Фотоотчет Замена прокладок ГБЦ Goetze на двигателе RP фотоотчёт

Требуется мнение от мотористов.

1. Прокладки Goetze это правильный выбор (ГБЦ+оба коллектора) ? Вроде ЭТКА даже пишет в примечаниях на оригинале.
2. Гайки на выпускной понятно новые, а вот шпильки как (им чего-нибудь делается)? Запасаться шпильками нужно, или при удачном отворачивании и старые пойдут?
3. На картинках выпускных коллекторов в ЭТКЕ присутствует банка с "Герметизирующей пастой" G052112A3 (170 гр. цена сумашедшая). Экзист пишет, что "Антипригарная". Что за зверь, что мазать. У меня предположение, что только на шпильки выпускного, под гайки. Не сами же прокладки?
:hat:
отчет расположен ниже в теме...


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ) на двигателе RP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Народ, так и что в итоге с моментом затяжки болтов ГБЦ на двиге 1F (1.6L моник)? Через пару дней буду менять прокладку, а так и нифига не ясно кому верить... :unknw:

Вот вырезка с инструкции от болтов Payen HBS043



Вот не пойму, что это за 90° в 3-м пункте? Или знак "примерно равно" (≈) или знак (-) "минус"? Отворачивать назад на 90° что ли?! o_O :unknw:
Да ещё какая-то интересная схема в 6 подходов. Обычно же вроде 4 подхода:
1) 40 Н*м
2) 60 Н*м
3) 90°
4) 90°

Кто-нить может прояснить ситуацию?
 
Отворачивать назад на 90° что ли?!
да.
типа снять напряжение метала,там еще и по времени рекомендации должны быть.вроде того ,после 1.2 пункта ждем 40мин.
Да ещё какая-то интересная схема в 6 подходов.
это у конструктора болтов нужно спрашивать B)
 
Вот жеш шляпа! Во-истину RTFM :rtfm: :confused:

Внизу же на всех языках чёрным по белому написано! (ну акромя руссиша)



Это и правда означает "ослабить" :rolleyes: :pardon:

popov2, я тоже где-то краем уха видел слышал, что нужно ждать какое-то время между этапами затяжки. Ещё со времён, когда у меня копейка была :D
Но вроде как на более современных авто это не нужно. А вот это ослабление, возможно, и заменяет то самое томительное ожидание ;) Типа ослабил, металл выдохнул и потом снова вдох :)
 
подскажите с затяжкой
1) 40 Н*м
2) 60 Н*м
3) ослабить на 90 и подождать 40 минут
4) затенуть на 60 Н*м
5) 90°
6) 90°
это правельно?
 
да.
обычно в упаковке прокл.есть схема.
 
popov2 написал(а):
да.
обычно в упаковке прокл.есть схема.

у вы прокладка китайского пройзводства там инструкции нет
и еще при замене клапоных сальниуо в колодеце ГК заметил царапины как вы думаете это нестрашно?
 
в колодеце ГК заметил царапины как вы думаете это нестрашно?
если ГК сильно не болтаются,то не страшно.
3) ослабить на 90 и подождать 40 минут
40 мин можно не ждать.это я для примера написал.на некоторх прокладках встречался такой пункт.
 
Off
TPN написал(а):
Нужна такая бита на 75 мм.

Для плоховидящих как я:
FORCE S2 1787512 M12

Из описания болтов:
Размер резьбы: M 11,
Шаг резьбы [мм]: 1,5,
Длина [мм]: 98,
Профиль головки болта: внутренний
многогранник,
Ширина зева гаечного ключа: X - M 12

Попутно обнаружил информацию, что болты длиннее 105мм (102 для начальных 96) повторно устанавливать нельзя.

Не реклама, а лишь информация для экономии времени:
Такая бита в данный момент есть в наличии в южном порту (Москва) павильон 11 (оф дилер "Дело техники") за 35 руб.
Переход с биты под четырехгранник 1/2" (головка) за 60 руб.
И много чего еще интересного и полезного :)
 
Каким средством все же лучше воспользоваться в качестве "удалителя прокладок"(а именно ГБЦ) ?
Есть аэрозоль Reinz Re-move 70 3141500(в Exist), есть аналог от LM,но он дороже,есть Loctite 7200( еще дороже o_O ).
Вообще такие удалители на базе чего делаются? Может есть не менее эффективные обыкновенные средства (дедушкины рецепты)???

PS Также непонятно,как обстоят дела с прокладками "ежа". Стоит их менять вообще или они там вечные и через них никогда не подсасывает?
 
popov2 написал(а):
если ГК сильно не болтаются,то не страшно.

А можно в цифрах."Не сильно" каждый по разному понимает.Если я штангелем замЕряю нахолодную диаметр ГК и диаметр колодца (в верхней его части). Каая разница будет считаться приемлемой,а какая недопустимой(я так понял в этом случае масло просто будет не закачиваться в ГК а вылетать наружу)???
 
Boring написал(а):
Также непонятно,как обстоят дела с прокладками "ежа". Стоит их менять вообще или они там вечные и через них никогда не подсасывает?

У ежа две прокладки - плоская (типа картон, точно не помню) и круглое резиновое кольцо, ставится в паз на теле ёжика. Так вот с круглой надо быть аккуратнее, у меня оно лопнуло при демонтаже, пришлось клеить.
 
TPN написал(а):
пришлось клеить.

Нуу,это как-то не по TPNски ). Не было времени ждать когда привезут новую?
 
Boring написал(а):
Не было времени ждать когда привезут новую?

На тот момент ждать под заказ было >20 дней, что не входило в мои планы. С учётом наличия второй прокладки и успешного склеивания пострадавшей, с последующей проверкой путём сборки/разборки, оставил как есть. :)
 
Комрады, с ориентируйте по болтам ГБЦ.
оригинал - 049 103 384 B размер М11х1,5х98
Посоветуйте чем заменить, а то впадаю в ступор:
нахожу код замены в каталоге производителя, допустим VR 14-32046-01
смотрю инфо в магазине и в другом общеизвестном магазине...
где какая длина болта фиг поймешь.
Да и вообще стоит ли ставить VICTOR REINZ или есть замена получше?
 
Можно поставить Payen
 
Тоже хочу поменять прокладку ГБЦ. Можно в exist'е купить сразу комплект от goetze. А с болтами беда. Оригиналы - дорогие, около 6$ штука. Из неоригиналов есть ajusa и payen(на них плохие отзывы на форуме, пишут что пластилин), есть еще reinz и elring(про эти пишут что неплохие), есть еще swag(по нему непонятка). Я решил брать комплект от reinz.
 
Всем привет.

Закупился МСК Goetze50-306670-50
и Пришли какие то странные. По виду кривоватые. Кривая отливка, и не соосная.
Прошу совета, стоит ли такое ставить себе.

Спасибо.
 
Kombat B3 написал(а):
Комрады, с ориентируйте по болтам ГБЦ.

где какая длина болта фиг поймешь.
Да и вообще стоит ли ставить VICTOR REINZ или есть замена получше?

себе ставил VICTOR REINZ 14-32124-01 движка 1.8 AGN встали как родные
 
а кто-нить встречал прокладку ГБЦ с овальными отверстиями для антифриза? Как на современных движках с металлопакетом.
 
Назад
Сверху Снизу