Фольксваген Гольф лучше Фокуса? Чем?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 578
  • Просмотры 41К
прокатился не давно в новом фокусе... ну не знаю где там хорошее качество материалов отделочных? жесткий серый скрипучий пластик :sick: шумоизоляция ваще финиш :sick:
 
ICEMAN написал(а):
Фокус - это бюджетное корыто с отваливающимися колесами.

Колёса вообще то баян старый, да к тому же отваливались они всегда по вине владельцев (см фф-клуб)

Вообще если выбирать новый авто то смысл брать VW не вижу, переплата за этот шильдик как то неоправдана.

А вот форд фокус со своим конфигуратором будет просто конфеткой, да и в кризис не сильно дорожает.
А уж если взять мощные версии, то фф-ст или м3-мпс будут куда бюджетнее шильдика VW
 
Cream написал(а):
Колёса вообще то баян старый, да к тому же отваливались они всегда по вине владельцев (см фф-клуб)

Вообще если выбирать новый авто то смысл брать VW не вижу, переплата за этот шильдик как то неоправдана.

А вот форд фокус со своим конфигуратором будет просто конфеткой, да и в кризис не сильно дорожает.
А уж если взять мощные версии, то фф-ст или м3-мпс будут куда бюджетнее шильдика VW

правильно! лучше 2-3х летку, цена на них нормально падает... но зато потом ценниг не летит как у ФФ
 
Чертёнок написал(а):
прокатился не давно в новом фокусе... ну не знаю где там хорошее качество материалов отделочных? жесткий серый скрипучий пластик  :sick: шумоизоляция ваще финиш  :sick:

Так для справки про материалы отделки:
"В рамках постоянного стремления компании Ford к инновациям были выбраны только материалы, включая специально изготовленные пластмассы и систему фильтрации пыльцы растений, от которых минимален риск возникновения аллергии и проблем со здоровьем. В результате FORD C-MAX получил рекомендации TUV, аккредитованной международной сертификационной организации. Кроме того, автомобиль получил печать подтверждения «Seal of Approval» от Британского фонда по борьбе с аллергией."
Причем на фокус с-мах этот пластик был использован вперые в истории.
Вобщем забудьте про вонь "нового" автомобиля.
 
Cream написал(а):
Так для справки про материалы отделки:
"В рамках постоянного стремления компании Ford к инновациям были выбраны только материалы, включая специально изготовленные пластмассы и систему фильтрации пыльцы растений, от которых минимален риск возникновения аллергии и проблем со здоровьем. В результате FORD C-MAX получил рекомендации TUV, аккредитованной международной сертификационной организации. Кроме того, автомобиль получил печать подтверждения «Seal of Approval» от Британского фонда по борьбе с аллергией."
Причем на фокус с-мах этот пластик был использован вперые в истории.
Вобщем забудьте про вонь "нового" автомобиля.

воняет не только пластик, но и краска и т.п. :oops:

от машины должно быть эстетическое удовольствие. в Фольксваген Гольф 3 и то пластик приятнее был чем в фф :snowballs:
 
Cream написал(а):
Колёса вообще то баян старый, да к тому же отваливались они всегда по вине владельцев (см фф-клуб)

И для справки тоже могу сказать, что предел прочности осей ступиц расчитывается так чтобы предотвратить опрокидывание при ударе о бордюр. Ведь логичнее сломать колесо, чем сделать "уши"
 
Чертёнок написал(а):
от машины должно быть эстетическое удовольствие. в Фольксваген Гольф 3 и то пластик приятнее был чем в фф :snowballs:

ну давайте опустимся до уровня блин Фольксваген Гольф 3, и чего у меня Фольксваген Гольф 3 highline пластик радует но машина старая и пластик тоже.
Мы же сравниваем его с фф который
а) дешевле (наверняка не уровня хайлайна того времени сядте в топовый фокус блин)
б) безопаснее
если выбирать не по цене а по отделке салона то ауди в космосе по сравнению с VW а ценники ну сами понимаете, опять же не форд фокус.
 
