Тормозные колодки - каких производителей предпочесть?

Купил колодки "SK", кто юзал? Чё за весчь?
 
Передние колодки Remsa, прошли 20 тыщ. По ощущениям мягковаты. Может так и надо, по асфальту в юз надо сильно постараться. Сейчас поставил Ferodo. Не свистят, 70 км проехал, уже начинают тормозить нормально.
 
Сегодня купил колодки EGT. В этом магазине других не было, а в другой по жаре идти было влом.
Есть у кого мнение по этому производителю?

И еще, что странно, в комплекте нет металлических скоб. Продавщица сказала, что теперь их ни один производитель не кладет. Правда что ли?
 
dantek написал(а):
Друзья! Я все понял!

Просто отдельно колодки подбирать - бесполезняк!

Пишите так: какие КОЛОДКИ к каким ДИСКАМ лучше всего подходят.
Будем рассматривать пары трения!!!

У меня стоят диски BREMBO и колодки АТЕ перед и зад (передние диски с проточками)

Давно уже известно что это одна из лучших комбинаций. :)

У АТЕ есть особенность, они лучше работают "на горячую", когда все остальные поплыли АТЕ работают. :) Это из спортивных технологий.
 
Romson_RF написал(а):
Сегодня купил колодки EGT. В этом магазине других не было, а в другой по жаре идти было влом.
Есть у кого мнение по этому производителю?

И еще, что странно, в комплекте нет металлических скоб. Продавщица сказала, что теперь их ни один производитель не кладет. Правда что ли?

гонево.. колодки ремза.. все скобы в коробке

 
мне тут на передок мастер один насоветовал брать диски зиммерман с колодками ате. у кого какие мнения по этому поводу? )
 
doo написал(а):
мне тут на передок мастер один насоветовал брать диски зиммерман с колодками ате. у кого какие мнения по этому поводу? )

Циммерман и Брембо -зачотный выбор по дискам
 
В пятницу поставил эти EGT.
Поделюсь впечатлением:
За выходные проехал на них около 150 км - колодки не понравились. Или еще не приработались, или... просто говно. Не скрипят, но и тормозят не эффективно. Т.е. педаль жесткая, а тормозной путь длинный.
Посмотрим что будет дальше.
 
Поставил диски BREMBO + колодки REMSA, не скрипят, торможение на крепкую 4.
До этого remsa проходила 35-40 тык, остаточная толщина 5-7 мм.
 
Колодки Sk поставил от безысходности, т.к. других в магазине не было, а по такой жаре лень идти в другой. Колодки дешевые, 400 руб. По цене и качество. Притирались долго, порядка 300 км по городу. Быстро перегреваются при активной езде и начинают вонять и дымить. В общем после Lucas и Ate отстой полный.
 
Поставил PAGID. Помойму гавно. Со 120 тормозиш с максимальной эффективностью, а педаль становится ватной а при сравнительно не большом перегреве она п-ц ватная. В принципе возможно на старых колодках я мог перегреть тормозную жидкость, т.к тормозные диски у меня фиолетовые.

Тож поставил недавно пагид, не скрипят, не воняют, педаль тоже стала мягче..впринципе особых нареканий пока нет
 
При покупке машины стояли колодки хорошо тормозили опознать их не получилось, купил по отзывам от сюда Ремса и не доволен ими! Пока были новыми вроде еще не чего все было сносно и тормозили не скрипели, пробежали гдето 20-25 ткм осталось половино еще и началось, первое раздрожение скрипят даже при отпущеной педали тормоза (супорта не клинят все исправно крутится легко), прилегком торможении начинает пищать сильно, при интенсивном торможении писк пропадает, не любят так сказать спортивных режимов, это я ктому что я гоняю, а к тому что пришлось поездить по серпантинчику в сторону сочи кто ездил поймет так вот еффективность падает очень сильно, педаль становится мягкой,да и по Москве я за ними такоеже наблюдал особенно когда пекло на улице ,на юз перед не охотно уже хочет тормозить приходится прикладывать намного большее усилие, потом из-за нихже появляется временами вибрация как оказалось вырывает мелкие кусочки феродо из них, щас стоит вопрос перед заменой решил купить АТЕ пусть жесткие, но такие с завода ставят значит предусмотрено, в зади стоят АТЕ (барабан) нареканий вообще не каких к ним нету, тормозят хорошо, отходили еще больше и на замену не просятся не как !
Хотя я не утверждаю может мне и поделка попалась, но все же както половину они отходили нормально и диск не кушают! :dance2:
Поставлю АТЕ отпишусь что получилось!
 
