Белые шкалы приборов

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 650
  • Просмотры 323К
kzvadimka написал(а):
вотк как они на приборной панели смотряться я не чисто белые зделал а чуть-чуть белые :)

http://www.audi-vw.ru/uploads/080304/kbYMwe6IWb.jpg

А вопрос. печатал как я увидел на глянцевой бумаге, не отражает? мне так сильно не приятно было, особенно в солнечный день, так в лицо, прямо слепит, пришлось на матовую менять. И это с учетом того, что у меня были черные шкалы
 
Да нет как то не слепило уже 5 день езжу. А как туда солнце то уверить может чтоб прям на шкалу то смотрел ну никак оно туда не попадает
 
kzvadimka написал(а):
Да нет как то не слепило уже 5 день езжу. А как туда солнце то уверить может чтоб прям на шкалу то смотрел ну никак оно туда не попадает

элементарно, когда солнце сбоку, все попадает. да и видеть свое отражение на шкалах мне не понравилось. ну как говорится на вкус и цвет. но если интересно попробуй тоже самое на матовой сделать. ты шкалы приклеивал или просто прижал
 
Бумага на клейкой подложке была но легко отлипает
 
kzvadimka написал(а):
Бумага на клейкой подложке была но легко отлипает

Был такой опыт. купил самоклеющуюся, глянцевую, красота, напечатал, все красиво как заводское, но проблем с отдиранием было много.долго и упорно мочил под водой и пальцем тер, не хотела отлипать, потом долго еще клей стирал, после того как бумага отошла.Растворителями не пробовал.
 
Я вот тоже сделал себе белые шкалы.
Стрелки на место поставил а они НЕ правильно показывають...
Чё делать теперь не знаю ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Tim88 написал(а):
Я вот тоже сделал себе белые шкалы.
Стрелки на место поставил а они НЕ правильно показывають...
Чё делать теперь не знаю ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рассказывай. Приборка с тахометром или без? Старого или нового образца. Хотя наверное старого, судя по году машины. Думаю проблем со стрелками уровня топлива и температуры не возникло, т.к. там есть направляющие, по другому не оденешь. а вот со спидометром. придется тебе отклеивать часть твоих шкал снизу. там всамом низу допустим спидометра. на шкале есть риска. в которой стрелка должна стоять, когда ты ее заведешь ниже ограничителя. Окуратно выводишь ее за ограничитель она уходит меньше 0 км/ч. и вот снимаешь стрелку и сажаешь ее так, чтобы она лежала на против риски, которая там есть. тонкая белая полоска. С тахометром тоже самое проделываешь
 
Стрелки уровня топлива и температуры врут, показывают больше (в каком плолжении их надо ставить??).
Тахометра нет, часики.
Со спидометра я када стрелку снимал, поначалу из за незнания крутил во все стороны по нескольку оборотов, а там оказываеца у пружины спец натяжение.
Как теперь всё это дело выставить ума не приложу :rolleyes:



Была идея спидометр выставить с помощью второй машины ехать с одной скоростью по мобиле связываться. Останавливаться и корректировать но х.з. насколько это реально.
 
Tim88 написал(а):
Стрелки уровня топлива и температуры врут, показывают больше (в каком плолжении их надо ставить??).
Тахометра нет, часики.
Со спидометра я када стрелку снимал, поначалу из за незнания крутил во все стороны по нескольку оборотов, а там оказываеца у пружины спец натяжение.
Как теперь всё это дело выставить ума не приложу :rolleyes:



Была идея спидометр выставить с помощью второй машины ехать с одной скоростью по мобиле связываться. Останавливаться и корректировать но х.з. насколько это реально.

