Фотоотчет Ремонт и чистка адсорбера дополнение к существующему описанию

  • Автор темы Max_K
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 353К
Данной статьей я хочу лишь дополнить статью написанную vovkaB3var_666 и уже опобликованную в факе, при этом выражаю ему огромную благодарность за нее, просто тут с фотками и схемами для наглядности и адсорбер теперь становится разборным да и сборка существенно проще. Ведь новый адсорбер стоит около 100 баксов, а ремонту аж на 150 руб. (стоимость картриджа от фильтра типа родничек) и 1 час времени.

Необходимо:
Короткая (не более 8 см.) крестовая отвертка, ножовка по металлу, 1 метр веревки, картридж от фильтра типа родничек (если хотим поменять уголь (рекомендуется) или если в адсорбер уже попал бензин), 20 см. металлической полоски толщиной 0.4-0.8 мм шириной 1-2 см. или специальный хомут для соединения труб с диаметром = диаметру адсорбера.

Если в адсорбер попал бензин уголь менять надо одназначно. Я консультировался со знакомым военным инженером, так вот при подании чистого бензина углю приходит каюк.

Снимаем воздухозаборник, под ним адсорбер, шланги хоть и сидят на хомутах желательно попытаться снять не рассоединяя хомуты, иначе потом одеть хомуты без специального ключа врядли удастся, если хомуты пришлось снимать то новые покупать лучше самые мягкие пусть даже неказистые на вид, каким образом vovkaB3var_666 ухитрился зажать нормовскими хомутами тоненький шланг для меня остается загадкой, нормовский хомут очень жесткий и до такого диаметра не сжимается, хотя может я что-то перепутал и нормовский хомут это не тот который я имею ввиду.

После отсоединения шлангов снимаем сам адсорбер - понадобится короткая крестовая отвертка.
Адсорбер крепится паласмасовым хомутом который сжимается шурупом.
Шуруп выкручиваем до конца, разжимаем его польцами и выталкиваем адсорбер вниз.


7349_01.jpg



7349_02.jpg


Обматываем адсорбер веревкой и начинаем его распил см. на рис. ниже, чем тоньше у Вас ножовочное полотно тем лучше.


7349_03.jpg


Вот что мы видим в результате


7349_04.jpg


А вот все внутренности адсорбера.


7349_05.jpg


Детали лежат в порядке их размещения внутри адсорбера.
Теперь берем фильтры из войлока а именно они и забиваются, особенно нижний и стираем их, лучше всего руками, но не трите их щеткой и не пытайтесь промыть керхером, а то они разворсяться и ворсинки улетят вам в двигатель.

Теперь можно собирать:
Устанавливаем войлок с дырочкой на место, одеваем колечко и сеточку, засыпаем уголь так чтобы до верху не доставало 1.5 см, Ставим второй войлок, ставим пластмасовую прижимную крышку, пружину, далее если удалось найти специальный хомут - прижимаем отпилинную крышку и одеваем хомут, если хомута нет то изготавливаем зажимы рис - 4 шт.


7349_06.jpg


прижимаем отпилинную крышку и одеваем изготовленные зажимы, верх зажимов скручиваем проволокой (медной) или леской. Теперь имеем разборный фильтр ремонтируемый в любой момент.

Ставим обратно на машину и наслаждаемся.
 
Но у меня с датчиком топлива всё в порядке, едет вроде тоже как обычно, только вот что иногда начинает оттуда капать бенз.. Неужели чистить всётаки нужно его?
 
Приветствую всех!!!
Подскажите пожалуйста на сколько громко щелкает электромагнитный клапан?
Его реально услышать при работающем рядом двигателе??? Может еще какой-то способ есть проверить этот клапан?

Моя ситуация... Я в ремонте авто - чайник))) Как-то при осмотре подкапотного пространства заметил такую картину

Посидел на форумах и понял что это пороводки клапану адсорбера, подсоединил из как должно и не знаю теперь как проверить, заработал этот клапан или нет.

Подскажите пожалуйста!!!
 
Подсоеденить-то подсоеденил, а адсорбер не забитый случаем?
У меня клапан не слышно, чувствуется только как он вибрирует если рукой его взять. Просто проверить можно, если подать на него 12 вольт и посмотреть на изменение его "проходимости", в зависимости от наличия/отсутствия напряжения.
 
Адсорбер на забитость еще не проверял, еще обнаружил прожженную дырочку на трубке от него к электромагнитному клапану, диаметр дырки меньше миллиметра, чем это может грозить и можно ли тупо залипить герметиком???

Про то как проверить работоспособность клапана я понял, спасибо!!!

И еще один интересный и немаловажный вопрос!!!

