Фольксваген Гольф лучше Фокуса? Чем?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 578
  • Просмотры 41К
Jump написал(а):
  

млин, ну почему фокусники сразу сливаются?

а сказать то и нечего

Хех, делать больше в выходные нечего, чем сидеть на форуме)))

Вообще 650 тыщ за то что бы дергать кочергой на 1.4 сомнительное предложение (иль у тебя дсг?))))))

"автозатеняющееся зеркало" - шик а не авто)))

Но пожалуста не надо свои Н*м тут выкладывать, вы показываете свою некомпетентность, тк момент не даст вам "порвать" никого важны л.с. которых 122 а это овощь.
Моментом определяется количество навоза в вашем прицепе))))


если мерять пиписьки - фф рс))))
 
игрек написал(а):
Это тот турбо что о 122силах?  Который без компрессора. Так зачем приводить ттх от мотора со 140л.с.? Для того и стоит компрессор и турбина на моторах 140л.с что-бы момент был ровный с полутора тысяч и до максимума. А у тебя с одной турбиной подхват начинается на 2.5-3тыс. оборотов.

Учи матчасть! (Есть на форуме!!! Двигатель CAXA) У 140 сильного 220 и 240 с 1750 до 4500, а у меня 200 с 1500 до 4000. Мой подхват могу продемонстрировать лично, как только на летнюю переобуюсь и пройду ТО (где-то через месяц-полтора). И товарный чек с распечаткой тоже. Но если все сойдется, то ты тут создаешь тему ФФ - параша и Up-аешь её втечение месяца. Согласен?
 
Cream написал(а):
Но пожалуста не надо свои Н*м тут выкладывать, вы показываете свою некомпетентность, тк момент не даст вам "порвать" никого важны л.с. которых 122 а это овощь.
Моментом определяется количество навоза в вашем прицепе))))


"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" (С) Энцо Феррари

Хотя, для вас, видимо, Генри Форд с его черными мотоколясками ближе :)


У меня ручка. Дергается замечательно, очень четко с нормальным ходом, короче, тут некчему придраться. Да, с DSG было бы лучше, но я брал, когда гофль 5 уже сняли с производства, потому брал что было в наличии. С DSG были крутые GT и GTI от 870 штук.
 
Ах у тебя всё таки кочерга за 650 штук)))

А мощность это работа на время, чем меньше время тем быстрее проедешь круг, передай г-ну энцу
 
игрек написал(а):
А все остальное по умолчанию входит в комплектацию Гию на Фокусе, только в Фокусе еще будет литье 16, велюровый салон, подогрев лобового, куча всяких подсветок (в ногах, в зеркалах наружних, на заднем сиденье...), плюс подлокотник сзади, плюс два прикуривателя музыка там навороченная

Это все тоже есть. Реально нет ксенона. Музыка тоже зашибись 8 колонок CD/MP3 не жалуюсь. Подстаканники и раздельный обдувалки с регуляцией сзади, подлокотники подочечники. Кстати, а датчики света, дождя, давления в шинах, внутреннего объема мы пропустили? Ну там приятная мелочевка, такая как крепления для сетки и розетка в багажнике, датчики уровня омывалки.

Кстати, стальная защита двигателя имеется?
 
Говорят каждая машина со временем превращается в опель, а умирает фордом.

Как думаете это правда??? :rolleyes:
 
Cream написал(а):
Ах у тебя всё таки кочерга за 650 штук)))

А мощность это работа на время, чем меньше время тем быстрее проедешь круг, передай г-ну энцу

Ну лан, будет у тебя как на новой элантре 125 сил на 7000 оборотов, и что, ты ими воспользуешься? Хрен-то там :) Гонщег :)

Крутящий момент позволяет мне на третьей с 20 до 90 кмч не переключаясь лишний раз нормально ездить. Или на 5й с 50 вытягивать.

 
Jump написал(а):
Крутящий момент позволяет мне на третьей с 20 до 90 кмч не переключаясь лишний раз нормально ездить. Или на 5й с 50 вытягивать.

Ну поскольку у тебя в комплектацию не входит автомат, тебе это будет полезно)))
 
Cream написал(а):
Ну поскольку у тебя в комплектацию не входит автомат, тебе это будет полезно)))

Я так понимаю, аргументов больше нет? Посмотри время до сотни оно у Фольксваген Гольф 5 1.4 TSI (122) такое же как FF 2.0 Duratec 16V (145). Ток вот разогнаться до сотни на Фольксваген Гольф 5 проще, потому как момент гораздо ровнее. У FF 185/4500 н*м, а у Фольксваген Гольф 5 200 уже на 1500
 
нет больше аргументов, как у тебя ксенона
Носорри 1.4 ручка и 2.0 автомат даж сравнивать нечего, форд за теже деньги будет в более выгодной комплектации факт. Но поправлю себя что джетта которая собрана у нас к нему близка

У каждого производителя есть конкурентоспособные авто и авто которые они производят в дань марке.
Пример:
Форд американские внедорожники выставляет по очень высокой цене, и там есть за что платить, тк это классика.
Так же форд выпускает бюджетные машины которые действительно вкусные по цене, и поэтому приносят огромные прибыли компании.

