Фольксваген Гольф лучше Фокуса? Чем?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 578
  • Просмотры 41К
Droshkin написал(а):
Сержант, Сигнум тоже, на сколько я знаюю, недалеко пошёл ;)

Дрочкин, Сигнум это та же Вектра, но чуть-чуть дороже, но никак не машина класса А8 или того же Фаэтона.
 
Oberstleutenant написал(а):
Дрочкин, Сигнум это та же Вектра, но чуть-чуть дороже, но никак не машина класса А8 или того же Фаэтона.

т.е. Рекорд и Омега теже Аскона и Вектра тока подороже?! :LOL: :lol2: :blum:
 
Oberstleutenant написал(а):
Дрочкин, Сигнум это та же Вектра, но чуть-чуть дороже, но никак не машина класса А8 или того же Фаэтона.

А вот это уже не важно, дружок.
Суть: у каждого концерна есть финансово неуспешные модели. Какого они класса окажутся - дело десятое.
А вот создать такую машину, которая стала бы ИМЕНЕМ целому классу автомобилей, извините, опелю не срослось.

Держитесь правой стороны :blum:
 
Droshkin написал(а):
А вот это уже не важно, дружок.
Суть: у каждого концерна есть финансово неуспешные модели. Какого они класса окажутся - дело десятое.
А вот создать такую машину, которая стала бы ИМЕНЕМ целому классу автомобилей, извините, опелю не срослось.

Держитесь правой стороны  :blum:

Насчет Гольфа не спорю, но вот то что Фаэтон никто не покупает-это факт месье Дюк! :rolleyes:
Да я и так особо не лихачу B), ибо не гонсчег, уступаю место коптящей вольве ;)
т.е. Рекорд и Омега теже Аскона и Вектра тока подороже?!

Так глубоко я не копал, честно говоря, Аскону вообще не представляю, Омегу знаю, большая машинка! :clapping:
 
Oberstleutenant написал(а):
Так глубоко я не копал, честно говоря, Аскону вообще не представляю, Омегу знаю, большая машинка! :clapping:

Аскона и Кадет для своего времени были отличные Авто,
Я ездил в 1992году на Асконе по тем временам не автомобиль а Космос, на фоне Датсунов, старых япошек 70=х годов!!!!!
 
игрек написал(а):
Чем Гольф лучше Фокуса? Сегодня проехался по салонам и прикинул цены. При одинаковой комплектации Гольф получается дороже Фокуса на 4-5тыс. евро.!!! Чем он лучше?

Изначально не понятно.. как можно сравнивать Golf и Focus.. разные машины....
и Focus-ы собирают в России - думаю дальше можно ничего не говорить...
 
AlexTDI написал(а):
Я брал универсал, он и смотрится и удобный, это менталитет Ваш, в европу смотри там объемеые кузова вытесняют все остальные.!!!!
Так модно и так практично!!

про менталитет это точно;) в России отношение неважное к универсалам, хотя зря! обзор сзади много лучше.. вместительность... длина не так сильно больше чем у седанов...
 
игрек написал(а):
Ладно, всё это хорошо, но мы живём в России. И пока в нашей стране VW не изменит ценовую политику, он не станет лидером года ;)

to Nickl Не боишься брать мотор TSI? Он технологически ещё более сложный чем FSI, а эти у нас особой надёжностью не отличились. Особенно в плане запуска зимой.

Надежность TSI уже доказана (TSI не вчера появился), официальных данных по плохому заводу этих двигателей нет! у кого то в минус 30 со второго раза завелась, у кого то вообще не завелась, а у большинства до сих пор нет таких проблем...
плюсом всегда предлагается дозаказать Webasto...

только не говорите, что 1200 за Webasto дорого, сама машина не дешевая:) для тех кто смотрит себе машины до 20k$ - лучше смотреть на БУ или вообще не на VW...
 
Tourantchik написал(а):
Изначально не понятно.. как можно сравнивать Golf и Focus.. разные машины....
и Focus-ы собирают в России - думаю дальше можно ничего не говорить...

