Фотоотчет Ремонт и чистка адсорбера дополнение к существующему описанию

  • Автор темы Max_K
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 353К
Данной статьей я хочу лишь дополнить статью написанную vovkaB3var_666 и уже опобликованную в факе, при этом выражаю ему огромную благодарность за нее, просто тут с фотками и схемами для наглядности и адсорбер теперь становится разборным да и сборка существенно проще. Ведь новый адсорбер стоит около 100 баксов, а ремонту аж на 150 руб. (стоимость картриджа от фильтра типа родничек) и 1 час времени.

Необходимо:
Короткая (не более 8 см.) крестовая отвертка, ножовка по металлу, 1 метр веревки, картридж от фильтра типа родничек (если хотим поменять уголь (рекомендуется) или если в адсорбер уже попал бензин), 20 см. металлической полоски толщиной 0.4-0.8 мм шириной 1-2 см. или специальный хомут для соединения труб с диаметром = диаметру адсорбера.

Если в адсорбер попал бензин уголь менять надо одназначно. Я консультировался со знакомым военным инженером, так вот при подании чистого бензина углю приходит каюк.

Снимаем воздухозаборник, под ним адсорбер, шланги хоть и сидят на хомутах желательно попытаться снять не рассоединяя хомуты, иначе потом одеть хомуты без специального ключа врядли удастся, если хомуты пришлось снимать то новые покупать лучше самые мягкие пусть даже неказистые на вид, каким образом vovkaB3var_666 ухитрился зажать нормовскими хомутами тоненький шланг для меня остается загадкой, нормовский хомут очень жесткий и до такого диаметра не сжимается, хотя может я что-то перепутал и нормовский хомут это не тот который я имею ввиду.

После отсоединения шлангов снимаем сам адсорбер - понадобится короткая крестовая отвертка.
Адсорбер крепится паласмасовым хомутом который сжимается шурупом.
Шуруп выкручиваем до конца, разжимаем его польцами и выталкиваем адсорбер вниз.


7349_01.jpg



7349_02.jpg


Обматываем адсорбер веревкой и начинаем его распил см. на рис. ниже, чем тоньше у Вас ножовочное полотно тем лучше.


7349_03.jpg


Вот что мы видим в результате


7349_04.jpg


А вот все внутренности адсорбера.


7349_05.jpg


Детали лежат в порядке их размещения внутри адсорбера.
Теперь берем фильтры из войлока а именно они и забиваются, особенно нижний и стираем их, лучше всего руками, но не трите их щеткой и не пытайтесь промыть керхером, а то они разворсяться и ворсинки улетят вам в двигатель.

Теперь можно собирать:
Устанавливаем войлок с дырочкой на место, одеваем колечко и сеточку, засыпаем уголь так чтобы до верху не доставало 1.5 см, Ставим второй войлок, ставим пластмасовую прижимную крышку, пружину, далее если удалось найти специальный хомут - прижимаем отпилинную крышку и одеваем хомут, если хомута нет то изготавливаем зажимы рис - 4 шт.


7349_06.jpg


прижимаем отпилинную крышку и одеваем изготовленные зажимы, верх зажимов скручиваем проволокой (медной) или леской. Теперь имеем разборный фильтр ремонтируемый в любой момент.

Ставим обратно на машину и наслаждаемся.
 
тама показалась интересной, спасибо Max K!
но для себя решил, что такой способ соединения распиленного абсорбера не даст желаемого эффекта, потому сделал иначе.

0a91c1e4be0f.jpg


390e20b3d3d7.jpg


07d968c51b30.jpg


28555488863c.jpg

была использована капроновая нить, которая впоследствии будет залита экоксидной смолой. а с помощью наждачной бумаги, абсорберу придана максимально близкая к первоначальной форма и размер.
 
Привет! Может кто то изобрёл способ, открутить винт хомута адсорбера на Венто 2Е ГТ, поскольку мои попытки с отвёртками...гибкими валами..-некчему не привели.. Или только со снятием подкрылка...колеса?
(Есть ещё идейка...обтачить головку торкс...вставить в ключик №10, с трещёточкой..-может прокатит). -
Взаимно сообщаю..что адсорбер на 2е(венто), теперь можно купить буквально за 450-500 руб....в том же Эксисте...
Приём..
 
