Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 237К
Женёк 46 написал(а):
Будьте так добры,поясните по поводу? :hat:

Ревитализант только для убитой техники. Новую вы убьете с хадо быстрее чем без него. Это средство создает на трущихся частя типа "керамическую" пленку. Идут два конкурирующих процесса: износ пленки(увеличение количества твердых частиц(абразив) в масле) и наращивание пленки. После того как исходное ароматное сырье-хадо израсходовалось на пленку, дальше идет только один износ частичками абразива!
А вообще, повышенный износ мотора начинается раньше, чем израсоходуется весь запас хадо. Он на чинается тогда, когда износ пленки интенсивнее её наращивания. Баланс смещается в сторону износа, а не восстановления. Колоть машинку хадо надо чаще и менять масло чаще, тогда некоторого положительного эффекта можно ожидать. Но стоит ли этот эффект потраченных денег?
Подумайте сколько тратят бабла на разработку масел ШЕЛ, БиПи и т.д, а тут ХАДО предлагает элексир молодости, да еще и на халяву. Подозрительно как-то. Как говорят у нас: дешевая рыбка-херовая юшка.
Наш препадователь по физкинетике рассказывал, когда я учился, что они работали над присадками на основе молибдена для уменьшения требований к качеству изготовления танковых моторов. Сделал танковый мотор без финишных обработок; залил молибденовую присадку; машиночасов сэкономил, а танк можно уже на фронт выпускать. Пока танк доедет до места боя уже всё и притрется. Короче, танк сам себе станок.
В хадо я не помню чтоб был молибден.
Купите себе ликви моли с молибденом и экпериментируйте.
Хорошее масло рулит. ХАДО для моторов-трупов и т.п.
 
погодь, щаз начнется, что все те масла которые ты заливал до этого-были неправильными или типа что у тебя с мотором что то не так.
зы. хотя то что ты сказал-так оно и есть

quantum хватит гнать рекламу этому г..ну! Чтоб достичь такого эффекта, достаточно залить маслишко 10w60 с индексом вязкозти 174+, причем стоить это будет дешевле чем хадо! Ничего и нигде восстановится не может, а всякое фуфло про магнитные молекулы которые крепче всех металлов можно рассказывать только бабушкам у подъезда...
 
Wilder написал(а):
Чесно стырено с Башорга:
"когда у меня будет ненужная машына, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: да, я действительно тупой ..."

концовка урезана, ибо мат дальше )) А так такого же мнения о всех этих присадках и подобных "фокусах", бесплатный сыр известно где. :LOL:

Бесплатный сыр в мышеловке!!!!!!!
Но правда для второй мышки!!!!
Так что во всём есть своё рациональное зерно!!!!!
 
quantum написал(а):
для тех кто всетаки не хочет читать :rtfm:

Как регулируется рост поверхности?

Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации. Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется. Ну а строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).

ссылка здесь

+1, надворе 21 век! Нанотехнологии развиваются :rolleyes:

http://auto.newsru.com/article/13mar2009/kraska

Насайте ХАДО всё расписано достаточно туманно на счёт процессов восстановления, суть одна, в изношенной детале увеличивается трение, где трение там износ и главное повышение температуры в этой точке, вобщем пошел процесс...

Трение уменьшилось/исчезло, температура упала процесс остановился...

повторю ещё раз это НАНОТЕХНОЛОГИИ :good:

Пы. Сы. пременять их когда агрегат уже нужно нести на помойку смысла нет... ИМХО
 
Alex-Ki написал(а):
1)Пы. Сы. пременять их когда агрегат уже нужно нести на помойку смысла нет... ИМХО
2) На сайте ХАДО всё расписано...

1) Приведите разумные доводы.
Почему ,например, VAG не льет всякую керамическую хрень в новые моторы.

2) На заборе тоже пишут! Не обижайтесь, но под сайтами печатей и подписей не стоит. Сайт в суд не понесешь как доказательство при негативных результатах применения ХАДО. Да и какой дурень свою ""буренку" будет обсирать, если её продать надо?!
 
