Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

НЕГАТИВ
Установочный центр "АвтоТехноДизайн" (7-я Коуховская д 13/4).
Объявили за операцию "замена магнитолы" ( снять штатную - поставить Cd/MP3) 900 рэ", уже после окончания работ пытались снять с меня 1200 рэ, сославшись на установку какого-то переходника. На что м было сказано ,что предуреждать надо, и у меня только тыща.
При этом неправильно подключили магнитолу, и даже не выкрутили транспортировочные винты из нее!!! Я, сам, конечно виноват - не проверил толком работу, но привык, дурак, что сам всегда делаю как следует ,и думаю,что и другие так.
Вобщем, в черный список таких установщиков.
 
Искал оригинальный Бошевский бензонасос погружного типа для Фольксваген Пассат В3. Новый в магазине на Магистральном переулке обещали на заказ за две-три недели и до 8500 рублей. Кстати, магазин, хоть с ограниченным выбором, но ребята там разговаривают, а не просто впаривают товар. Захотелось подешевле с разборки, но поблизости их нет, поэтому решил поискать счастья по сервисам, которых полно поблизости. Про 3-ю Магистральную, 20 я уже докладывал - туда, если только на веревке! Рядом 1-я Магистральная,25 (на перекрестке), мастер Сергей яро взялся обзванивать знакомых чтобы достать то, что требовалось (списал номер бензонасоса!). Вечером позвонил, что нашел новый за 4700р, срочно привез ему деньги. На следующий вместо Боша показывает мне Meyle ( то что за 3500р в Кунцево продают!) и говорит, что быстро сам его поставит за 1000 р! Я естественно вынужден был забрал этот насос. который точно мне будет показывать не то, что нужно, если его просто поставить. От Боша он отличается тем, что поплавковый датчик крепится на крышке, а не на корпусе насоса. я уже в Кунцево узнал, что имеются в природе переходники, с помощью которого можно старый поплавок от Боша поставить на новый бензонасос, который можно купить в корпусе, но без крышки, поплавка и шлангов... Будем искать... В обшем, ребята, у кого лишние деньги, или лень искать нормальный сервис предлагаю съездить на магистральные улицы (там еще есть два необследовательных сервиса, но меня туда почему то уже не тянет).
А еще я по МКПП искал сервисы, так когда позвонил на Бехтерева, начали матюгаться, дескать давно уже телефон принадлежит другой организации. На Семеновской набережной 1/4, коробками тоже не занимаются - только стеклами... В общем, это очень тяжелая работа для администратора (спасибо ему за сайт!), но любая база данных должна непрерывно обновляться, и в этом деле все заинтересованные лица могли бы принять участие...
На основе пока еще не очень большого опыта сформулировать народную примету: если на сервисе, куда вы приехали мастера отдыхают без работы, то почти наверняка будут разводить вас на большие деньги, чтобы оправдать свой вынужденный простой. Так что, наверное, лучше ехать туда, где очередь ил по записи.
 
Люди никто не знает про сервис "Багира Моторс" который на Варшавке стоит??

Стоит ли туда ехать ремонтироваться!!!!

У меня Golf 4!!

 
Отмечусь и я. Посещаю АРЗ-5 (Москва, Марьина роща), т.к., самый близкий к дому и вообще по пути следования.
Впечатление - скорее позитивное. Менял передние аммо, передние тормозные диски (купил не те - ездили и поменяли без проблем по чеку в Авто-Z), маслосъёмные колпачки, кое-что по системе охлаждения (фланец и один тройник), масло/фильтры... В общем и целом - сервис нравится. Отношение к клиентам хорошее, всё рассказывают, советуют. Т.к., магазин рядом - кое-что могут оперативно купить и привезти, но рекомендуют приезжать со своими запчастями. Что с карточкой клуба бывает выгодно. Скидки у них самих по клубной карте..... Один раз спрашивал - ответ был невнятен... Но постоянным клиентам делают скидку и так (если не ошибаюсь - 5% ). В остальном - цены вменяемые.

