Адсорбер - где его искать и что с ним делать незначительная деталь, море проблем

  • Автор темы BDS
  • Дата начала
  • Ответы 553
  • Просмотры 388К
Собственно у меня при осмотре нашёл енто устройство, и что? Вентиляция бензобака у меня совсем по другому сделана - сверху бака отходит сосок и идёт в заливную горловину. Отсоединил патрубки от это хреновины, завёл, погазовал - абсолютно НИЧЕГО в работе движка не изменилось.........На хрена мне данное устойство тогда?    Хотя по каталогу оно есть.


Если ус-во есть значит оно нужно, чесно скажу не помню есть ли у меня данная трубка, но либо ты не внимательно смотрел, либо ты видишь уже результат переделок от предыдущих хозяев.
 
Max_K написал(а):
Если ус-во есть значит оно нужно, чесно скажу не помню есть ли у меня данная трубка, но либо ты не внимательно смотрел, либо ты видишь уже результат переделок от предыдущих хозяев.

Да не, вроде глаза на месте :blink:, а от бензобака отходят 3 трубки и один сосок. 1 - подача, 2- обратка и 3- пластиковый шланг идущий к тройнику от которого один шланг на клапан-гриб а второй на адсорбер.... А сосок не фига не кустарного производства соединён с горловиной б.б. или как говоряд чубареки....С гавролиной... :LOL:
 
расскажите мне такую вещь
я снимал адсорбер на своей - дул его во все стороны - дуется нормально- и свободно... стоит ли заморчиваться с ним? или если дуется то ок?
и еще одна трубочка которая идет к адсорберу одевается Гобразным концом на него - прорвана около этого Г-образного конца - чем это чревато? должно ли быть чтот о плохо - ХХ плавает немного
 
Если дуется то скорее всего все с ним нормально, особое внимание надо уделить тому как продувается трубочка короткая в низу адсорбера - та что с атмоферой соединена, остальные будут продуватся и так.
А вот то что трубочка порвона то это черевато тем же, чем черевата езда с воздушным фильтром в котором дырка + доп. подсос воздуха, так что трубку или поменяй или можно изолентой (только хорошей) заделать или термоусадочным кембриком.
 
To born_sleepy.
Прошу прощения за молчение, почта подвела не пришло уведомление об ответе.
Все правильно у тебя, тот сосок который идет к горловине, это скорее всего не просто сосок а сосок с клапаном от высокого давления,
а то что ты
Вентиляция бензобака у меня совсем по другому сделана - сверху бака отходит сосок и идёт в заливную горловину. Отсоединил патрубки от это хреновины, завёл, погазовал - абсолютно НИЧЕГО в работе движка не изменилось.........На хрена мне данное устойство тогда?

Так ни чего и неизмениться, по крайней мере при таком эксперементе, во первых все это работает при прогреве движка более 60 С, и гдето через 3-5 мин, после запуска движка.
На глаз и слух при этом можно ни чего не заметить или наоборот заметить, все зависит от того какая адаптация у мозгов машины на адсорбер и что именно ты отсоединял и глушил или нет.



 
Я вот тут свой адсорбер снимал разбирал и хотел фотоотчет сделать, но блин батарейка кончилась :( на фотике а зарядки не было. Итог есть тока 2 фотки адсорбера, у меня там сверху тока 2 трубки.
это он стоит еще на машине



а это я его уже вытащил



а еще мне хотелось бы узнать кое что, там на первой фотке рядом с фишкой -подключения потенциометра у меня валяется пустой проводок с разъемом типа МАМА. Мож кто знает куда он идти то должен - или скорее всего это колхозный проводок?
 
Привет всем!
Раньше не мог понять, почему при езде по трассе на расстояние падает стрелка количества топлива. Почитал форум, проверил, действительно шипит у крышки бензобака. Сделал все как описывали, уголь в зоомагазине- 5 упаковок китайских гранул для аквариумного фильтра. Советую для тех кто будет повторять, резать фильтр не ножовкой а строительным ножом для прирезки ленолеума. Разрез получается идеальным, и потом очень легко запаять паяльником. Для тех кто хочет убедиться, нужно ли менять уголь, необходимо продуть фильтр по двум направлениям и сравнить. Первый раз закрыть нижнее отверстие(связи с атмосферой) и дуть в крайнюю трубку(связи с бензобаком), а потом закрыть трубку связи с бензобаком и дуть в трубку связи с атмосферой. Результаты сравнить. Если второй результат намного хуже, нужно разбирать.
Результатов по машине не почувствовал, но приятно.
Всем спасибо!
 
То tipograf
Кстати, у меня тоже такая фишка. Назначения не знаю.
 
sasha_vr6 написал(а):
То tipograf
Кстати, у меня тоже такая фишка. Назначения не знаю.

Вот про датчик температуры окружающего воздуха мысль пришла. У меня как раз в ентом месте под крылом датчик установлен и МФА показывает через него температуру за бортом. Может это от его проводок?
 
2 alexB3
Знаешь, может ты и прав, У меня МФА температуру за бортом не показывает.
Я думал над этим, надо посмотреть у знакомого на В4. Наверное крыло было бито, и его сняли.
 
