Фольксваген Гольф лучше Фокуса? Чем?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 578
  • Просмотры 41К
вот ведь словоблудеры :LOL:
начали за здравие, кончили за упокой.
Вроде же про фокусо-гольфы спорили? Надоело?

Обер, а спорщик ты - неуемный. Мне кажется купил бы ты родстер - и даказывал бы всем, что родстер - самый практичный кузов из всех. И никто б тебя не переубедил =)

Сейчас езжу на седане. Скучаю по хечбуеку... :love:
 
D.Lus написал(а):
Мне, в первую очередь, просто не нравится внешний вид 99% седанов - выглядят как по мне как обрубок сзади.
Кому-то не нравятся хетчи - ну и ладно, за поллитрой все договорятся :)

+1, может привычка на свою смотреть, но В3 седан кажется продуктом издевательства на техникой
 
Droshkin написал(а):
вот ведь словоблудеры  :LOL:
начали за здравие, кончили за упокой.
Вроде же про фокусо-гольфы спорили? Надоело?

Обер, а спорщик ты - неуемный. Мне кажется купил бы ты родстер - и даказывал бы всем, что родстер - самый практичный кузов из всех. И никто б тебя не переубедил =)

Сейчас езжу на седане. Скучаю по хечбуеку...  :love:

Дрочкин, занимайся изучением ОСАГО.
Читай тему внимательнее, после скоропостижного ухода из темы филла, никто никому свое мнение не навязывает, а высказывает свою точку зрения. Спора как такового нет B)
 
К вопросу о "лучшести" гольфа в частности и каком-то чрезвычайном качестве VW
Ресурсный тест Auto Bild
Качество материалов, примененное в оформлении салона Гольфа не выдерживает никакой критики.
Фотографии доступны по этой ссылке: ссылка
правый верхний угол окна. Смотрим картинки, начиная с восьмой.
И о каком качестве можно вести речь?
Фактически, это говорит о том, что VW не более, чем одна из ординарных марок в ряду многих других, не хуже, но и не лучше. Что у их машин есть свои врожденные неисправности и болезни. Т.е. VW - просто марка, а гольф - просто машина со своими косяками. А остальные злопыхания и увещевания, что есть VW, а есть другие "машины" (ну я конечно же не буду прямо говорить, но я намекаю ;) ) вообще лишено какого-либо обоснования :blum:
ЗЫ Кстати астра сохранилась намного получше.
ЗЫЫ Количество попаданий в сервис у гольфа явно больше.
 
Baresark написал(а):
К вопросу о "лучшести" гольфа в частности и каком-то чрезвычайном качестве VW
Ресурсный тест Auto Bild
Качество материалов, примененное в оформлении салона Гольфа не выдерживает никакой критики.
Фотографии доступны по этой ссылке: ссылка
правый верхний угол окна. Смотрим картинки, начиная с восьмой.
И о каком качестве можно вести речь?
Фактически, это говорит о том, что VW не более, чем одна из ординарных марок в ряду многих других, не хуже, но и не лучше. Что у их машин есть свои врожденные неисправности и болезни. Т.е. VW - просто марка, а гольф - просто машина со своими косяками. А остальные злопыхания и увещевания, что есть VW, а есть другие "машины" (ну я конечно же не буду прямо говорить, но я намекаю  ;) ) вообще лишено какого-либо обоснования  :blum:
ЗЫ Кстати астра сохранилась намного получше.
ЗЫЫ Количество попаданий в сервис у гольфа явно больше.

Очень субъективный этот Auto Bild ресурс-тест... невозможно эксплуатировать две машины абсолютно одинаково... видел машинки 15 летние Golf-ы... пластик до такой степени у них не потерт...

но что VW это не нечто - согласен...
 
Tourantchik написал(а):
видел машинки 15 летние Golf-ы... пластик до такой степени у них не потерт...

Ну так разговор про современные гольфы. Прошлые заслуги остаются только в памяти благодарных владельцев и поводом поворчать, что раньше кнопки так быстро не облезали. Но обвинением журнала в каком-то необъективизме точно быть не могут :hat: Тест конечно субъективен, но мы разве сами не субъективны? Тем более, что там честные три года пройдено.
 
Сейчас уже имена созданы и (не забывая про экономические проблемы) пошли процессы минимизации себестоимости и увеличения прибыли.. а это неизбежно оказывает влияние на качество... благо репутация качественных авто заработана на многие годы вперед..

и все такие VW много лучше многих авто:) [японцы может и рулят - но толщина металла у них - мизерная.. при аварии шансы отделаться ушибами и царапинками - минимальны...]
 