Есть момент: иногда "теряется" болтик-гаечка. Обычно находят. Либо там, куда деталюшка упала, либо ставят новый. Старый, впрочем, можно обнаружить позже под капотом, на боковых "полочках". :)

После замены аммо скрипит какая-то резина. Всё облазили -ничего не нашли. Ну поскрипывает - и пёс с ним. Езжу.
После замены передних дисков/колодок сильно греются диски. Прошерстили суппорта - ничего не нашли, но почистили/потёрли - накат у машины стал значительно лучше. Даже по сравнению со старыми дисками/колодками.
Сейчас поменял сцепление. Езжу - привыкаю. :)

Общее МОЁ впечатление - ездить к ним буду.
 
АРЗ-5 16.08.06
Меняли задние тормозные диски, колодки и аммортизаторы.
Замена дисков и колодок - 900 р., аммортизаторы - 600 р.
При расчете сделали скидку. Сервис этот уже не раз посещали, нареканий по исполнению нет.
 
Посетил фирму, специализирующуюся на выпускных системах - Fili-Tek (около
Шелепихинского моста).
Быстро, качественно и не дорого.
Срезали все старое, заменили кронштейны, установили глушитель, резонатор.(все мое).Трубка соединительная (трубка и два хомута Ф=48 мм. фирменная) не подошла по диаметру к пламегасителю (устанавливал 3 года назад в др. месте). Использовав современную сварку и свои современные материалы все идеально состыковали. Неправильно приваренный заводом-изготовителем кронштейн на глушителе переварили правильно по месту на кузове- теперь глушитель висит на трех крон-х (как положено при заводской сборке). А три года назад в другой мастерской повесили только на 2 кро-на - разболталось все, что вызывало удары по днищу и балке при разгонах и неровностях.
Короче, работой, отношением, оборудованием мастерской остался доволен.
А требования у меня, признаться, завышенные, но всегда обоснованные- 40 лет работы в ВПК (жесткий контроль ОТК и ПЗ), причем с техникой!
Счет выставлен был строго в соответствии с объявленным по телефону - 800 руб. Это меня приятно удивило-ведь имели место "нестандартные ситуации". Представляете сколько бы в другом месте взяли бы за решение дополнительных проблем и избавления клиента от "головной боли"! Это не реклама, так как от клиентов в этой мастерской отбоя нет! Спасибо :drive:
 
После профилактики "мозгов", "сердца" моего любимого Гольфика в СТО AUDI и VW на Докукина 16, пришлось много поездить (и в пробках, и на трассах) и в полной мере прочувствовать КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Бензин нюхает, иногда просит есть, но это при скорости 170-180 км. час. причем на зимней резине (добиваю, хорошая еще). И хочется вот теперь исренне через форум поблагодарить Алексея из вышеуказанной СТО за результат его работы. Он вернул моему двигателю те качества, за которые Гольф в Германии называют "карманной ракетой". Спасибо уважаемый и дорогой!
 
ни то ни сё на след день поменял на НЕГАТИВ
так как в Гольфстриме гонки поехал в :
Автолечебницу (за митинским радиорынком в гаражах)
клубный сервис golf2cluba

прием по записи непонятно зачем так как народу никого
хотя может мне так повезло ...
заветные слова я из гольфклуба только воздух сотресли

проблема: пирбург 2ЕЕ время от времени 2000об.мин на холостых.
в момент обращения на приборе 1030
мастер (крупный мужчина с сергой в левом ухе) померил СО, зажигание выставил, заменил патрубок прогнивший.... не с энтузиазмом но все же отвечал на вопросы...
приговорил лямбду.(отключил)

итог обороты 980 и типа все должно быть ОК

тест драйв 5 минут - обороты на холостых 1600, вернулся.
мастер приговорил позиционер.(без каких либо телодвижений, наверное и правда большой опыт)

минус:
лямду поменять- нет
позиционер поменять - нет,
почистить контакты позиционера тоже нет.
на вопрос должныли быть на 2ЕЕ прогревочные обороты ответа не получил
плюс:
заменили патрубок
предложили колхозный способ отключить позиционер и прифигачить тросик для удерхания холостого хода (отказался)
цена за всё всего 300 р на удивление человеческа.


