Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 236К
пассатыч написал(а):
Так что жди в гости!!!!Может даже и зависну на ночёвку у вас в Курске!!
Вот тада точно пивка попьём!

как говорится ВЕЛКАМ :friends: :drinks: буду очень рад встречи
 

0s5C4RWK3Z.jpg

количество ответов 600 количество просмотров 18881 мифические цифирьки какие то :yahoo:
 
Эт точна!!!!!!
Быдем ждать 19991
 
quantum! Вопрос не в тему, просто интересно. На скриншоте видно, что ты вошел на форум под своим имемен (не как гость). Тогда почему на конверктике нет черной точки, свидетельствующей о твоих сообщениях в этой теме?
 
Малай написал(а):
quantum! Вопрос не в тему, просто интересно. На скриншоте видно, что ты вошел на форум под своим имемен (не как гость). Тогда почему на конверктике нет черной точки, свидетельствующей о твоих сообщениях в этой теме?

:unknw: понятия не имею-когда жму на "новые сообщения" там нет черной точки, а когда вхожу в соответствующий подраздел "Горюче-смазочные материалы и автохимия" -там есть, я если честно этому внимания как то не придавал :unknw:
зы. я в чем то подозреваюсь? :LOL:
 
Вы подозреваетесь в шпионаже :LOL: Тоже попробывал кликнуть "Новые сообщения". Черной точки нету. Видимо так задумано :LOL:
 
quantum написал(а):
у меня есть знакомый, так вот в своей Субаре он пользует масло Мотюль, потому как вроде круто, хотя присадки в Мотюль забацивает Хадовские, причем в таком изощренном виде, что даже я до такого не додумался-он мне сказал что надо "использовать дизельный и бензиновый гели одновременно-потому как дизельный начинает работать при более низких температурах масла"-вообщем на стучащем моторе он проездил почти год-некогда было ремонтировать, а так как Субаровский коленвал стальной( да и "детский" какой то-кто видел-поймет о чем я)-то особо ничего страшного с ним бы полюбому не случилось бы-вообщем мотор благополучно дожил до ремонта-причем ремонт обошелся без расточек

Классное масло Мотюль. Даже Хадо не смогло его испортить :)
 
Сначала цитата из www.xado.info/index.php?lang=rus&kol_news=all : "...Гели-ревитализанты ХАДО теперь можно приобрести в удобной и современной аэрозольной упаковке!
Аэрозоль - это не просто модно и красиво, он имеет ряд дополнительных преимуществ:
1. Удобство применения. Аэрозоль незаменим, если затруднен доступ к маслозаливному (маслоизмерительному) отверстию, горловине маслобака, цилиндру двигателя.
2. Лучшая растворимость. Аэрогель легче и быстрее растворяется в рабочей жидкости (масле, топливе), что особенно актуально при низких температурах.
3. Аэрозоль дает возможность внесения гелей через маслоизмерительный щуп двигателя. Минуя каналы маслосистемы, гель непосредственно поступает в масляный картер, быстро и равномерно распределяется по всему объему масла.
Объем баллона - 10 мл.
Порядок применения гелей в аэрозольной и традиционной упаковке одинаков (1 баллон = 1 туба)..."

Вот теперь о себе: ничего не имею против ХАДО, т.к. ранее «тренировался» на ВАЗ 2110 1998г.в. После применения 2 тюбиков геля (вместо рекомендованных трех) компрессия в цилиндрах выросла и выровнялась. Но двигатель как «гремел», так и продолжил «греметь». Лил ХАДО в КПП (ВАЗ 2110) – с хрустом включалась вторая - разницы не заметил, ничего не изменилось. Примерно через год-полтора, зимой начало пробуксовывать сцепление. Было очень холодно менять сцепление в гараже и я решил сделать кап.ремонт двигателя и коробки. Раньше все делал сам, но было ХОЛОДНО. Я решил отдать автомобиль в «добрые руки» СТО. Прошло 4 дня, отданы достаточно большие деньги, запчасти покупали сами ремонтники, итог: сделали отвратительно, двигатель «гремит», в коробке на холостых оборотах что-то болтается и гремит. Но компрессия опять изумительная и передачи включаются. За коробку деньги вернули. Прошел обкатку. Клапана 2 раза регулировали – стало тише. Приехал в гараж – проверил регулировку – клапана зажаты. Отрегулировал сам. Двигатель сразу «гремел». Поехал разбираться – деньги за регулировку клапанов вернули. Почему «гремит» - знаю – износ головки, но на СТО должны были не только все запчасти новые поставить, а еще и зазоры проверить и, если надо, то геометрию восстановить. Сейчас на ВАЗ 2110 поездки только на дачу – отвезти, привести хлам разный и ведра всякие. GOLF жалко убивать.

Теперь выводы: 1. Гель ХАДО поднял компрессию- с компрессометром не поспоришь.
2. «Бестолковые» работники СТО за большие деньги тоже компрессию восстановили.
3.ХАДО не устранил и не снизил (заметно для моего уха) шум.
4. На СТО могли, но не устранили шум, не подогнали все зазоры.
5. ХАДО не помог коробке, но и не «убил» ее, т.к я видел коробку разобранной. Каких-либо следов ХАДО на деталях не увидел.
6. На СТО отремонтировали вторую передачу, поменяли все что нужно и не нужно. В итоге, стало где-то лучше, где-то хуже.

