Какой должен быть расход топлива на двигателе 2E

Заливайте на проверенных заправках.

Заливаю ВСЕГДА!!! на лукойле, 95 "экто". Реже, когда нету "экто", заливаю "евро". Но всегда на лукойле.
 
проверял компрессию 1-3 цилиндрах 11, 4 цилиндре - 9, масло неберет от замены до замены на уровне. поменял сальники клапанов летом.

Родригес- lexi-storm

скорее всего клапана нуна притирать на последнем цилиндре(это в самом лучшем случае)
у меня во всех горшках -11 ,не подскажешь как диагностировал лямбда-зонд,и за сколько приобрёл.
заранее спасибо.. :thankyou2:
 
lexi-storm - родригесу не подскажешь как диагностировал лямбда-зонд,и за сколько приобрёл.
заранее спасибо..

Померил цифровым тестером, красный провод с тестера - на сигнальный провод лямбды (черный), черный провод тестера - на массу авто. Купил б/у с гарантией у приятеля почти даром за 2000( цифры не помню но фирма "Сименс"). Напряжение будет плавать от 0.2В - 0.8В, если не выходит за пределы значит лямда рабочая. Осцилографа нет, пришлось тестером. У нас в магазине Бошевском стоит 10000 дорогооооо.... :hat:
 
lexi-storm написал(а):
lexi-storm  -  родригесу не подскажешь как диагностировал лямбда-зонд,и за сколько приобрёл.
заранее спасибо..

Померил цифровым тестером, красный провод с тестера -  на сигнальный провод лямбды (черный), черный провод тестера - на массу авто. Купил  б/у с гарантией у приятеля почти даром за 2000( цифры не помню но фирма  "Сименс"). Напряжение будет плавать от 0.2В - 0.8В, если не выходит за пределы значит лямда рабочая. Осцилографа нет, пришлось тестером. У нас в магазине Бошевском стоит 10000 дорогооооо.... :hat:

Родригес- lexi-storm
:thankyou2:
спасибо
 
o_O была такая вещь, схема подключения терморегулятора воздушной заслонки, на фольсах по схеме левый идет на воздушную коробку, правый на моник с низу. Но ауди все наоборт (с момента покупки честно говоря не смотрел на правильность подключения) поэтому всегда в башку моника подавался холодный забортный воздух, и шел неучтенный воздух в моник. Кода увидел сам был в шоке.Сейчас идет теплый воздух нет нет проверяю периодически на предмет исправности сего. :clapping: :use_search:
 
Доброго времени суток Коллеги!
Помогите пожалуйстау меня VW Vento VR6 2.8 с АКПП, расход топлива удушающий 22 литра на 100 км. В чём может быть причина.
Заранее благодарю за помощь.
 
Petryha написал(а):
Доброго времени суток Коллеги!
Помогите пожалуйстау меня VW Vento VR6 2.8 с АКПП, расход топлива удушающий 22 литра на 100 км. В чём может быть причина.
Заранее благодарю за помощь.

Смотри для начала ЛЗ
 
полностью согласен с romffil. проверь лямбду и датчик температуры воздуха. Опиши симптомы, черный дым из трубы, провалы при трогании, свечи какие и.тд. и.т.п. :rtfm:
 
Подскажите пожалуйста! У меня МФА показывает (в смешанном цикле) то 8-10 л/100км, то 26-28 л/100км. Что с ним может быть, куда смотреть? дрыгатель 2е.
 
chopfer написал(а):
Подскажите пожалуйста! У меня МФА показывает (в смешанном цикле) то 8-10 л/100км, то 26-28 л/100км. Что с ним может быть, куда смотреть? дрыгатель 2е.

В маршрутном компе есть два режима расхода топлива, непосредственный и средний. Смотреть необходимо по среднему.
 