Долго искал такую дискуссию и очень рад что нашел т.к. есть проблема.
VW Vento 1.8 Мотор ABS моновпрыск.
Так получилось что машина мне досталась уже без адсорбера, не знаю по какой причине его сняли и куда дели и тем более не знаю как там заткнули все шланги.
Ездит машина нормально, по крайней меры скрьезных проблем нет.
Диагностику двигателя сделал у умных людей на хорошем стенде, все показатели в норме.
А вот с расходом проблема в следующем.
Если завел машину и провел день в постоянной езде (без зглушивания двигателя) расход попадает в норму по городу чуть больше 10 за городом меньше. Но если ездить по городу с постоянными остановками (не длительными но заглушая двигатель) то после каждого завода показания бензина падают и соответственно расход увеличивается до 16-17 литров.
Теперь даже боюсь лишний раз глушить двигатель.
Вот и думаю может все дело в том что из-за отсутствияо адсорбера в момент пуска двигателя или его остановки что-то происходит.
Бензином не пахнет, утечек не видно. При запуске двигателя заметил что из выхлопа вначале вылетают мелкие капли, не так чтобы очень много, но на расстояние до полуметра остается заметный след на снегу (черные точки).

Так что помогите пожалуйста советом умные люди.
Может мне купить и поставить этот адсорбер или просто проверить шланги и что-то где-то заткнуть?

 
To АлексейС.
Такая же штука с расходом, но адсорбер врядли будет на это влиять, 100% должна быть заглушенна трубка от адсорбера до впрыска, иначе будет подсос воздуха, у нее в промежутке стоит клапан (если он у тебя остался).
А так если найдешь проблему просьба напиши, а то я тоже в догадках от чего так происходит.
 
Сходил сейчас еще раз все посмотрел под капотом у себя и у друга с мотором ААМ. У меня та трубка которая должна выходить на адсорбер просто торчит под капотом, думаю ее заткнуть. Еще заметил что у меня в другое место на моновпрыске воткнута трубка которая идет от корпуса воздужного фильтра (та что клапан открывает в корпусе). Причем похоже ее воткнули как раз туда куда втыкается трубка от абсорбера. Вобщем полная фигня, думаю надо ставить две машины рядом и по аналогии все шланги перетыкать и заглушать все шланги от адсорбера, а то ничего не понятно.
:(
 
То Макс К.
Клапана к сожалению нет, похоже остался только разъем для него.
И самое обидное я его даже в етке найти не могу.
 
2 alexB3
Нашел датчик, стоит под бампером на губе. Но длины провода до него не хватает, должен наверное быть провод-удлиннитель.
По поводу адсорбера, ребята, сомневаюсь что он может так влиять на расход. Ведь раньше на машинах его не было, и пары улетали в атмосферу, а это лишняя примочка для соответствия европейским нормам.
У меня при заводке по компьютеру тоже большой расход, но при движении он падает, это нормально.
А у вас что после заводки устанавливается расход под 16 л. и не падает сколько не едешь, по чем смотрите расход?
 
Понимаю что сам адсорбер не влияет на расход, но проюлемы с ним или его отсутствие думаю что могут повлиять, особенно если его просто сняли и не позаботились о том чтобы заткнуть шланги с которых он снял.

Такой расход получается в среднем при режиме эксплуатации с постоянными остановками, например доехал до магазина, сходил в него, через 10 минут пришел завел и дальше поехал. Замечу что речь не о прогреве а именно о том что в момент завода\выключения двигателя что-то происходит.

Еще одно наблюдение при прогреве автомобиля сутра:
На улице -2, пришел завел машину без проблем, первые 30-40 секунд из трубы нормальный выхлоп, почти не заметный. Но потом до прогрева двигателя до 60-70 градусов из трубы начинает валить густой белый дым, причем много. Как доконца прогреется все опять нормально. Не знаю с чем это связано, но всеравно странно оно как-то
 
Чегото уведомление по почте не приходит.
Понимаю что сам адсорбер не влияет на расход, но проюлемы с ним или его отсутствие думаю что могут повлиять, особенно если его просто сняли и не позаботились о том чтобы заткнуть шланги с которых он снял

Я тоже так думаю, тут самое главно чтоб подсосов воздуха не было.

То sasha_vr6.
Не знаю как по комьютеру, у меня его нет, а может я о нем незнаю.
Я говорю про расход реальный т.е. заливаем до полного бака (около 30 л.),
ездим с частомы остановками, заезжаем на заправку опять до полного (около 30 л.) и считаем каков расход, далее ездим по Москве с темиже пробками но на дальние дистанции, т.е. в отличие от первого случая двигатель глушим раз 5-10, в отличие от 30-40 в первом случае, опять до полного заправляемся и считаем уже получается около 10 литров.
 
Что у себя нарыл, адсорбер снять, дырка на моновпрыске в которую от адсорбера идет шланг плотно закручена болтом шланг из бака оставлен в свободном виде, позднее поставлю на него фильтр. Но заметил вот что, на крышке моновпрыска есть что-то типа термостата на один конец которого идет вакуум а со второго идет трубка на корпус воздушного фильтра. Назначение этого понятно, при непрогретом двигателе воздух берется с теплого коллектора, потомже он начинает браться холодный.
Дак вот у меня эти шланги на клапоне были местами перепутаны, тперь соединил их правильно и есть надежда что в этом была проблема.

Вобщем изъездил очередные 30 литров, расход получился примерно 14 литров на сотню. При этом примерно 45км из пройденного пути была поездка за город, остальное как всегда по городу с остановками. Т.е. реальный расход по городу с остановками примерно 15 литров получается. Шланги местами переставлял примерно на середине замера, поэтому есть надежда что в этом дело, а так поездим и увидим.
 
Боюсь что это не поможет, это всего лишь "термоклапан" и ему по барабану направление движение воздуха. ;)
 
Алексею С

У меня такой же расход, именно по городу и именно с частыми остановками, однако при прогреве все нормально, машина только из Германии, поэтому ничего еще в ней не делал. По трассе расход около 6 литров при скорости 90.
 
Назад
Сверху Снизу