Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Varrava написал(а):
На днях еле доехал до Астора, заклинило направляющий в суппорте и как оказалось вглухую сожрал одну колодку. Даже немного начал скрести тормозной диск.
Как всегда все сделали граммотно, был даже момент когда отговорили покупать новые суппорта. Мастер Сергей - респект огромный и уважуха :) сказал, что нет смысла тратить лишние деньги. А ведь могли бы и содрать в других сервисах, приятно чёрт побери!
За всё про всё - 1300 руб. с их колодками, работой - прочисткой и разработкой суппорта.
Доволен.

Подскажи как найти Астор Плиз :rolleyes:
 
Товарищи, посоветуйте пожалуйста толковый сервис в Мытищах, на Ярославке или в районе северного МКАДа.
 
ivan14 написал(а):
На юг гонял без проблемм.:drive: Ребята душевно подходят к делу.
Своим друзьям советую и Вам у кого какие либо проблеммы приезжайте.Схема есть на ихнем сайте www.VWS.ru :thankyou2: :good:

делал у них ТО два раза первый раз уехал очень доволный. А на второй раз мне жудко не понравилось.По телефону позвонил спросил можно поднять машину и как лутше это сделать? Ответ да можно приезжайте 4000 и 2часа работы .Ок приезжаю выходит мастер и говорит вашу машину поднять нельзя.Я говорю вам звонил вы сказали можно.Ответ не может быть мы вам такое не могли сказать. Черте что и с боку бантик. ладно хрен с вами прошу поменять прокладку(герметик) клапанной крышки. Нет мы не можем у нас много работы некогда. не вопрос поменяли масло сделали промывку инжектора и заслонки прибегает чел обзывается мотористом и говорит давай быстрее есть место в боксе счас мы тебе клапанную крышку на герметик поставим. Я спросил цена вопроса на что последовал ответ 10000руб o_O o_O o_O o_O Сразуже был послан на ФУЙ после чего я просто развернулся и уехал. ( Прокладку поменял на след день в Фери-С все обошлось 3500 вместе с матерьялами) :dance2:
 
Да сообщение от Ивана 14 вообще очень смахивает на плохо замаскированную рекламу. :unsure:
Согласен... реклама.. была.. :) (Том9а)
 
Да очень похоже потому что сервис на самом деле не очень хотя может это только мне так "повезло" на вопрос как поднять машину сказали покупай зимний пакет 1200 евро +работа по установке а в любом официальном от 27000 руб с установкой. На вопрос а чем можно заменить ответ был такой может чем и можно только нам этим заниматся некогда да и нехотим мы денег.
А проставки на вашу машину не выпускают. приехал домой захожу на Экзист пож ваговские проставки 7 евро. :rolleyes: Такое ощущение что люди не знают машину и не хотят ее знать. В фери-с етот же вопрос не вызвал задумчивости мне сразу сказали стоимость в трех вариантах. Респект. :yahoo:
 
TOV написал(а):
Всем привет! Пару месяц назад купил 4-й гольф, это о хорошем :rolleyes: Нравится машинка.
А теперь о плохом, недели три назад, перестала машина греться, решил сам поменять датчик температуры, так как эта неисправность вначале странно проявлялась, то нет температуры, то вдруг резко 90 градусов. Поменял-не помогло, больше экспериментов решил не ставить, поехал в сервис ВДВ, тот который на 2-м Силикатном пер, он от дома не так далеко, а машина еще и дергаться начала...Надиагностировали они что это второй датчик температуры, типа он вентилятор все время включает - машина не нагревается, поменяли...Всего с датчиком взяли где-то 2200. Принимаю машину, действительно стрелка тепмературы на 90 стоит. Здорово. Поехал на работу, отьехал от них на пару км, стрелка опять на нуле. Ехать обратно не хотелось, так как и так времени потерят достаточно, с работы позвонил-говорят, приезжайте, ближайшая запись через 4 дня :mad:
Приехал. Опять диагностировали, но тут более грамотный электрик подошел сказал-это термостат, а вентилятор включает ЭБУ двигателя, там нет отдельного датчика на вентилятор(какого хрена его в прошлый раз меняли? :mad: ) Меняют термостат-уже другой механик говорит а он у вас только в сборе с корпусом! 3100 стоит! Млин...Поменяли заодно и лямду, она ошибку выдавала-тут притензий нет, вроде из-за нее машина дергалась. Потом уже приехал в офис посмотел в каталогах екзиста-меняется термостат отдельно! :mad: Стоит в районе 600 руб...Итого замена термостата, не сложная операция по сути, обошлась 2200+3100+1600(замена)=6900. Нет слов, одни эмоции. Слово ВДВ сервис теперь вызывает стойкое раздражение...Из четырех человек с кем там общался компетентный только один, зовут кажется Василий.. Как они вообще называют себя специализированным сервисом по Фольксвагенам, если таких не сложных вещей не знают? а что будет если к ним с какой-то серьезной проблемой приехать? :confused:

