Какой должен быть расход топлива на двигателе 2E

vovan2 написал(а):
Дело в том что от дома до работы 4км, кароче за день получается в среднем км 25.
500р. в неделю это нетак и много в условиях нашей теплой зимы.

От дома до работы 14 км.
 
на расход по городу равняться нельзя.
У все условия разные.
У меня - 23..
ПРогрев 15-17 мин.. Все 18 руб уже нету (комп показывает)
Ехать поп пробкам до работы 7 км...
По работе надо срочно выезжать.
Так и получается 15 мин греешься 10 мин едешь, там стоишь часа 2-3 (машина выстывает) и так по новой.
Если кто мне покажет, что в таком режиме у него меньше 14-14.5 литров будет выходить отдам машину (только не на Матизе или оке) да и сам отдамся)))
 
WVлюбительWV написал(а):
Если кто мне покажет, что в таком режиме у него меньше 14-14.5 литров будет выходить отдам машину (только не на Матизе или оке) да и сам отдамся)))

Батенька побойтесь бога. Ведь могут и показать. :LOL:
 
WVлюбительWV написал(а):
Если кто мне покажет, что в таком режиме у него меньше 14-14.5 литров будет выходить отдам машину (только не на Матизе или оке) да и сам отдамся)))

Ты так не шути, ведь извращенцев много :fool:
 
Поборол повышенный расход (18 - 20л.) выставление УОЗ (было раннее) и заменой датчика ДОЖ показывал на 8град. меньше.
 
8 градусов несущественно и входит в погрешность..
Ранее зажигание - звенеть должно, но рвать + расход поменее.
Насчет предыдущего моего поста.
Ну ка граждане с нихким расходом попробуте заправиться под горло, потом денек так: прогрев 15 мин, 10 мин едите 3-4 км, 3 часа остывает авто, и так 5-7 раз за день...
Посматрите скока выесть... Приплюсуйте сюда температуру...
 


В сентябре купил пассат Б3 двигатель PF по дешевке, так как давления масла в двигателе не было, лампочка давления масла тухла при оборотах 1200. Двигатель перебрал - заменил коленвал,вкладыши, кольца, сцепление Т.Д.Пока было тепло, двигатель работал отлично. При температуре 10 градусов при запуске начал троить но более - менее заводился, после прогрева отлично работал проблемм небыло (феррари). С понижением температуры ниже 10 градусов запуск двигателя стал кошмар полный (проверено было всё).Причина неисправности заключалась в масленном насосе. При кап. ремонте решил сэкономить, масленный насос шлифанул, замерил давление-супер 7бар,но не учел, что в насосе установлен предохронительный клапан избыточного давления (неразборный) он неработал. В следствии чего, при запуске двигателя хорошо заводился и тут же глох. При последующем запуске наблюдались следующие симптомы. Акумулятор старый, еле еле крутит двигатель. Двигатель схватил и тут же заглох. После этого аккумулятор работает как новый, то есть двигатель маслает как положено(очень быстро)но он не заводится. Вывод - так как масло холодное и ввиду несрабатывания предохранительного клапана масленного насоса в двигателе возникает избыточное давление, гидрокомпенсаторы давят на клапаны в следствии чего клапаны не закрываются полностью и нет компрессии. При последующей длительной заводке с помощью пускозарядного устройства двигатель удаётся запустить, Двигатель колбасит в течении 3-6 минут, потом работает супер. После замены масленного насоса данные проблемы пропали.При последующей эксплуатации возникли следующии проблеммы, нет прогревочных оборотов.Проверил микрики на дросельной заслонке, всё в порядке,УЗО,сделал иницилизацию результат ноль и т.д.. Сьездил в сервис сказали не исправен ЭБУ.Замена ЭбУ в нашем регионе порядка 7 -8 тысяч, ремонтом ни кто не занимается (чтобы я так жил) .Проанализировав работу клапана ХХ и ЭБУ пришол к выводу ,что это обычный салиноид и и работает как байпас(подача доплнительного воздуха).Он нуженн только в режиме прогрева(почти+нагрузки). Данный клапан был демантирован, в место него был приобретён кран отопителя(печки) ВАЗ --099 с тросиком для подсоса с ручкой за 80 рублей. Данный кран с помощю санотехничуских отводов приобретёных в магазине сантехника был установлен на двигатель, тросик выведен в салон машины в удобное для мея место.При запуске двигателя (мне не влом) вытягиваю тросик, завожу двигатель, устанавливаю тросиком прогревочные 1300-1500 об(в салоне установлен электронный тахометр). грею двигатель.По мере прогрева его задвигаю. Холостые обороты всегда стабильные. Козалось бы все проблемы решены. Но с наступлением зимы увеличелся расход топлива, при температуре -20 и -30 расход топлива по городу составил 20 литров на 100 км.по трасее 7-8 литров (утром завожу грею 15 минут, везу детей в сад, еду на работу. Пробег около 4 км. Вечером тагже). Расчет производился так -как только стрелка указателя топлива доходит до последнего белого деления перед резервом еду на заправку. Заправляюсь на 500 рублй(22 литра) на разных заправках и так раз 6 .Проверил всё(утечки топливной системы, давление в рампе, датчики ДТОЖ,ДТОВ,расходомер воздуха,ЛЗ,термостат,фильтры и т.д.)неисправностей не было найдено. Двигатель работал отлично свечи нормальные(злектроды в свечах чистые, заслонка в фильтре горячий холодный воздух исправна, шланг целый). Пришол к выводу,что половина расхода топлива уодит на прогрев. На форуме прочетал статьи о расходе топлива и понял ,что я ни один такой. От без выходности решено было сделать следующее- нашол галетник на 5 положений(переключатель) подобрал и припаял к нему сопратевление соответствующее температуре охлаждающей жидкости 60 гр.,70гр,80гр,90гр и + положение на прямую,данный галетник припаял к датчику температуры охл. жидкости.Двигатель завожу в положении галетника на прямуж, потом переключаю сразу на 90 гр т.к. при переключении на 60,70,80, обороты при прогреве только повышаются. Данная система пременима только при регулировки холостых механическим путём Т.к. сделано у меня сейчас. Так и ездию сечас уже два дня о расходе пока врать не буду. Но замечено при прогреве бензином не пахнет, дым с выхлопной трубы идет намного менше, двигатель на газ реагирует одекватно.
 