Tourantchik написал(а):
Сейчас уже имена созданы и (не забывая про экономические проблемы) пошли процессы минимизации себестоимости и увеличения прибыли.. а это неизбежно оказывает влияние на качество... благо репутация качественных авто заработана на многие годы вперед..

Согласен. Грустная тенденция :(

Tourantchik написал(а):
и все такие VW много лучше многих автоsmile.gif [японцы может и рулят - но толщина металла у них - мизерная.. при аварии шансы отделаться ушибами и царапинками - минимальны...]

Ну все, берегись. Сейчас в эту тему японоводы подойдут и пойдем на второй круг :LOL:
 
За всех япошек не скажу, но многие именно такие;) ну а спорить что в итоге лучше - не хочу:) у меня будет VW Touran и без вариантов:) следующая машинка... может пару хетчей (для себя и для жены с ребенком) и не факт, что VW...
 
Tourantchik написал(а):
японцы может и рулят - но толщина металла у них - мизерная.. при аварии шансы отделаться ушибами и царапинками - минимальны...

Крузер, например? B)
 
Oberstleutenant написал(а):
Крузер, например? B)

Именно про крузер не знаю, но думаю что каркас у него вполне достойный, а вот металл.. не уверен...
 
Tourantchik написал(а):
Именно про крузер не знаю, но думаю что каркас у него вполне достойный, а вот металл.. не уверен...

Может быть я ошибаюсь, тады разъясни ;), но защитные свойства кузова и зависят в первую очередь от каркаса. Металл гасит удар, который принимает на себя каркас, который, в свою очередь, защищает пассажиров от удара! По моему, вот такая схема! :thankyou2:
З.Ы. Толщина металла влияет только на коррозийность кузова, ИМХО!
Но никто ведь не будет по 10 лет на одной машинке ездить, гарантия кончилась-слил. B)
 
Oberstleutenant написал(а):
Может быть я ошибаюсь, тады разъясни ;), но защитные свойства кузова и зависят в первую очередь от каркаса. Металл гасит удар, который принимает на себя каркас, который, в свою очередь, защищает пассажиров от удара! По моему, вот такая схема! :thankyou2:
З.Ы. Толщина металла влияет только на коррозийность кузова, ИМХО!
Но никто ведь не будет по 10 лет на одной машинке ездить, гарантия кончилась-слил. B)

консервность кузова... не есть гуд:) думаю что сталь должна быть на уровне.. хотя бы каркаса:)...
наверное если покупаешь новую - то через 3-4 года сливаешь её... а потом или даже вообще сначала - можно купить БУ тачку:) [кажется, что мы не представляем некую финансовую элиту - дабы исключительно на новых машинках кататься..]
 
Tourantchik написал(а):
[кажется, что мы не представляем некую финансовую элиту - дабы исключительно на новых машинках кататься..]

Хочется именно по такой схеме автомобили менять ;)
 
На Крузере метал не очень стойкий к коррозии, краску содрал и ржавчина, приятель стукнул крузера, пока 3 недели ждал ремонта у него все поржавело!!!
Новые Аккорды это песня, у знакомой оба капота один раз перекрасили, и передний во втой раз сменили, по гарантии!!!машине менее 2 х лет!!!!
Что далеко за примером ходить, мой Фольксваген Гольф 4 тоже красился по гарантии, заднее крыло !!!!
Мерседесы отдельная тема, ржавеют по страшному,,

Так что это не показатель тут каждая фирма себя проявила!!!
 
AlexTDI написал(а):
На Крузере метал не очень стойкий к коррозии, краску содрал и ржавчина, приятель стукнул крузера, пока 3 недели ждал ремонта у него все поржавело!!!...

Мне больше понравился RX300 последний... ДТП - джип легонько въехал в стойку (задняя левая) в RX300... через неделю - металла там не было! просто дырка!!! и это за такие бабки :(
 
Tourantchik написал(а):
Мне больше понравился RX300 последний... ДТП - джип легонько въехал в стойку (задняя левая) в RX300... через неделю - металла там не было! просто дырка!!! и это за такие бабки :(

Да лана, не могет такого быть, даже на Тазах нужно по-больше времени...
 
Oberstleutenant написал(а):
Да лана, не могет такого быть, даже на Тазах нужно по-больше времени...

сам бы не поверил - но видел до ДТП машину, сразу после и через неделю после:)
 
Tourantchik написал(а):
сам бы не поверил - но видел до ДТП машину, сразу после и через неделю после:)

Может там металла и небыло?????
 
AlexTDI написал(а):
Может там металла и небыло?????

был:) но за неделю сгнил нафик - остались только лохмотья.. ржавые...
 
Назад
Сверху Снизу