Фольксваген Гольф лучше Фокуса? Чем?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 578
  • Просмотры 41К
Tourantchik написал(а):
был:) но за неделю сгнил нафик - остались только лохмотья.. ржавые...

фантастика и мистика просто!!!
 
AlexTDI написал(а):
фантастика и мистика просто!!!

ну не знаю! может такой бедовый вариант попался.. но говорю за то что видел!
 
Tourantchik написал(а):
был:) но за неделю сгнил нафик - остались только лохмотья.. ржавые...

Да да, именно!!! А еще, у моего знакомого случай был, он поехал на своей япошке в магазин за солью, купил пачку соли и повез домой, так пока он довез ее до дому соль машину насквозь разъела, крышу, капот, днище, крылья все все, честно честно, сам видел. А еще один мой товарищ на другой япошке проехал мимо снегоуборочной машины с реагентами, так у него за то время пока он мимо нее ехал вся машина сгнила. Ей богу не вру, сам видел!!
А еще, другой мой товарищ, приехал на своем японском автомобиле на черное море, и решил помыть машину, так пока он ее мыл остались только сиденья и руль!!! Честно, честно, Я САМ ВСЕ ЭТО ВИДЕЛ.!!!
 
:rtfm:
 
Baresark написал(а):
К вопросу о "лучшести" гольфа в частности и каком-то чрезвычайном качестве VW
Ресурсный тест Auto Bild
Качество материалов, примененное в оформлении салона Гольфа не выдерживает никакой критики.
Фотографии доступны по этой ссылке: ссылка
правый верхний угол окна. Смотрим картинки, начиная с восьмой.
И о каком качестве можно вести речь?
Фактически, это говорит о том, что VW не более, чем одна из ординарных марок в ряду многих других, не хуже, но и не лучше. Что у их машин есть свои врожденные неисправности и болезни. Т.е. VW - просто марка, а гольф - просто машина со своими косяками. А остальные злопыхания и увещевания, что есть VW, а есть другие "машины" (ну я конечно же не буду прямо говорить, но я намекаю ;) ) вообще лишено какого-либо обоснования :blum:
ЗЫ Кстати астра сохранилась намного получше.
ЗЫЫ Количество попаданий в сервис у гольфа явно больше.

Только вот если эти тесты почитать (а не разглядывать только лишь фотки), то по мнению тест-редакции Гольф в Европе не зря почитаем автолюбителями. Но и Астра не отстает! Все фотки по Гольфу - те самые "детские болезни" первого выпуска, которых на последущих партиях не увидешь. Моему Фольксваген Гольф 5 уж скоро год - никаких потертостей и облезания лака. В ВАГе это учли и исправили. А по поводу ресурса. Там был тест на 200 тыс. км. Так вот в редакции пришли к выводу, что для Фольксваген Гольфа этот тест не страшен, еще столько же (и не раз) отбегает без особых проблем. Качество отделки салона на уровне класса.

Да и вопрос "Что лучше?" все-таки провокационный! На вкус и цвет фломастеры разные. Спор ни о чем. Все равно каждый сделает свой выбор. И никакие аргументы не помогут.
 
SvetlanaM написал(а):
Только вот если эти тесты почитать (а не разглядывать только лишь фотки), то по мнению тест-редакции Гольф в Европе не зря почитаем автолюбителями. Но и Астра не отстает! Все фотки по Гольфу - те самые "детские болезни" первого выпуска, которых на последущих партиях не увидешь. Моему Фольксваген Гольф 5 уж скоро год - никаких потертостей и облезания лака. В ВАГе это учли и исправили. А по поводу ресурса. Там был тест на 200 тыс. км. Так вот в редакции пришли к выводу, что для Фольксваген Гольфа этот тест не страшен, еще столько же (и не раз) отбегает без особых проблем. Качество отделки салона на уровне класса.

Да и вопрос "Что лучше?" все-таки провокационный! На вкус и цвет фломастеры разные. Спор ни о чем. Все равно каждый сделает свой выбор. И никакие аргументы не помогут.

Облезающий салон на фольксвагенах, это нормальное явление, у подруги с пробегом 100000км, дверные панели точно соответствуют фото, на В4 у меня было тоже самое, еще и кожа на руле протерлась до дыр!!!!!
На Фольксваген Гольф 4 к 100000км, тоже начали проявлять проплешины на ручках.
\Кстати надо заметить, что качество салона Ауди, один концерн, на порядок выше. Даже у машин с 300000км пробега салон в отличном состояни!!!!
 
Концерн один, а материалы разные:) настолько же насколько цена...
 
SvetlanaM
Так я и написал, что гольф - это просто машина, а не икона, на которую можно и нужно молиться, как можно ненароком подумать. :)
 
Baresark написал(а):
SvetlanaM
Так я и написал, что гольф - это просто машина, а не икона, на которую можно и нужно молиться, как можно ненароком подумать. :)

+1 поэтому гораздо лучше Рено Меган!"!!!
 
AlexTDI написал(а):
+1 поэтому гораздо лучше Рено Меган!"!!!

Ничего так машинка, у отца такая уже больше года. Но сервис :sick:
И мне не нравится ее некоторая аморфность, на неровностях кузов дышит как живой. Имхо - это из-за пластиковой крыши. А так вполне себе рабочая лошадка :)
 
Baresark написал(а):
Ничего так машинка, у отца такая уже больше года. Но сервис :sick:
И мне не нравится ее некоторая аморфность, на неровностях кузов дышит как живой. Имхо - это из-за пластиковой крыши. А так вполне себе рабочая лошадка :)

А сервис тут причем, приехал, ключи отдал через 2 часа забрал машину, счет через неделю -две оплатил и все?????

