Проблема с запуском дизеля 1,9 TDI, двигатель AJM

QUOTE
у него кроме тандемника еще как минимум два обратных стоит
 
Не понятно зачем гадать на кофейной гуще если полно сайтов где можно посмотреть в перечнях что и где стоит.
 
zenzubator написал(а):
у тебя все время плохой запуск,на горячую и на холодную?

только на холодную плохо заводится
 
Приятель менял тандемник по причине плохого запуска на холодную (AUY 2002), проблема ушла. :hat:
 
Заводиться плохо только после простоя, если завел можешь сразу глушить будет заводиться нормально. Тандемник работает нормально. Утром совершаю определенный алгоритм действия 1. Прогрел свечи ключ на старт, вроде схватило но не завелась. 2. Несколько попыток завести, заводиться в догонку, можешь сразу глушить будет заводиться нормально.
 
блина - избитая тема! Ответ есть на стр 4 данной темы
 
"если заправляю полный бак заводится с пол тычка,и так до пол бака.Потом проблема появляется опять"
Явный признак что проблема в подкачивающем.Надо вытащить и внимательно смотреть.ябы опустил насос в ведро с соляркой и подул в подачу и обратку.По пузырькам будет видно в чем проблема.Там в крышке насоса на подаче обратный клапан стоит.Может не держать.
 
"Несколько попыток завести, заводиться в догонку, можешь сразу глушить будет заводиться нормально."
Вкрутить манометр в тандемник.Один заводит другой смотрит.Хорошо будет видно что давление не набирает.Заведется одновременно со скачком давления до 7кг.Это следствие.Алгоритм поиска причины здесь уже описывался.

 
Вот человек как решил проблему с заводкой
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Автор Сообщение prohka1972
Заголовок сообщения: плохо заводился по утру wc caddy 2.0 bdj.проблему решил!
Добавлено: Вс дек 04, 2011 10:16 pm

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 12:24 am
Сообщения: 3
Мой кадди начал плохо заводиться после ночной стоянки,после поворота ключа в баке и движке что-то булькало и бурлило.Покурив интернет,пришел к выводу,что надо посмотреть топливную систему на утечки,глянуть фильтр,ну и конечно,пора менять уплотнительные кольца на насос форсунках.Что было сделано? Утечек не обнаружил,фильтр был чистый,но черного цвета.Полазив по нету, понял,пришел пипец колечкам на насос форсунках.Отогнал тачку к официалам для замены.Кольца поменяли за пару часов.Но с приколом! Цену они обьявили 4200руб.Придя забирать машину, ее помыли.Ну думаю,попал еще рублей на пятьсот!Но получив наряд-заказ, был удивлен: за все надо было оплатить всего 3000 рублей.Так-что уважуха Воронежскому официалу"Гаус".Но вердикт был не утешающий - замена ГБЦ!!! В расстроенных чувствах поехал домой ждать утра.Увы утром все повторилось,бульки и старт с третьего раза!Менять башку в планах не было и нет.Но понимая,что скоро морозы,и машину я не заведу вообще надо было чтото делать! Оставалось только мучить тандемник. Заказал комплект прокладок и стал ожидать прихода заветных запчастей.Но как-то утром,помучив машинку,подумал, может проблема в ремне ГРМ?И принял решение проверить метки,но ваговского стопора у меня нет! И снова интернет. В экзисте Т10050(стопор)стоит около12000 рублей(ну очень круто).Полазив еще,нашел отличный вариант Force9G1301, цена 350 рубчиков, но в Москве.Позвонил в контору и попросил передать с автобусом - не отказали, но попросили 500рублей за срочную доставку.И вот на следующий день он у меня! Честно, надежды особо на ремень не было.И вот, застопорив верхнюю шестерню, пробую поставить стопор, но он не входит на один мм.Распрегаю ролик,отпускаю верхнюю шестерню (3 болта) и пытаюсь натянуть ремень,но регулировочной прорези на шестерне не хватает!Скидываю ремень, сдвигаю шестерню и ставлю ремень, натягиваю ролик,затягиваю шестерню и,выкурив сигарету, собираюсь завести каддика.Вставляю ключ в замок и поворочиваю, опять слышу бульки!Ну думаю, не здесь собака порылась, но чудо машинка завелась как новая!!!(простояла два дня!) Так что вот так! Пишу первый раз, ежели чего не так, строго не судите!!!!!
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ну и какие мнения????





 
olds написал(а):
так мы ни чего не нашли, он как не заводился, так и не заводится (когда холодно)
на горячую все ок
насос работает всегда, он не перекачивающий

olds доброго дня!
Разобрались ли Вы со своей проблемой ?
У меня проблем оналогичная, ничего не могу найти.
Буду благодарен за ответ.
 