Cream написал(а):
ну давайте опустимся до уровня блин Фольксваген Гольф 3, и чего у меня Фольксваген Гольф 3 highline пластик радует но машина старая и пластик тоже.
Мы же сравниваем его с фф который
а) дешевле (наверняка не уровня хайлайна того времени сядте в топовый фокус блин)
б) безопаснее
если выбирать не по цене а по отделке салона то ауди в космосе по сравнению с VW а ценники ну сами понимаете, опять же не форд фокус.

ну почему блин?

г3-г4-г5-г6

Там всегда на уровне была отделка... и когда садишься в другую машину (например фф) то это бросается в глаза :unknw:
 
BaSergey написал(а):
Не надо так категорично про Focus.
Нормальная машина, отношение цена/качество хорошее.

Я тоже так примерно думаю)) Но большиство Джеттаводов говорят что форд порнография :)
 
Вобщем спор ниочём:
1) фольксы всегда считались народными авто, поэтому собственно на своей помоечке и езжу, а вот теперешние цены абсолютно не радуют.
2) сравнивать обивки - да посрать на обивку если у меня в машине будет 2литра автомат + подогрев лобового стекла + двухзонный климат + ксенон за 650штук
а в то время как примерно тот же гольф с "пёздыми обивками" будет на 300штук дороже.
давайте купим ауди она на порядок лучше фольцов по интерьеру ;) ;) ;)
 
Greck написал(а):
Я тоже так примерно думаю)) Но большиство Джеттаводов говорят что форд порнография :)

надо ж как то оправдать просранные денюжки

для справки ford focus RS
2,5 л (305 л.с.) МКПП от 1 230 000р (R32 нервно курит в сторонке)
 
Cream написал(а):
Вобщем спор ниочём:
1) фольксы всегда считались народными авто, поэтому собственно на своей помоечке и езжу, а вот теперешние цены абсолютно не радуют.
2) сравнивать обивки - да посрать на обивку если у меня в машине будет 2литра автомат + подогрев лобового стекла + двухзонный климат + ксенон за 650штук
а в то время как примерно тот же гольф с "пёздыми обивками" будет на 300штук дороже.
давайте купим ауди она на порядок лучше фольцов по интерьеру ;)  ;)  ;)

А у меня за 650 штук 1.4 турбо, который рвет фордовские 2 литра, ибо 200 нм от 1500 до 4000 при расходе 8.2 литра по городу, двухзонный климат, датчики дождя света, автозатеняющееся зеркало, краска перламутр, стальная защита двигателя, подвеска heavy duty, регулируемый подогрев сидений, обогрев всех форсунок даже омывателя фар, ASR, EDS, ABS... ну, короче, ESP, давление в шинах, противотуманки, бортовой комп, подлокотники между сидениями.... ну короче, комплектации там на лист формата А4.

Ы.З. Офигенская торпеда... реально мягкая! это супер!

Ы.Ы.З. Сигналка plus с иммобилайзером, датчиками внутреннего объема, ЦЗ... ну короче, самая навороченная

ИТОГО: 657 тыщ + 32 штуки за hakapellita 5 205х55х16 на оригинальном литье.

Ы.Ы.Ы.З. Форды, кстати, тоже дорожают. С 1го апреля +5-7% это не считая подорожаний с НГ. Я вообще удивляюсь, когда они успевают машины клепать: как не посмотришь - на форде бастуют!
 
млин, ну почему фокусники сразу сливаются?
 
Jump написал(а):
млин, ну почему фокусники сразу сливаются?

ФФ отличный авто, и цена упакованого одинаково с фордом Гольф на 15-20% дороже, + ТО дороже!!!!!


Когда выбирали ФФ2. то смотрели и гольфы, попеля, ипонцев, но Форд было наилучшее соотношение цена/качество оборудование

14000евро за 1.6 сароай Тренд, с кондишн, подогревами, ESP, и прочей требухой нормуль цена!!!и на ФФ2 цена не валится!
 
AlexTDI написал(а):
ФФ отличный авто, и цена упакованого одинаково с фордом Гольф на 15-20% дороже, + ТО дороже!!!!!


Когда выбирали ФФ2. то смотрели и гольфы, попеля, ипонцев, но Форд было наилучшее соотношение цена/качество оборудование

14000евро за 1.6 сароай Тренд, с кондишн, подогревами, ESP, и прочей требухой нормуль цена!!!и на ФФ2 цена не валится!

ФФ = гавно!! гольф по умолчанию не может быть хуже!

нет слово дорого есть - понятие мало денег. С этого и начни. купи се калину а еще дешевле стоит и радуйся новому автомобилю :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
ФФ отличный авто, и цена упакованого одинаково с фордом Гольф на 15-20% дороже, + ТО дороже!!!!!


Когда выбирали ФФ2. то смотрели и гольфы, попеля, ипонцев, но Форд было наилучшее соотношение цена/качество оборудование

14000евро за 1.6 сароай Тренд, с кондишн, подогревами, ESP, и прочей требухой нормуль цена!!!и на ФФ2 цена не валится!

Алекс, тебе выше написали комплектуху ФФ за 650 и комплектуху VW за 657. Вот по ним и высказывайся. Тут всем пофиг, что там у вас в прибалтике за 14 штук можно купить российский ФФ собранный в перерыве между стачкой и забастовкой. Наши реалии иные, вот по ним и выскажись.
 
Jump написал(а):
Алекс, тебе выше написали комплектуху ФФ за 650 и комплектуху VW за 657. Вот по ним и высказывайся. Тут всем пофиг, что там у вас в прибалтике за 14 штук можно купить российский ФФ собранный в перерыве между стачкой и забастовкой. Наши реалии иные, вот по ним и выскажись.

+100 :good:

ваши цены ваще поборобану. у вас квартиру снять можно в Таллине за 40 евро в месяц.
 
Jump написал(а):
А у меня за 650 штук 1.4 турбо, который рвет фордовские 2 литра, ибо 200 нм от 1500 до 4000 при расходе 8.2 литра по городу, двухзонный климат, датчики дождя света, автозатеняющееся зеркало, краска перламутр, стальная защита двигателя, подвеска heavy duty, регулируемый подогрев сидений, обогрев всех форсунок даже омывателя фар, ASR, EDS, ABS... ну, короче, ESP, давление в шинах, противотуманки, бортовой комп, подлокотники между сидениями.... ну короче, комплектации там на лист формата А4.

Ы.З. Офигенская торпеда... реально мягкая! это супер!

Ы.Ы.З. Сигналка plus с иммобилайзером, датчиками внутреннего объема, ЦЗ... ну короче, самая навороченная

ИТОГО: 657 тыщ + 32 штуки за hakapellita 5 205х55х16 на оригинальном литье.

Ы.Ы.Ы.З. Форды, кстати, тоже дорожают. С 1го апреля +5-7% это не считая подорожаний с НГ. Я вообще удивляюсь, когда они успевают машины клепать: как не посмотришь - на форде бастуют!

Это тот турбо что о 122силах? Который без компрессора. Так зачем приводить ттх от мотора со 140л.с.? Для того и стоит компрессор и турбина на моторах 140л.с что-бы момент был ровный с полутора тысяч и до максимума. А у тебя с одной турбиной подхват начинается на 2.5-3тыс. оборотов. И что-то про 650тыс не сходится... С учетом базовой стоимости в 643тыс, тебе минимум надо доплатить за 4х дверный кузов, музыку и климат. А все остальное по умолчанию входит в комплектацию Гию на Фокусе, только в Фокусе еще будет литье 16, велюровый салон, подогрев лобового, куча всяких подсветок (в ногах, в зеркалах наружних, на заднем сиденье...), плюс подлокотник сзади, плюс два прикуривателя, плюс розетка на 220. Вообщем у меня в Фокусе за 599тыс. все это есть, ну плюс ксенон и музыка там навороченная. Да, мотор конечно слабоват, 1.8, всего 125л.с и конечно нет турбины. Ну а самое главное нет значка VW на капоте. Видимо я должен убиться об стену что не взял фолькс? Но у меня было 650тыс на тот момент и я выбрал машину в той комплектации что я хотел. Скажу честно что Гольф тоже рассматривал, но переплатить примерно трёшку евро за шильдик меня жаба задушила. А так, как говориться, каждому своё.
 
Назад
Сверху Снизу