номерок?
куплю на венту новый!!!!
а старый на опыты :diablo:
 
если для венты, то по каталогам автодока номер абсорбера 1H0201801C
 
Разобрал адсорбер,всё сделал, как описал автор темы. Только у меня почему то нет никакой пружины в корпусе.Так вот,стоит ли придумовать,искать и ставить туда пружину или собрать как было? На вид адсорбер до меня никто не разберал, машина passat b3 1990г. 2Е
 
на нижний крышке,которую отпилил, номер 171 / 191 201 801 / 801А
 
а на самой колбе номер 171201813
 
Очень интересно.
Пружина через круглые прокладки уплотняет гранулы угля, чтоб оно не трепыхалось внутри как в погремушке. Тут у всех, кто вскрывал, была она. Неужто не положили при сборке?
 
Получается что да...Буду мудрить какую нибудь пружину из проволоки... спасибо за ответ...
 
binary написал(а):
Буду мудрить какую нибудь пружину из проволоки

Как вариант от какого-нибудь старого дивана.
 
Вот тоже решил замутить чистку адсорбера, когда екзист выдал мне цену аналога мин в 1300 руб. И какого было мое удивление, когда на екзисте появился аналог за 380 руб) Вот номерок 111 022 755. Так может лучше новый воткнуть, чем колхозить старый?! Ведь даже неоригинал - будет хотя бы чист и будет все ок....приделать к нему трубку как писалось и забыть. Удачи! :hat:
 
Jackson_83 написал(а):
Вот тоже решил замутить чистку адсорбера, когда екзист выдал мне цену аналога мин в 1300 руб. И какого было мое удивление, когда на екзисте появился аналог за 380 руб) Вот номерок 111 022 755. Так может лучше новый воткнуть, чем колхозить старый?! Ведь даже неоригинал - будет хотя бы чист и будет все ок....приделать к нему трубку как писалось и забыть. Удачи! :hat:

Поставил новый и забыл) просто класс, теперь все лужи мои) да и без трубки дополнительной все ок. прирост тяги заметен.
 
А это только для 2Е или на RP тоже пойдёт? Экзист давно выдаёт "Больше не поставляется".
 
Зашел в Exist - за 389 рублей только
Jp Group 201280001ALT, а 111 022 755 - это Hans Pries и стоит 1600 рябчиков!
 
А чем не устраивает 201280001ALT?
вот что выдает каталог jpgroup:


1H0201801CALT.jpg


JP Ref: 1116001100
OE Ref: 1H0201801CALT

Brand FILTREX
Packing unit 1
Old JP Ref. 201280001ALT

ДЛЯ

Model Motor Year
Golf/Vento 1.4-2.8 11/91-09/97
Passat 1.8-2.8 10/91-10/96
Polo 1.0-1.3 10/90-07/94
Polo Classic 1.4-1.6 12/95-05/99

"Дешево и сердито"!!!
 
Ребят добрый вечер, у меня адсорбер вообще не закреплен, болтается просто, сначала не знал что это за балон) Стоит чистить его??? почитал на форуме про адсорбер, оказывается важная вещь, Замечал вот такие признаки: при открытии крышки бензобака шипение 3-5 секунд, после заправки трогаешься машина глохнет, машина набирает обороты и сбрасывает сама по себе (минуту максимум), вот такие вот симптомы.
 
а я придумал другой способ

итак взял (краб строительный которым скрепляют профиль гипсокартона) и металический хамут подходящево размера
и путем нехитрых манипуляций появился разборный адсорбер
из инструментов ножницы по металу и плоскогубцы


edb16d812998.jpg



fa277e85503a.jpg



3aa375996fb7.jpg



eb95963b7906.jpg



50487b39ab75.jpg



d426c55737d1.jpg



5fca8cda2d5a.jpg



27cdeb869888.jpg




5f659386fbe6.jpg
 
SyxaPb написал(а):
Ребят добрый вечер, у меня адсорбер вообще не закреплен, болтается просто, сначала не знал что это за балон) Стоит чистить его??? почитал на форуме про адсорбер, оказывается важная вещь, Замечал вот такие признаки: при открытии крышки бензобака шипение 3-5 секунд, после заправки трогаешься машина глохнет, машина набирает обороты и сбрасывает сама по себе (минуту максимум), вот такие вот симптомы.

100 % адсорбер на чистку у меня тоже щипение было и стрелка уровня топлива не работала

когда разобрал нижний войлок был весь в засохшей грязи и получилась воздухонепроницаямая пробка все промыл и все стало на свои места бак не шипит и стрелка работает :drive:
 
Streaker
купил такой, ЖПгруп, а у него верхняя трубка широкая и плоская, из чего вы делали переходник на родной шланг? :)
 
Назад
Сверху Снизу