Итог: непонятно зачем столько рекламы в инете....



на след день снимаю карб, чищу дорожки потенциометра, ставлю обратоно, завожу, что за Х...я??? o_O траблер ходит ходуном!!!

короче дадя мастер после регулировки зажигания не закрутил крепление трамблера :fool:

еще раз убедился, что дешево хорошо не бывает :(
 
BOPOH написал(а):
А вот мне тут надо было ремни ГРМ поменять не мог найт где.
В одном месте на Волгоградке 177 200 уе (работа).
В другом автопост2000 (какойто) 150 уе..
Вобщем нашел на м.Красногвардейской сервис Audi/Wolks,
там ребята молодые поменяли мне ремни и ролики за 2500 руб!!!!! и гарантию дали 2 недели, и бесплатно про диски и колодки сказали....

..............................................пипец а не сервис!!!!!! живу прям рядом с ним....
иногда заеду когда вообще срочно надо машину посмотреть снизу...но всегда сам смотрю...потому что там одни наёбщики работают!! хозяева гыргыры!!!! деньги берут а работать толком и отвечать за работу не хотят!!!!!!!!!!

так что туда лучше не суйтесь!!!! :unknw:
 
yura na passate написал(а):
Как и обещал отчитываюсь по поездке в Сталкер по замене пламягасителя.

Позвонил договорился на вторник (01.08.06) на 10.00. Приехал в 9.50, позвонил. Девушка на том конце телефона сказала, что чел, который занимается глушителями еще не пришел, но пропуск мне заказала. Я заехал на территорию, поднялся в офис. В офисе пришлось немного подождать пока придет это самый человек. Он пришел, загнали машину на подъемник, посмотрел... оказалось, что приготовил не ту деталь (пламягаситель бывает двух видов, и он не угадал с выбором), но заверили, что ремонт затянется не сильно, минут на 30, пока за другим пламягасителем сгоняют на склад.
Ну я не стал тусоваться в ремзоне, поднялся наверх (там с балкона тоже можно посмотреть) и сидел читал журналы.
В общем провел я провел там 2 часа пока все поменяли.

Впечатления:
пока это лучшая мастерская, где мне приходилось бывать (в плане ожидания: чисто, комната отдыха, журналы, тв). В плане ремонта - время покажет, пока нигде не сечет)
Плюс, глушители - это у них так, дополнительно, типа. Там находится тюнинг-"ателье" - "ААС тюнинг". В ремзоне стояли: Ламборджини Диабло синяя, джип какой-то большой и чОрный, моцики спортивные - вообще немеряно (внизу 4, наверху еще ~6). Как будто на выставку пришел.

да да... я там вчера был!!! кароче нормально приятно там всё!!!!
быстро пламегоситель установили, НОООООООО идин из хомутов не затянули..я заметил когда уже к себе в район почти приехал (музыку хоть иногда надо потише слушать :dance2: )

есть подозрение что мне просто не повезло :drive:
контора вроде не плохая!!!!
 
Авто Ганза

НЕГАТИВ

Почти год гоняли Фольксваген Гольф 4 жены к ним на сервис.
Две трети обращений в сервис Авто Ганзы заканчивались возвратом машины на доделку.

Примеры:
1. После замены сайлентблоков плохо прокачали тормозную систему.
Потом долго упирались и доказывали что все нормально. Пока пинками не заставил прокачать повторно. Оказалось действительно остался воздух.

2. После диагностики климатроника забыли его подключить.

3. Про мелкие проблемы типа негорящей ламочки в салоне просто забывают.

30 сентября поехали поменять направляющие стеклоподъемника в задних дверях. Начали ржаветь. Особенно сильно проржавели треугольные вставки.
Запчасти были заказаны еще в августе. Результат: направляющие поставили новые, а вот вставки поставили старые - ржавые. То ли забыли, то ли ума не хватило. Добавили два скола на крыше возле правой задней двери.

