Фотоотчет Ремонт и чистка адсорбера дополнение к существующему описанию

  • Автор темы Max_K
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 353К
Данной статьей я хочу лишь дополнить статью написанную vovkaB3var_666 и уже опобликованную в факе, при этом выражаю ему огромную благодарность за нее, просто тут с фотками и схемами для наглядности и адсорбер теперь становится разборным да и сборка существенно проще. Ведь новый адсорбер стоит около 100 баксов, а ремонту аж на 150 руб. (стоимость картриджа от фильтра типа родничек) и 1 час времени.

Необходимо:
Короткая (не более 8 см.) крестовая отвертка, ножовка по металлу, 1 метр веревки, картридж от фильтра типа родничек (если хотим поменять уголь (рекомендуется) или если в адсорбер уже попал бензин), 20 см. металлической полоски толщиной 0.4-0.8 мм шириной 1-2 см. или специальный хомут для соединения труб с диаметром = диаметру адсорбера.

Если в адсорбер попал бензин уголь менять надо одназначно. Я консультировался со знакомым военным инженером, так вот при подании чистого бензина углю приходит каюк.

Снимаем воздухозаборник, под ним адсорбер, шланги хоть и сидят на хомутах желательно попытаться снять не рассоединяя хомуты, иначе потом одеть хомуты без специального ключа врядли удастся, если хомуты пришлось снимать то новые покупать лучше самые мягкие пусть даже неказистые на вид, каким образом vovkaB3var_666 ухитрился зажать нормовскими хомутами тоненький шланг для меня остается загадкой, нормовский хомут очень жесткий и до такого диаметра не сжимается, хотя может я что-то перепутал и нормовский хомут это не тот который я имею ввиду.

После отсоединения шлангов снимаем сам адсорбер - понадобится короткая крестовая отвертка.
Адсорбер крепится паласмасовым хомутом который сжимается шурупом.
Шуруп выкручиваем до конца, разжимаем его польцами и выталкиваем адсорбер вниз.


7349_01.jpg



7349_02.jpg


Обматываем адсорбер веревкой и начинаем его распил см. на рис. ниже, чем тоньше у Вас ножовочное полотно тем лучше.


7349_03.jpg


Вот что мы видим в результате


7349_04.jpg


А вот все внутренности адсорбера.


7349_05.jpg


Детали лежат в порядке их размещения внутри адсорбера.
Теперь берем фильтры из войлока а именно они и забиваются, особенно нижний и стираем их, лучше всего руками, но не трите их щеткой и не пытайтесь промыть керхером, а то они разворсяться и ворсинки улетят вам в двигатель.

Теперь можно собирать:
Устанавливаем войлок с дырочкой на место, одеваем колечко и сеточку, засыпаем уголь так чтобы до верху не доставало 1.5 см, Ставим второй войлок, ставим пластмасовую прижимную крышку, пружину, далее если удалось найти специальный хомут - прижимаем отпилинную крышку и одеваем хомут, если хомута нет то изготавливаем зажимы рис - 4 шт.


7349_06.jpg


прижимаем отпилинную крышку и одеваем изготовленные зажимы, верх зажимов скручиваем проволокой (медной) или леской. Теперь имеем разборный фильтр ремонтируемый в любой момент.

Ставим обратно на машину и наслаждаемся.
 
vialexis написал(а):
Уж не знаю как его можно открутить короткой отверткой, но пришлось бампер снять.
После чего снимается в два счета

Гребаный экибастуз - нафигаж фрицы его так приделали нелепо, один дурацкий винт и хрен достанешь..
кто вытаскивал из Гольфа подскажите там шестигранник на винте внутренний или внешний и какой размер?
 
Hans Pries кто нибудь ставил ? Как быть с плоской трубкой ?

снял свой адсорбер, сделаю отчет позже
признаки были такие:
-тупит после короткой поездки, плавают хх, сам включается карлсон (темпиратура чуть выше 60)
- при заправке более чем половины бака пахнет бензином в салоне
- большой расход
 
Блин.. разобрал, высыпалось немного песка оттуда.
Пыльные фильтра и все. Бензином не пахнет. Уголь сухой.
 
Разобрал адсорбер
Собрал, тестирую теперь, решился на разбор, так как повышен расход и после заливки более чем половины бака, воняло в салоне бензином.
Но на самом деле он оказался не таким грязным, высыпалось грамм 50 песка и пыли, ну и фильтра постирал. Уголь не пах, сухой.

Конструкция другая, так что нужно пилить ниже шва. Если пилить выше то пружина все равно держится на ушках (см фото)
 
Последнее редактирование модератором:
dirol написал(а):
QUOTE (Seimur @ Jan 12 2010, 12:55 PM)
Приветствую всех!!! у меня такой вопрос,если вообще этот адсорбер не ставить чем это обернётся???? Спрашиваю потому что после небольшого ДТП он оторвался и вот неделю езжу без него!!!!


