yura na passate написал(а):
Как и обещал отчитываюсь по поездке в Сталкер по замене пламягасителя.
Позвонил договорился на вторник (01.08.06) на 10.00. Приехал в 9.50, позвонил. Девушка на том конце телефона сказала, что чел, который занимается глушителями еще не пришел, но пропуск мне заказала. Я заехал на территорию, поднялся в офис. В офисе пришлось немного подождать пока придет это самый человек. Он пришел, загнали машину на подъемник, посмотрел... оказалось, что приготовил не ту деталь (пламягаситель бывает двух видов, и он не угадал с выбором), но заверили, что ремонт затянется не сильно, минут на 30, пока за другим пламягасителем сгоняют на склад.
Ну я не стал тусоваться в ремзоне, поднялся наверх (там с балкона тоже можно посмотреть) и сидел читал журналы.
В общем провел я провел там 2 часа пока все поменяли.
Впечатления:
пока это лучшая мастерская, где мне приходилось бывать (в плане ожидания: чисто, комната отдыха, журналы, тв). В плане ремонта - время покажет, пока нигде не сечет)
Плюс, глушители - это у них так, дополнительно, типа. Там находится тюнинг-"ателье" - "ААС тюнинг". В ремзоне стояли: Ламборджини Диабло синяя, джип какой-то большой и чОрный, моцики спортивные - вообще немеряно (внизу 4, наверху еще ~6). Как будто на выставку пришел.
Только позитив, но сперва предыстория.
Часть адын.
Сегодня исправлял у них колхоз оставленный предыдущим хозяином. Что было: целносваренная система (т.е. вся система без единого хомута), сварена паршиво, прям на машине, гофра хер пойми от чего раза в 3-4 длиннее оригинальной, вместо катализатора стояла пустая банка. Система неразборная, очередной шедевр народного творчества. Из-за того, что гофра была в 3 раза длиннее штатной, она заломилась и прогорела, а кроме того, по той же причине, гофра прогибалась и давала избыточное давление на первую резинку крепления среднего глушителя, из-за чего резинка оборвалась.
Часть два. Или как я до этого дошел.
Жутко достал дребезг, да и вообще, щумно (надо сказать, что среднюю и заднюю часть глушителя я менял). Сперва заехал в
att, там мне сказали, что нужно менять катализатор и приёмную трубу, за вс запросили 3700. Смотрели "на глазок" на заглушенном двигателе.
Но 3700 мне показалось дороговато потому решил заехать в Сталкер, там для ABS AAM RP спецакция пламегаситель в штатное место, на стандартные фланцы по 2400. Эх, как вы догадались, ни штатного места, ни штатных фланцев у меня не было. Ну машину подняли, посмотрели, опустили, завели, опять подняли... Дырка в гофре. Сказали, гофра + пламегаситель 6000 с роботой. Попервой отказался, но труба, падла, уже к вечеру меня убедила
Кстати, в att услышав про гофру запросили уже 8 тысяч.
Часть три. Собсна экшн.
Итак, что сделали, срезали весь тот хлам, который там намутил предыдущий владелец. на приёмную трубу наварили стандартный фланец, поставили стандартную гофру, ещё один фланец, пламегаситель в штатное место, заменили резинку-крепление глушителя (бесплатно только за резинку 350р), разобрали оставшуюся часть глушителя и промазали все стыки герметиком и собрали обратно (бесплатно). На самом деле это только звучит так просто. На всё ушло порядка 6 часов (!!!) потому как вся средняя часть выхлопа была отстроена заново. Качество исполнения - отличное швы ровные, ничего лишнего, материалы - нержавейка и легированная сталь. От сервиса тоже самые приятные впечатления. Чистая светлая ремзона, сверху, за стеклянной стенкой, балкон, чтобы следить за происходящим в ремзоне. Отношение к клиентам - отличное. Чай-кофе-журналы-извинения за задержки (а то как же, не каждый день такие шедевры привозят). Из работников сервиса по большей части общался с Владимиром, который подробно объяснил что надо сделать и как, сказал, что приёмную трубу нужно менять только в крайних случаях (это я возвращаясь к диагнозу в att), потому как ваговские трубы очень хорошего качества.
Короче, в Сталкере мне очень понравилось. рекомендую.