Промывать двигатель или нет Промывка двигателя

  • Автор темы Поршень
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 14К
dimsha написал(а):
Смываются следы работы двигателя.

Масло моет двигатель, а двигатель портит масло. Вот и всё круг замкнулся.
И в момент, когда сливаешь масло, может быть оно уже ничего и не моет.
Если у меня когда-нибудь будет новое авто, то промывать буду однозначно, что бы кто не советовал.
А на старом - боюсь.
 
Vlas написал(а):
Если у меня когда-нибудь будет новое авто, то промывать буду однозначно, что бы кто не советовал.
А на старом - боюсь.

Я желаю скорейшего тебе приобретения нового авто. И что бы мечта твоя сбылась, и мотор что бы новый помыл от души. Не забудь только приобрести машину с мощным многоклапанным мотором-что бы запомнилось на всю жизнь.
 
Поршень написал(а):
Когда притрется, такого уже не будет, здесь дело в чистоте поверхности. Изначально она не совсем идеальная, а когда по работает на много лучше становиться. У любой новой детали микро рельеф очень выражен, у рабочей детали он более гладкий.

Т.е вы хотите сказать что когда двигатель притрется, залить в него чистое масло а когда придет замена масла то вы думаете что оно не будет черным?
 
Vlas написал(а):
Масло моет двигатель, а двигатель портит масло. Вот и всё круг замкнулся.

ну это понятно когда моете грязные руки то вода моет руки а руки ее портят это тоже саме только потом руки будут чистыми так же как и двигатель.
 
Уважаемые господа, я не считаю что меня кто то из вас оскорбил, я без претензий, но есть принятая форма общения с незнакомыми людьми. Вот и вся моя просьба, для меня не зазорно, даже не знакомого подростка называть на ВЫ. Если для вас эта большая проблемам, ну общайтесь как привыкли.

дело тут не в зазорности, а именно в "принятой форме общения".
В данном случае - принятой в сети форме. А она зачастую существенно отличается от принятой вживую ;)
Я лично познакомился с некоторыми только спустя пару лет общения с ними в сети. И ничего, как-то на "ты" нормально всегда общались...

Ну тот же бензин, да и масло в любом движке хоть немного, но сгорает.

Ну вот :)
Про масло - согласен...

попробуй пообщаться в Курилке 
там флудеры быстро научат. не разводить сюси-пуси

В болталке :)

Когда притрется, такого уже не будет, здесь дело в чистоте поверхности. Изначально она не совсем идеальная, а когда по работает на много лучше становиться. У любой новой детали микро рельеф очень выражен, у рабочей детали он более гладкий.

Но чернеть масло (качественное масло) все-равно будет...

Если у меня когда-нибудь будет новое авто, то промывать буду однозначно, что бы кто не советовал.

Сочувствую машинке.
К тому же, разве где-то в мануалах указана необходимость промывки?

Не забудь только приобрести машину с мощным многоклапанным мотором-что бы запомнилось на всю жизнь.

Да уж, запомнится надолго....
 
Vlas написал(а):
Масло моет двигатель, а двигатель портит масло. Вот и всё круг замкнулся.
И в момент, когда сливаешь масло, может быть оно уже ничего и не моет.
Если у меня когда-нибудь будет новое авто, то промывать буду однозначно, что бы кто не советовал.
А на старом - боюсь.

Ну ну промывайте а статью про взорваный двигатель читали? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69369 Там тоже промывали.
 
Ну ну промывайте а статью про взорваный двигатель читали

В действительности если двиг мыть с рождения,
то ничего подобного не будет. Если еще и масло нормальное лить.

Но проблема в том, что чистый мотор мыть бессмысленно, а загаженный - опасно.

Не понял, там пробег 163 ткм
причем на говенном масле.
 
D.Lus написал(а):
Сочувствую машинке.
К тому же, разве где-то в мануалах указана необходимость промывки?

Жень а нафига читать? а потом жалуются почему в гарантии отказали? куда писать, что делать.
 
dimsha написал(а):
Жень а нафига читать? а потом жалуются почему в гарантии отказали? куда писать, что делать.

Так в том-то и дело....

К тому же что-то я не помню промывочных масел известных брендов (Mobil, Shell, Castrol, Motul и прочие)? А все, что встерчались - ТНК, Лук, Азмол и подобные....
Почему, интересно, они их не выпускают, если промывка - это хорошо?
 
Зачем выпускать два флакона, они это делают в одном два.
 
К тому же что-то я не помню промывочных масел известных брендов (Mobil, Shell, Castrol, Motul и прочие)? А все, что встерчались - ТНК, Лук, Азмол и подобные....


Вроде я еще Mannol видел... хотя мож глюки.
 
Это не промывка, а видимо раскоксовка, судя по тем эффектам какие обещают.
 
Bubble84 написал(а):
У Motul есть промывка КЛАЦ

а там есть рекомендации производителей авто?
Не пойму одно для нового двигателя промывка не требуется. для старого опасно. пусть каджый сам на свой страх и риск заливает. что спорить то? :unknw:
 
Основа промывочных масел, ВЕРЕТЕННОЕ масло, на западе видимо такого дерьма сделать не могут, вот и не выпускают.
 
Есть несколько способов раскоксовки, одни производители рекомендуют в цилиндры добавлять, а другие в масло. Принцип работы практически один, но вот путь препарата разный. Или с низу в верх или с верху в низ, не имеет значения большого.
 
dimsha написал(а):
а там есть рекомендации производителей авто?
Не пойму одно для нового двигателя промывка не требуется. для старого опасно. пусть каджый сам на свой страх и риск заливает. что спорить то? :unknw:

Я против промывок!!!Просто дал ссылку чтобы не говорили что промывки выпускают только ТНК, Лук и подобные....
 
Вообще, если не много углубиться в масла, но только не много, то в МОБИЛЕ больше всего моющих присадок. Но не нужно забывать, что те присадки, которые есть в синтетических маслах по своей природе не являются смазками. Японцы не глупые, давно перешли на минеральные масла у себя.
 
Назад
Сверху Снизу