на моторе AVU термостат меняется только с корпусом вместе, в него интегрированно 2 датчика, а в эксисте отдельно дает, но он не встанет проверено на себе((
вообще AVU мотор более свежий, и в нем много чего идет только в оригинале...
 
lspawel написал(а):
ЧТО Посетил:ООО АЗОРА-М (полностью русский сервис) ЖУЛЕБИНО ул.Маршала Полубоярова ГСК ВИРАЖ за Грандом налево
Но самое главное это мастер у него руки от туда ,от куда нужно .ЗАВУТ СЕРГЕЕМ.

А может телефончик есть? И график работы? Хочу в воскресение посмотреть поближе.
PS съездил сегодня, в праздники не работают, а так каждый день с 9-00 до 20-00. Телефоны 704-71-01, 744-93-54. Информация с их вывески.
 
Техцентр "Моторс 2000", Рубцовская наб., д.11
ПОЗИТИВ.
Был у них сегодня. Причина - надоел характерный хруст, по всем признакам указывающий на умерший внутренний правый ШРУС.
Предварительно созвонился в пятницу в районе 17.00. Проверил наличие запчасти. Очень общительный сотрудник отдела запчастей расстроил сообщением, что в наличие сейчас нет, но завтра по моей заявке привезут. Но только оригинальный, стоимостью под 5 т.р. Предварительной записи не потребовалось. По телефону сказали, что бы приезжал утром, часам к 10-ти.
Был к 10.30. Меня узнали, машину загнали на подъемник. Все слесари были заняты, пришлось подождать минут 10-15. Слесарь по имени Сергей выслушав моё мнение и рассказ про хруст (что приятно: серьезно отнеся к моим словам и мнению) задрал машину и попытался внешне определить состояние ШРУСа. Надо сказать, что всю дорогу до сервиса хруст стоял неописуемый, а перед самым заездом пропал. Вот так всегда, когда надо - тишина. В подвешенном состоянии завели машину и попытались сымитировать нагрузку. Тишина. Я предложил проехаться по улице. Согласились, поехали. Дали хороший круг по улице. Тишина.
Приехали назад в сервис. Слесари сказали, что верят мне, но сейчас всё в порядке. Но я был настроен решительно. такой хруст не спутаешь ни с чем, ШРУС - мертв. Тем более подошел сотрудник отдела запчастей и сказал, что наконец то поборол свою базу данных и нашел у себя на складе замену оригиналу, за 1,8 т.р. По кодам должна подойти.
Решили менять. Опять пришлось подождать: Сергей был один на два подъемника, и хозяин соседней автомашины был рядом, да еще и раньше меня приехал. Но вот занялись мною. Вся работа заняла не более 30 минут. Работал Сергей спокойно, деловито, без перекуров. На мой вопрос могу ли я быть рядом ответил положительно. Более того, еще и вежливо беседовал, давая попутные пояснения.
Всё собрали, час как оттуда. По дороге ничего не хрустело.
 
Господа, посоветуйте, пожалуйста, сервис и мойку в районе Измайлово - Преображенка - Алексеевская (путь от дома до работы :) )
 
Golf-авто на Вольной никто случайно не посещал?
 
