Проблема с запуском дизеля 1,9 TDI, двигатель AJM

у меня была почти такая же проблема ! посмотри зажигание может сместилось .у меня так было .удачи!
 
iiet9i написал(а):
у меня была почти такая же проблема ! посмотри зажигание может сместилось .у меня так было .удачи

зажигание на насос-форсунках ?! там есть тока синхронизация коленвала и распредвала и у меня она конечно не ноль, но пределах нормы.
 
Решили поменять прокладки на насос-форсунках и тандемнике.... вскрытие показало, что на двух форсунках сломаны фиксаторы пружины :(
С чем и почему это связано?
 
По теме. Буквально вчера поменял уплотнительные кольца на насос -форсунках прочитав об этом в середине обсужденя. Подтверждаю - менять надо, или по крайней мере не повредит. Пробег 200 тыс. Если верхние 2 кольца - большого диаметра вполне пригодные, то нижние - и изношены и частично как то подпаленые. Кроме того они задубевшие до такого состяния, что целиком не снимались а ломались кусками, особенно на 2 и 3 форсунках. В общем ситуация аналогичная как с маслосъёмными колпачками на штоках клапанов после длительной эксплуатации. По всей видимости они подтекали и при работе двигателя, так как носики распылителей были покрыты жирной несгоревшей сажей и обросшие настолько, что едва пролезали из отверстий в головке при их извлечении. И в таком состоянии были именно эти 2 у которых кольца как я описал были поджаренные. Спасибо за подсказку valeri40.
 
наша эпопея продолжается.
к выше мною перечисленного (что заменили) добавим:
1. обратный клапан
2. на фильтре все колечки-резинки
3. поставили прозрачные шланги
4. затянули до усрачки фильтр (так не затягивали ни когда)
вакумом прокачали топливо. заводимся все так же хреново. заметили через прозрачные трубки вот что..
при глушении мотора топливо из подающего шланга сваливает обратно в бак, должно так быть? в баке насос с тройником, от тройника просто трубка в бак (на трубке клапан работающий на подачу, обратно в бак пропускает легко)
помимо топлива, компресии, форсунок, свечей что еще влияет на "долгий запуск".
пару лет назад установили "мультитроник" (или как его там), это был первый дизель (по их словам, ставил сам производитель сего девайса) на который они его ставили. после их установки появилась ошибка акпп (но у нас механика), комп-прогу подправили. вот теперь думаем, может они что то напортачили с "компом авто"?
еще поставили фильтр от авто 02 года (без теплообменника), та же хрень...
повторюсь, когда тепло мы заводимся легко...
 
ну вот видите сами нашли/подтвердили причину....
по пережимайте шланги, где-то подсос определенно.

эл.насос (если он конечно не перекачивающий из одной части бака в другую) насколько я понял по сxеме работает только вместе со стартером.
 
так мы ни чего не нашли, он как не заводился, так и не заводится (когда холодно)
на горячую все ок
насос работает всегда, он не перекачивающий
 
IVAN 01 написал(а):
У меня PASSAT 1.9 TDI двигатель AWX 2003г. 130л.с. Большая проблема с запуском двигателя на холодную где я только небыл накаком СТО везде мне говорили по разному и распредвал и головка но я пришол к мнению своему и щетаю его самым правильным. У меня стоит насос в баке так вот он несоздаёт нужного для запуска давления сам проверял это действительно так. Ставил манометр возле фильтра после того как покавыряюсь в насосе давление 1кг.см3, а потом пропадает кудато, утечек нигде нет, значит проблема в насосе или гдето стоит датчик давления незнаю правдо где, может кто знает подскажите. Вобщем проблема похожая но двигателя разные.

проверь прокладку в комбинасосе часто выходить из строя ремонтируется герментиком силиконовым
 
"Неустойчивая работа/вибрация/жесткая работа двигателя на полной нагрузке на моторах с насос-форсунками.

