Выскочило стопорное кольцо, второй раз проблема

  • Автор темы Алексей-Djetta
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 13К
Алексей-Djetta написал(а):
После ремонта терзают смутные сомнения, что все в порядке. Ремонтники сказали что лопнуло кольцо, на месте было только половина кольца, куда делась вторая половина - неизвестно. Поставили новое кольцо от какойто японки. Слесарь сказал что оно отлично защелкнулось в канавке. Но вот какой вопрос - должен приводной вал гулять по горизонтали или нет? Я его двигаю в сторону коробки он двигается около 5-7 мм. и возвращается назад.
Подскажите должен он двигаться или нет?

Приводной вал гуляет в шлицах шрусов.
 
Двигается приводной вал относительно главного редуктора. До поломки приводной вал был вставлен глубже в редуктор, и мне кажется у него небыло такого хода, он четко стоял в редукторе.
 
Двигается приводной вал относительно главного редуктора

Партизан, блин.
приводной вал всборе - это палка и 2 шруса.
Если внутренний шрус двигается относительно коробки- лажа со стопорными кольцвми или какой-то м-дак распорную пркжину не поставил.
Но если с кольцами - то двигаться будет на сантиметры.
Если внутренний шрус двигается относительно коробки и вместе с ним противоположный шрус - пипец подшипникам дифа.
Если палка относительно шрусов- люфт во внешнем шрусе.
напиши толком.

 
Двигается палка и внутренний шрус. Когда двигается все это в сторону коробки чувствуется что там пружина есть.
 
чувствуется что там пружина есть.

эту пружину так просто не сожмешь.

проблема во внешнем (колесном) шрусе.
относительно него палка мижет двигаться максимум на миллиметр, и только при сильном износе.
насколько я помню, там пружинное кольцо и какая-то хрень пластмассовая,
кто-то из них развалился. при этом как раз 5-6 мм получится.
 
По всей видимости посадочное место стопорного кольца-разрушено. такое бывает, если варварским способом (типа ломом) выдирают ШРУС вместе с фланцем из 020 КПП. Этого делать категорически нельзя-КПП в ремонт. Кто это сделал, вероятно думал, что это Пассат-3 или ТАЗ-08
Здравствуйте. Коробок 02К это утверждение касается ? На них тоже категорически нельзя тянуть за вал ?
 
На 02К фланец крепится болтом.тяни скока хошь.
 
Мне, короче, при замене сцепления (КП 02А на Пассат Б3) товарищ мастер уже после снятия вала решил снять фланец, т.к. коробка с ним не выходила, цеплялась. Снимал он его довольно аккуратно, лёгкими постукиваниями молотком по специальной U-образной приспособе, которая охватывала горлышко фланца.
Обратно тоже довольно аккуратно вставил.
И после этого перестал работать спидометр - видимо, сместилось его зубчатое колесо.
С тех пор к снятию фланцев подхожу с большой осторожностью и без крайней необходимости не хочу снимать.
Тем более сальнику не на пользу
 
Последнее редактирование:
И после этого перестал работать спидометр - видимо, сместилось его зубчатое колесо.
Это невозможно и с этим не связано.повредить спидометр при снятии фланца невозможно.
 
На кп 02А оно стоит на оси, которая как бы продолжает линию оси фланца
На картинке в элкатс смотрел
 
На кп 02А оно стоит на оси, которая как бы продолжает линию оси фланца
На картинке в элкатс смотрел
Это называеься смотрю в книгу вижу фигу.
Я тебе говорю ,покалечить спидометр при снятии фланца невозможно.даже если спецом этого захотеть,ничего не получится.
 
Хорошо. Пару раз было такое. При включении задней (у меня её включение иногда сопровождается лёгким хрустцом - эффект неполного выключения сцепления или как это называется) стрелка спидометра слегка дернулась .
Это чем можно объяснить ?
 
Хорошо. Пару раз было такое. При включении задней (у меня её включение иногда сопровождается лёгким хрустцом - эффект неполного выключения сцепления или как это называется) стрелка спидометра слегка дернулась .
Это чем можно объяснить ?
Ну ты хотя бы сам подумай.чтобы дернулась стрелка,нужно чтобы диф провернулся хоть на полоборота и то врядли.и на б3 трос спидометра.и даже при езде з.х.стрелка вааще лежит.
В общем проблема не в кпп.мож трос из приборки выдернули.или хреново к кпп прикрутили.не попали в квадрат.
 
Вот так выглядит.шестерня без фланца не падает и не смещается.она на корпусе дифа.чтобы ее снять ,нужно снять подшипник.

Screenshot_20240402_180853_Gallery.jpg
 
Спидометр не тросовый, электронный.
Вращение преобразуется в импульс
 
А что ж тогда этот сука работал-работал, и после замены сцепы перестал ... По электричке все проверил, датчиков 3 штуки сменил
 
Спидометр не тросовый, электронный.
Вращение преобразуется в импульс
Тогда может провода оборвали.открути датчик ,подними любое колесо и посмотри крутится ли шестерня спидометра.она там чуток торчит из из втулки.можно даже пару спичек вставить в квадрат для наглядности.
 
Можно выкрутить привод спидометра,в дырку будешь видеть шестерню на дифе.
 
Назад
Сверху Снизу