Выскочило стопорное кольцо, второй раз проблема

  • Автор темы Алексей-Djetta
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 10К
Я до этого заглядывал, постороннего ничего не увидел.
И не понимаю, как постороннее тело может мешать дифференциалу вращаться.
Тогда по логике и машина не ехала бы, не ?
Но я посмотрю еще разок, конечно.
 
Я до этого заглядывал, постороннего ничего не увидел.
И не понимаю, как постороннее тело может мешать дифференциалу вращаться.
Тогда по логике и машина не ехала бы, не ?
Но я посмотрю еще разок, конечно.
Посмотри на заведенной и воткнутой передаче... 🔬
 
@VWilliam ,глянь видосы в этой теме.

 
Провёл проверку :
Правое перднее колесо в воздухе, включена 4 передача, мотор работает, все вращается.

Втулка приводной шестерни спидометра вкручена до упора, валик не крутится ни от дифференциала, ни от руки, не шевелится.
Начинаю выкручивать плавно - никакого зацепа нет. Вращение валика не начинается.
Как стояла неподвижно, так и стоит. Вытаскиваю полностью.
При обратном вставлении есть 1 положение, при котором слегка задевает о какой-то вращающийся предмет. Еле-еле касаясь. И поймать это положение нелегко.

Мне показалось, фланец правый как-то не так стоит... Не до конца вставлен что ли. Вот пару фоток сделал :
 
IMG_20240413_162547.jpg
 
@VWilliam ,фланец ни какого отношения к спидометру не имеет.спид.будет работать вообще без фланца.
Смотри шестерню в кпп.ты же её собирался отверткой пощупать,вот и действуй.
Фланец до конца вставлен.
 
И при вращении фланец будто... Не ровное вращение, поперечные колебания есть. Люфты фланца до этого проверял, - они в пределах дозволенного, исходя из материалов форума, в том числе выложенных выше видео.
Может это связано с тем что вторе колесо не крутилось, то есть дифференциал работал.
Левый, неподвижный, вал, при этом подергивало в такт вращения правого.
Видео есть, но там не очень хорошо видно.

Завтра попробую проверить, есть ли зубья на шестерне.
 
Может это связано с тем что вторе колесо не крутилось, то есть дифференциал работал.
Левый, неподвижный, вал, при этом подергивало в такт вращения правого
Да.
Сфоткай уже наконец шестерню на дифе.
 
Ну, сфоткать её не получится, только сам смогу посмотреть.
Или может, как-то с вспышкой удастся
 
Эндоскопа нетути?...
 
Нет, конечно, я вам кто, профессиональный ремонтник что ли ?))
 
Ничего толком сфоткать не получилось. Фотовспышка вспыхивает не туда, а фонарик при включении камеры отключается.
Вот выбрал 2 лучшие фотки :
 
Вроде, что-то видно...
 

Вложения

  • IMG_20240415_130335.jpg
    IMG_20240415_130335.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_20240415_131506.jpg
    IMG_20240415_131506.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 7
Позже еще попытаюсь разглядеть,
обычным фонариком.
Отверткой щупал-щупал, тыкал-тыкал, пошевелить ничего там не удалось, машина стояла на нейтралке.
Вот приводная шестерня, в идеале
 

Вложения

  • IMG_20240415_165741_444.jpg
    IMG_20240415_165741_444.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 6
То, что длинной отвёрткой при нейтральном положении КП не удаётся ничего пошевнлить, это нормально ?
Все прям мертво стоит, ни малейших люфтов этим усилием добиться не получилось
 
Назад
Сверху Снизу