Руководство Двигатель 9A фото деталей и узлов, описание некоторых проблем впрыск KE-Motronic

GNZ написал(а):
Сам измерял. Помехи отсутствуют, тк катушка низкоомная - датчик индуктивный, имеет всего 100 витков. К тому же экранированная от электрических полей.
На форуме несколько раз вопрос подымался. Был ответ другого автора в котором амплитуда импульса фигурировала, как 0,11в. У меня наверное осцик точнее. :LOL: :hat:

Случайно наткнулся, на Питерском форуме на сообщение о конструкции датчика. Там всего 4 витка провода. Но они намотаны на ферритовом кольце,
а я наматывал витки провода непосредственно на ВВ провод до получения
выходного сигнала стандартного датчика. :hat:
 
yavspb написал(а):
под крылом рядом с акб стоит клапан который открывает\закр. воздушную заслонку к печке, доступ воздуха в салон.

Скажите а каким макаром открываеться или управляется эта заслонка :hat: когда она открываетя или закрывается
 
Здравствуйте уважаемые.Обращаюсь за помощью.Может была у кого такая хрень.Двигатель 9а 1990г расходомер нерабочий давно.
А беда такая.Двигатель нормально запускается.Х,Х стабильный около1000 ,проходит 7-8мин.обороты падают до 300-400,напедаль газа практически нет реакции.короткими нажатьями можно раскрутить до2000, но не держит.Опять300-400 как будто не хватает топлива.
Проходит 3-5мин все встает в норму и проблем не будет хоть весь день катайся пока не заглушишь.
:unknw:
 
Очень похоже на дроссель. Может закоксовались заслонки... Или провод на ДПДЗ поврежден.
 
mikolas написал(а):
Здравствуйте уважаемые.Обращаюсь за помощью.Может была у кого такая хрень.Двигатель 9а 1990г расходомер нерабочий давно.
А беда такая.Двигатель нормально запускается.Х,Х стабильный около1000 ,проходит 7-8мин.обороты падают до 300-400,напедаль газа практически нет реакции.короткими нажатьями можно раскрутить до2000, но не держит.Опять300-400 как будто не хватает топлива.
Проходит 3-5мин все встает в норму и проблем не будет хоть весь день катайся пока не заглушишь.
:unknw:

Проверь:
1.ДТОЖ,
2.СО(ток ЭГРД),
3.ПНД(на протёртость,напряжение на ХХ),
4.подсосы,
5.систему подогрева впускного воздуха,
6.может РХХ заедает.
А что значит:"расходомер нерабочий давно".
 
Это значит что отломлен один из токосъёмников патенциометра.
Воздуховод от РХХ перетянут хомутом,им и регулирую ХХ.
 
Тогда советую купить бесконтактный ПНД,который делает WINNER-S http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...91&page=141
У меня два года стоит.Работает хорошо,да и у других тоже,да и цена не большая.
 
Давно собирался.но не знаю как и где.
Да и без него 2года ездил и забот не знал.
 
Без ПНД машина очень тупая,да и расход большой,нет стабилизации ХХ,ну и т.д.
А купить нет проблем,регистрируешься на сайте и к Виктору в личку,потом либо сам в Москву за датчиком,либо по почте.
 


А что за проводок проходит к голове блока цилиндра? От распределителя топлива? Его на фотке не видно, но я его месторасположение указал на картинке...
 
Огромное спасибо за фото, очень помогли, особенно с вакуумной диаграммой. Но прошу выложить ещё фотки, если это ещё возможно, каких-нить заковыристых мест. Проблема в том, что приобрёл я этот пассат совсем недавно и сразу забабахол ему капиталку. Стал собирать и оказывается, что некоторых вещей там просто нет(это не я потерял :), а их там на самом деле не было). Например, трубки из вакуумной цепи нет. А в во всяческих пособиях по ремонту про эту самую вакуумную цепь ничего не нашёл. Прочитал тут ещё про какой-то датчик на задней стороне ГБЦ, что это за датчик? Либо я что-то недопонял, либо у меня его тоже нет :). Поэтому прошу помощи в виде фоток :)
 
2 nadaske
там нет такого провода...от распределителя топлива идёт провод под воздуховод к ещё одному разъёму и в жгут



от ГБЦ идёт провод от датчика(не знаю что за датчик) тоже под воздуховод и в жгут


 
Ах да, забыл спросить...вот сюда какой-нить провод должен подходить? (на "холодильнике" куда масляный фильтр вкручивается, рядом с датчиками давления масла)



И вопрос по поводу выставления зажигания. Когда метки на маховике и коробке совмещены, бегунок должен только начинать касаться контакта первой свечи или уже проходить центром?(просто в зажигании я не особо и бегунок широкий :) ) И что за оранжевая весчь на колпачке четвёртой свечи?
 
Да, вот именно этот провод вызывает вопрос
Буду признателе всем кто подскажет, ибо он у меня на соплях, припаяю, но знать тоже хотелось бы, что это


 
Это датчик включения вентилятора радиатора.После остановки горячего двигателя,если температура в ГБЦ поднимется больше 100 градусов,этот датчик включает вентилятор для охлаждения подкапотного пространства ,чтоб не образовывались в топливной системе паровые пробки.
 
Благодарю valtry.
 
где на этом моторе ДТОЖ на мозги?

и в чем может быть проблема: мотор заводится, греется нормально, а после прогрева начинает тупить и глохнет
 
Admin написал(а):
Вид сбоку:


71951_03.jpg

На ДТОЖ на мозги - белый штекер.
 
Подскажите пожалуйста, а что за датчик ан голубом разъеме и куда от него идут провода? они у меня вообще обрезаны...
 
Это не датчик, а пусковая форсунка. Без не очень плохо в морозы. :LOL:
Управляется мозгами по минусу (16 вывод ЭБУ).
 
Назад
Сверху Снизу