А где можно глянуть график -расхода топлива в зависимости от оборотов, а также график мощности от оборотов?
:hat:
 
Расход топлива детально не вымеряла, но небольшой, литров 7 по трассе и в пределах 10 литров по городу (не включая кондей). Машина куплена месяц назад, про необходимость замены катализатора было понятно изначально. В итоге загорелся чек - из-за катализатора лямбда то ли не работала, то ли работала неправильно - впрыск стал неравномерным, обороты тоже, передачи неторопливо переключала только после 4000 об, - как следствие стала жрать литров 15, не меньше. Через несколько дней чек потух сам собой, лямда заработала. А катализатор в итоге поменяла только через неделю. :drive:
 
после замены л-зонда, свечей, правильной установки УОЗ, и проверки всего чего тока можно расход составил 12 литров по городу 8 литров за городом, АКПП, меньше не получается
 
Кто подскажет проблеу
1При троганьи на горячую провалы вообще трогаюсь с мета, а она как в стенку
2 увеличился расход точно не мерил но обычно я на 100руб проезжал 65-75км а щас 35- 40
3 И еще моник в масле, изнутри датчик который идет на форсунку с него прокапывает масло.???????????????????????? :wall:
 
Доброго всем времяни суток. У меня В3 91г.в. движ 2е. Проблемы начались после промывки инжектора: расход с 10,5 в смешаном режиме подскочил до 12,5-13. Обратился в сервис где чистили, сделали бесплатную диагностику: приговорили лямбду (хотя 2 года назад менял бошевская) заставили почистить дросельную заслонку и клапан регулировки холостого хода. Все сделал расход не упал но на ХХ начались провалы. Приехал опять провалы устранили регулировкой расходомера расход остался. Может кто че подскажет.
P.S. дож тоже год назад менял но старый оказался рабочий.
 
Привет, всем! Три года езжу на своем 2е АКПП, летом расход 14-15 по городу, зимой с прогревом 18-20. Трасса 7-8. Был на диагностике, все работает, УОЗ проверили, ЛЗ рабочий. Масло не ест. Не дымит. Двигатель работает стабильно. Не проверялся только ДТОЖ. А вот кушает бензин все равно. Кому то давать ковыряться под капотом пока все работает, боязно. Фирма топливо оплачивает, поэтому молчу. Но все равно, как то не так, не так должно быть. Что 95, что 92 без разницы. Подумываю поставить ГБО. На 2е нормально ставится, кто знает?
 
Когда купил машину реальный расход был 15-18 л по городу.
Кстати МФА показывал расход около 30 л на 100 км!!! Причина была в слетевшем шланге, идущим на панель приборов. Подцепил и нормально стал показывать.
Своими силами порывшись по сайту отремонтировал, используя только тестер. Теперь:
по городу в среднем - 11
По трассе 120 - 7
По трассе 140-150 - около 8 на 100 км.
Хочу еще выставить на СТО УОЗ, обороты ХХ, СО, компрессию проверить. А так очень доволен :)
 
мой расход меня не радует, в городе получается 15 л на 100 км, уже не знаю что смотреть на диагностике был уже несколько раз, говорят что все в порядке, но я то знаю что он должен кушать менше. У меня подозрения были на лямбда зонд, посмотрели на газоанализаторе выхлоп нормальный говорят что лямбда рабочая, датчики тоже все рабочие свечи рыжие, нормальные, подсосов вроде бы нет не знаю куда копать. на холостых немного неровно работает по стрелке тахометра не видно, но чувствуются не большие потряхивания. Зажигание выставлено правильно. Подскажите плиз куда еще посмотреть?
 
Куда подключали газоанализатор? Если в выхлопную,то неправильно.надо в трубку на выпускном коллекторе и там смотреть СО. При этом перейти в базовые установки и отключить шланг вентиляции картера,заткнув его отверстие чем-нибудь. Сначала выставить зажигание и обороты х.х. Где-то так...Удачи.
 
газоанализатор подключали именно к этой трубке, а на газоанализатор загнали потому что лямбда на холостых выдавала не то напряжение, уже собрались менять, но после газоанализатора сказали что все таки лямбда живая. зажигание в норме. холостой ход тоже, только чуть чуть подергивается как будто пропуски зажигания, на стрелке тахометра даже не видно. А на счет базовых настроек разве в системах 94 года есть такой режим?
 
Назад
Сверху Снизу