Отзывы о сервисах VW в Москве: хорошие и плохие - будут собираться здесь

Записала свой 2ой Гольф на диагностику двигателя (плавают обороты на холостом ходу) в Автолечебницу 2 ( http://www.vwdoctor.ru ). Съезжу в понедельник, поделюсь своим впечатлением. До этого позвонила в Автолечебницу 1 ( http://www.avtolechebnica.ru), там мне по-хамски ответили, что мастер по двигателям RP в отпуск ушел, и неизвестно, когда будет. Ну не нужны клиенты вам, и не надо!!! :mad:

До этого отвозила Гольф в Регион-Моторс на ул. Академика Опарина. С меня взяли 730 руб, провозившись с машиной целых 2часа, при этом ничего не сделав, а в конце просто рассказали, что у меня плавают обороты (а то я не знала!!!!), что такие двигатели уже поздняк лечить, за них мало кто берется и мало кто делает до конца... :fool:
А весной делала у них сход-развал. Сделали быстро, качественно и недорого!!! :rolleyes:
 
Служивый написал(а):
Чинился у них много раз. Последний раз менял полностью подвеску (все рычаги) покупал их там же. Цены на новые запчасти в разы ниже, чем в магазинах. Ремонт тоже недорогой и качественный.

1. Извиняюсь, а это где?
2. Кто что посоветует в районе м.Беговая? Нужно посмотреть ходовую.
 
забрал вчера свой агрегат из сервиса на проспекте 60-летия Октября, д.15.
VAG-plus который.
в целом остался доволен.
работу выполнили хорошо, Спасибо мастеру Саше.
понравилось отношение к клиентам,по моему у них не бывают недовольных клиентов, если вдруг,что то сделали плохо(все ошибаются иногда),то исправят быстро и бесплатно.

 
soul написал(а):
1. Извиняюсь, а это где?
2. Кто что посоветует в районе м.Беговая? Нужно посмотреть ходовую.

В районе беговой эт вдв сервис http://www.vdvserv.ru// Правда я там тока кондей заправлял..... По подвеске к ним не поехал (хотя и живу на полежаевской). Ездил в ферри-с у них диагностика бесплатно. Менял сайленты, тяги и т.д. Пока езжу, полет нормальный.... :drive:
 
Всех с 7 ноября!!! :drinks:
Вчера ездила к Автолечебницу к Александру Петровичу....по моей проблеме меня секретарь сразу направила к нему. Он в свою очередь никакой проблемы не обнаружил. Подергал проводочки (ну я же девушка, я не знаю, что он трогал, что-то тестировал), сказал, что перетянут тросик газа, чуть подправил и сказал,чтобы ездила и не задумывалась, на скорость не влияет то есть после подправки тросика не влияет, так как до этого были провалы при разгоне. Я кружок там прокатилась, действительно, разгонятется как новая, вроде ничего. Обороты до сих пор плавают, но чуть амплитула по-меньше. Договорились, что поезжу недельку, не понравится- вернусь, машину поднимут и посмотрят. Главное, что все с улыбкой и приветливо. Ничего за совет не взяли и объяснили доходчиво... :good: ...время покажет .....
 
Mensch написал(а):
В районе беговой эт вдв сервис

Спасибо за инфу. Записался на субботу к Кузе. Пасмотрим, хоть и далековато
 
Народ, я все хотел спросить: почему диагностика платная(причем стоит недешево)? Ведь если ты согласен починиться в том-же серваке, где тебе на диагностике выявили причину неисправности, стоимость диагностики должна входить в стоимость ремонта. А то, как-то несправедливо получается - платишь за воздух(подключить комп и кнопку нажать), причем нехило! Думаю, было-бы справедливее изначально предлагать клиенту схему, по которой комп.диагностика включалась в стоимость выполненных работ данным сервисом, т.е. выходила в ноль.
 
RUS 32 написал(а):
Народ, я все хотел спросить: почему диагностика платная(причем стоит недешево)? Ведь если ты согласен починиться в том-же серваке, где тебе на диагностике выявили причину неисправности, стоимость диагностики должна входить в стоимость ремонта. А то, как-то несправедливо получается - платишь за воздух(подключить комп и кнопку нажать), причем нехило! Думаю, было-бы справедливее изначально предлагать клиенту схему, по которой комп.диагностика включалась в стоимость выполненных работ данным сервисом, т.е. выходила в ноль.

это все обсуждается...

хотя, любое оборудование должно отрабатывать свою стоимость и приносить конкретную техническую пользу...
если ты собираешься чиниться в том сервисе где делаешь коммп. диагностику, то всегда можно договориться с людьми... Компьютерная диагностика экономит много времени (вместо того чтобы прозванивать все датчики и сравнивать их работу с эталонными данными, все эти процессы отслеживаются по графикам работы и показаний датчиков)... это ж не развлечение типо нинтенды или плейстейшн...

