Фотоотчет Замена прокладок ГБЦ Goetze на двигателе RP фотоотчёт

Требуется мнение от мотористов.

1. Прокладки Goetze это правильный выбор (ГБЦ+оба коллектора) ? Вроде ЭТКА даже пишет в примечаниях на оригинале.
2. Гайки на выпускной понятно новые, а вот шпильки как (им чего-нибудь делается)? Запасаться шпильками нужно, или при удачном отворачивании и старые пойдут?
3. На картинках выпускных коллекторов в ЭТКЕ присутствует банка с "Герметизирующей пастой" G052112A3 (170 гр. цена сумашедшая). Экзист пишет, что "Антипригарная". Что за зверь, что мазать. У меня предположение, что только на шпильки выпускного, под гайки. Не сами же прокладки?
:hat:
отчет расположен ниже в теме...


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена прокладок головки блока цилиндров (ГБЦ) на двигателе RP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо за отчет! Предстоит такой же ремонт. В связи с этим вопрос. Чем Вы в итоге чистили поршни, клапаны и головку от кокса и нагара? Судя по ужору масла, при вскрытии меня ждет похожая картина.
 
я в принципе ничем,бензином все оттер так как кокса небыло,а вот другие незнаю чем оттирали.
 
Ivanado написал(а):
Чем Вы в итоге чистили поршни, клапаны и головку от кокса и нагара?

Карбклинером и деревянной палочкой :blum: .

JohnsensCarburetorCleanerRG.jpg

П.С. нагара было много не по причине сильного жора масла, а от длительного неправильного режима эксплуатации двигателя, т.е. крутил не больше 2000-2500 об/мин., ИМХО.
 
TPN написал(а):
Карбклинером и деревянной палочкой  :blum: .
П.С. нагара было много не по причине сильного жора масла, а от длительного неправильного режима эксплуатации двигателя, т.е. крутил не больше 2000-2500 об/мин., ИМХО.

На ночь оставляли в карбклинере или нет?
У меня нагар точно будет т.к. лямда работала кое-как и я попытался ее заменить. Выкрутить так и не смог, но после этих попыток работать она перестала совсем. Свечи черные все. Так что нагар будет)))
По поводу низких оборотов, не совсем понятно почему из-за них нагар?
 
На ночь оставляли в карбклинере или нет?

Какой на ночь :LOL:. Эта жижа испаряется быстрее ацетона (со скоростью мысли), т.е. брызгаешь и тут же шоркаешь.
По поводу низких оборотов, не совсем понятно почему из-за них нагар?

Потому что на "правильных" 3000-4000 происходит "самоочищение" от нагара, под действием естественных процессов в камере сгорания. Почерпнуто из печатных источников.
 
Прошло уже 2 с хвостиком года с момента ремонта. Поэтому осмелюсь задать несколько вопросов автору темы:
1. Как себя показали использованные запчасти? В основном интересуют МСК и прокладка ГБЦ.
2. Надо ли мазать антипригарной пастой прокладки? Что показывает опыт?
 
На одной из фоток без замеров видно эллипс ( ИЗНОС ) напрвляющей втулки клапана. В отчете не нашел ни слова о замене направляющих.
Неужели НЕ МЕНЯЛ ????????? o_O o_O o_O
 
Ivanado написал(а):
1. Как себя показали использованные запчасти? В основном интересуют МСК и прокладка ГБЦ.
2. Надо ли мазать антипригарной пастой прокладки? Что показывает опыт?

1. Всё ОК. По маслу расхода нет, прокладка тоже держит нормально, не горит, хотя периодически кручу мотор до 5000.
2. Х.З., паста как бы для упрощения процесса последующей разборки.
В отчете не нашел ни слова о замене направляющих.

Люфт клапанов измерялся часовым индикатором, всё было в норме.
 
Я тоже делал все по этому отчету
:LOL: :LOL: :LOL:
1. Как себя показали использованные запчасти? В основном интересуют МСК и прокладка ГБЦ.

У меня тоже такой набор работает отлично)) :good: :good:
:) масло не ест ..не доливаю, а до замены грамм 500 то уходило на 10000 хотя я тогда и мотор то не крутил.. сейчас 3000-4000 или больше в порядке вещей :good: :good:
 
МолодЭс буду проделывать сей же подвиг причем на точно таком же пассате того же года выпуска !
 
