говорил ) а потом добавляют и два суппорта, что они заклиненые, и их под замену. На что опять отказался в силу разных вещей но это уже другая история. И кстати по этому поводу есть вопросы сервису но это уже при личной встрече.
( выше текст только для того что бы объяснить весь разговор с сервисом и проблему возникшую с ним. )

Про замену масла про болты не было речи. Если бы мне позвонили и просто сказали так и так нужно по причине с обоснованием вопрос был бы исчерпан, и я бы смело и спокойной заплатил бы эти несчастные 5020 зная за то что мне сделали по причине опять таки которой бы мне объяснили а не потом после уже выполненных и оплаченных работ. Проблема не в том как выполнены услуги а в том что они были сделаны без ведания владельца.
От сюда и негативный отзыв.
 
Dmitry_M1 написал(а):
:LOL: У нас на втором этаже не то что стульчики - там мягкий диван и проэкционный телевизор с экраном 1.5 метра и домашним кинотеатром для ожидающих имеется, а вы говорите - минус.....

Поддтверждаю! Я там даже спал и меня будили когда закончили с ремонтом! :good:

.
 
читаю вашу переписку... а может сервис другой был? :yahoo:
 
Зы касательно слов Kosh3000 о том что не звонили вопрос не об звонке который состоялся ниже а о том который не состоялся а был факт при приём машины.

Ничего не понял :unknw:
рассказывают что все плохо с коробкой что там в масле "металлическая" стружка уже возникает вопрос как можно было узнать есть ли там металлическая стружка или нет не слив его ? такой услуги не было заказано или это бесплатная так сказать диагностика ?

Дело в том, что на машинах Golf III GTi значительно проще снять КПП при снятом фланце правого ШРУСа. Поэтому перед снятием КПП мы отмываем от грязи корпус КПП возле сливной пробки и сливаем масло в чистую тару, чтобы его сохранить.
Про замену масла про болты не было речи. Если бы мне позвонили и просто сказали так и так нужно по причине с обоснованием вопрос был бы исчерпан, и я бы смело и спокойной заплатил бы эти несчастные 5020 зная за то что мне сделали по причине опять таки которой бы мне объяснили а не потом после уже выполненных и оплаченных работ.

Уважаемый Павел - Вам не только звонили ДВА раза. Вы же лично приходили к нам за образцом сцепления и именно в этот момент наш мастер показывал Вам те остатки масла пополам с металлической стружкой, которые находились в Вашей КПП. В этот же момент Вам сказали "Масло в КПП надо менять". Отказа от замены масла от Вас не последовало - Вы забрали сцепление и поехали за новым. То есть при Вашем визите Вам было даже предъявлено это масло и ясно сказано о невозможности его дальнейшего использования.

При всем уважении к Вам, я просто не понимаю, какое еще обоснование нужно для его замены?
 
Как при покупке, корпус кпп и двигателя был без масленых подтеков, так и по приезду в ваш сервис. Да и сейчас уже после посещения вашего сервиса ничего не наблюдается, а пробег уже более 3к км.

Замена масла была ваша рекомендация как и менять коробку передач. Я не видел масла я видел грязь внутри колокола, какого рода эта грязь я не знаю. Масло которое было слито мне показано не было. Рекомендации не являются руководством к действию. Смысла продолжать дискуссию нету так как вы твердите одно и тоже и не понимаете суть проблемы которая кроется в том что нужно было каждое действие которое не указано со слов заказчика в заказ наряде утверждать и по его разрешению или отказу следовательно делать или нет.

Спасибо за внимание. И ваше не понимание.
 
Назад
Сверху Снизу