Друг съездил в ВДВ
, отчет с "ихнего форума":
Доброго времени суток. Обслуживаюсь в Вашем сервисе очень давно(я - третий год, а машина - уже шестой) и всегда и всем был доволен, если и были какие-то недочёты в работе, то закрывал глаза, потому-что чувствовалось, что мастера машину любят, знают и относятся с уважением(у меня ауди 90 с мотором 7А - своего рода экслюзивчик
). по-этому я всем сервис рекомендовал и утверждал, что негативные отзывы - это отзывы ненормальных или "вечнонедовольных" людей. Но в последний мой приезд произошло что-то из ряда вон: приехал диагностировать подвеску, менять масло и устранять неисправности в подвеске, выявленные диагностикой. мастер, который диасгностировал, приговорил передние опоры амортеров, сайлент-блоки рычагов и переднего подрамника, ок меняем, + меняем масло и шланг высокого давления. примерно посчитали цену по работе и запчастям 10-13 т.р.(без учета 15-ти % скидки). по времения мне сказали, "попробуем до вечера", это "попробуем", как показала, практика, означает, что "если повезёт, то заберёшь машину вечером на следующий день"... ок. уехал гулять, позже позвонил мастер сказал, что машина будет завтра с утра. как раз к утру(около часа дня) подгодав свои дела, звоню в любимый сервис, там мне диспечер говорит, что пока не готова - звоните в 16:00. ок, звоню в 16:00, говорят, что щас уточнят у мастера, просят перезвонить, ещё полчаса, перезваниваю, сообщают, что скорей всего машину будет готова ЗАВТРА! я вежливо интерисуюсь причинами такого долгого ремонта, ну всякое бывает, может сложности какие-то или запчасти не могут достать, на это меня переключают на мастера, который сообщает, что через час машину можно забрать. я ничего не понял, почему координально разные сведения у диспетчера и мастера... странно. спрашиваю итоговую цену, мне сообщают, что работа и детали 18т.р., немного опешил, от такой разницы, между ориентировочной и окончательной, прошу обосновать, опять-таки из расчета, что может что-то не учли или забыли посчитать в первый раз... мастер говорит, что перезвонит... в итоге перезванивает диспетчер и сообщает сумму около 13 т.р. приехал уже ближе к закрытию, поэтому мастера найти не смог, хотел уточнить, чем я зазлужил такую "скидку" или "накидку" не знаю как это назвать... в общем уехал очень разочарованным, в виду того, что сервис я любил и доверял, а теперь там происходят какие-то странные метаморфозы... ещё больше я огорчился, когда что-то опять застучало в передней же подвеске, придётся снова к Вам ехать - выяснять что к чему, потому-что, опять-таки КРОМУ САЙЛЕНТОВ В ПОДВЕСКЕ "КОСЯКОВ" не нашли... но самое интересное меня ждало впереди... на этой неделе записался на проверенных хороший сход-развал, прождал очередь, люди подключили оборудование, померяли, начали исправлять и вясняется: 1- нужно менять втулки стабилизатора в задней подвеске(подстукивают), но это не так ужасно, как второе, а именно, НУЖНО МЕНЯТЬ ЗАДНЮЮ шаровую, а следовательно делать сход-развал ещё раз... поэтому мне стало очень интересно как же ВАШИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ диагностируют подвеску, что происходит такое... (шаровая разбита "в мясо" поэтому вариант, что "во время диагностики с ней всё было в порядке" отпадает). Будучи Вашим клиентом долгие годы хочется получить развёрнутый и вразумительный ответ, номер заказ-наряда, так же как и свои данные при необходимости сообщу.