у меня расход в смешанном режиме 20 литров. (летом по трассе 7 литров, по городу 14-15 литров) двигатель прогревается до 90 гр нормально (термостат поменян. ДТОЖ в норме сопр. между 100 - 300 Ом, ДТВВ - показывает на холодную зимой t-ра -20 С бесконечность. При прогреве 90 С 4,7 кОм. двигатель не троит на холдную и на горячую заводиться нормально. тяга хорошая. при заводке пахнет бензой из трубы, льется конденсат(на холодную) но расход не уменьшается. Регулятор t-ры воздуха, что на воздушном фильтре закрыл на зиму принудительно. Заправлялся на разных заправках эффекта нет. Может че посоветуете. ПЛИЗЗ... :wall:
 
при заводке пахнет бензой из трубы,

А знаешь, что это значит?
Что твой двигатель - по его остаточным показателям и данный бензин, без переборки поршневой, уже не сольются в экстазе.
Иными словами, в твоём случае привычными методами расход сбить невозможно, поскольку при попытке это сделать - машина просто перестанет ехать!

 
shljach написал(а):
А знаешь, что это значит?
Что твой двигатель - по его остаточным показателям и данный бензин, без переборки поршневой, уже не сольются в экстазе.
Иными словами, в твоём случае привычными методами расход сбить невозможно, поскольку при попытке это сделать - машина просто перестанет ехать!

чего до конца то не договариваешь про тюниниг ЭБУ, заключающийся в замыкание датчика детонации и т.д.... Чудо расходомере Новатор Эдишин...
И самое главное: 80 бензин!!!! ))
П.С. по моему это последний форум, где тебя незабанили....))
Нечего личного, не в коем случае не хотел обидеть...

П.С.С. запах бензина - или переливает, не успевает топливо догорать, либо пропуски зажигания, либо не в тот момент оно... Уровень масла не растет при заводе на морозе?
 
Нечего личного, не в коем случае не хотел обидеть...

Да просто не на кого обижаться. :LOL:
Ты или старайся лучше, либо уже молчи, иначе опозоришься со своим замкнутым ДД...
 
