Руководство Двигатель 9A фото деталей и узлов, описание некоторых проблем впрыск KE-Motronic

а коричневый тогда что за штекер он чуть правее белого штекера за патрубком ?
 
Очевидно речь идет о ДТОЖ приборки. Он одноштекерный.
 


Еще одна фотка 9A.
 
У меня вместо катушки стоит:


вот такая штука VAG # 6N0 905 104
Как должно?


Да еще вопрос? У меня сейчас началась такая канитель... При отпускании педали газа (мотор прогрет, вовремя движения) обороты сначала немного падают, потом сами подымаются до 3000об/мин. Могут опустит до 1500об/мин и так зависнуть???

Еще бывает! Едешь-едешь вдруг резкий провал... и машина не тянет воооообще... глушишь, заводишь все нормально???
 
Приветствую, добрые люди. У меня есть друг - счастливый обладатель пассата с движком 9а. Живём в Рязани. С Нового года он мучается со своим аппаратом и не может ничего с ним сделать, спецов по этому движку у нас нету, люди слышат название 9а и сразу отворачиваются спиной. Коллега мой в интернете не силён, вот попросил меня поДмоч. Суть проблемы:
движка заводится еле еле если крутить стартером минуту не перестовая, с конкретным расколбасом, из трубы валит чернючий дым, копоть, свечи чернючие. Если разгазовать хорошенько и держать обороты в районе 1200 то можно сказать что движок работает :mad:
Если заглушить то завести его не возможно пока не остынет почти полностью. Компрессия 14 очков. Ктото до нас там чтото мутил с ГРМ, поставили по рискам вроде правильно (хотя в литературе не нашли как ставить ремень на этом движке). Знатоки жизни сказали что надо менять распределитель топлива (паук). Нашли в Москве рабочую машину без доков с таким движком, купили с неё весь обвес (верхняя половина воздушного фильтра со всеми потрохами, трубками, все форсунки, короче весь впрыск) эффекта ноль, всё тоже самое. Лично прозвонил все провода от мозгов до датчиков согласно схемы, всё на месте. Куда копать не знаем. Если кто отзавётся будем очень признательны. Спасибо)
 
Timoshik написал(а):
Приветствую, добрые люди. У меня есть друг - счастливый обладатель пассата с движком 9а. Живём в Рязани. С Нового года он мучается со своим аппаратом и не может ничего с ним сделать, спецов по этому движку у нас нету, люди слышат название 9а и сразу отворачиваются спиной. Коллега мой в интернете не силён, вот попросил меня поДмоч. Суть проблемы:
движка заводится еле еле если крутить стартером минуту не перестовая, с конкретным расколбасом, из трубы валит чернючий дым, копоть, свечи чернючие. Если разгазовать хорошенько и держать обороты в районе 1200 то можно сказать что движок работает :mad:
Если заглушить то завести его не возможно пока не остынет почти полностью. Компрессия 14 очков. Ктото до нас там чтото мутил с ГРМ, поставили по рискам вроде правильно (хотя в литературе не нашли как ставить ремень на этом движке). Знатоки жизни сказали что надо менять распределитель топлива (паук). Нашли в Москве рабочую машину без доков с таким движком, купили с неё весь обвес (верхняя половина воздушного фильтра со всеми потрохами, трубками, все форсунки, короче весь впрыск) эффекта ноль, всё тоже самое. Лично прозвонил все провода от мозгов до датчиков согласно схемы, всё на месте. Куда копать не знаем. Если кто отзавётся будем очень признательны. Спасибо)

Смотри метки и УОЗ!!!
 
а как правильно должны стоять метки ? где это можно посмотреть ? на шкиве распредвала есть риска и нолик, что должно совпадать с ВМТ ? какой должен быть УОЗ у этого двигателя ? заранее большое спасибо !!!!!
 
сделали ещё одну проверку :
открутили черепаху от напорного диска. если включить зажигание, то форсунка четвёртого цилиндра постоянно работает, тем самым заливает постоянно свечу. если чуть-чуть нажать на шток черепахи, то начинают работать все остальные форсунки. как должно быть правильно ? когда должна работать пусковая форсунка ? Спасибо !
 
подскажите пожалуйста какой датчик температуры ож идет на приборку, его номер и если можно фото
 


Мужики вы не подскажите что должно стоять в выделенном месте? У меня такое ощущенние что у меня там нет дачика как с противоположной стороны фланца справа от выделенного места.
 


ребята подскажите чё за хрень до недавнего времени работало теперь снимаеш эту фишку машина работает нормально но на холодную без него не заводится?
 
подскажите плохо заводится на холодную а заведётся обороты не держит пока не нагреется
 
Люди, всем доброго времени суток. В гараже валяется двигатель 9А и его обвес. Есть два воздушных фильтра и всё что стоит на его крышке в 2х экземплярах. Мы списали этот движок со щетов и воткнули вместо него PF. Движок после капиталки, и один дозатор тоже после капиталки. Вдруг кому то чтото понадобиться напишите в личку. Отдам за копейки всё что хотите.
 
Юрааа написал(а):
подскажите плохо заводится на холодную а заведётся обороты не держит пока не нагреется

Добрый вечер! у меня сейчас точно такая же проблема появилась, говорят что датчик температуры под замену. Какой и что за датчик(2разьема или 4) сказать не могу.
 


подскажите что это ?? и помогите пожалуйста найти лямбду, если можно фото
 
Подсвети фонариком, ничего не видно. Разъем лямбды находится ниже этого места в районе опоры двигателя.
 
Это разъём датчика ABS на правое колесо, слева такой же, там ещё внутри разъёма конденсатор, если верить схеме
 
Доброго времени суток.
Народ, подскажите каталоговые номера температурных датчиков на двигателе 9А, американец. И где их можно купить в Москве?
Попробовал выделить на фото:



Спасибо.
 
На американца не найдешь - у них не цельсий а ференгейм в почете. :LOL:
А если серьезно то ВАГ- 026906161 ( БОШ-028130040) на мозги и на приборку одноштекерный
ВАГ- 049919501. На приборку однозначно нужно брать оригинал. Купить на разборках с тестером в руках- учитывать температуру окружающей или в екзисте, сам пользуюсь их услугами.
 
Назад
Сверху Снизу