IIgorr написал(а):
1) Приведите разумные доводы.
Почему ,например, VAG не льет всякую керамическую хрень в новые моторы.

2) На заборе тоже пишут! Не обижайтесь, но под сайтами печатей и подписей не стоит. Сайт в суд не понесешь как доказательство при негативных результатах применения ХАДО. Да и какой дурень свою ""буренку" будет обсирать, если её продать надо?!

Приведите разумные доводы.
Почему ,например, VAG не льет всякую керамическую хрень в новые моторы.

Да и какой дурень свою ""буренку" будет обсирать, если её продать надо?! :LOL: :hat:

тссс.... это мировой заговор производителей. ;)
 
привет всем.я не сторонник присадок но по воле случая столкнулся 2года назад,как раз покупал свой пассат в-4 ,при покупке всё понравилось только насос гура выл на весь рынок при поворотах ужас.Думаю первым делом его заменю цена вопроса 5т.р.немного.Дальше до РЭО добрались только через пару дней у каждого свои дела некогда,встретились он подъехал а гур не орёт я говорю что совсем сдох а он улыбается не говорит мне дали какуюто ХАДУ она типа всё лечит,ну посмеялись я думаю пусть пока не воет вроде и рулит нормально поездим.За год намотал 25т.км.знаю что немного (у меня ещё служ.транспорт есть) возврощались домой на трассе руль стал тугой останавливаюсь по капот в гуре жижи нет до города 70км.во думаю попал в машине дети холодно у помпы и гура один ремень не отключиш.ну и ладно я же хотел при покупке гур менять буду ехать пока не заклинит вот и сразу заменю,поехали доехал до города а он неклинит и не гудит.Утром в сервис подняли жижа вся в лавом пыльнике рейку делать надо,ну ремкомплект взял разобрали а там жижа на валу язвы проела и сальник весь изодрался. Если честно первым делом я думал ото хадо помогло.купил новую рейку установили промыли залил 6161 до этого была какаято красная вонюч жижа и вот прекрасно рулится правда шум стал погромче при поворотах. но насос в который добавл.ХАДО остался работать и вот ещё загод20т.км.как прекрасно работал гур так и работает.Вот так я столкнуся с ХАДО недавно нашёл в городе фирму кто этой байдой торгует там каких только нет паст,жиж для всего ужас.но я задумался гур ведь работает даже после сухой работы может это хадо не просто слова? :drive:
 
NIK3333,ты почитай как ставили опыт по восстановлению убитого ШРУСа :LOL:
Что сраху Хаду в ГУР не налил,а стал рейку менять.Она б тебе язвы и затянула.Налит у тебя был скорее всего Декстрон.А может кто и на тормозуже катался.
 
WRH2E написал(а):
NIK3333,ты почитай как ставили опыт по восстановлению убитого ШРУСа  :LOL:

насколько я понял Андрюха так и продал свою Субару не меняя шруса или не так???
quantum хватит гнать рекламу этому г..ну! Чтоб достичь такого эффекта, достаточно залить маслишко 10w60 с индексом вязкозти 174+, причем стоить это будет дешевле чем хадо! Ничего и нигде восстановится не может, а всякое фуфло про магнитные молекулы которые крепче всех металлов можно рассказывать только бабушкам у подъезда...

а смысл, если Хадо с его индексом вязкости 156 прекрасно справляется со своей задачей :good:
мне если честно нах не нужно гнать рекламму этому, как вы говорите, г...ну-я просто его пользую сам, и знаю на что оно способно.
IIgorr не пишите этот бред про осыпывшуюся в поддон керамику, которая убивает двигатель-до вас это уже писали многие. и про частые замены масла-тоже дурь-хадовское масла превосходят обычные по интервалам замены в 1,3-1,5 раза, без потери своих свойств. двуокись молибдена и Хадо технология абсолютно разные вещи.
 
quantum написал(а):
про частые замены масла-тоже дурь-хадовское масла превосходят обычные по интервалам замены в 1,3-1,5 раза, без потери своих свойств.