Проблема не решена. завожу с подгазовкой, вроде пока заводиться. Буду решать проблему когда потеплеет.
 
Парни помогите плиз. Я в дизелях вообще не разбираюсь. Перебрасывал двигатель с одного кузова на другой, полностью всё, мотор коробка, проводка, теперь дизель не заводится, мотор 1,9 TDI AJM. Насос в баке качает, проверено, до перекидывания, мотор работал идеально, заводился в любую погоду, без проблем, сейчас стартерт крутит а мотор не схватывает, я включал зажигание при пустом баке и трубки подачи менял, может что то напутал и завоздушил систему? нигде не могу найти мануал, как ее развоздушить, у меня прозрачных шлангов нету, мотор с насос форсунками. Когда включаешь зажигание, приборка даёт 5 звуковых сигналов и пишет service...
И еще на засыпку, только сильно не ругайте :)


f87a12dcd6cd.jpg

 
Accept_Odessa написал(а):
Перебрасывал двигатель с одного кузова на другой, полностью всё, мотор коробка, проводка, теперь дизель не заводится, мотор 1,9 TDI AJM. Насос в баке качает, проверено, до перекидывания, мотор работал идеально, заводился в любую погоду, без проблем, сейчас стартерт крутит а мотор не схватывает, я включал зажигание при пустом баке и трубки подачи менял, может что то напутал и завоздушил систему? нигде не могу найти мануал, как ее развоздушить, у меня прозрачных шлангов нету, мотор с насос форсунками.

По подаче не подскажу, проследи по шлангу от фильтра к тандемному насосу приходит.
Можно снять и посмотреть поступает топливо или нет. Но если в системе воздух,немного придется покрутить.
А ЭБУ и имобилайзер синхронизировал?
Мож датчик коленвала не подключен или разъем с насосфорсунок :)
 
Так и приборка ругается. Мо стоит подкинуть Vag-com и посмотреть, что скажет!?
 
Accept_Odessa написал(а):
Когда включаешь зажигание, приборка даёт 5 звуковых сигналов и пишет service...

если не ошибаюсь так и должен service писать пока не заведешь
 
solnik написал(а):
если не ошибаюсь так и должен service писать пока не заведешь

service пишется только в том случае, когда прозивали сервисный интервал. К незаводке мотора некакого отношения не имеет.

Accept_Odessa, насколько я помню на данном тепрлообменнике всё указано стрелочками.
 
всё оказалось банально, как обычно :) я когда перекидывал мотор, то ничего нигде не отсоединял, открутил 8 болтов подрамника, мотор остался на земле, я вывел один кузов, завел второй и всё. Кароче снял я патрубки с теплообменника, направил соляру напрямую на насос, крутил стартером до тех пор пока с обратки не пошла солярка. Солярка потекла, НО мотор вроде заводится, но подхвата нет., сразу глохнет. Нашел супердизелиста,поехал к нему, тот глянул сказал что конструкторами не занимается, но в порядке исключения посмотрит через комп. подсоединил весчь с названием БОШ к моему диагностическому разъему, но блок управления мотором на компьютере не высветился... поехал я домой ни с чем. плотно покушав, и выстроив сложнейшую логическую цепь в виде: "не видит компьютер блок управления мотором - значит блок не подключен", полез в пассат, отсоединил блок управления двиглом и увидел окислившиеся контакты, штук 5... ну далее все как обычно, обработал вдхой протер от ржавчины, вставил на место, клуч в зажигании, приборка уже не пищит 5 раз, пищит всего три, вжик и с первого раза поехали. вот так вот. Спасибо всем откликнувшимся, извините за многобукв. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу