Руководство Двигатель 9A фото деталей и узлов, описание некоторых проблем впрыск KE-Motronic

совсем запутался с этими датчиками... На рисунке с желтыми стрелками(постом выше), тот который слева - ДТОЖ на мозги насколько я понимаю, а тот что справа(одноконтактный?) - ДТОЖ на приборку? Тот что ВАГ- 049919501 с круглым разъемом у меня стоит сзади на головке насколько я помню и я думал что он показывает температуру масла для МФА... Или таких 2 должно быть - один сзади головы на МФА, а второй на рисунке справа?
У меня на данный момент справа стоит 2 контактный и к нему я подключил разъем на ЭБУ. Слева стояла заглушка я поставил еще один 2 контактный(думал такой же на приборку идет) но темп. приборка показывает заниженную.(70 вм 90). В итоге покупать одноконтактный с круглым разьемом и вкручивать на место слева от патрубка ОЖ?
 


На фото "нечто" оранжевого цвета (показанно стрелкой). У меня такого нет. Что это?
 
Это съемник свечных наконечников.

А какую функцию он выполняет? Снять наконечник со свечи вроде и без него можно. Просто у меня его нет и не было, может нужно найти и поставить?
 
Stoker написал(а):
А какую функцию он выполняет? Снять наконечник со свечи вроде и без него можно. Просто у меня его нет и не было, может нужно найти и поставить?

при помощи наконечника легче снимать свечные наконечники, в продаже есть свечные наконечики уже с ушком. Этот съемник видел на разборе.
 
У меня на двигателе отсутствует датчик моментообразования искры четвертого цилиндра



Я сначала подумал что ""нечто" оранжевого цвета" может иметь к нему какое либо отношение, но это не так. Отсутствие датчика явно не хорошо для двигателя, по этому под заказ привезли мне новый датчик.
Вот теперь вопрос как нацепить этот датчик на высоковольтный провод? В книжке единственный нюанс, то что датчик должен быть одет усиками в сторону трамблера. Но не понятно как его вообще одевать на провод, отверстие-то в датчике маленькое.
Один из наконечников провода придется снять, вопрос какой именно, тот что на трамблер одевается или тот что на свечу? А что дальше? Разгибать и снимать жестянку, которая стоит на конце и одевать датчик?
 
Датчик можно поставить сняв провод от наконечника который возле трамблера. По идее он свободно должен налезть, если стоят оригинальные высоковольтные провода.
 
Попытался я так сделать, но не вышло. То ли провода не оригинал, то ли даже не знаю что. Одним словом пришлось жестянку разогнуть, снять резиновый колпачек, надеть датчик, потом вернул на место колпачек и жестянку. Жестянку обжал плоскогубцами, получилось аккуратно.
 
Stoker написал(а):
Попытался я так сделать, но не вышло. То ли провода не оригинал, то ли даже не знаю что. Одним словом пришлось жестянку разогнуть,  снять резиновый колпачек, надеть датчик, потом вернул на место колпачек и жестянку. Жестянку обжал плоскогубцами, получилось аккуратно.

Stoker! Что изменилось? ДО и После установки этого датчика, лично в твоём случае!?
 
Дайте пожалуйсто кто нибудь фото или схему вакуумных трубо на Фольксваген Пассат б3 ke-motronic с климат контролем и коробкой автомат
 
Какой бензин лить в 9A?
Судя по этому факу 95(91)
Как я понимаю 95-европа, 91-США. В связи с этим и разные мозги. На doppel-wobber.de в графе бензин по мотору 9A прочерк.
У меня 9A на двух карбюраторах. Мозгов нет. Какой бензин лить в таком случае?
 
Kolia47, это?





перевод:

KE-Motronic впрыска и система зажигания
Схема подключения вакуумных шлангов


1. от угля канистры
◆ активная система Угольный фильтр
=> Ремонт группа 20; Части подачи топлива Снятие и установка; Снятие и установка частей активированного углем

2. Электромагнитный клапан 1 (N80)
◆ серый
3. Электромагнитный 2 (N115)
◆ черный
4. Забор воздуха локоть
5. Термостат
Отметьте положение ◆ Установка
◆ подключения соединение шланга, выполненный из металла или с надрезом со шлангом вакуумного блока

6. Корпус дроссельной заслонки
7. Коллектор
8. Обратный клапан
◆ Для автомобилей без ABS
◆ Монтажное положение: Стрелка указывает на коллекторе
9. в усилителе тормозов
◆ Для автомобилей без ABS
10. многофункциональный дисплей / кондиционер
◆ Для автомобилей без ABS
◆ на транспортных средствах без многофункционального дисплея / кондиционирования воздуха пробкой на обратный клапан Поз. 8
11. многофункциональный дисплей
◆ На автомобилях с ABS
◆ на транспортных средствах без многофункционального дисплея пробок

12. для кондиционирования воздуха
◆ На автомобилях с ABS
◆ Для автомобилей без кондиционера пробкой
13. регулятор температуры
◆ Поз. 5
◆ На автомобилях с ABS
14. клапан для стабилизации холостого хода (N71)
◆ => Страница 25-22, пункт 19.
15. Вакуумный блок
◆ для управления впускного клапана
16. Корпус воздушного фильтра
 
Добрый день.
кто может подсказь, куда все таки уходит трубка с клапана который под крылом возле АКБ, у меня она заглушена, машина без АБС, с кондиционером (только он не работает).
 
Приветствую! Купил пассат с неисправностью, сам не автомеханик и прошу помочь по возможности. ДВС 9А что на фото, проблема в том что обороты не сбрасывает сразу как проедешь и плавают иногда после остановки. В нашем городке никто не берётся делать паук. Как вылечить или можно ли купить другой паук и поставить на свой двс ? посоветуйте как поступить. заранее благодарен.
 
Про неисправности 9А читай другие темы.
 
Всем доброго времени суток! Совсем замучался - не могу найти разъем которому подключен (или подключается) лямбда зонд. По ходу пьессы - лямбда зонд у меня удален, а вот разьем, куда он должен подключаться - не могу найти, хоть тресни. Схематические изображения расположения элементов системы ke-motronic на 9а не помогают :wall:
 
У меня он уходил от выхлопной трубы вдоль правого стакана в жгут в районе расходомера (тарелки), но это не факт что по родному сделано (изначально PG стоял на пассате)
 
CDC85 написал(а):
Всем доброго времени суток! Совсем замучался - не могу найти разъем которому подключен (или подключается) лямбда зонд....

Есть подозрение,что он находится на опоре двигателя.У 2-хлитровиков на болте крепления лапы двигателя с подушкой есть резьбовая пиписка для крепления кронштейна,в который устанавливается фишка для подключения ЛЗ.На том же кронштейне приварена шпилька для массы ЛЗ в некоторых схемах.
 
Назад
Сверху Снизу