причем, считаю, что стоимость услуг по диагностике можно опустить только для постоянного клиента. Как разовая услуга, такая диагностика всегда была, есть и будет платной... ее делают не просто так а обычно по веской причине.
 
Лёха, привет!
Хочу не много тебе возразить с точки зрения экономической целесообразности:
Приехал человек в сервис, а ему бесплатно предлагают сделать комп.диагностику, чтобы выявить все(общие) недостатки-неисправности(мож и скрытые до поры-до времени) работы автомобильных систем... Психология большинства автомобилистов(автолюбителей) - даже если приехал в сервис по пустяку, то после информации полученной с диагностики, крепко задумается... А не отремонтироваться ли ему тут-же, либо(на перспективу), в следующий раз он(автолюбитель) приедет в тот-же сервис, где к нему отнеслись с подобным внимание.

P.S. Слышал, что мы с тобой коллеги. Я не только художник - у меня оч.богатый опыт общения с людьми. Психология у большинства одинаковая.
 
RUS 32 написал(а):
... с точки зрения экономической целесообразности:
Приехал человек в сервис, а ему бесплатно предлагают сделать комп.диагностику...

где это ты видел? :rolleyes:
никто тебе не предложит сделать это бесплатно.... :oops: :nea: а если предложат, то есть повод задуматься - бесплатный сыр тока в мышелофке.... :rolleyes:
 
Лёш, я не думаю, что отбить ноутбук для сервиса большая проблема.
Зато в случае бесплатной диагностики, человек, реально будет знать о машине многое, о чем и не догадывался, и большинство поведется на дольнейший ремонт. Отсюда и экономическая целесообразность.

P.S. Сегодня после работы попытаюсь пробиться через пробки к ребятам(наши с тобой общие знакомые). У меня сегодня ночью значок VW с радиаторной решетки сп...дили - теперь там дыра.
 
Модеры, сорри за офф...


не, я вчерась там был, подделалсо, притоварилсо... :love:
 
Народ! А подскажите, кто знает, где в ЮАО спецы по движкам есть. Может кто где ремонтировался и есть позитивные отзывы! :rolleyes: Ну-у-у и цены приемлимые! :rolleyes: Заранее спасибо!!!
 
Denyska написал(а):
Народ! А подскажите, кто знает, где в ЮАО спецы по движкам есть. Может кто где ремонтировался и есть позитивные отзывы! :rolleyes: Ну-у-у и цены приемлимые! :rolleyes: Заранее спасибо!!!

Звони 940-7142,43 :clapping:
 
Насчет гольфстрима: делают хорошо и недорого, но вот запчасти у них сильно дороже чем на том же самом экзисте.
 
Добрый день. Смотрю нет особо отзывов об сервисах ОД.
Ну вот внесу свой вклад. Вчера был в Москве, сам из под Владимира. Вечером выбирался из Перово, и решил ехать через Носовихинское ш. В Носовихино не доезжая балашихи после светофора на разгоне вдруг резко пропала мощность больше 2000об не поднимается, вялая, дальше второй не переключается. покупал во Владимире в Автотракте. Сама машина пришла через Атлант-М о чем штамп в сервисной книжке. Машина прошла 5000 км. Звоню в атлант, отвечает девушка, прошу соеденить с мастером дабы договориться о ремонте, соединяет-жду минуты 3 это по мобиле и опять попадаю на нее же, со второго раза соединила. Прошу мастера дать консультацию, он отвечает что машину надо однозначно на диагностику, смогут принять только завтра. Только принять но не починить. Звоню во Владимир, мне говорят дуй в Атлант я говорю там не примут. Короче от Владимира толков нет. а время 19-00. нашел тел. Ганзы кстати круглосуточно работают. Звоним (все звонки с мобильного никто не торопится) Соединяют с мастером, мастер отвечает что электрик на больничном поэтому в ночную смену не примут, уговаривали хоть посмотреть ну не ночевать же, короче вы говорит в перово там есть сервис Диверс как то где то, тел дал не тот, благо видели рекламу. Нашли по карте на Плеханова 13. приехали. Мастер Алексанр Львович говорит что времени осталось мало до конца рабочего времени завтра с утра смело займутся машиной, ладно начали обзванивать всех ОД никто нам помочь не захотел, даже никто не знает тел. VW рашен групп или не хотели давать. в итоге уболтали войти в положение Александра, он сразу предупредил что возможно останется машина до утра, оформили быстро сам он загнал в рем. зону подцепили комп. через 15 мин. вердикт умер ДМРВ, слава богу он был на складе, поменяли перед выездом отбили грязь с машины, хотя наверное надо было наоборот, но видать Александр мужик понимал что впемени мало. Короче говорим ему что мол так и так Ганза на Вас стрелки перевела мол электрика у них нет на что Александр был у дивлен при чем тут электрик. Резюме: Во Владимире делать нечего (резину меняли на подъемнике повредили пыльник пластмассовый вдоль порога, почти месяц везут), в ганзу я тоже не поеду, В Атлант мне не с руки. А вот Диверс Мотор большое спасибо в частности Александру Львовичу. Кстати перед отъездом он напомнил что у Вас скоро ТО. Вот к ним на ТО и поеду. О чем неприменно отпишу. А вот в Ганзе работают "Сучки корявые"
 
