Руководство Двигатель 9A фото деталей и узлов, описание некоторых проблем впрыск KE-Motronic

Kuper написал(а):
подскажите на высоковольтном прводе 4-го цилиндра есть датчик для синхронизации с холла с помощью его блок регулирует ХХ углом опережения зажигания.javascript:emoticon(':unknw:') Как можно его проверить?

проверить его можно светодиодом, надо запустить двигатель и подсоединить контакты светодиода к контактам на разъеме провода датчика
 
tipograf написал(а):
проверить его можно светодиодом, надо запустить двигатель и подсоединить контакты светодиода к контактам на разъеме провода датчика

Нi! Выходной сигнал на выходе датчика, для этого чересчур мал, всего 0,1 вольта. Только осциллографом. Наверное перепутали с Холлом... B) :) :hat:
 
GNZ написал(а):
Нi! Выходной сигнал на выходе датчика, для этого чересчур мал, всего 0,1 вольта. Только осциллографом. Наверное перепутали с Холлом... B) :) :hat:

да ссори перепутал с холлом.
и вопрос встречный откуда инфо про 0,1 вольта? чет как то маловато, помехи там всякие могут наверняка забить сигнал?
 
tipograf написал(а):
да ссори перепутал с холлом.
и вопрос встречный откуда инфо про 0,1 вольта? чет как то маловато, помехи там всякие могут наверняка забить сигнал?

Сам измерял. Помехи отсутствуют, тк катушка низкоомная - датчик индуктивный, имеет всего 100 витков. К тому же экранированная от электрических полей.
На форуме несколько раз вопрос подымался. Был ответ другого автора в котором амплитуда импульса фигурировала, как 0,11в. У меня наверное осцик точнее. :LOL: :hat:
 
Через осцик смотрел при отсоединенной фишке ноказывает что сигнал снимается а кагда подключаешь фишку сигнала нет. проверял по сопротивлению 1-2 Ом мультиком не звонится может слабый мультик
 
Уважаемые! Может кто подскажет.
У меня на трубке, что идёт от регулятора хх к воздуховоду стоит хомут,подхомтом болт.Затяжка этого хомута какбы меняет сечение шланга
Прежний хозяин говорил что была потеряна какая-то колибрующая шайба.

Что это может быть?
 
С описания ничего не понятно... :( Скинул бы фотку. Нет на 9А никакой регулировки сечения, с этим справляется клапан ХХ. Другое дело колхозная самодеятельность с :boyan:, когда при неисправной системе ХХ ставится диафрагма. :hat:

PS Прорвало, те осенило.. :LOL: это "устройство" для изменения сечения шланга(количества поступаемого воздуха) -используется при установке выходных параметров потенциометра(U) расходомера на ХХ. Поздравляю, тебя лоханул бывший владелец. Убери "устройство" и посмотри работу движка на ХХ без него. Это может потянуть затем на убитый расходомер итд... Те 9А запросто можно упростить до KR-чистый мех. впрыск. Если все останется в норме, значит пронесло. А сейчас есть вопросы к ХХ?
 
Работать сфото пока не научился.
То что это самодеятельность поятно.
Для чего это делалось?
Какие могут быть негативные последствия?
Сейчас всё нормально.Уже 2 года.
ХХ стабильный.
 
Может забыли снять после регулировки потенца. Сними.
 
:yahoo:
Adminу огромное спасибо за тему и особенно за фотки! :drinks:
На Golf 2 вместо 1.6D ставлю 2.0i(9а, точнее донором был 6a от audi, но эт не важно) некоторые моменты были непонятны, если бы не фотки пропал!
:good:
 
Admin написал(а):
Нарисовал стрелками где она раздваивается... :) :hat:


71951_06.jpg

У меня В3 движок 9А с кондеем вот на лево приблизительно понял куда маленький шланчик идёт после тройника а вот на право он у меня идёт на какой то датчик под крылом рядом с аккомулятором а вот с этого датчика дальше тоже шланчик уходит вопрос куда он должен идти дальше ----=- у меня чтото непонятное сделано КОЛХОЗ полный :wall:
 
под крылом рядом с акб стоит клапан который открывает\закр. воздушную заслонку к печке, доступ воздуха в салон.
 
Ну так значит на права шланчик на клапан рядом с АКБ а дальше с етого клапана куды ? Ведь на клапане вход и выход кстати а как правильно нет ли фоток где-нибудь очень надо :clapping: :unknw:
 
Дополнение к твоему запросу в оперативных вопросах. Реально выглядит несколько по другому. Клапан 10 находится в районе АБ.
 


вот фото этого датчика - трубки от него встречались в тройнике и шли к клапану стоящему в трубке между вакумником тормозов и двигателем ---- самое интересное что бывший хозяин сломанный тройник заменил на тройник от оммывателя жигулей но он сплавился --- наверно ему жарко было :santa: думаю что тут чтото неверно собрано
 
вот трубочки которые встречались через тройник-- у клапана отломаны соски я его пока заизолировал
 
колхоз который придумал сам чтоб заменить заводской но когда я его поставил то заметил что через некоторое время пластиковая трубка из моего колхоза если разглядите её она между тройником и резиновой трубкой тоже подплавилась ин тересно :unknw:
 
Народ подскажите для чего на тройнике в красном кружке стоит этот зелёный колпачёк?Он у меня высох и потрескался,может кто номер его знает?

 
Лимузин написал(а):
Народ подскажите для чего на тройнике в красном кружке стоит этот зелёный колпачёк?Он у меня высох и потрескался,может кто номер его знает?

Просто заглушка. т.к. в друхих комплектациях авто вакумная трубка так раздваивается. Заменить можно любым, подходящим по размеру куском пластика... B)
 
Назад
Сверху Снизу