Мазда: Мазда единственный производитель который выпускает авто с роторными двигателями, они ппц какие дорогие и невыгодные в производстве и разработке
Но есть бюджетные мпсы и м3спорты которые даже превосходят роторных братьев по характеристикам но стоят меньше. Тоже самое.

Митсубиши: Эво производят в убыток компании, а обычные лансеры её прибыль.
Таже история.

Так почему же фольксваген Йос (за 1,3 лимона всего) с революционной можно сказать складной крышей, являет собой пример конкурентоспособного продукта (мазда mx-5, bmw, и прочее я вообще молчу цены запредельные)
А ценник на остальной модельный ряд столь высок? (поправлюсь только по поводу калужской Джетты)

Может быть это дань "народной марке"?
 
Cream написал(а):
Так почему же фольксваген Йос (за 1,3 лимона всего)

ценниг от 950 (за два литра ) до 1,4млн (за 3,2 литра) :oops:
 
Cream написал(а):
нет больше аргументов, как у тебя ксенона
Носорри 1.4 ручка и 2.0 автомат даж сравнивать нечего, форд за теже деньги будет в более выгодной комплектации факт. Но поправлю себя что джетта которая собрана у нас к нему близка

Как у тебя нет датчиков света, дождя и давления в колесах. Сигналки с иммобилайзером и датчиками внутреннего объема, омывалок фар и стекол с подогревом, стальнИ кому что важнее. Как, например сравнить ой защиты движка.

А 1.4 ТСИ ручка легко объедет твой 2.0 автомат и не уступит 2.0 механике.

Кстати, у нас делают именно 1.4 ТСИ Джетту. Ну и 1.6, хотя это старый двигатель ещё с Фольксваген Гольф 4.

Ы.З. То, что VW дороже аналогичного форда факт. Но не на 15-20% а отсилы на 10%, ну кроме совсем уж бюджетных, т.к. минимальная планка у VW повыше. У каждого есть свой набор опций. И сказать однозначно, у кого богаче комплектация не выйдет, особенно, если учитывать вопросы покраски (обычная/металлик/перламутр). Да и кроме того, нападающие на Фольксваген Гольф зачастую реальных-то цен и акций не знают. Мы попытались сравнить конкретную комплектацию за 650 тыщ у одного производителя и у другов, но, к сожалению, все свелось к хохлосрачу.
 
Чертёнок написал(а):
ценниг от 950 (за два литра ) до 1,4млн (за 3,2 литра)  :oops:

За 939 идет 1.4 ТСИ. Но человек не хочет видеть факты. Сейчас он скажет, что ЕОС за 939 пустой как барабан (хотя ничего о комплектации не знает) и что у форда за меньшие деньги есть фокус купе со складной крышей, хотя реальная цена его 927 400 за 1.6 ( :sick: ) до 1 059 400 за 2.0 акпп
 
Jump написал(а):
За 939 идет 1.4 ТСИ. Но человек не хочет видеть факты. Сейчас он скажет, что ЕОС за 939 пустой как барабан (хотя ничего о комплектации не знает) и что у форда за меньшие деньги есть фокус купе со складной крышей, хотя реальная цена его 927 400 за 1.6 ( :sick: ) до 1 059 400 за 2.0 акпп

о! уже пошли ТСИ? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
EVGEN8080 написал(а):
+100 :good:

ваши цены ваще поборобану. у вас квартиру снять можно в Таллине за 40 евро в месяц.

За 40 не снимешь на месяц, за 150уже реально, + комунальные плптежи, а это еще 150, у меня по крайней мере 200 евро в месяц только комунальные!!! Отопление, вода, мусор и прочая шляпа!
 
Jump написал(а):
Алекс, тебе выше написали комплектуху ФФ за 650 и комплектуху VW за 657. Вот по ним и высказывайся. Тут всем пофиг, что там у вас в прибалтике за 14 штук можно купить российский ФФ собранный в перерыве между стачкой и забастовкой. Наши реалии иные, вот по ним и выскажись.

У нас Фокусы из бельгии!!!!!
 
DEH написал(а):
Говорят каждая машина со временем превращается в опель, а умирает фордом.

Как думаете это правда??? :rolleyes:

Нет, т.к оешь о новых авто!!!!
 
Jump написал(а):
Я так понимаю, аргументов больше нет? Посмотри время до сотни оно у Фольксваген Гольф 5 1.4 TSI (122) такое же как FF 2.0 Duratec 16V (145). Ток вот разогнаться до сотни на Фольксваген Гольф 5 проще, потому как момент гораздо ровнее. У FF 185/4500 н*м, а у Фольксваген Гольф 5 200 уже на 1500

На самом деле нет разницы, что Фотр, что Гольф едет уже с 1.6 мотором, при этом гольф дороже с схожих комплектухах
Скажем Хайлайн\Чиа

тем более когда выбирается авто до опр суммы.

Есть у меня 4000 евро, и никто не хочет продавать В5+ за эти деньги, обыдно, ДА!!!!
 
Некорректоно сравнивать цены Авто рпзных марок во втемя акции скидочных!
 
Назад
Сверху Снизу