Больше туда не поеду даже под страхом смертной казни.
 
yura na passate написал(а):
Как и обещал отчитываюсь по поездке в Сталкер по замене пламягасителя.

Позвонил договорился на вторник (01.08.06) на 10.00. Приехал в 9.50, позвонил. Девушка на том конце телефона сказала, что чел, который занимается глушителями еще не пришел, но пропуск мне заказала. Я заехал на территорию, поднялся в офис. В офисе пришлось немного подождать пока придет это самый человек. Он пришел, загнали машину на подъемник, посмотрел... оказалось, что приготовил не ту деталь (пламягаситель бывает двух видов, и он не угадал с выбором), но заверили, что ремонт затянется не сильно, минут на 30, пока за другим пламягасителем сгоняют на склад.
Ну я не стал тусоваться в ремзоне, поднялся наверх (там с балкона тоже можно посмотреть) и сидел читал журналы.
В общем провел я провел там 2 часа пока все поменяли.

Впечатления:
пока это лучшая мастерская, где мне приходилось бывать (в плане ожидания: чисто, комната отдыха, журналы, тв). В плане ремонта - время покажет, пока нигде не сечет)
Плюс, глушители - это у них так, дополнительно, типа. Там находится тюнинг-"ателье" - "ААС тюнинг". В ремзоне стояли: Ламборджини Диабло синяя, джип какой-то большой и чОрный, моцики спортивные - вообще немеряно (внизу 4, наверху еще ~6). Как будто на выставку пришел.

Только позитив, но сперва предыстория.

Часть адын.
Сегодня исправлял у них колхоз оставленный предыдущим хозяином. Что было: целносваренная система (т.е. вся система без единого хомута), сварена паршиво, прям на машине, гофра хер пойми от чего раза в 3-4 длиннее оригинальной, вместо катализатора стояла пустая банка. Система неразборная, очередной шедевр народного творчества. Из-за того, что гофра была в 3 раза длиннее штатной, она заломилась и прогорела, а кроме того, по той же причине, гофра прогибалась и давала избыточное давление на первую резинку крепления среднего глушителя, из-за чего резинка оборвалась.

Часть два. Или как я до этого дошел.
Жутко достал дребезг, да и вообще, щумно (надо сказать, что среднюю и заднюю часть глушителя я менял). Сперва заехал в att, там мне сказали, что нужно менять катализатор и приёмную трубу, за вс запросили 3700. Смотрели "на глазок" на заглушенном двигателе.
Но 3700 мне показалось дороговато потому решил заехать в Сталкер, там для ABS AAM RP спецакция пламегаситель в штатное место, на стандартные фланцы по 2400. Эх, как вы догадались, ни штатного места, ни штатных фланцев у меня не было. Ну машину подняли, посмотрели, опустили, завели, опять подняли... Дырка в гофре. Сказали, гофра + пламегаситель 6000 с роботой. Попервой отказался, но труба, падла, уже к вечеру меня убедила :) Кстати, в att услышав про гофру запросили уже 8 тысяч.

Часть три. Собсна экшн.
Итак, что сделали, срезали весь тот хлам, который там намутил предыдущий владелец. на приёмную трубу наварили стандартный фланец, поставили стандартную гофру, ещё один фланец, пламегаситель в штатное место, заменили резинку-крепление глушителя (бесплатно только за резинку 350р), разобрали оставшуюся часть глушителя и промазали все стыки герметиком и собрали обратно (бесплатно). На самом деле это только звучит так просто. На всё ушло порядка 6 часов (!!!) потому как вся средняя часть выхлопа была отстроена заново. Качество исполнения - отличное швы ровные, ничего лишнего, материалы - нержавейка и легированная сталь. От сервиса тоже самые приятные впечатления. Чистая светлая ремзона, сверху, за стеклянной стенкой, балкон, чтобы следить за происходящим в ремзоне. Отношение к клиентам - отличное. Чай-кофе-журналы-извинения за задержки (а то как же, не каждый день такие шедевры привозят). Из работников сервиса по большей части общался с Владимиром, который подробно объяснил что надо сделать и как, сказал, что приёмную трубу нужно менять только в крайних случаях (это я возвращаясь к диагнозу в att), потому как ваговские трубы очень хорошего качества.