У меня установлено ГБО (газовое оборудование), как я понимаю пары из адсорбера подаются на впрыск. Так вопрос!!! Когда я на газу еду, падача паров прирывается вместе с подачей бензина??? или я на смеси газ/бензин гоняю?
 
Дырочку на трубке от адсорбера к клапану просто замотай изолентой, зачем какие-то герметики.
Управление клапаном продувки осуществляется по алгоритму, точно известному только ЭБУ. Единственно что известно, клапан начинает работать после частичного прогрева двигателя. Тонкости подключения ГБО к узлу моновпрыска и ЭБУ я не знаю, но судя по обрезанным проводам - это было решение того, кто делал подключение. Скорее всего, при езде на газу продувать адсорбер не надо. Несмотря на это, адсорбер всё равно должен быть продуваемым для поддержания геометрических размеров (формы) бензобака.
 
Дело в том, что ГБО мне ставили совсем недавно, а проводки были настолько окислены, что с высокой долей вероятности можно сказать, что они были обрезаны или оборваны задолго до установки ГБО.

А чем все же может грозить подсос воздуха через дырку в шланге? Обедненная смесь бензина, если рассматривать работу только на бензе???
 
Если дыра между адсорбером и клапаном - то ни чем, т.к. исправный адсорбер должен свободно пропускать воздух во всех направлениях и его нижний штуцер гораздо больше в диаметре.
 
Что то я реально не подумал о соотношении величин отверстий)))) Замотаю изолентой и продолжу борьбу с этим устройством!!!
 
Вытащил я этот адсорбер.
Уж не знаю как его можно открутить короткой отверткой, но пришлось бампер снять.
После чего снимается в два счета



 
Не, чё-то не так.... Бампер снимать, чтобы вытащить адсорбер?!!!! o_O

Снимается корпус воздушного фильтра, а затем уже адсорбер (без проблем) - это гораздо проще! :good:
 
Не надо путать B3 и G3, у них крепление разное.
 
Смотря сколько её там.
Если по запарке канистру влил (а такое бывает), то только сливать, если конденсат, то спирт тебе в помощь (этиловый, изопропиловый).
 
Вопрос к тем кто менял старый уголь на уголь от аквариумного фильтра. Он в гранулах похожих на кремний от зажигалки. Надо его размельчать или оставить таким?
 
Вот именно таким он должен и быть (гранулированным) в оригинале. Ничего мельчить не надо, перед засыпкой лучше на ветерке продуть от мелкой пыли - меньше будут фильтры (прокладки) внутри адсорбера забиваться.
 
У меня он несколько другой чем на фотоотчете, на верху,на крышке, 2 отверстия(бак-мотор), внизу атмосфера.

дак вот пилить как я понимаю нужно мне саму крышку вверху? так?
и вопрос, а на герметик могу посадить? клей?

И у меня клапан что после абсорбера на мотор идет стрекочет..это как расценивать? раньше не стрекотал и было все ок., а счас ошибка выдается что электроразрыв в цепи этого клапана. но начать считаю нужным с абсорбера.
 
Лучше отпиливать нижнюю крышку.
Механически крепить обязательно. Нормально не приклеешь.
 
Mobile VW написал(а):
Лучше отпиливать нижнюю крышку.
Механически крепить обязательно. Нормально не приклеешь.

После распиливания спаял 60-ти ватным паяльником. За полтора года эксплуатации не развалился! Хотя подстраховаться, конечно, не плохо!
 
Симтпомы: двигатель(ААМ который ) рычит а не едет нихрена.
Перебрал все соединения, проверил резинку моновпрыска на пропускания, все нормально. В итоге добрался к нему адсорберу.
Сделал все как присали. Использовал для распайки детский выжигатель по дереву. Разрезал, войлок в грязи. Процентов 30 слипся уголь. Не стал морочить голову с поиском нового угля высушил, размельчил. Вымыл войлок. Кстати пружинку (которая поменьше) ржавчина сьела наглухо. Заменил. Собрал. При помощи того же выжигателя все запаял. Благо пластмаса там хорошая. Не горит а плавиться. Получилось хорошо. Крепко. Поставил на место предварительно надев шланг и вывел его к воздушному фильтру. Проехал. Как подменили машину.
Всем выложившим описание большое спасибо.
 
А вот мой вариант сборки распиленного адсорбера. Может кому пригодится идея. Использованы обычные U-образные строительные скобы, которыми скрытую проводку крепят. Под выступом на адсорбере просверлено 3 отверстия, а чтобы скобы не выскочили всё это обильно замотано изолентой :). Ну и герметик конечно, куда же без него.


7228cef9444f.jpg

 
Назад
Сверху Снизу