Павел, решпект Вам персонально!!! :clapping:

Не владея адресом данного сайта "на родном", к сожалению, мало чего нашёл бы...
В мыслях уже готов к хирургическому вмешательству по замене прокладки ГБЦ, а что "там" внутри ожидает - одному богу известно....
 
А прокладка ГБЦ обязательно должна быть металлическая? Нельзя поставить армированную резиновую?
 
Она должна быть либо оригинальная, либо очень проверенного производителя, желательно, поставляющего свои изделия на сборочную линию.
 
То есть все-таки резиновая допускается... Понятно.
 
Я ж не профи, а любитель, потому понятия не имею какая у AEE прокладка. На RP вовсе даже не резина, с завода стояла Goetz, такую и купил на замену.
 
П.С. нагара было много не по причине сильного жора масла, а от длительного неправильного режима эксплуатации двигателя, т.е. крутил не больше 2000-2500 об/мин., ИМХО.


Да х..ня все это.
Колпочки на фото супер :good: Масло по штоку текло и пригарала,а на выпускных сгарала от горячих газов. Че тут гадать :unknw:
 
TPN, спасибо за фото.
Собрался менять прокладку и кольцо впускного на днях. Надеюсь, получится :dance2:
 
кольцо у меня ещё хуже было чем у автора



Ножом все это выковырял - как канифоль B)
Почистил прилегающие, вставил кольцо, прокладку.
Ставлю немцам двойку за задний фланец ГБЦ и это рециновое кольцо. К слову, зачем вообще тосол пущен через впускной и это кольцо? Ведь достаётся там ему неслабо! Ведь есть впускные коллектора на других авто без этого.
Я думаю, производитель не расчитывал на ТАКОЙ срок эксплуатации авто. Либо расчитывал, что к моменту замены этих прокладок нужно будет двиг. капиталить? Не знаю, менялось ли там до меня, судя по прокладке впускного - она очень хорошая! Но это кольцо...

ЗЫ. Снимал только впускной на самой машине.
 
vovan2 написал(а):
Да х..ня все это.
Колпочки на фото супер :good: Масло по штоку текло и пригарала,а на выпускных сгарала от горячих газов. Че тут гадать :unknw:

Недавно меняли МСК на Фольксваген Гольф 3,двигатель ААМ. Причина ремонта-свечу третьего цилиндра закидывало,немного кушала масло.Оказалось на третьем цилиндре на впускном клапане,отсутствовал МСК!Поэтому масло шло в котёл,и двигатель его кушал;но временами давился,вследствие чего троил,тупил. :hat:
 
TPN написал(а):
Вот, примерно так это было. :hat:

Два дня назад осуществил примерно то же самое, добавив еще замену поршневых колец.

По симптомам было: с весны стал поджигать масло (долил примерно литр на 10000), подтекал коллектор (то резиновое колечко), по дэцелу шел антифриз в первый цилиндр (белый налет на свече), ну и мотор прошел 350 тысч уже.

Фоток не делал, т.к. уже неоднократно подмечали здесь, что для этого нужен фотокорр. Сам в процессе работы об этом мало думаешь.

По операциям:

1. Мне было удобней снять коллекторы на двигателе, а потом снять голову без оных. Выпускной при этом остается висеть на приемной трубе, и нет гемора со скобами крепления трубы. При обратной установке пользовался зеркальцем для вкручивания 2 средних болтов крепления впускного коллектора.

2. МСК снимал пассатижами. "Выкручиваются" очень легко. Главное, не тянуть тупо вверх.

3. Гайки коллектора менял, шпильки -- нет. Только прогнал все резьбы.

4. То, что достал поршни -- не пожалел. В канавках было коксу будь здоров. Кроме того, в канавках маслосъемных колец были наглухо забиты отверстия для стока масла. Проковырял их 4-х гранным конусным шилом. С новыми кольцами идет заметно меньше дыма из маслозаливной горловины при работающем двигателе.

5. Поменял по ходу пьесы сальники коленвала, распреда и промвала

6. Так, для информации. Машина в России с 2003 года. Я первый хозяин после немца. Не знаю, что в нее заливали в Германии, но я все время ездил на Mobil1 Synthetic. Летом 5w-40, зимой 0w-40. Замена каждые 10ткм. Пробег по России -- 175 ткм.

P.S. А отчет классный. Прежде чем лезть в свой мотор, изучил как и что. Прежде всего в плане эргономики... А то бывает напланируешь как и что делать, а потом куданить ключ не подлезает или деталь упирается и не снимается...
 
Назад
Сверху Снизу