Балтик-Сервис (БС) от Бирюлево-Западное в область от МКАДа.
НЕГАТИВ

Приехал туда с проблемой: компьютер показывает все время открытую дверь багажника (универсал) и сигнализация постоянно воет от постоянного срабатывания датчика.
Первый раз механик сдернул обшивку задней двери потом снял замок прочистил продул и поставил обратно все сказал порядок. Хорошо думаю 500 рублей обошлось. Только до МКАДа доезжаю опять компьютер орет! я разворачиваюсь с претензией. Мне говорят сто пудов замена замка давайте заказывать 1300 руб. я еще спрашиваю а Вы не хотите мне электрику прозвонить? механик говорит да я точно говорю замок вылетел, там датчик неразборный надо менять! А если у меня опять будут срабатывания то Вы его обратно заберете и будете искать электрику? ответ мастера ну тогда да!

Через день пришел замок подъезжаю, устанавливают мне новый замок за 1300 р. и отваливаю ну думаю дорого ну ладно зато работает. Но через день опять такая же картина но были будни ехать было не когда а сигналка орет. Я видел как сдергивал обшивку двери также сдернул и отключил контакты на замок. и тут на меня стало капать и я увидел что трубка подводящая к омывателю недоконца надета!!!! Глянул на обшивку а она вся мокрая!! Вставил обратно трубку и выходной в сервис.

Претензия: Верните мне мои 1300р. за замок он был не нужен при ремонте Вы мне его навязали! А они мы все сделали правильно и ничего возвращать небудем. Новый замок тоже перестал работать так как его залила жидкость. Мы можем только по гарантии прочистить Вам новый замок и поставить его обратно! это условии гарантии. Я говорю это Ваша ошибка т.к. надо было сразу смотреть причину срабатывания а не тупо менять агрегаты. А они мне у Вас обивка была сухой! мастер точно это видел! Как он мог видеть есть делал все в темноте и совершенно не обращая на обивку!.

Вообщем ездил туда по необходимости второй раз. Сервис отвратительный. К клиентам отношение свинячее! Да и еще ни чеков ни заказ-нарядов там вообще нет! Как люди не боятся налоговой непонятно.

Больше туда не ногой!!! И Вам советую.
 
olegvdv написал(а):
Как они вообще называют себя специализированным сервисом по Фольксвагенам, если таких не сложных вещей не знают? а что будет если к ним с какой-то серьезной проблемой приехать?

Да, :drive: мы специализирумся на Ауди и Фольцваген уже более 10 лет. И знаем, что по технологии, :rtfm: термостат надо менять вместе с корпусом, потому что он у Вас электронный. Можно поменять и отдельно, поставить польский термостат, но :oops: через короткий промежуток времени термостат выйдет из строя сам и приведёт в негодность корпус. o_O Два температурных датчика, который стоят на Вашем авто, выходят на блок управления двигателем. Проверяются компом, и если он показывает, что датчик не выдаёт нужных параметров, :unknw: значит датчик надо менять. Есть у нас проблема - механики не умеют довести до клиента все нюансы ремонта, а к техническому директору клиенты обращаются редко. :hat:

Ну тогда прошу прощения у Олега за негатив :confused:, просто не знал про такой конструктив термостата - у меня никаких притензий :rolleyes: тем более о своих молчаливых механиках и сами знаете, если бы кто-то сказал что это особенный термостат-я бы понял, самому мне было сложно догадаться :( зато работы провели хорошо-езжу и радуюсь, а недавно взглянул на старый корпус-он похоже уже поттекал..
 
был вчера в Фольксваген Гольф стриме -мега зачет им, всем советую, не пожалеете
 
"Фольксваген" на Коломенской АКА ООО "СтайлТехСофт" - НЕГАТИВ.

Обслуживался у них несколько раз. На Гольфе 3 и сейчас Пассат В5.

Общее впечатление - раздолбаи.

Про то, как электрик искал причину незаводки двигателя Гольфа(обрыв провода к форсунке) целый рабочий день, умолчу. Расскажу про последнее образщение к ним.

Слетела втулка маслянного насоса в автомате. Дело было вечером. Позвонил на сервис, дали телефон своего эвакуатора - эвакуация на сервис платная. Ладно, переживем.
Когда привезли машину, выяснилось, что корбки перебирает их отделение расположенное на Каширке, не далеко. Но поскольку там уже закрыто, решено оставить машину до утра. Заказ-наряд не выписали - хотя техпаспорт взяли.
Утром звонят - машину подняли, снимаем коробку. Договоренности такой не было! Говорю, ждите, уже еду. По приезду, решили снимать, типа, зачем второй раз тратится на эвакуатор. Заказ-наряд выписали только после напоминания.
Автоматы они никогда не снимали. Это я понял во время снятия, да сами механики об этом позже сказали. Зачем делать то, что не умеешь?
Сняли, машина осталась на сервисе, коробку своими силами они переправили на переборку.

Я присутствовал на дефектовке. Мастер живенько раскидал коробку, показал мне следы пробуксовки, выработку на корпусах сцепления.
Пошли к снабженцу, составили список меняемых запчастей с ценой. Насторожило, что хотели в ГП залить 2 литра трансмиссионки
Взял тайм-аут для раздумий.
Цены запчастей на 10-30% выше цен в магазине официального диллера ZF. Понятное дело, им кушать тоже надо.
Изучив варианты, решил коробку перебирать у Алексея (ВДВ). За это время, выяснилось, что еще одна деталь требует замены. Все ошибаются, бывает.

Сам отвез коробку Алексею, он рекомендовал менять не все запчасти.

Купил нужные запчасти, продавец тоже не советовал менять корпуса сцепления. При дефектовке, советовали менять еще пригодные детали.

День установки коробки.
За два дня предупредил о своем приезде, предыдущем вечером тоже, оговорили время - начало рабочего дня. Оговорили доп. работы - мойка двигателя очистителем карбюратора. Плачу только за материал.
Приехал даже чуть пораньше - подьменик занят, мной начали заниматься через 2.5 часа после назначенного времени, что характерно.
Сначала мыли двигатель. Количество используемого очистителя со мной не согласовали.
Предварительно, купил всю мелочеку, которую поломали, советавали заменить. Даже после предупреждения, механик побежал на склад за запчастями. Невнимательность.
Поставили коробку. Не знали, как подключить трос переключателя передач - сказали, при переборке потерялась деталь. Не знали, что приводы отличаются по длинне - правый длиннее. Пришлось снимать правый нижний рычаг.
Без предупреждения, заменили вполне приличные болты муфты приемной трубы. Перепутали левое и правое колеса, они у меня направленные.

Пошел закрывать заказ-наряд. В списке материалов - 5 литров масла и фильтр на дизель, откуда?. Долго разбирались, чьи это детали. О том, что мойка двигателя бесплатна - тоже не знали, опять долго звонили одному из мастеров.

Итого.
Много "мастеров" - между собой информацией не обмениваются. Видел разборку - клиенту не посчитали замену рулевой тяги. Мастер об этом забыл.
Свободные механики слоняются по ремзоне, шутят, курят рядом с огнеопасными жидкостями, дают "умные" советы. Сами говорят о незаинтересованности в работе.

Когда расплачивался, подошел один из мастеров, говорит - у меня мертвые амортизаторы. Хотя, я у них на предпокупочной диагностике был за неделю до поломки автомобиля. По этой диагностике - все в машине в порядке. Как только я об этом сказал, мастер сразу заюлил и испарился.
Кстати, электрик во время мне тоже ничего не сказал, хотя, ошибок оказалось достаточно. Надо было сразу претензию предьявить.

После 3-х недельной стоянки на открытом воздухе, заверещал ГУР. Хотя до этого, все было тихо. Гоню от себя плохие мысли о том, что они втихаря перекинули мне насос.

У них свой сайт есть, судя по нему, берутся за все работы - слесарка, покраска, сход-развал, кондиционеры. Территория небольшая, но идет перестройка ремонтых ангаров. Есть новые и бу запчасти.

Как можно догадаться, к ним я теперь ни ногой. Даже по-мелочи.