Стрелки температуры и топлива вообще то с рисками, их одеть не правельно умудрится надо, там на оси такой скосик есть как под шпонку. только если ваша наклейка шкалы плохо прорезана или была зажата металическая шкала, то оси как бы цепляются и поэтому не правельно показывают. при условии, что не снимали металическую шкалу. и то если снимали главное правельно назад поставить без перекосов и посмотреть на состояние П-образных пластин внутри не погнуты ли они. На счет спидометра, то там намного хуже, могли свернуть бошку пружине, а это 99% что восстановить в нормальное состояние будет не возможно точно. а часы. сними вообще легко. ставим сразу две стрелки и начинаем крутить рукой большую, и крутим большую до тех пор, пока маленькая допустим не станет ровно на 6 часов ну не важно ровно на любой час, скорее всего большая в этот момент не будет на 12 стоять сто пудов, снимаем большую и переставляем на 12 часов. снова пробегаем по кругу за большую и проверяем, все теперь показывает точно если нет подкоректируем снова большой и готово
 
Tim88 написал(а):
Была идея спидометр выставить с помощью второй машины ехать с одной скоростью по мобиле связываться. Останавливаться и корректировать но х.з. насколько это реально.

хреновая идея, лучше GPS взять и попробовать по нему выставить
 
хреновая идея, лучше GPS взять и попробовать по нему выставить

Откудава у простого студента GPS.

Спидометр гдета на 15 км/ч вверх обманывает, но всё-таки работает.
 
Manyack написал(а):
хреновая идея, лучше GPS взять и попробовать по нему выставить

У меня есть GPRS, могу сказать сразу, на моей приборке если сравнивать, спидометр врет всегда, +10км/ч. то есть на GPRS 90 на приборке 100, причем практически во всем диапазоне, ну правда выше 150 по приборке зимой не ездил, дальше не могу сказать.
 
Tim88 написал(а):
Откудава у простого студента GPS.

во студенты пошли... машина есть, а на модуль ГПС 100$ не найти... если уж совсем никак, можно взять у друзей КПК, программу скачать, остальное дело техники, было бы желание
 
как снять стрелку спидометра на гольфе-2?
 
андрей06 написал(а):
как снять стрелку спидометра на гольфе-2?

посмотреть в поиск и сделать как там написано
 
А зачем GPS модуль. ставить на заводские засечки и все нормально показывает как и должно быть. как себе вы это представляете, ехать на машине с разобранной приборкой под 100 км в час смотреть на модуль, и стараться ровно держать газ, чтобы сохранить скорость ровной. потом еще пытаться воткнуть стрелку на местоточно. я бы такое вытворять не советовал. себя не бережете. других поберегите. хорош конечно совет. или ездить по сто раз корректировать как отдел стрелку по gps?
стрелка думаю так же снимается терпением и долгим поддеванием сразу с двух сторон. хоть вилку хоть ножницы используйте. я еще грел основание стрелки, и потом она лекго снелась. стрелку легко сломать, так что окуратнее. терпение главное.
 
спидометр на 240 с Тахо под MFA есть у кого шкалы?На G3.
 
salf написал(а):
А зачем GPS модуль. ставить на заводские засечки и все нормально показывает как и должно быть.

Я перед тем как клеить шкалы сфоткал приборку блин ни нашёл там никаких засечек, на осях стрелок тоже не заметил. Если есть возможность выложите пжста фотки с описанием хде их искать:) спс!!!
 
Tim88 написал(а):
Я перед тем как клеить шкалы сфоткал приборку блин ни нашёл там никаких засечек, на осях стрелок тоже не заметил. Если есть возможность выложите пжста фотки с описанием хде их искать:) спс!!!

Где смотреть на спидометре сейчас выложу вотку. там где написано смотри будет такая жирная стрелка. так вот там маленькая белая рисочка куда указывает стрелка. в этом положении когда снимаешь стрелку ось сама становится в нулевое положение. так вот одеваешь стрелку как раз на эту метку чтобы стрелка была направлена. а потом просто поднимаешь ее и ложишь на ограничитель.

По поводу стрелок уровня топлива и температуры смогу сделать только дома. ТО бишь завтра увидешь если времени хватит.
Вот нарисовал. простите за такое художество. Но надеюсь понятно это для стрелок температуры и топливо. ось имеет такую форму.и на самих стрелках есть под них спилы внутри оси.
 
Denis064 написал(а):
Кстати, у меня есть шкалы в векторном виде (СorelDRAW) кому надо, могу скинуть! Панель с часами и без MFA, спидометр до 220.

Кинь пожалуста на baren18@yandex.ru
Заранее пасибо!
 
Назад
Сверху Снизу