Фольксваген Гольф лучше Фокуса? Чем?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 578
  • Просмотры 41К
был месяц назад в Германии, на родине ауди, трабанта и хорха в городе Цвикау. Так вот 80 % увиденных мною машин - это VW. :hat:
 
А вы, к примеру, посмотрите вокруг и сравните, сколько встретите на дорогах гольф3 и, к примеру, его ровесника Форд Скорпио?
 
Ну Скорпио это ваще говнище :sick:
 
Не сравнимые машины.
Гольф - это Гольф. Это родоначальник гольф-класса и пример для подражания. Фокус - это бюджетное корыто с отваливающимися колесами.
Каждому свое.
 
Не надо так категорично про Focus.
Нормальная машина, отношение цена/качество хорошее.
 
BaSergey написал(а):
Не надо так категорично про Focus.
Нормальная машина, отношение цена/качество хорошее.

Поддержу, за свою цену, отличная машинка!!!! :good: :good: :good:

4000евро и более разницы плптить за схожие комплектуху не каждому по каоману, тем более это чуть больше 1\3 стоимости Фокуса!
 
AlexTDI написал(а):
Поддержу, за свою цену, отличная машинка!!!! :good: :good: :good:

4000евро и более разницы плптить за схожие комплектуху не каждому по каоману, тем более это чуть больше 1\3 стоимости Фокуса!

Ну, Alex, желаю тебе всю жизнь на фокусах кататься! :)
 
Ford Focus II+ SE
- Полный набор шума в салоне, езда по "наждаку" (гравий на битуме) очень быстро утомляет.
- Сиденья жестковатые, поясничная опора регулируется чуть-чуть.
- Разморозить бачок омывайки (если прохлопал "минус") ооочень трудно; только ждать весны или на теплую парковку.
- Штатное радио не играет MP3.
- Штатная сигналка не имеет датчика удара.
- Открывание капота только ключом имеет ряд серьезных минусов.
- Изначально FF весьма пустой. Необходимо докупать много опций.
- Ряд ограничений по гарантии. Например, только оригинальные диски; весьма дорогие.

+ Прекрасно рулится.
+ Качественные материалы отделки, хром в базе, за полгода "сверчки" не завелись.
+ Просто отличный двигатель 1,6 Ti-VCT 115лс!
+ Живучая подвеска, хороший клиренс.
+ Климат+зимний пакет = комфорт в салоне.
+ 20 000 км межсервисный интервал.
+ Отличная защита пассажиров, крепкий несущий каркас.
+ Цена с неплохим "фаршем" на 10% меньше, чем у Гольфа. Правда, у Гольфа фарша будет больше и фарш жирнее.

P.S.
Тут многие знают меня как убежденного патриота VW.
Так вот - FF тоже хорошая машина.
Последний рестайлинг был очень кстати.
 
Jump написал(а):
Ну, Alex, желаю тебе всю жизнь на фокусах кататься! :)

мне не интересно по долгу кататься, поэтому ваг, мнрседес и прочая хрень, принципиального значения не имеет, все равно все машины какую не возми ГАВНО!!!!!!
Просто вопрос на сколько одна Говеней другой!!!!
 
AlexTDI написал(а):
мне не интересно по долгу кататься, поэтому ваг, мнрседес и прочая хрень, принципиального значения не имеет, все равно все машины какую не возми ГАВНО!!!!!!
Просто вопрос на сколько  одна Говеней другой!!!!

:lol2: Как всегда в своем репертуаре.
Жизнь вообще г...о :lol2:
Подняли тему. почти 4 сотни постов... И что же лучше? :)
 
Alex78 написал(а):

Резино-Металлические изделия Тальятинского автомобильного завода. B)
 
Alex78 написал(а):
:lol2: Как всегда в своем репертуаре.
Жизнь вообще г...о :lol2:
Подняли тему. почти 4 сотни постов... И что же лучше? :)

Жизнь прекрасна, машины тоже хороши, первые пол года, потом :sick: :sick: более не интересны!
 
Как интерестно при 3 летьней гарантии на любой пробег WV и сравнивать его с FF апсурд по моему вы не смотрели сколько продают уже на вторичном рынке этих самых "фокусов"
а отзывы о сборке встречали в сети?
 
vio написал(а):
Как интерестно при 3 летьней гарантии на любой пробег WV и сравнивать его с FF апсурд по моему вы не смотрели сколько продают уже на вторичном рынке этих самых "фокусов"
а отзывы о сборке встречали в сети?

У VW, вроде, всего 2 года гарантия!
 
личный фолькс джета, служебный форд фокус-ведро с болтами, пока новый ишо ничего, и вот пришла зима и взялся я поехать в листвянку на Байкал(ну командировка была, а фордец то там у меня на службе) Так вот, на улице - 10 а ен прогревался до рабочей температуры на ходу 30 минут, далее по поездке, в стыках где выходят стекла из стеклоподъемников, ветер гуляет мама не горюй. я ж думаю откуда дует, ан там просто свистит. гремит сия колымага обивкой чем то сзади, педальный узел тесен, в зимней обутке не комильфо, седушка на дальние поездки тоже не есть гут(в сравнении с фольксом). но вот что не отнять так это управляемость, руль четкий, быстрый и ощущения в обратку есть, из критических ситуаций рулится и прогнозируем, сам пробовал, надо отдать должное конструкторам, гут и ишо раз гут. правда фолькс в такой ситуации в занос бы не сорвался, но это отдельная песня. двигло на 1.6 гут, передаточные числа подобрани по оптиму. вобщем бюджетка стоит того, а если есть лишний рупь, рекомендую немца. да и гниют форды быстрее, немец он и в России ГАНС, не разочарует. форд по цене и качеству в самый раз, только потом когда сам копаться в его кишках будеш не раз отматериш аглицкие его корни и дурацкие придумки. :drive:
 
Я не говорю о том что гольф надежней фокуса. Гольф-самый лучший на ходу в своем классе.И никакие короллы цивики и форды в этом с ним не сравнятся. Поэтому он и стоит хороших денег.
 
mwv написал(а):
Я не говорю о том что гольф надежней фокуса. Гольф-самый лучший на ходу в своем классе.И никакие короллы цивики и форды в этом с ним не сравнятся. Поэтому он и стоит хороших денег.

Эх! Этого им нифига не докажешь...
 
Назад
Сверху Снизу