Передние диски Брембо колодки Феродо
Задние Диски Брембо колодки АТЕ
Другие варианты даже не рассамтривал.(Диски АТЕ дорогие :unknw:, а Брембо тоже отлично :good: )
Проблем нет. Это фирмы занимаются тормозами, а значит продукт очень качественный.
 
Из недорогих колодок на все машины брал NK отличные колодки, тормозили заметно лучше тех, что за 12 евро, и служили дольше!!!

на Мерседесе NK показали не с лучшей стороны!!!!
 
я себе ставил диски на перед:

BRADI (Италия) Тормозные диски.
Менее чем за 10 лет компания BRADI достигла неимоверного успеха, В результате чего объём изготовляемой продукции достиг отметки биллиона дисков в год. Этот успех стал возможным только благодаря использованию собственного ноу-хау в производстве для повышения качества продукции. Для BRADI качество является результатом точности в технических и организационных процессах. Контроль за качеством начинается с тщательного подбора материалов в собственной лаборатории, продолжается во время производственного процесса и заканчивается на стадии упаковки. Производственный цикл полностью автоматизирован и основан на использовании самого современного оборудования, как для самого производства, так и для контроля за качеством продукции. BRADI изготовляет широкий спектр тормозных дисков, который на сегодняшний день содержит более 700 видов товара. Отменное качество продукции привело к тому, что она используется не только в обычных автомобилях, но и на спортивных моделях. BRADI гарантирует "уникальность" системы путем отметки каждого диска и документальным подтверждением- сертификатом качества использованного материала и качества контроля за производственным процессом. Это подтверждает тот факт, что компания BRADI принимает как часть своего сервиса обеспечение безопасности и уверенности своих клиентов и конечных потребителей.
по 11$ за шт. - невент.
Вроде ничаво. Колодки дешёвые покупал, что-то по немецки написано, фирмы не обозначено, наездил тысяч под 50 - износ небольшой.
Сзади барабаны SBS - вроде ничаво, колодки BRP - чё-то меня они не прут, не понятно кто их делает.

 
Поставил Textar диски и колодки теже...тормозят хорошо...НО!!!На малой скорости свисятят как незнамо что...этим не доволен очень...
 
ATE - колодки и BREMBO - диски
 
Давайте уже точку поставлю по LUCAS/TRW/GIRLING.
1. LUCAS-TRW поставляет тормозные системы на конвейер, НО в красных коробочках (раньше были зеленые) которые продаются вы НИКОГДА не найдете такие же колодки, которые идут "в заводе", мало того, но и оригинальные колодки (aftermarket), которые вроде как должны производится LUCAS тоже не LUCAS!!!!
По словам тех. специалиста LUCAS-TRW колодки для ОЕ для LUCAS-TRW обычно заказываются у FERODO и Jurid. TRW ОЕ не имеет собственного колодочного пр-ва.
2. Те колодки LUCAS-TRW-GIRLING, которые вы покупаете, произведены в Испании, на этом же заводе изготавливается REMSA... Смешно читать о достоинствах Ремсы и Лукас... ЭТО ОДНО И ТОЖЕ!!!! Есть еще колодки для азиатских машин, те производятся в Китае, возможно скоро появятся колодки китайского пр-ва и для немецких машин, но не для продажи в Европе (т.к. те колодки с асбестом).
3. TRW для пр-ва легковых колодок (дисковых) в Испании использует только 2 состава феродо.
 
Поставил колодки A.B.S. по кругу, до этого стояли VAG (возможно и не менялись еще до этого ни разу), общая цена 1500 рублей. Пока очень доволен, за 200 км пробега притерлись, пока не скрипят и торможение хорошее, вобщем разницы с VAG не заметил никакой. Данная фирма занимается исключительно тормозными системами, что, собственно, и повлияло на выбор.
 
Назад
Сверху Снизу