Осциллограф как инструмент диагностики VAG

  • Автор темы Dimzay
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 43К
Pasha@VR6 написал(а):
Конструкция емкостного датчика:

Ссылку на источник, если возможно. Не совсем понятно с фильтрацией, вернее с отсутствием оного.
 
господа, нужен совет "бывалого", какой осцелограф купить, тот что в Туле готовят, или Постоловского?
И потянет ли Тульский все необходимое?
И еще, в "Тульском" осц. есть логический генератор. Что это за хрень? Не эмитатор датчиков случайно? И если да, то Ваша оценка...
 
логический генератор можно приспособить и для имитации сигналов без проблем усилить по току или напряжению и будет все ГУД.
 
зделал датчик разряжения
+ зажигание 4 цилиндр
тест

f7cw2VTpNi.jpg
 
юран написал(а):
господа, нужен совет "бывалого", какой осцелограф купить, тот что в Туле готовят, или Постоловского?
И потянет ли Тульский все необходимое?
И еще, в "Тульском" осц. есть логический генератор. Что это за хрень? Не эмитатор датчиков случайно? И если да, то Ваша оценка...

купи настоящий 2-х канальный осциллограф. http://chip-dip.ru/catalog/show/1003.aspx?...525=&sklad=

и дополни самописцем http://chip-dip.ru/catalog/show/1010.aspx
 
если только машину тестить, то покупать осцилл за 12-25 штук и лог анализатор за 2500-10000 ИМХО расточительно :)
 
AKD2 написал(а):
При всем желании не сможешь правильно расшифровать плохую картинку, так что все важно :)
Пример выше, это еще не совсем плохая, бывает хуже.

Я имел в виду то что снять осциллограмму тем или иным прибором работая по инструкции много ума не надо, а вот если поставить задачу понимания того что значит этот сигнал. У меня в технаре любой дебил мог в итоге снять сигнал и даже срисовать его на миллиметровку, а вот пояснить чего он видит увы... Вот я о чем. У меня сейчас под рукой найдется не один и не два осцила правда простых аналоговых, но вот фигня сниму я сейчас с кого то датчика сигнал, а как его расшифровывать каким он должен быть, где и в какой книжке про это читать :) Мне вот это важно:).
 
Всем привет!!! Прочитал эту тему и не удержался написать. Вижу что тут нормальные люди, склонные к творчеству. Сам только начинаю заниматься диагностикой. И на многих сайтах ко всем умельцам и людям имеющим что то не дорогое относятся несколько надменно. Типа че там у тебя за осцил за 70-100$, дерьмо полное.....вот у меня МОТОДОК, МОДИС и.т.д..... Короче ну их на хрен. Ничем по основным функциям не отличается мотор тестер за 500$ и за 2000$ и более. В дешевых надо головой побольше думать просто, ну и нюансы есть некоторые конечно.
Сам использую Тульский. На мой взгляд очень хороший прибор. Ребята, не сочтите за рекламу.. просто хочется помочь. Без осцила очень трудно проводить диагностику. Вернее сказать без мотор-тестера на его базе. Иногда читаешь форумы, люди бьются над решением какой то проблемы с машиной 4-5 дней. Сканерами-шманерами, электроникой....а дело оказывается в механике. Например ремень перескочил, или клапан прогорел. Что вычисляется осцилом на раз.
Uzver©, в расшифровке осцилограмм нет ничего сложного. Если хочешь, дам ссылки хорошие. Или так объясню что к чему.
Я думаю что чем паять самому, все таки лучше взять тот же Тульский. Магаданские, Киевские и т. д. не пробывал. Двухканальный на первое время. К нему адаптер зажигания с комплектом DIS датчиков....... датчик разряжения и датчик давления можно самому сделать. Очень помогает.
Кому интересно......вот что может обычный, недорогой двухканальник.
примеры осцилок
 
Ссылки почитаю с удовольствием. Ну а потом и поспрошаю может чего.
 
Блин, несколько погорячился :snowballs:. Некоторые ссылки оказались битыми, а некоторые скачивал с закрытого форума. Они наверное здесь не будут действовать. Вот почитай очень хороший материал для начинающих. Там и статьи, и ролики небольшие по осцилкам. Вообщем все что нужно.ПРО ОСЦИЛОГРАФ
 
Uzver© написал(а):
а как его расшифровывать каким он должен быть, где и в какой книжке про это читать :) Мне вот это важно:).

Uzver©, извини, каким-то образом пропустил твой вопрос, не специально
Автодиагностика
Толкование осциллограмм-здесь же запоминающий осциллограф на базе PC, схема емкостного датчика, форум и т.д.
если вопрос еще актуален. На этот сайт ссылки уже приводились.
 
Спасибо, кроме trade-m.ru были еще ссылки?

Да в основном тоже самое. Есть еще pdf статьи... Но все это в общем.....
Конкретно надо учиться на "своем" осциле и датчиках. Привыкнуть к нему. Поучиться на своей авто для начала. Ведь даже каждый датчик разряжения "пишет" по разному.
 
AKD2, извини, а у тебя тоже Тульский? Мне так показалось....
 
У меня осциллограф Постоловского, первых выпусков, неоднократно выручал.
Включил на запись, покрутил стартером, потом просмотрел осциллограмму и проанализировал. Накопилась база. Очень удобно.
Единственное что не устраивает, довольно низкая частота дискретизации, разрядность АЦП хорошая. Сейчас готовится к выпуску новая, третья модель, со сногсшибательным быстродействием. Жаль что цены только растут, а не падают. Жаль что нет датчика для измерения малых токов, бесконтактным способом. У других есть, например вот ОСА-М, частота дискретизации 1 МГц, по моему достаточно, к тому же есть возможность комплектации датчиком малых токов. Вещь отличная, можно подключить к осциллу, наблюдать форму сигнала управления форсункой, катушкой зажигания, проверить наличие цепи без разрыва, раз ток есть значит и цепь в порядке. И в статике померять ток, опять же без разрыва. Сам планирую достать, только в Казахстан проблематично заказать.
 
Подскажите, где можно скачать схему USB Autoscope II или1 (осциллограф Постоловского) ? Никак не могу найти.
 
Вот ссылочка на осциллограмки при характерных неисправностях ДВС
http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign/
А ещё там-же гдето была обучающая игра "Сломай двигатель".
 
Назад
Сверху Снизу