первое дело-проверить или поменять ремень ГРМ,с правильным выставлением меток,второе-стрельнуть стробоскопом УОЗ,третье -проверить компрессию,четвертое-проверить работоспособность заслонки "зима-лето" что в корпусе воздушного фильтра. :rtfm:
 
у самого расход-20 л съедает за 140 км,хотя стоит котел подогрева,все в поряде с компрессией и зажиганием,от дома до работы-4 км o_O
 
проверить компрессию

Вот чем чаще будет делаться акцент именно на компрессию, тем цивилизованнее будет выглядеть форум... B)
 
проверял компрессию 1-3 цилиндрах 11, 4 цилиндре - 9, масло неберет от замены до замены на уровне. поменял сальники клапанов летом. По трассе расход летом - 7 литров зимой побольше - 10 литров. :love:
 
Расход в смешанном цикле (с достаточно долгими прогревами при погоде -20 -23 градусов, при нормальных пробках и примерно 50/50 =город/трасса) кушал около 13-15 л. на сотню (но это с нерабочей лямбдой было). Заменил лямбду, стало реально поменьше хавать. В смешенном цикле, а езжу я в основном по городу, 10-12л. на сотню. Кормлю 95ым.
Но всё равно, я считаю, что это много. Летом у меня, трасса= 7л/100км, город=8-9л./100км Так было. Я понимаю, что лето нельзя ровнять с зимой (прогревы, перегазовки чтобы тронуться, и всё тому подобное), но тем не менее, хочу ещё уменьшить свой расход. Может кто подскажет, как можно это сделать? Свечи менял недавно, трамбл новый, УОЗ выставлен офигенно, ДТОЖ вроде живой, вот чё с заслонкой гор/хол, не знаю. Времени нет, до всего руками дойти. Фильтр воздушный поменять- чё-то съиграет?
 
Сергей Коваленко написал(а):
Расход в смешанном цикле (с достаточно долгими прогревами при погоде -20 -23 градусов, при нормальных пробках и примерно 50/50 =город/трасса) кушал около 13-15 л. на сотню (но это с нерабочей лямбдой было). Заменил лямбду, стало реально поменьше хавать. В смешенном цикле, а езжу я в основном по городу, 10-12л. на сотню. Кормлю 95ым.
Но всё равно, я считаю, что это много. Летом у меня, трасса= 7л/100км, город=8-9л./100км Так было. Я понимаю, что лето нельзя ровнять с зимой (прогревы, перегазовки чтобы тронуться, и всё тому подобное), но тем не менее, хочу ещё уменьшить свой расход. Может кто подскажет, как можно это сделать? Свечи менял недавно, трамбл новый, УОЗ выставлен офигенно, ДТОЖ вроде живой, вот чё с заслонкой гор/хол, не знаю. Времени нет, до всего руками дойти. Фильтр воздушный поменять- чё-то съиграет?

вот чё с заслонкой гор/хол, не знаю. Времени нет, до всего руками дойти. Фильтр воздушный поменять- чё-то съиграет?
попробуй снять воздушный фильтр и заведи на холодную,и посмотри -заслонка "зима-лето"должна перекрыть доступ холодного воздуха и открыть окно подогретого с выпускного коллектора,если она не работает-смотри вакуумную магистраль и сам механизм управления заслонкой
 
QUOTE (Сергей Коваленко @ Feb 24 2010, 09:48 PM)
Расход в смешанном цикле (с достаточно долгими прогревами при погоде -20 -23 градусов, при нормальных пробках и примерно 50/50 =город/трасса) кушал около 13-15 л. на сотню (но это с нерабочей лямбдой было). Заменил лямбду, стало реально поменьше хавать. В смешенном цикле, а езжу я в основном по городу, 10-12л. на сотню. Кормлю 95ым.
Но всё равно, я считаю, что это много. Летом у меня, трасса= 7л/100км, город=8-9л./100км Так было. Я понимаю, что лето нельзя ровнять с зимой (прогревы, перегазовки чтобы тронуться, и всё тому подобное), но тем не менее, хочу ещё уменьшить свой расход. Может кто подскажет, как можно это сделать? Свечи менял недавно, трамбл новый, УОЗ выставлен офигенно, ДТОЖ вроде живой, вот чё с заслонкой гор/хол, не знаю. Времени нет, до всего руками дойти. Фильтр воздушный поменять- чё-то съиграет?

у тебя нормальный расход, на меньше и не пытайся сделать. Заслонку проверь как рекомендовали. Твой расход на моники - оптимальный(машина ведь все равно старая). У меня проверил накрылась лямда, многое зависит и от бензина. Одна и таже марка бензина на разных заправках расходуется по разному. Заливайте на проверенных заправках.
 
Назад
Сверху Снизу