Короче, в Сталкере мне очень понравилось. рекомендую.
 
На днях был в Ферри-С вообще понравилось, вроде быстро и недорого, и вроде бы качественно!!!! Но на следующий день понял что что то не так сделали, заезжаю в первый же попавшийся сервис, поднимаем машину, и тут....


кароче рычаг не прикрутили...болты только нажевлены....
сегодня ездил пиз...й вставлял!!!!

решайте сами, я думаю это просто человеческий фактор, вообще есть подозрения что сервис не плохой!!!
 
Вчера ездили на чудный сервис, посоветованный мне другом, Полюс-Авто на ул. Тимирязевская, все толково, по сути, грамотно, недорого и достаточно быстро. Записи у них нет, я предварительно за день звонила уточнить можно ли приехать, сказали все ок, велкам!

Что сделано: замена масла, фильтров, ремней, роликов, помпы и антифриза. В общей сложности провела машинка там ок 4 часов, при этом около 30-40 мин остывала стояла.

Резюме мастеров: машинка оч хорошая, любите ее, не обижайте, своевременно обслуживайте и будет вам служить еще долго.

Сам сервис достаточно культурный, пускают везде, мы стояли какое-то время возле машинки и смотрели как что делают. Мастера грамотные, терпеливо отвечали на мои "глупые" вопросы

Да,сайт сервиса www.atservice.ru
 
Народ, подскажите какой-нить сервис по покраске авто и ремонту сколов!
Сегодня заезжал в вышеуказанный "Полюс-Авто". За заднюю и переднюю двери и порог (покраска) запросили 12500-13000 тысяч. как они красят - не знаю. но на встречу мне вышел южный товарищ со словами "Чо хатэли?!"

притерли меня, припаркованного :fool:
 
южные товарищи работают на мойке, кот. находится стенка к стенке с автосервисом :)

а про покраску ничего, увы, посоветовать не могу, ттт не доводилось пока
 
На Шереметьевской улице есть сервис что-то типа ДиП иКО, был там недавно с пассатом (свежекупленным)... что приятно, диагностику сделали бесплатно. Хотя многое не смотрели, например пришлось упросить проверить есть ли вообще в коробке масло.
Насчитали проблем на 13тыр. За последние пару дней вылезло проблем думаю еще тыр на 10-20... вот думаю, ехать к ним или нет?
Может посоветуете куда загнать своего коня на несколько дней для решения комплекса проблем и диагностики...
основной критерий - отсутствие у мастеров мотивации выгнать тебя с подъемника поскорее, ну и цена не в последнюю очередь...
 
Есть такой сервис - проспект 60-летия Октября, д.15. Приехал туда с проблемой по ГУРу - непонятно что именно не работает, но ГУР не ГУРит. :fool: Машинка - VW Passat B3 Variant. Быстро и чётко мастер Слава обнаружил неисправный насос ГУР, и выполнил его замену и прокачку. Возникшие трудности в виде не снимающегося старого и не совсем подходящего б/у-шного насоса не совсем от этой машины, были героически преодолены с помощью углошлифмашины и какой-то матери. :yahoo: Результат: руль вертится заметно легче, чем в момент покупки машины!!! :good:
Вердикт: Слава мастеру Славе! :clapping:
Всем - чиниться на 60-летии! :drinks:
 
Fireye написал(а):
Всем - чиниться на 60-летии! :drinks:

Нифига! Там и так уже очереди на 2 недели вперед! Всем дружно поворачивать оглобли к официалам! :mad: :)
А от меня Саша и Слава тоже обязательно получат положительный отзыв, чуть позже.
 
Назад
Сверху Снизу