Уважаемый
StenB!
Очень жаль, что ремонт машины в нашем техцентре вызвал у Вас негативные эмоции. Однако, отбросив лирику, давайте попробуем разобраться в вопросах по существу.
позвонили прихожу начинают расказывать как все плохо что коробку под замену, зачем-то непонятно мне слили масло из нее сказав что там была металлическая стружка, в рекомендации написали замену всех сальников коробки, замену самой коробки, замену масла в ней. От всего выше перечисленного я отказался
Мне кажется, напрасно отказались. Дело в том, что масло из КПП Вашего автомобиля течет буквально "из всех щелей". Для того, чтобы устранить утечки, нужно как минимум поменять сальники полуосей, штока выбора передач и сальник штока выжима сцепления. Насчет замены последнего - еще вопрос, поможет это или нет, т.к. шток выжима реально болтается в своем посадочном месте.
Масло в коробке вместо своего нормального цвета было похоже на мазут, пополам размешанный с краской-серебрянкой. Масло приобретает такие свойства, когда в нем содержится металлическая пыль и стружка от деталей КПП, получивших значительный износ.
Когда Вы забирали машину, Вы совершенно верно заметили, что по заводским предписаниям масло КПП залито на весь срок службы. Но это только в том случае, когда МАСЛО в коробке ЕСТЬ. Из Вашей КПП нам удалось слить не более
600 грамм (!) масла, при заправочном объеме в 1.9 литра. Неужели Вы действительно считаете, что КПП можно эксплуатировать со стружкой внутри и почти без масла?
опять звонят говорят суппорта задние мол под замену так как закисли, и вообще не тормозят, что есть кардинально не правда так как менялись меньше года назад и машина останавливаться на ура, из счета то что поменять они не смогли
Было бы интересно узнать - кто Вам их менял и на что, если с одной стороны заклинены направляющие, а с другой - сам поршень суппорта. Причем поршень заклинен так, что его невозможно ввести обратно в суппорт, чтобы вставить новые колодки. Плюс к этому - порваны пыльники на поршне суппорта. Как Вы считаете - такие дефекты в
рабочей тормозной системе - это ерунда, "развод на деньги" или реальная угроза Вашей безопасности?
То, что машина останавливается "на ура", можно объяснить тем, что в обычном режиме распределение тормозных сил происходит в пропорции 70/30 - то есть 70% торможения обеспечивается передними суппортами, про них речь не идет. Задние суппорта в большей степени действуют при перевозке большого количества груза или при экстренном торможении.
прихожу мне выставляют счет, за болты крепления шруза, замена масла в коробке, какая та очистительная жидкость, и еще пару пунктов и того уже сумма 5020рублей вместо 3700рублей
Болты крепления ШРУСа имеют внутренние шлицы, которые иногда срываются при откручивании. По заводскому руководству, которое Вы изволили упоминать, стоило бы заменить их все, однако Вам заменили 6 реально негодных болтов из 12, по 20 руб за каждый = итого 120 руб. Или Вы считаете, что нужно было закрутить их обратно при помощи молотка и зубила, чтобы в следующий раз снять ШРУС было уже невозможно?
Чистящая жидкость нужна, чтобы отмыть масло в колоколе КПП - для того, чтобы это масло не попало на Ваш новый диск сцепления. Или Вам наплевать на то, что не удаленное оттуда масло может попасть на фрикцион диска сцепления и новый диск начнет пробуксовывать через 20 тыс км?
Насчет замены масла - это неправда, в заказ-наряде этого нет. В счет вошло только само масло, поменяли Вам его бесплатно! Цены на все работы - именно такие, как было оговорено изначально!
также дали мне медное кольцо разломанное на трое или больше 2 куска сказали мол из коробки посмотрел по ЕТКЕ такого кольца в ЕТКЕ ни в трансмиссии ни в сцеплении не обнаружил
Это также отностися к вопросу о состоянии КПП Вашего автомобиля. Части этого кольца просто вывалились из КПП при ее снятии. Номер этого кольца - 020409374. В каталоге
ЕТКА оно изображено на иллюстрации 409-20, позиция 19. Здесь непонятно вот что - если Вы не нашли это кольцо в ЕТКе - это автоматически обозначиает, что такой детали в машине нет?
В общем денег которые были объявлены в начале спросили больше и пытались развести на замену так сказать пол машины.
В заключение хотелось бы отметить вот что: мы в своей повседневной работе привыкли иметь дело с людьми, которых волнует реальное состояние автомобиля и безопасность движения на нём.
Готов ответить перед Вами за каждую строчку, внесенную в заказ-наряд, потому что мы ценим наших клиентов и никогда не говорим людям то, чего нет. Ни одна из позиций счета за ремонт не внесена "просто так". Все запчасти и материалы, указанные в заказ-наряде - это минимум, необходимый для качественного завершения заявленных Вами работ. Если же у Вас есть какие-то сомнения, недоверие или еще какие-то вопросы - приезжайте, все о чем было сказано или написано, мы Вам покажем непосредственно на машине.
Если же приведенные доводы Вас не убедят - еще раз прошу прощения за доставленные Вам неудобства и отвратительные эмоции.