Фотоотчет Замена прокладок ГБЦ Goetze на двигателе RP фотоотчёт

Требуется мнение от мотористов.

1. Прокладки Goetze это правильный выбор (ГБЦ+оба коллектора) ? Вроде ЭТКА даже пишет в примечаниях на оригинале.
2. Гайки на выпускной понятно новые, а вот шпильки как (им чего-нибудь делается)? Запасаться шпильками нужно, или при удачном отворачивании и старые пойдут?
3. На картинках выпускных коллекторов в ЭТКЕ присутствует банка с "Герметизирующей пастой" G052112A3 (170 гр. цена сумашедшая). Экзист пишет, что "Антипригарная". Что за зверь, что мазать. У меня предположение, что только на шпильки выпускного, под гайки. Не сами же прокладки?
:hat:
отчет расположен ниже в теме...


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ) на двигателе RP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
kampana написал(а):
кольцо у меня ещё хуже было чем у автора


Ставлю немцам двойку за задний фланец ГБЦ и это рециновое кольцо. К слову, зачем вообще тосол пущен через впускной и это кольцо? Ведь достаётся там ему неслабо! не.

А что это за отложения на кольце? Следы плохого антифриза?На самом впускном и ГБЦ в этом канале также уменьшено сечение отложениями?
На что может повлиять(если может)уменьшеное сечение этого колечка?Через это резиновое кольцо впускного охлаждалка идет на только на ГБЦ или еще и на сам блок?В какую сторону направлен поток?
 
Boring написал(а):
Через это резиновое кольцо впускного охлаждалка идет на только на ГБЦ или еще и на сам блок?В какую сторону направлен поток?

Из ГБЦ в коллектор, потом через тонкий шланг в железную трубку обратки и в помпу.
 
Вопрос по привалочным поверхностям впускного и выпускного коллекторов.Допустимо ли их очистка с помощью мелкой наждачной бумаги(наскольок мелкой) или просто ножичком поскоблить? То есть каковы требования к чистоте и неровностям? Понятно,что ГБЦ должна быть идеальной,тк будет из камер сгорания выдавливать,то есть если надо,фрезеруют шлифуют под зеркало.На выпускном\впускном вроде давлений сильных нету.По идее прокладка неровности должна скомпенсировать.
 
Boring написал(а):
Допустимо ли их очистка с помощью мелкой наждачной бумаги(наскольок мелкой) или просто ножичком поскоблить?

У меня в хозяйстве есть для этих целей круг наждачный на 40 см. На нём и проверял плоскость. У впускного было всё тип-топ, а вот с выпускным пришлось немного повозиться, видимо от времени повело малость. Хотя..., прокладки выпускного достаточно толстые (~1,5 мм.) и хорошо усаживаются, так что должны компенсировать.
 
под выпускной коллектор есть бывают прокладки разной толщины .можно попробовать компенсировать неплоскосность.или фрезеровать.
 
popov2 написал(а):
есть бывают прокладки разной толщины

Насколько разной? Если правильно понимаю,то самая тонкая это есть оригинал,все что толще - типа ремонтные?
 
они не точтобы ремонтные .а разных произв.оригинал гдето 1.5 мм.а есть с метал обкладками мож это для дизеля? толщ 2.5 мм.если кривизна до 0.5 то можно непарится.если больше -могут прогорать прокладки либо лопнет колектор.
 
:mad: Какой длины и с каким изгибом нужен шестигранник на 6 для откручивания двух центральных болтов впускного коллектора???
Купил насадку длиной 75 мм от Force. С ее помощью открутил только три болта.К двум внкутренним не подлезешь(голову не снимал,пробую так),тот,который закрывается щитком для горячего воздуха не дается,грани начали деформироватся.
 
головки есть и поменше .под средний квадрат.3/8 без пробем.и вдарить по болтам непомешает.
щиток снять .иначе никак.
еще желательно снять переднюю подушку намного удобней работать.
 
popov2 написал(а):
еще желательно снять переднюю подушку намного удобней работать.

Это вы имеете ввиду,чтобы двигло наклонить чуть вперед?
Насчет головок,эта что у меня вставляется в торцевую головку на 10 и вперед.Поменьше это вы имели ввиду потоньше?
 
Это вы имеете ввиду,чтобы двигло наклонить чуть вперед?
да.наклонится много и будет хороший доступ.
головка на 10 под ср. квадрат и вперед.
 
Двиг 2е, по снятию головки, проблема, как снять голову? она у меня прилипла к блоку цилиндров. Все болты открутил.
 
Она к прокладке прилипла. Подковыривать не надо. Пробуй стронуть, да в конце концов ногой по ней засади B)
 
ParovoZ написал(а):
Она к прокладке прилипла. Подковыривать не надо. Пробуй стронуть, да в конце концов ногой по ней засади B)

сегодня пришёл гараж, гляжу в доль прокладки следы масла, небольшой толчёк и разоединилось.
 
Подскажите, где можно купить ключ для отворачивания болтов ГБЦ на двигателе 1F Фольксваген поло классик 96го года. Болты там 12-ти гранный внутренний торкс. Но проблема в том, что расположены они в углублениях, и уже три купленных мной ключа не подошли.
Или может есть у кого возможность дать на время попользоваться за вознаграждение? )
 
Нужна такая бита на 75 мм.
FORCE S2 1787512 M12

 
У меня немножко она сопливит прокладка ГБЦ. Мой мастер не хочет менять прокладку, мотивируя это тем, что я потом снова к нему приеду с проблемой подтекания антифриза. Говорит, что при снятии крышки ГБЦ, её нужно обрабатывать на фрезерном станке, так как крышку у всех немного ведёт со временем, так как она алюминиевая. Что вы скажете на сей счёт? Можно ли менять? Двигатель 1,8 AGU. Skoda Octavia TOUR/
 
vetalkiev написал(а):
У меня немножко она сопливит прокладка ГБЦ. Мой мастер не хочет менять прокладку, мотивируя это тем, что я потом снова к нему приеду с проблемой подтекания антифриза. Говорит, что при снятии крышки ГБЦ, её нужно обрабатывать на фрезерном станке, так как крышку у всех немного ведёт со временем, так как она алюминиевая. Что вы скажете на сей счёт? Можно ли менять? Двигатель 1,8 AGU. Skoda Octavia TOUR/

У меня конечно не такой двигатель, но прокладка в течении двух лет в одном месте сопливила (капель не было, только сопли). Сейчас меняю прокладку, ничего не покоробило, в месте подтекания на деталях ничего не осталось (может антифриз сочился по порам прокладки, уж сильно она при снятии раскрошилась)
 
Назад
Сверху Снизу