Ага, нахрена мотюль лейте хадо :lol2:
 
IIgorr написал(а):
Ага, нахрена мотюль лейте хадо :lol2:

что я собственно говоря и делаю :drive:

а Мотюль со своей Double Ester Technology-очередной маркетинговый ход, хотя еще надо поспорить-кто раньше это придумал-они или LUBEGARD
 
Вопрос к КВАНТУМУ как главному специалисту по ХАДО.
Предположим что эта технология работает,как и обешано,у меня мотор с регулировочными шайбами в ГРМ,получается что на шайбах будет нарастать покрытие ХАДО?, и это приведет к уменьшению зазора и в итоге к прогару клапана?
Или я чегото не понимаю? допуск(+-)там как раз в пределах обещанных соток и десяток.


 
Dgippo1 написал(а):
Вопрос к КВАНТУМУ как главному специалисту по ХАДО.
Предположим что эта технология работает,как и обешано,у меня мотор с регулировочными шайбами в ГРМ,получается что на шайбах будет нарастать покрытие ХАДО?, и это приведет к уменьшению зазора и в итоге к прогару клапана?
Или я чегото не понимаю? допуск(+-)там как раз в пределах обещанных соток и десяток.

нет, не будет-прошу вас, просто внимательно почитайте и вникните в суть технологии-это вам не шпатлевка и не замазка, как многие думают-типа накидали, заделали все щели и поехали. еще раз говорю-выше пика детали т.е. больше её первоначального состояния ничего нигде не нарастет и не прилипнет и в итоге не заклинит :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
ребята, а кто знает про такую хрень как ФОРСАН???? :love:
 
кошан написал(а):
кто знает про такую хрень как ФОРСАН????
Вот именно - ХРЕНЬ.
Признаюсь, повелся я на этот "Форсан", когда на выставке увидел как ТАЗик без поддона и клапанной крышки работает.
Короче, никакого положительного эффекта я не ощутил, - 2040 руб. (680 руб. х 3 тубы) коту под хвост. Успокаивает только то, что хуже не стало.
 
кошан написал(а):
ребята, а кто знает про такую хрень как ФОРСАН???? :love:

Сейчас того Форсана ,что был первоначально лет 8 тому назад уже нету.
На странице следующей найдешь про Форсан и после нее еще на последующей уже ответ от компании NEWMEN(первого производителя Форсана) -
https://vwts.ru/forum/topic/70085/post-846548
 
А может просто кто то посоветует офигенное маслице, типа Мотюль?
Или хорошее, но не дорогое? Хотя счас склоняюсь к тому, что у нас лучше ездить на Лукойловском масле, но менять его каждые 5-3000 км, так как по качеству топлива мы ниже чем Нигерия и Папуа:)
Может кто покажет что внутри мотора было, который всю жизнь на Кастроле проездил, когда его вскрыли?
 
quantum написал(а):
нет, не будет-прошу вас, просто внимательно почитайте и вникните в суть технологии-это вам не шпатлевка и не замазка, как многие думают-типа накидали, заделали все щели и поехали. еще раз говорю-выше пика детали т.е. больше её первоначального состояния ничего нигде не нарастет и не прилипнет и в итоге не заклинит :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Спасибо за ответ!
В принципе я все это внимательно читал и в отличии от некоторых скептиков признаю что подобный эффект может иметь место :rolleyes: .
Просто были обещания изменения размеров в сотках и десятках,+на сайте Хадо приводился(к сожалению счас сылочку не нашел :( )пример что еще в 2001 году если не ошибаюсь После обработки изношенного двигателя ВАЗ и какогото пробега двигатель был разобран для дефектовки и оказалось что диаметр цилиндра МЕНЬШЕ номинала т.к. поршня были сильно изношенны к моменту использования добавки.
Эти два пункта говорят о том что возможно увеличение толшины покрытия больше чем на высоту "пиков".Так как высота пиков гораздо меньше соток и десяток.
Чем и был вызван мой вопрос.Так как при размышлении я посчитал что именно в ГРМ может ждать засада.
С уважением.
 
Назад
Сверху Снизу