Причина: Тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности. Из-за медленной подачи дизтоплива в насос-форсунки повышается температура топлива и образуются пузырьки, мешающие работе насос-форсунки.

Проверки: Измерение давления на выходе тандемного насоса. Насос имеет специальное отверстие для проверки, закрытое винтом. На примере мотора ASZ: давление должно достигать на 1500 об/мин как минимум 3,5 бар. Если давление недостаточно: осторожно пережать шланг обратки дизтоплива на топливном фильтре. Если нужное давление достигается (или давление увеличивается) - то возможно отчасти негерметично резиновое соеднинение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если нужного давления не создается - неисправен тандем-насос. Для подтверждения диагноза или в отсутствии мамометра возможна следующая проверка. С помощью VAG-com наблюдаем динамику в блоках 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) на холодном и теплом моторе. Увеличение разброса параметров при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков).

Устранение неисправности: Замена или ремонт тандемного насоса.

Внимание: Похожие симптомы возможны при загрязненных топливном фильтре или топливных каналах, например при поочередном использовании солярки и биодизеля.

Симптомы: Мотор с насос-форсунками теряет мощность в режиме полной нагрузки (педаль в пол), в интервале оборотов от 3500 об/мин и выше на 3-ей передаче (при условии исправности расходомера, правильности давления наддува итд).

Причина: Неправильная установка распредвала/насос-форсунок (с завода или после работ на головке цилиндров итд).

Устранение неисправности: Проверка и коррекция параметров установки распредвала."


 
добрый вечер, а подскажите вот такая ситуация, двигатель 1.9 atj 85 квт, заводится замечательно в любое время года, но если завести и сразу поехать, то глохнет, и тогда очень проблематично завести заново, а если подождать буквально минуту и поехать, то все нормально, только при энтенсивном наборе ощущается легкое подергивание, объездил кучу дизелистов, так никто толком ничего не сказал, извените если вопрос не в тему
 
проверьте работу системы егр.
 
еще бы знать что это такое и где находится, просто это первый мой дизель
 
m414mm23 Обратите еще внимание на подкачивающий насос в баке (при его наличии) и сам тандемный насос (в торце двигателя), возможно один из них подает недостаточное количество топлива
 
dimmddr написал(а):
m414mm23 Обратите еще внимание на подкачивающий насос в баке (при его наличии) и сам тандемный насос (в торце двигателя), возможно один из них подает недостаточное количество топлива

у него не должно быть подкачивающего в баке, а если бы не выдавал тандемный - он бы вообще не завёлся!
 
т-5 1.9 насосфарсунки непонятки при запуске. потеплело стал плохо заводитья,нотолько темпиратура падает ниже +10 всё ок,заменили колечкина носос фор.стало на много лучше но всеравно проскакивает эта проблема днём после простоя машины больше 3часов(утром идеал)
 
Для информации.
У меня ошибки по датчику оборотов коленвала.
Заводится после 5-10 сек кручения стартером? иногда сразу.
Двигатель AJM.
 
Помогите советом.Двигатель Гольф 4 AXR.Так же плохо заводится после 8-10 часов стоянки.Но!!! если заправляю полный бак заводится с пол тычка,и так до пол бака.Потом проблема появляется опять.
 
kokaina6 написал(а):
Помогите советом.Двигатель Гольф 4 AXR.Так же плохо заводится после 8-10 часов стоянки.Но!!! если заправляю полный бак заводится с пол тычка,и так до пол бака.Потом проблема появляется опять.

проверяем\меняем:
Обратный клапан топлива
уплотнения на тандемном насосе
уплотнения на НФ (если выроботка в голове большая, то капиталим посадочное или колхозим более толстое колечко)
 
Топливный фильтр заменил.Обратный клапан топлива ятак понимаю на фильтре заменил.Не помогло.Может быть проблема в подкачивающем насосе в баке? Есть ли на нём обратный клапан(клапана)???
 
Назад
Сверху Снизу