ЗЫ. Только от них выехал, загорелась АБС - правый передний датчик. Именно там, где они рычаги скидывали.
 
www.autovw.comphelp.ru
Дело было в воскресенье, решил поехать в Моск.обл. и заметил, что руль, приезде прямо, смещен вправо на неск. сантимов. За 2 дня до этого поменял резину на зимку, а за неделю - шаровые опоры. Ну, думаю, заеду в этот сервис, т.к. он недалеко от меня находится (раньше там не был). Приезжаю; объясняю проблему; стали смотреть в чем дело: 1. Давление норма; 2. Шаровые в норме; 3. Переднее правое колесо неправильно одето (протектор не в ту сторону направлен). Сняли/поменяли/накачали/отбалонсировали и сказали, что вроде все должно быть норма. Проехал метров 300 - всеравно руль скошен. Приезжаю опять к ним - "Вам надо тогда сход-развал сделать, только вот мастер только в понедельник будет, приезжайте!" Отдал за удовольствие около 500рублей (280р за диагностику ходовой как выяснилось а остольное на шиномонтаж колеса). Дома вечером решил найте сайт этой конторы и ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ, когда увидел, что ДИАГНОСТИКА У НИХ БЕСПЛАТНА!!!! Сама мастерская выглядит УЖАСНО - полный разгром. ПОЛНЫЙ НЕГАТИВ!!!
 
Для фольксвагеноводов, проживающих в Бутово, Москва.
"АВТОСТОП", вывеска написана в виде"АВТО100П", Северное Бутово, ул. Поляны, д.6. тел 711-02-35, 778-25-96. Фактическое месторасположения - по правой стороне улицы Поляны (как ехать в сторону Южного Бутово), практически напротив МРЭО ЮЗАО.
В целом - ПОЗИТИВ.
Существует сервис уже не первый год. Ранее к ним не заезжал по причине незнакомства, + отпугивала вывеска: автосервис, автомойка, бар. Бар в этой компании всегда настораживает, тем более со стороны всё как раз больше на бар похоже. На самом деле бара нет, это просто зал ожидания со стойкой приёма, магазина автозапчастей и маленького кафе. Просторный зал с удобными креслами, TV панелью и кучей журналов.
После Нового Года услышал неприятный свист из под капота на холостых. Всё говорило, что свиститт какой-то подшипник, или генератора или еще чего-то. Сосед, хозяин Пассата В5, порекомендовал заехать к ним, пояснив, что уже с год обслуживается у них, и уровень обслуживаемых машин и качество сервиса его радуют.
Поехал и я. Всё как в сказке :rolleyes: Повернись избушка к лесу передом, ко мне задом... :blum: Со стороны дороги виден только "БАР", все ворота и мойка со стороны леса. В цех не пропускают, все переговоры только с приёмщиком. Он же самостоятельно загоняет машину на подъемник, что делают с машиной - тайна. Мне это не очень нравится, но таковы правила сервиса. Не успел я как следует усесться на диван, как меня уже пригласили назад к стойке приёма заказов. Помимо приёмщика меня ждали слесарь и продавец автозапчастей уже с коробкой в руках.
- У Вас "полетел" привод ремня генератора. Он и свистел.
И показывают новую деталь из коробки. И поясняют:
- Есть оригинальная, стоит столько-то и есть вот эта: не оригинал, производитель Германия, стоит столько то. Ваше решение?
- Сколько, говорю, стоить будет работа?
- 400 р-диагностика, плюс 800 р. замена.
Я, предвидя развод на новый ремень генератора и еще что-нибудь, поинтересовался, что еще надо менять. Ответ удивил:
Приёмщик глянул на слесаря, и тот ответил: нет, больше ничего, всё остальное в порядке.
Согласился на замену, выбрал неоригинал (мало денег с собой было).
через минут 20 меня пригласили для оплаты и вернули ключи.
В общем доволен остался.
 
Заезжала я как-то туда, в этот Авто100п. Вполне возможно,что сервис у них очень приличный и качественный. Но з/ч, неоригинальные по крайней мере, у них на порядок дороже, чем те же самые в магазине Русь, который есть и в Северном и в Южном Бутово. Вот. :good:
 
Да я и не знал, сколько эта запчасть в среднем стоит, вот и согласился. А в Руси, в последнее время, кроме расходников - пусто.
 
Назад
Сверху Снизу