Всем привет! Пару месяц назад купил 4-й гольф, это о хорошем :rolleyes: Нравится машинка.
А теперь о плохом, недели три назад, перестала машина греться, решил сам поменять датчик температуры, так как эта неисправность вначале странно проявлялась, то нет температуры, то вдруг резко 90 градусов. Поменял-не помогло, больше экспериментов решил не ставить, поехал в сервис ВДВ, тот который на 2-м Силикатном пер, он от дома не так далеко, а машина еще и дергаться начала...Надиагностировали они что это второй датчик температуры, типа он вентилятор все время включает - машина не нагревается, поменяли...Всего с датчиком взяли где-то 2200. Принимаю машину, действительно стрелка тепмературы на 90 стоит. Здорово. Поехал на работу, отьехал от них на пару км, стрелка опять на нуле. Ехать обратно не хотелось, так как и так времени потерят достаточно, с работы позвонил-говорят, приезжайте, ближайшая запись через 4 дня :mad:
Приехал. Опять диагностировали, но тут более грамотный электрик подошел сказал-это термостат, а вентилятор включает ЭБУ двигателя, там нет отдельного датчика на вентилятор(какого хрена его в прошлый раз меняли? :mad: ) Меняют термостат-уже другой механик говорит а он у вас только в сборе с корпусом! 3100 стоит! Млин...Поменяли заодно и лямду, она ошибку выдавала-тут притензий нет, вроде из-за нее машина дергалась. Потом уже приехал в офис посмотел в каталогах екзиста-меняется термостат отдельно! :mad: Стоит в районе 600 руб...Итого замена термостата, не сложная операция по сути, обошлась 2200+3100+1600(замена)=6900. Нет слов, одни эмоции. Слово ВДВ сервис теперь вызывает стойкое раздражение...Из четырех человек с кем там общался компетентный только один, зовут кажется Василий.. Как они вообще называют себя специализированным сервисом по Фольксвагенам, если таких не сложных вещей не знают? а что будет если к ним с какой-то серьезной проблемой приехать? :confused:
 
Как они вообще называют себя специализированным сервисом по Фольксвагенам, если таких не сложных вещей не знают? а что будет если к ним с какой-то серьезной проблемой приехать?

Да, :drive: мы специализирумся на Ауди и Фольцваген уже более 10 лет. И знаем, что по технологии, :rtfm: термостат надо менять вместе с корпусом, потому что он у Вас электронный. Можно поменять и отдельно, поставить польский термостат, но :oops: через короткий промежуток времени термостат выйдет из строя сам и приведёт в негодность корпус. o_O Два температурных датчика, который стоят на Вашем авто, выходят на блок управления двигателем. Проверяются компом, и если он показывает, что датчик не выдаёт нужных параметров, :unknw: значит датчик надо менять. Есть у нас проблема - механики не умеют довести до клиента все нюансы ремонта, а к техническому директору клиенты обращаются редко. :hat:
 
Всем привет! Ремонтировался сегодня вот у этих ребят http://www.vw-remont.ru/. (двигатель работал с ужасными перебоями) Локомотивный проезд 22. Сам сервис не помню как называется. 100% позитив! Внимательное отношение, внимание к мелочам, грамотные, простые в общении ребята. Очень понравились цены! Сам сервис больше похож на большой гараж, но хорошо оснащенный.
Диагностика - выявили дохлую лямбду. Выкрутили, нарезали новую резьбу, у новой лямбды перепаяли разьем под мой, выставили зажигание по стробу, проверили метки ГРМ. Еще дали кучу советов по другим вопросам. Итого за все вместе с лямбдой (bosch) -2000р. Спасибо! Обязательно созванивайтесь - в выходные работают при наличии заказов + найти сложновато (они на территории завода) можно заблудиться. 482-39-03; 8-962-9463955.
 
Назад
Сверху Снизу