На всякий случай напомню об открытии завода в Калуге B)
2 Tourantchik, интресны твои впечатления от 1,4 но со 140 л/с :thankyou2:
 
Oberstleutenant написал(а):
На всякий случай напомню об открытии завода в Калуге  B)
2 Tourantchik, интресны твои впечатления от  1,4 но со 140 л/с  :thankyou2:

Открыли, но точно что Touran будет мой сделан в Германии:yahoo:

Увы, но обзор будет готов только в апреле.. пока еще не могу оценить машинку - её для меня только собирают... но как только - ждите:)
p.s. по отзывам владельцев - вроде 140 лс на 1500 кг - вполне хватает для отменной динамики и только не хватает в момент старта - всякие там Golf-ы уезжают первыми:)
 
Tourantchik написал(а):
Изначально не понятно.. как можно сравнивать Golf и Focus.. разные машины....
и Focus-ы собирают в России - думаю дальше можно ничего не говорить...

Ну во первых я заказал себе Фокус европейской сборки, а это или Германия или Испания. Во вторых про надёжность TSI моторов в наших условиях ещё ничего не доказано, их выпускают меньше года. И здесь вопрос не только в запуске...
 
а часто ли в москве -30 бывает????
 
Tourantchik написал(а):
p.s. по отзывам владельцев - вроде 140 лс на 1500 кг - вполне хватает для отменной динамики и только не хватает в момент старта - всякие там Golf-ы уезжают первыми:)

это не удивительно. Турбина должна раскрутиться и создать рабочее давление наддува, вот тогда и достигнется максимальный крутящий момент.
Зато потом - полёт!
 
игрек написал(а):
Ну во первых я заказал себе Фокус европейской сборки, а это или Германия или Испания. Во вторых про надёжность TSI моторов в наших условиях ещё ничего не доказано, их выпускают меньше года. И здесь вопрос не только в запуске...

Искрине рад за вас, уверен, что всем известных проблем Ford-а у вас не будет!
Насчет в условиях не проверен... на страницах форума Touran - двигало было проверено в условиях севера... где температурка опускается ниже 30... там TSI вполне жизнеспособен...
а вообще... посмотрим! да и денег у VW достаточно, дабы проверять свои движки на жизнеспособность.. и награды двигало получило не за пресс-релиз...
 
AlexTDI написал(а):
а часто ли в москве -30 бывает????

Пару раз было такое...;) а вообще обычно ниже 20 не опускается... но МСК это.. город контрастов:) то -30 зимой то +5:)
 
Кстати, еще можно поставить в эту же ценовую категорию Honda Civic. По-моему, отличный авто! Думаю, следующим будет именно он (седан)
 
Tourantchik написал(а):
Искрине рад за вас, уверен, что всем известных проблем Ford-а у вас не будет!
Насчет в условиях не проверен... на страницах форума Touran - двигало было проверено в условиях севера... где температурка опускается ниже 30... там TSI вполне жизнеспособен...
а вообще... посмотрим! да и денег у VW достаточно, дабы проверять свои движки на жизнеспособность.. и награды двигало получило не за пресс-релиз...

Форд, это Бельгия или Великобритания.

У меня был Мондео и Фокус все выпущены в Бельгии, ФФ хэтчбек делается в UK!!!!

Так на кой черт эта вебаста нужна на бензиновом моторе, 10=20 сек. мотор поработал, и вперед, 5 мин и уже тепло!!!!
У меня за 15 мин. в салоне на дизеле с неработающим термостатом становится!!!
 
kfrdfylf написал(а):
Кстати, еще можно поставить в эту же ценовую категорию Honda Civic. По-моему, отличный авто! Думаю, следующим будет именно он (седан)

Civic хорош, но ему бы для начала фары от акорда;) и главная проблема современных седанов - сзади ничо не видно - багажник смотрит в небо...:(
 
Tourantchik написал(а):
Civic хорош, но ему бы для начала фары от акорда;) и главная проблема современных седанов - сзади ничо не видно - багажник смотрит в небо...:(

А зеркала Вам на что???? у меня только сейчас салонное появилось а так я им не пользовался!!!
 
AlexTDI написал(а):
Форд, это Бельгия или Великобритания.

У меня был Мондео и Фокус все выпущены в Бельгии, ФФ хэтчбек делается в UK!!!!

Так на кой черт эта вебаста нужна на бензиновом моторе, 10=20 сек. мотор поработал, и вперед, 5 мин и уже тепло!!!!
У меня за 15 мин. в салоне на дизеле с неработающим термостатом становится!!!

А в салоне говорят Испания и Германия. Как придёт так и узнаю B)
 
Назад
Сверху Снизу