Oberstleutenant
OVCевод
Droshkin написал(а):Сержант, Сигнум тоже, на сколько я знаюю, недалеко пошёл
Дрочкин, Сигнум это та же Вектра, но чуть-чуть дороже, но никак не машина класса А8 или того же Фаэтона.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Droshkin написал(а):Сержант, Сигнум тоже, на сколько я знаюю, недалеко пошёл
Oberstleutenant написал(а):Дрочкин, Сигнум это та же Вектра, но чуть-чуть дороже, но никак не машина класса А8 или того же Фаэтона.
Oberstleutenant написал(а):Дрочкин, Сигнум это та же Вектра, но чуть-чуть дороже, но никак не машина класса А8 или того же Фаэтона.
Droshkin написал(а):А вот это уже не важно, дружок.
Суть: у каждого концерна есть финансово неуспешные модели. Какого они класса окажутся - дело десятое.
А вот создать такую машину, которая стала бы ИМЕНЕМ целому классу автомобилей, извините, опелю не срослось.
Держитесь правой стороны
т.е. Рекорд и Омега теже Аскона и Вектра тока подороже?!
Oberstleutenant написал(а):Так глубоко я не копал, честно говоря, Аскону вообще не представляю, Омегу знаю, большая машинка!
игрек написал(а):Чем Гольф лучше Фокуса? Сегодня проехался по салонам и прикинул цены. При одинаковой комплектации Гольф получается дороже Фокуса на 4-5тыс. евро.!!! Чем он лучше?
AlexTDI написал(а):Я брал универсал, он и смотрится и удобный, это менталитет Ваш, в европу смотри там объемеые кузова вытесняют все остальные.!!!!
Так модно и так практично!!
игрек написал(а):Ладно, всё это хорошо, но мы живём в России. И пока в нашей стране VW не изменит ценовую политику, он не станет лидером года
to Nickl Не боишься брать мотор TSI? Он технологически ещё более сложный чем FSI, а эти у нас особой надёжностью не отличились. Особенно в плане запуска зимой.
Tourantchik написал(а):Изначально не понятно.. как можно сравнивать Golf и Focus.. разные машины....
и Focus-ы собирают в России - думаю дальше можно ничего не говорить...
Oberstleutenant написал(а):На всякий случай напомню об открытии завода в Калуге B)
2 Tourantchik, интресны твои впечатления от 1,4 но со 140 л/с
Tourantchik написал(а):Изначально не понятно.. как можно сравнивать Golf и Focus.. разные машины....
и Focus-ы собирают в России - думаю дальше можно ничего не говорить...
Tourantchik написал(а):p.s. по отзывам владельцев - вроде 140 лс на 1500 кг - вполне хватает для отменной динамики и только не хватает в момент старта - всякие там Golf-ы уезжают первыми
игрек написал(а):Ну во первых я заказал себе Фокус европейской сборки, а это или Германия или Испания. Во вторых про надёжность TSI моторов в наших условиях ещё ничего не доказано, их выпускают меньше года. И здесь вопрос не только в запуске...
AlexTDI написал(а):а часто ли в москве -30 бывает????
Tourantchik написал(а):Искрине рад за вас, уверен, что всем известных проблем Ford-а у вас не будет!
Насчет в условиях не проверен... на страницах форума Touran - двигало было проверено в условиях севера... где температурка опускается ниже 30... там TSI вполне жизнеспособен...
а вообще... посмотрим! да и денег у VW достаточно, дабы проверять свои движки на жизнеспособность.. и награды двигало получило не за пресс-релиз...
kfrdfylf написал(а):Кстати, еще можно поставить в эту же ценовую категорию Honda Civic. По-моему, отличный авто! Думаю, следующим будет именно он (седан)
Tourantchik написал(а):Civic хорош, но ему бы для начала фары от акорда и главная проблема современных седанов - сзади ничо не видно - багажник смотрит в небо...
AlexTDI написал(а):Форд, это Бельгия или Великобритания.
У меня был Мондео и Фокус все выпущены в Бельгии, ФФ хэтчбек делается в UK!!!!
Так на кой черт эта вебаста нужна на бензиновом моторе, 10=20 сек. мотор поработал, и вперед, 5 мин и уже тепло!!!!
У меня за 15 мин. в салоне на дизеле с неработающим термостатом становится!!!