У меня такой же трабл. Уже с год езжу без адсорбера, тоже после ДТП. Скажите пожалста, на какие неприятности я нарываюсь тем самым.

вы не друг в друга? :(
 
Streaker написал(а):
А чем не устраивает 201280001ALT?
вот что выдает каталог jpgroup:

JP Ref: 1116001100
OE Ref: 1H0201801CALT

Brand FILTREX
Packing unit 1
Old JP Ref. 201280001ALT

ДЛЯ

Model Motor Year
Golf/Vento 1.4-2.8 11/91-09/97
Passat 1.8-2.8 10/91-10/96
Polo 1.0-1.3 10/90-07/94
Polo Classic 1.4-1.6 12/95-05/99

"Дешево и сердито"!!!

А вот действительно дешевле!!! У меня адсорбера нет, а трубки заглушены, каждая по-отдельности.... Вот думаю нужно поставить его, т.к. все признаки, о которых говорили выше, на лицо.... 1.глохнет движок на ходу при выжимании сцепления; 2. холостые обороты прыгают (на слух,т.к. у меня тахометра нет)....

Только вопрос возникает... подойдет ли клемма к нему и нужно что-нибудь в блоке управления делать??? Кто подскажет???
 
Последнее редактирование модератором:
Если трубка к впрыску заглушена, бак при открывании не шипит, то проблема не в адсорбере.
 
Stas3939 написал(а):
Если трубка к впрыску заглушена, бак при открывании не шипит, то проблема не в адсорбере.

Сегодня утром опять заглох, остановился... на холостых движок колбасило, обороты прыгали, вот-вот заглохнет... прогазовал - холостые более ли менее восстановились. И такое происходит после продолжительной поездки (примерно в 50 км). Что тогда может быть??? с чего начать??? подскажите!!!
 
А нельзя ли просто убрать шланги с адсорбера.пускай в атмосферу бак вентилирует.Или на поведении машины скажется(расход топлива,разгон и т.д.)?
 
Прикупил себе сей агрегат. заменил. старый просто выкинул без вскрытия.

цена вопроса 373 рубля в экзисте. актуальная цена на август 2012 года.

установлен на Фольксваген Пассат B4

фоточки:



da899cdd53e3.jpg



d242ac3cdf07.jpg



74c3adbba2b7.jpg


:hat:
 
Я вот тоже сегодня утром решился на распил адсорбера. Летом хотел но все руки не дошли...
Причина срочного распила - вечером пошел почистить и прогреть машину (чтояла неделю на морозах -20), а когда я был рядом с крышкой бензобака услышал очень сильное шипение. Причем если нажать на крышку бака, то шипение пропадает.
Пошел домой, почитал форум еще раз и решил утром ехать в гараж.
Процес снятия и распила описывать смысла нет. После распила выковырял оттуда кучу льда, нижний войлок был весь мало того что грязный, так еще заледенелый и больше напоминал не войлок а пластмассу. Нижний слой угля примерно 5-7см. также был заледенелым куском. Остальная часть угля была рассыпчатой, но жутко воняла бензином. Решил уголь поменять полностью на новый, а нижний войлок заменил на вырезанный "синтепон" (не знаю точно что за материал, но типа чинтепона). Спиленную крышку решил припаять паяльником. Получилось как будто ничего и не пилилось:)
Чтобы поменьше хлебал воды и песка на первое время сделал "дренаж". Вырезал горлышко от бутылки и залил горячим пластиком из пистолета по кругу. Надеюсь немного будет защищать. Если что потом когда будет тепло переделаю. Что получилось - на фото:)

c2f72f7b5b9ct.jpg
 
Оригинально.
Подозреваю, что засоса воды с песком будет намного меньше
 
Возник кстати вопрос. Как можно посмотреть через Vagcom открыт клапан адсорбера или закрыт. Или какие там еще у него есть режимы.
 
Какой уголь при замене использовать?
 
KGP74 написал(а):
Какой уголь при замене использовать?

Я использовал уголь для аквариумов.Правда он покрупнее оригинального.
aac19ad2221et.jpg
 
Всем доброго времени суток,заинтересовали 2 вопроса:1) клапан должен щелкать постоянно или периодически(у меня периодически) 2)как проверить его на работоспособность?
 
Вагком скажет про неисправность если че:)
Работает он периодически если все ок. То есть то щелкает некоторое время,потом молчит,и так далее...
 
господа кто ставил адсорбер от jp group на гольфа 3??есть проблемы какие то??и еще вопрос такой:к адсорберу провода какие нибудь подключаются?а то у меня тока 2 шланга на нем и все...
 
поставил на пассат,на гольфе небось тагже сделано. проводов там нет.
 
Назад
Сверху Снизу