ИТОГ: 1. В нормально работающий двигатель (и т.д…) лучше лишнего ничего не лить. 2. Можете отремонтировать хорошо – ремонтируйте.
3. Дорого ремонтировать, нет уверенности в качестве ремонта– пробуйте ХАДО. Решение каждый должен принимать сам. Авось поможет.
Почему АВОСЬ? Да потому!!!! Читаем п.2 цитаты: «..Аэрогель легче и быстрее растворяется в рабочей жидкости (масле, топливе), что особенно актуально при низких температурах…» - у двигателя рабочая температура 80-90 град.С, какие низкие температуры?????
Читаем п.3 цитаты: «…Аэрозоль дает возможность внесения гелей через маслоизмерительный щуп двигателя. Минуя каналы маслосистемы, гель непосредственно поступает в масляный картер, быстро и равномерно распределяется по всему объему масла…» - а что, он потом в масляные каналы не попадет???? Гель распределится по всему объему масла, но будет только в картере??? Зачем тогда его заливать????
И такой «УМНОЙ» рекламы в ХАДО полно!!! Можно ли им верить? Ну если только чуть-чуть. Может что-то получится.
 
2 года лью масла ХАДО, не заметил прям уж таких улучшений, но и вреда тоже.
Залито везде где только льются масла. Двигатель, ГУР, Коробка.
Понятно одно - если чемыто из механических частей приходит время сломаться, ему не помогут никакие присадки. :drive:
 
Мне кажется, что все это пока что на уровне лечения таблетками-в основном самовнушение.
Хотя лучше всю жизнь на таблетках, чем под нож хирургу:)
 
-=Leo=- а зачем тады льешь? Чуда не будет

Мне кажется, что все это пока что на уровне лечения таблетками-в основном самовнушение.
Это точно...
 
barakuda написал(а):
Приветствую форумчан!!!!
Кто обрабатывал Ваши впечатления?
Огромное спасибо кто откликнится!!!
С уважением. :drive: :hat:

КАЛ!!!
 
vitb3rp написал(а):
-=Leo=- а зачем тады льешь? Чуда не будет

Это точно...

А на всём остальном что заливал до этого, двигателя не очень хорошо работает.
 
-=Leo=- написал(а):
А на всём остальном что заливал до этого, двигателя не очень хорошо работает.

погодь, щаз начнется, что все те масла которые ты заливал до этого-были неправильными или типа что у тебя с мотором что то не так.
зы. хотя то что ты сказал-так оно и есть
 
quantum написал(а):
погодь, щаз начнется, что все те масла которые ты заливал до этого-были неправильными или типа что у тебя с мотором что то не так.
зы. хотя то что ты сказал-так оно и есть

Ну зачем сразу так, кому-то нравятся одни масла, кому-то другие. Мне больше нравится ХАДО из того, что у нас продают в нашем городе.
А с двиглой нет никаких проблем, кроме стука компенсаторов, т.к. после капиталки год как.
Масло не уходит, компрессия 12 12 12 12, датчики все в норме, фильтра все поменяны 1 мес назад, инжектор почищен для успокоения (можно было и не чистить) форсунки работают на 100%, давление в топливной раме 3.5 на запуске, 1.8 при работе.
А с компенсаторами не знаю в какую сторону податься, толи забить, толи всётаки поменять. Хотя начитался здесь, что и не очень-то и помогает народу.
Один зде писал: что поменял, наслаждался 1 день, а на следующий все по новой повторилось. :hat:


А на капиталку нарвался по собственной глупости, пошёл с дури заводить машину в -42 прошлой зимой, ну мне вкладыши и попроворачивало на 10w40.
 
Мой камрад лил эту ХАДУ в коробку. Пятая перестала жужать!
У нас есть отдельные фанаты хадо, и немало. Короче эта штучка реально работает, но:
- если лить хадо, то регулярно, иначе - капиталка! Короче, машинка становится хадоманом, т.к. её надо регулярно колоть Хадой;
- её можно лить только перед капиталкой (агония движка) если нет времени (денег).
- если хадо прекращать использовать, то многократная промывка двигателя.
В новую машину лить ХАДО не стоит.
ЗЫ. Я говорил только о присадке-ревитализанте. Сам это ХАДО использовать не собираюсь и других отговариваю.

 
Чесно стырено с Башорга:
"когда у меня будет ненужная машына, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: да, я действительно тупой ..."

концовка урезана, ибо мат дальше )) А так такого же мнения о всех этих присадках и подобных "фокусах", бесплатный сыр известно где. :LOL:
 
+килограмм :drinks:
 
Незнаю как XADO, но в глубокие совдеповские времена целые нефтехимические институты работали над созданием присадок, которые в военно-полевых условиях помогали продлить жизнь умирающему мотору, того-же танка или бронетранспортера. Куда же девались те технологии, задумаемся над этим.
 
Назад
Сверху Снизу