Проблема с запуском дизеля 1,9 TDI, двигатель AJM

kokaina6 написал(а):
Топливный фильтр заменил.Обратный клапан топлива ятак понимаю на фильтре заменил.Не помогло.Может быть проблема в подкачивающем насосе в баке? Есть ли на нём обратный клапан(клапана)???

нету. вы не выполнили иные 2 пункта
 
Что такое НФ?.Тандем насос осмотрел,идеально сухой.Думаю если бы проблема была в прокладках было бы подтекание.Или я ошибаюсь?
 
Неужели прокладки НФ.Пробег всего 100000 :(
 
насос-форсунки на диагностику, у меня форсунки умирали, зимой даже затроил двиг
отремонтируете НФ- все будет ОК
тандемник если сухой - лезть в него нечего
я с дуру поменял был тандемник
а пробегу на приборке - верить нельзя
форсунки проверить можно и на двигле не снимая - хороший сканер нужно, он все покажет
 
Вопрос: может ли двига плохо заводиться если обратка не герметична, вот фото

d1f28d3d42a6.jpg

там мокрый шлинг и все вокруг него и в саже все....видимо давно сифонит...заметил только после првекри свечей накала и при первых морозах
 
pimlab написал(а):
Решили поменять прокладки на насос-форсунках и тандемнике.... вскрытие показало, что на двух форсунках сломаны фиксаторы пружины :(
С чем и почему это связано?

Если сломаны фиксаторы пружин,дело дрянь.У меня на всех 4 были сломаны,пришлось заменить все 4.
Пока не трогали машина заводилась с полуоборота,один раз разобрали роспредвал и приснился .......
Я думаю они ломаются от износа фишек нажимающих сам плунжер(не знаю как называются!),
ели вовремя не отрегулировать(поджать)они упираются в фиксаторы пружины и ломают.
 
Oput написал(а):
у него не должно быть подкачивающего в баке, а если бы не выдавал тандемный - он бы вообще не завёлся!

Вы не первый кто говорит что нету насоса в баке!
Оказывается есть :unknw:
 
Гоцман написал(а):
насос-форсунки на диагностику, у меня форсунки умирали, зимой даже затроил двиг
отремонтируете НФ- все будет ОК
тандемник если сухой - лезть в него нечего
я с дуру поменял был тандемник
а пробегу на приборке - верить нельзя
форсунки проверить можно и на двигле не снимая - хороший сканер нужно, он все покажет

Поделитесь своим опытом проверки, всем интересно будет!
Где форсунки ремонтируете?
 
bandyugan написал(а):
Вопрос: может ли двига плохо заводиться если обратка не герметична, вот фото

d1f28d3d42a6.jpg

там мокрый шлинг и все вокруг него и в саже все....видимо давно сифонит...заметил только после првекри свечей накала и при первых морозах

По фото видно что у тебя тандемник подтекает, так как пластмассовая трубка ОЖ что под ним вся в солярке...
 
Viktor 32 написал(а):
По фото видно что у тебя тандемник подтекает, так как пластмассовая трубка ОЖ что под ним вся в солярке...

т.е. в нем может быть причина плохой заводка?
 
Viktor 32 написал(а):
По фото видно что у тебя тандемник подтекает, так как пластмассовая трубка ОЖ что под ним вся в солярке...

Это скорее всего масло с вакуумной части!
 
bandyugan написал(а):
т.е. в нем может быть причина плохой заводка?

у тебя все время плохой запуск,на горячую и на холодную?
 
сто раз алгоритм проверок обсуждали.
Вкрутить в тандем манометр 10кг
Завести
В момент глушения пережать подающую трубку и обратку
Если давление быстро падает-форсунки
если нет отпускаем подающую-если начинает быстро падать обратный клапан перед топливным фильтром-хитрый клапан в крышке корпуса подкачивающего
если по подаче не падает отпускаем обратку-смотрим клапан в топливном фильтре и хитрый клапан в крышке подкачивающего.
 
Fealvik написал(а):
Здравствуйте, может подскажет кто где стоят обратные клапана на топливной системе
http://s017.radikal.ru/i406/1112/f4/9836ca3151a2.jpg


6cc45d5676b4.png
 
"где стоят обратные клапана"

№14 вроде обратный.Проще по экзисту смотреть,там в подписи к номеру так и будет написано-клапан обратный топливный.
 
"Тандемный насос во такой"
Такой-же как и у большинства здесь присутствующих
038 145 209 N
 
Назад
Сверху Снизу