Я вообще не понимаю что такое сервис на новой машине.....
 
AlexTDI написал(а):
А сервис тут причем, приехал, ключи отдал через 2 часа забрал машину, счет через неделю -две оплатил и все?????

Я вообще не понимаю что такое сервис на новой машине.....

Ну да. Только когда приходится доказывать, что на новой машине умирает амортизатор. Или когда с официальном сервисе ставят сигнализацию так, что она не работает, причем взяв за это немалые, по нашим меркам, деньги. Сигналка так до сих пор и не работает. Не буду говорить про все сервисы рено в мск, но те, где отец обслуживался хочется ругать поносными словами.
 
AlexTDI написал(а):
+1 поэтому гораздо лучше Рено Меган!"!!!

Рено не машина!!!:))) особенно когда дует на хорошей скорости с дверей! а еще убогость салона... решил посмотреть цены и послал РЕНО в долгий ящик...
 
Tourantchik написал(а):
Рено не машина!!!:))) особенно когда дует на хорошей скорости с дверей! а еще убогость салона... решил посмотреть цены и послал РЕНО в долгий ящик...

меньше 14000 евро за универсал, это хорошая цена, конкуренты отдыхают!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
меньше 14000 евро за универсал, это хорошая цена, конкуренты отдыхают!!!!!

14000 Евро x 1.4 = 19600... за убогий салон, шумность... не знаю как насчет дешево.. дешево засчет убогости? оно надо?... можно купить ВАЗ 21043 с инжектором - через год выкинуть и купить новый... стоимость 5k$... можно 4 года на новых ездить.. и по качеству они ничо так и как универсал самое то - не жалко что либо поцарапать или ударить или перегрузить...

AlexTDI, мнение!!!:))))

p.s. я свою ВАЗ-овскую 4-ку меняю (брал привыкнуть к габаритам и чтоб было пофиг что я с ней делаю) - 93-года (новое там двигало, выхлопная и сцепа) - ездит! отлично! может разгон не как у иномарок - но после 50км/ч очень даже хорошо все! и стоимость ремонтов мизерная (и самому можно всегда все сделать)
 
Да ребят... это когда-нибудь кончится? :LOL: :LOL: :LOL:
Может хватит спорить о бессмысленном? Такие темы похожи на рассуждения "взять в жены блондинку или брюнетку" :LOL: :LOL: :LOL: а в итоге жена будет шатенка или еще какая)))

Лично мое мнение: любой автомобиль несовершенен, любому до совершенства далеко. А мы вибираем на вкус и размер кошелька.
 
Tourantchik написал(а):
14000 Евро x 1.4 = 19600... за убогий салон, шумность... не знаю как насчет дешево.. дешево засчет убогости? оно надо?... можно купить ВАЗ 21043 с инжектором - через год выкинуть и купить новый... стоимость 5k$... можно 4 года на новых ездить.. и по качеству они ничо так и как универсал самое то - не жалко что либо поцарапать или ударить или перегрузить...

AlexTDI, мнение!!!:))))

p.s. я свою ВАЗ-овскую 4-ку меняю (брал привыкнуть к габаритам и чтоб было пофиг что я с ней делаю) - 93-года (новое там двигало, выхлопная и сцепа) - ездит! отлично! может разгон не как у иномарок - но после 50км/ч очень даже хорошо все! и стоимость ремонтов мизерная (и самому можно всегда все сделать)

Хорошо предложи вариант, у меня сейчас Ауди, но она старая 2000год,

Если кто катался на мегане, я ездил мне понравился в городе не шумит, салон супер, все что надо есть, и новый, соответственно не ломается
Ваз у нас не продается!!!
Топлива ест мало!!!
 
AlexTDI написал(а):
Хорошо предложи вариант, у меня сейчас Ауди, но она старая 2000год,

Если кто катался на мегане, я ездил мне понравился в городе не шумит, салон супер, все что надо есть, и новый, соответственно не ломается
Ваз у нас не продается!!!
Топлива ест мало!!!

AlexTDI, был опыт езды на нескольких моделях Рено.. мне шумно.. я б даже сравнивал со своим ВАЗом (без знака равенства - но близко...), убогость торпеды - это факт.. НО! на любителя! любитель может любит абсолютный минимализм в дизайне:)
Насчет расхода бензина... ну от двигателя зависит... тот же самый 1.4TSI в паре с DSG (инфо с сайте владельцев) - жрет от 6 до 8 литров и это при 140 лс и автомате... и массе в 1550кг!

...а разве 2000 год для Audi - это все, конец истории машины?.. была идея даже купить Audi 80 (не сигара которая) - но желание пропала когда узнал о доступности запчастей и их цене...

Самое интересное, что даже у ВАЗа(!) 93 года - кузов не сгнил! переварки требуют только пороги и дверца задка (общая болезнь 4-ок), то есть про Audi вообще молчу - она должна быть много лучше по состоянию:)
 
SvetlanaM написал(а):
Лично мое мнение: любой автомобиль несовершенен, любому до совершенства далеко. А мы вибираем на вкус и размер кошелька.

Однако при выборе на что-то опираемся? Т.е, аргументы и факты рулят! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу