Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 235К
там есть надпись RF и после неё цифирь-это так называемый фактор ревитализации, т.е скажем так-насколько сильно будет произведено воздействие на мотор, тут я Андрея немного подправлю насчет его
У него раза в 3 последействие короче.

не действие препарата короче, а его воздействие на агрегат будет меньшим т.е. как говориться-для поддержки штанов, даже чуть больше-новые подтяжки скажем так
 
То есть хуже уж точно не будет? И хочется, и колется, и .......... И ещё вопросик покупать лучше у официального дилера? Поглядел у нас только Орёл рядом.Хочу типа для профилактики,пойдёт?
 
Юрий Николаевич написал(а):
То есть хуже уж точно не будет?

будет только ЛУЧШЕ
И ещё вопросик покупать лучше у официального дилера?

не обязательно-вся продукция концерна имеет высокую степень защиты от подделки
Хочу типа для профилактики,пойдёт?

я не думаю что ваш мотор идеален-посему лучше склонится к выбору максимум, цена выше но и эффект будет ощутимей
 
quantum написал(а):
не действие препарата короче, а его воздействие на агрегат будет меньшим т.е. как говориться-для поддержки штанов, даже чуть больше-новые подтяжки скажем так

Я именно последействие имел ввиду. Это когда препарат уже выведен из ДВС при очередной замене масла. Насколько я понял, повторная обработка после "Тюнинга" потребуется примерно через 33000. А после "Максимума" через 100 000 км.
 
Ну, собственно, вчера залил жижу в ДВС. Пробег за день составил 94км. Уже можно говорить о первых результатах. Двигатель стал "затихать". И стали явственно проявлять другие шумы (от ГУРа, навесного и т.д). Становится более ровной работа на ХХ. По ощущеним - стала увереннее трогаться и позволяет раньше переходить на более высокие передачи.
Из неожиданного - стал реже включаться "карлсон" на светофорах (в пробках). Хотя сейчас у нас температура на улице постоянно повышается. Может показалось - за один день трудно оценить, стал двигатель меньше греться или нет. Но это же подтверждает и моя жена (для нее показометр температуры, что красная тряпка для быка - постоянно боится перегрева двигателя, вплоть до того, что может врубить "на всю" печку, что бы сбросить температуру, хотя температура ДВС при этом порядка 98 градусов).
Впрочем, пробег еще слишком мал, что бы говорить об существенных изменениях в работе двигателя. Буду наблюдать дальше. После выходных пробег (после заливки) должен составить порядка 250-270км (дача и все такое). Тогда, наверное, более явно проявятся результаты.
 
370 км пробега.
Двигатель реально работает тише и ровнее. Шум от ГРМ снизился. Вибрации на руле тоже. Машина действительно стала меньше греться. Изменился тембр звучания двигателя при наборе оборотов. Он стал как бы приглушеннее (отдаленнее) и басовитее что ли. Чувствуется более уверенная тяга.
Есть один трабл, мешающий более точно оценить изменения в работе двигателя. Похоже где то образовался подсос воздуха. Но даже с ним изменения в работе ДВС видны "невооруженным взглядом".
Про расход топлива ничего пока не могу сказать. Очень разные условия получаются. То город, то трасса, то смешанный цикл. И погода постоянно меняется. Через день-два дожди. Слишком много факторов надо учитывать для объективной оценки.
 
осталось дождаться конца этапа обработки и сделать контрольный замер компрессии.
думаю результат будет положительным, хотя он уже положительный.
 
quantum написал(а):
осталось дождаться конца этапа обработки и сделать контрольный замер компрессии.

Это, наверное, недели через две. А может и более. Как ездить будем. Надо же ш более 1000км пробега накатать. Для полноты картины.
 
При замене масла залил Ceramic liquid pover, присадка на основе керамики, результат 200 км пробега только положытельный, прибавка в мощности ( возможность преключения на высокие передачи при более низких оборотах ) и економия. Тотже самый участок дороги, манера езди, температурные условия, скорость предвижения, до обработк средний расход 5.4 - 5.5 после 5.0 - 5.2 :dance2:
 
Viktor 32 написал(а):
При замене масла залил Ceramic liquid pover, присадка на основе керамики, результат 200 км пробега только положытельный, прибавка в мощности ( возможность преключения на высокие передачи при более низких оборотах ) и економия. Тотже самый участок дороги, манера езди, температурные условия, скорость предвижения, до обработк средний расход 5.4 - 5.5 после 5.0 - 5.2 :dance2:

А поподробнее можно? Что за чудо такое?
 
Прошу прощения у многоуважаемой аудитории, ждущей от меня результатов измерения компрессии. Мотался по командировкам и просто не было времени заехать и промерить.
Сегодня это удалось наконец сделать.
И так. До обработки компрессия была следующей: 12 - 11,8 - 12 - 11,6
Пробег, после заливки кондиционера в маслосистему ДВС, составил порядка 2200км.
Результат замера тем же компрессометром в том же сервисе; 14-14-14-13,8.
Результат "на лицо". Препарат действительно обладает хорошими моющими свойствами и способен раскоксовывать кольца.
О других положительных свойствах писал ранее.
Отрицательных свойств не обнаружено.
 
:drinks: :friends:
 
quantum написал(а):

Человек, который измерял компрессию, оказался тоже скептиком. Дело в том, что я сам, в силу своей занятости, сам не смог приехать на замер. И послал жену. Перед итоговым контрольным замером состоялся разговор, что мол, такие большие, а в сказки верите. Все это сказки и все такое. Ничего, мол, не произошло и все такое.
Но компрессию все же промерил. После первого раза состоялся повторный замер, полностью подтвердивший замеры первого. Дабы развеять все сомнения. Просто мой хороший друг никак не мог поверить, что могут быть такие изменениия от применения кондиционера. И не поленился перезвонить мне лично и уточнить результаты измерений перед заливкой (он сам в то время отсуствовал и мерил его напарник тем же компрессометром в моем присутствии, причем так же дважды).
Так что, результат можно считать достоверным. Жена толком ничего не понимает в компрессиzх, давлениях и все такое.
 
Ветка незаметно втянула на почти весь рабочий день, да ещё и дочитывал дома. Тоже очень хочется верить в технический прогресс и нанотехнологии (не отождествлять с чубайсом). Согласен с неверием в масла с допуском VW. Предыдущий хозяин (первый в РФ и второй в абсолюте) лил ESSO, что я и сделал в первую замену, т.к. получил в придачу канистру..Долив между заменой составил около полутора литров... Покурив интенет, перешел на Зик.. Приемистость улучшилась, а жор уменьшился раза в два.. Кастрол вообще не рассматривается в силу раскрученности и особенностей нашего рынка... Но жор (пусть и небольшой остался), при открытых окнах чувствуется запах горелого масла. Пробег 295 тык. Капиталить что-то совсем не хочется. Сам проехал уже 30тык.. Ещё раз повторю: как хочется поверить в чудеса.. Но... десять лет назад был неудачный опыт знакомства с Хадо... При капиталке двигателя жигулей выбрал силиконовые МСК хадо по приципу "в два раза дороже обычных, значит лучше". И это несмотря на то, что в них не было обычной жесткой основы. Колпачки пришлось менять через 500 км по банально-следственной причине - порвались в лоскуты....

Из всего диспута могу высказать своё мнение (пусть даже оно никого и не интересует): мне очень импонирует желание Алексея (ака quantum) разобраться в ситуации, объяснить (хотя бы исходя из источников производителя) принцип действия добавок и абсолютно непонятна мания неприятия использования "химиии" без веских объяснений причин, некоторых участников форума (просто потому, что "у одной бабушки (моего знакомого, друга и т.п.)" в скором времени случился коллапс"). Есть огромное желание всё же рискнуть и плеснуть "жижи" в двигатель.... Мне не нужно "ускорения под зад" этого процесса, я всё равно ещё тыщу раз подумаю... Я просто выразил своё мнение. И решение буду принимать сам... Если всё-таки решусь, отчёт за мной... :)
ПыСы. Водительский стаж 23 года, пятый автомобиль (надеюсь, что счастливый) :rolleyes:
 
Но... десять лет назад был неудачный опыт знакомства с Хадо... При капиталке двигателя жигулей выбрал силиконовые МСК хадо по приципу "в два раза дороже обычных, значит лучше". И это несмотря на то, что в них не было обычной жесткой основы. Колпачки пришлось менять через 500 км по банально-следственной причине - порвались в лоскуты....

хм......... не знал что ХАДО когда либо выпускали РТИ, может вы ошибаетесь???

на счет стоит или нет, заливать перпарат, почитайте отчет о применении продукта Andrew1 в этой теме (последние две страницы), а ведь он выступал здесь как один из главных скептиков.
 
quantum написал(а):
хм......... не знал что ХАДО когда либо выпускали РТИ, может вы ошибаетесь???

А как же рекламируемые и поныне дворники, ВВ-провода и т.п.?
 
Недавно почившая в бозе передача НТВ "Главная дорога"
 
Назад
Сверху Снизу